Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
аноны, а как вы реагируете, когда встречаете юного пейсателя, который на полном серьёзе пишет-пишет-пишет и мечтает стать великим, обрести славу и поклонников, чтобы фанфики по его неповторимым шедеврам писали?
вам смешно? сочувствуете? умиляетесь?
Восхищаюсь. Мотивация у человека есть, планка (а значит, желание работать над собой) тоже есть - дай ему бог не разочароваться до того, как начнет добиваться успеха. Другое дело, если он заранее считает себя великим и бомбит, что у него ни славы, ни поклонников.
Восхищаюсь
Просто плюс под каждым словом.
вам смешно? сочувствуете? умиляетесь?
Смешно и слегка финско стыдно
аноны, а как вы реагируете, когда встречаете юного пейсателя, который на полном серьёзе пишет-пишет-пишет и мечтает стать великим, обрести славу и поклонников, чтобы фанфики по его неповторимым шедеврам писали?
Зависит только от качества контента, так что любая реакция от "шлю лучи успеха" до ржания адской гиеной.
аноны, а как вы реагируете, когда встречаете юного пейсателя, который на полном серьёзе пишет-пишет-пишет и мечтает стать великим, обрести славу и поклонников, чтобы фанфики по его неповторимым шедеврам писали?
вам смешно? сочувствуете? умиляетесь?
я даже Котовой восхищаюсь, так что у меня реакция "ну хоть кто-то допишет свою писанину и заработает денег"
у меня реакция "ну хоть кто-то допишет свою писанину и заработает денег"
+1
аноны, а как вы реагируете, когда встречаете юного пейсателя, который на полном серьёзе пишет-пишет-пишет и мечтает стать великим, обрести славу и поклонников, чтобы фанфики по его неповторимым шедеврам писали?
вам смешно? сочувствуете? умиляетесь?
Тут все зависит от качества его работы. Ну, для начала я за упорство и уверенность в себе у человека порадуюсь. А дальше буду смотреть на то, что у него выходит и на уровень самомнения. Если он пишет фикбук и уже считает себя великим, буду ржать. А если прям работает и понимает, что ему ещё долго качаться, умеет заканчивать задуманное и писать дальше, то респект ему и уважение за целеустремленность и знание, чего он хочет.
аноны, а как вы реагируете, когда встречаете юного пейсателя, который на полном серьёзе пишет-пишет-пишет и мечтает стать великим, обрести славу и поклонников, чтобы фанфики по его неповторимым шедеврам писали?
вам смешно? сочувствуете? умиляетесь?
Этот анон, достигнув тридцативосьмилетнего возраста, вдруг понял, что может и хочет читать о чувствах только от юных авторов!
От опытных и продвинутых - все остальное. Но сколько ни читаю про любовную любовь, не нахожу в них той наивности и искры, которые есть в ориджах нулевых, написанных явно очень-очень молодыми, типа Глаза цвета черники и прочеее в этом духе. А вот есть еще отличный сюжет, а чувства - типа 20 лет женаты, хотя прописана романтика и медовый месяц, не люблю такое.
Юному автору могу только пожелать удачи. Никто не рождается готовым мастером, ващето.
аноны, а как вы реагируете, когда встречаете юного пейсателя, который на полном серьёзе пишет-пишет-пишет и мечтает стать великим, обрести славу и поклонников, чтобы фанфики по его неповторимым шедеврам писали?
Зависит от того, как он проявляет свое желание. Если по-детски наивно, но не инфантильно, могу попробовать помочь с текстом ид. Если с высокомерием, то могу и высмеять. Чаще всего - где-то посередине, то есть никак. Хочет и хочет. Добьется - молодец, не добьется - мне пофиг.
Это похвально, если это побуждает его развивать свой скилл, оттачивать мастерство, трудиться.
Но грустно, что рано или поздно жизнь попинает и спустить на землю, ибо даже отличная книга не гарантирует великость.
С другой стороны, отточенный скилл и развитое упорство и концентрация хороши для развития юного мозга и пригодятся в жизни, необязательно даже в писательстве.
Какие нормальные виды и аналоги мата можно применять, если пишешь не про пост-ссср? Не другие миры, не давняя историчка, начало нулевых "на Западе".
У меня есть:
Но обуревают сомнения, что пизда и хуй звучат не очень, слишком по-русски, как и блин с задницей. В любой сцене грубой речи писать хрен, жопу и гребаный уже поднадоело. Кто как справлялся с похожей проблемой?
Отредактировано (2022-08-25 20:23:45)
Блин типично русский эвфемизм, лучше уж напрямую все матом - он аналогичен мату в любом другом языке.
Слово гребаный у меня лично даже в русреале вызывает сомнения - вокруг меня либо прямолинейно матерятся, либо избегают грубостей, ограничиваются блинами и хренами, не встречал, чтобы кто-то употреблял слово "гребаный"
Отредактировано (2022-08-25 20:36:29)
чтобы кто-то употреблял слово "гребаный"
Видел в переводных книгах, видимо, засело в голове как что-то, чем переводят/адаптируют иностранщину
Еще хз как адаптировать частое (и канонное!) motherfucker, это ж не "еб твою мать", а "мамкоеб", что на русском звучит ниоч, отсылая к обитателям борд, т.е. если человек жил раньше этих борд или ему просто не подходит, то очень коряво выглядит.
