Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я вообще не понимаю, как можно украсть эпитет. Словарный запас складывается в т.ч. из прочитанного/услышанного, и если ты где-то прочёл удачную меткую фразу, то естественно, если она осядет в памяти, а потом всплывёт в речи или тексте.
Я помню кучу клёвых эпитетов и выражений, что-то из книг, что-то из фиков, что-то из речи знакомых, и вставляю их в тексты, отдавая уместным персонажам. И как-то не вижу в этом проблемы.
Вот пиздить абзацы текста с заменами имён, слизывать подчистую структуры сцен, цепочки сюжетных ходов - это, имхо, днище
если ты где-то прочёл удачную меткую фразу, то естественно, если она осядет в памяти, а потом всплывёт в речи или тексте.
Поэтому чердак приличного (в моем понимании) автора - это в числе прочего еще и БД, в которой хранятся все такие примеры с ярлычками "использовано". Приличный автор помнит, что пятак уже звенел и подпрыгивал у Достоевского, горлышко бутылки блестело в лунном свете у Чехова, а стаканчик подмигивал у Булгакова.
Поэтому чердак приличного (в моем понимании) автора - это в числе прочего еще и БД, в которой хранятся все такие примеры с ярлычками "использовано". Приличный автор помнит, что пятак уже звенел и подпрыгивал у Достоевского, горлышко бутылки блестело в лунном свете у Чехова, а стаканчик подмигивал у Булгакова.
А потом эти приличные авторы превращаются в пурпур, потому что панически боятся случайно повторить чей-то уникальный эпитет и изъебываются в оригинальности Плавали, знаем.
А потом эти приличные авторы превращаются в пурпур, потому что панически боятся случайно повторить чей-то уникальный эпитет и изъебываются в оригинальности
Плавали, знаем.
"Если не плагиат, то сразу пурпур"? Это ложная дихотомия.
Да как можно сплагиатить подскакивающую монету или отблеск на бутылке?..
Бред какой.
"Если не плагиат, то сразу пурпур"?
Надрачивание на Оригинальность часто заканчивается пурпуром.
Да как можно сплагиатить подскакивающую монету или отблеск на бутылке?..
Бред какой.
Тот анон просто не понимает, что это уже не плагиат, а штамп
Уй, мадам! Вы натурально не понимаете. Не подскакивающую монету и не отблеск, а образ и настроение, которое закодировано определённым сочетанием слов и застолблено определённым автором.
Уй, мадам! Вы натурально не понимаете. Не подскакивающую монету и не отблеск, а образ и настроение, которое закодировано определённым сочетанием слов и застолблено определённым автором.
Да хватит, анончик, расслабься, твои уникальные эпитеты никто не ворует)
Поэтому чердак приличного (в моем понимании) автора - это в числе прочего еще и БД, в которой хранятся все такие примеры с ярлычками "использовано". Приличный автор помнит, что пятак уже звенел и подпрыгивал у Достоевского, горлышко бутылки блестело в лунном свете у Чехова, а стаканчик подмигивал у Булгакова.
А, то есть у труъ "оригинального" автора должна быть фотографическая память уровня "бог". Потому что вот ты меня убей, но я в жизни не смогу вспомнить ни одного эпитета или метафоры из прозы с конкретным именем, потому что это... ну, физически невозможно.
Отредактировано (2022-08-27 14:44:52)
ну, физически невозможно.
Ну ты что, анон, для приличных авторов все возможно
Да хватит, анончик, расслабься, твои уникальные эпитеты никто не ворует)
Анончик, это меньше всего меня волнует. Я расстроюсь, только если сам нечаянно сворую.
Приличный автор помнит, что
...все уже придумано до нас, букв всего 33, сюжетных тропов - 7 (или 9, простите, я безграмотное хуйло), нового ты с вероятностью 98% не скажешь, а потому лучше грамотно и творчески использовать налутанное, чем изъебываться вокруг.
а образ и настроение, которое закодировано определённым сочетанием слов и застолблено определённым автором.
Это и входит в "дословный пиздинг сцен", разве нет?
Это типа как речь Гендальфа про то, что смерть - ещё не конец. В контексте религии мира, такую речь может задвинуть любой подходящий персонаж, особенно в ситуации, когда им с собеседником грозит неминуемая гибель, которой они боятся. Дословно сдирать её - очень тупо, хотя она очень классная, но сам факт задвигания речь на тему посмертия перед лицом смерти - это жеж не плагиат
Факт задвигания речи - абсолютно не плагиат.
Если ты при этом упомянешь, допустим, серый камень, который откатится с твоей дороги, серебристый лунный свет, который упадёт на долину впереди, белые стены далёкого дома под зелёной крышей и нарисованное на ставнях солнце - это ты делаешь отсылку к речи Гэндальфа, играешься с первоисточником. Извините, сам знаю, что неуклюже, но анон ленив.
Чей-то персонаж вещает, что смерть - это просто про то, что вечный дождь прекратится... ан нет, и здесь не плагиат.
А вот если ты в свою речь о посмертии затащишь весь комплект образов Толкиена с дождём, окном, берегами и холмами под солнцем - это будет плагиат, как ни переставляй падежи.
Я стырил фразу из англофика по другому фандому. Про то, что Х смотрел на У, как будто умирал от жажды, а У был водой. Если кто-то заметит, ну... будет знать, что я читал монстромакси с хёрт-комфортом рейтинга НЦ-столько не живут?..
Я стырил фразу из англофика по другому фандому. Про то, что Х смотрел на У, как будто умирал от жажды, а У был водой. Если кто-то заметит, ну... будет знать, что я читал монстромакси с хёрт-комфортом рейтинга НЦ-столько не живут?..
КМК, это сравнение слишком очевидное и напрашивающееся, чтобы атрибутировать конкретному автору.
Ну мне оно больше нигде не встречалось. Возможно, я мало любовных романов читаю.
риличный автор помнит, что пятак уже звенел и подпрыгивал у Достоевского, горлышко бутылки блестело в лунном свете у Чехова, а стаканчик подмигивал у Булгакова.
да и похуй, если что можно сказать, что это пасхал_очка.
Возможно, я мало любовных романов читаю.
Возможно, анон, ты просто мало читаешь. Это уже штамп, которому дохуя лет и его только ленивый не использовал
Я много читаю, и мне тоже не встречалось... призываю анона с корпусом языка, давайте поищем употребления
Возможно, анон, ты просто мало читаешь.
Я читаю очень много. Фанфиков, правда. Но если это такой уж штамп, то почему бы ему не быть в фанфикшене, который вообще полон штампов?
И не то чтобы я читал только 100% джен. Нет, я регулярно вижу влюблённых персонажей. Поэтому я и предположил, что это слишком романтично для джена с любовной линией, и только в концентрированной романтике любители этого выражения дают себе волю.
Для сравнения, "Х смотрел на У так, словно он/а повесил/а луну", я встречал два или три раза. И не в контексте пейринга
Я много читаю, и мне тоже не встречалось... призываю анона с корпусом языка, давайте поищем употребления
В корпусе оно вряд ли найдётся, уж больно банальное. А вот в попсе - на раз. Причём анон даже не знал, просто предположил, что наверняка есть. "Ты - вода, я - жажда".
http://perevodp.ru/publ/artem_pivovarov … 1-1-0-6367
А вот в попсе - на раз. Причём анон даже не знал, просто предположил, что наверняка есть. "Ты - вода, я - жажда".
Но это имхо не то же самое, что «спёр» анон в фик.