Какие нормальные виды и аналоги мата можно применять, если пишешь не про пост-ссср? Не другие миры, не давняя историчка, начало нулевых "на Западе".
У меня есть:▼Скрытый текст⬍Но обуревают сомнения, что пизда и хуй звучат не очень, слишком по-русски, как и блин с задницей. В любой сцене грубой речи писать хрен, жопу и гребаный уже поднадоело. Кто как справлялся с похожей проблемой?
любые русскоязычные романы про западную жизнь выглядят неубедительно и косплейно, так что забей
любые русскоязычные романы про западную жизнь выглядят неубедительно и косплейно,
Так хочется же годный косплей, а не водка-балалайка, только наоборот(
Все в принципе зависит от круга людей, который ты описываешь.
Если это копы какие-нибудь, или преступники, или маргиналы - то, конечно, они будут материться обычно, любой мат пойдет. Не "факами" же им в тексте на русском раскидываться.
А если у тебя там йельская профессура разъярилась и начала переругиваться посреди конференции, то можно и дерьмом с проклятиями сыпать)
Но обуревают сомнения, что пизда и хуй звучат не очень, слишком по-русски, как и блин с задницей. В любой сцене грубой речи писать хрен, жопу и гребаный уже поднадоело. Кто как справлялся с похожей проблемой?
Я понимаю тебя, есть такое, что некоторые ругательства слишком русские.
Из твоего списка, кмк, можно юзать все, кроме блин. Все эти слова постоянно видел в переводах и какими-то инородными они не казались.
виды и аналоги мата
Больше упирай на чертей, проклятья, там этим ругаются как ругательствами. Вот ты видел фильм "за спичками"? "Черт-те что и сбоку бантик, черти накачали" - это для той финской глубинки полноценно матерная песня, как сектор газа и даже хлеще.
Мне нужен ваш совет, дорогие аноны. Я хочу написать психологический триллер с главным героем, который неадекватного воспринимает окружающий мир, хочу использовать приём ненадёжного рассказчика, хочу чтобы в начале читателю казалось что описано повседневность, но потом возникло ощущение что там за кадром что-то ужасное происходит с главным героем, главные герои стал жертвой маньяка, но он травматический вырубаются из ужасной реальности и воображает приятный повседневный мир.
Каким образом расставить триггеры и намёки в самом тексте без прямого указания на жесть?
У меня задумка показать больное восприятие травмированного человека, который не осознаёт свою травмированность, но он подвержен регулярному насилию.
Мне очень нужны ваши примеры как это можно реализовать.
Сейчас услышал классную фразу: когда вдохновение придет, оно должно застать тебя за работой.
Мне нужен ваш совет, дорогие аноны. Я хочу написать психологический триллер с главным героем, который неадекватного воспринимает окружающий мир, хочу использовать приём ненадёжного рассказчика, хочу чтобы в начале читателю казалось что описано повседневность, но потом возникло ощущение что там за кадром что-то ужасное происходит с главным героем, главные герои стал жертвой маньяка, но он травматический вырубаются из ужасной реальности и воображает приятный повседневный мир.
Каким образом расставить триггеры и намёки в самом тексте без прямого указания на жесть?
У меня задумка показать больное восприятие травмированного человека, который не осознаёт свою травмированность, но он подвержен регулярному насилию.
Мне очень нужны ваши примеры как это можно реализовать.
пусть чувак между делом сделает что-то абсолютно ненормальное посреди обыденности (типа "я встал, проснулся, доел мышь") и дальше продолжит рассказ о том, что для него лично представляет интерес (а читатель пусть томится "чо за нах? мне будут объяснять этот нах? зачем тут глава про поездку на пляж, объясните про мышь!"), затем ещё что-то подобное подкинуть, одновременно закручивая условно адекватный сюжет. Можно "объяснить", зачем герой с утра доел мышь, но так, чтобы появилось ещё больше вопросов ("да, нелепо было доедать мышь с утра, но если бы я съел её сразу, мама со мной перестала бы разговаривать")
доел мышь
Подобное будет восприниматься читателями как ошибка писателя, как неточно, косяк, сумбурное сказочное повествование, но не будет распознаваться как приём.
Аноны, а у меня тоже по стилизации вопрос. Пописа - фентезийный мир, и у меня проблемы с тем, чтобы текст не был слишком сухим, и чтобы в то же время не было всякой хуйни. Например:
в мире нет ни Бога, ни Богов, ни какого-то конкретного религиозного течения
А суеверия какие-нибудь есть? Люди олицетворяют силы природы, верят в водяных, леших, кикимор и т.д.? Если да, то будет всякое "кикимору тебе в печёнку".
Ещё можно ругаться болезнями: "вот холера!", "типун тебе на язык!", "лихоманка тебя побери!", животными и их частями: "ах ты гнида!", "вонючий крысиный хвост! - сам крысиная жопа!" и так далее.
Анон пишет:доел мышь
Подобное будет восприниматься читателями как ошибка писателя, как неточно, косяк, сумбурное сказочное повествование, но не будет распознаваться как приём.
Пожалуй согласен. Лучше пусть ГГ делает что-то странное и не очень понятное, но именно не очень. Например, встал и первым делом побежал проверять работает ли ловушка на демонов. При этом демонов упоминать изредка, ничего не объясняя, словно они всем привычны и не требуют пояснений, и только в духе: давно демоны не попадались, а другие говорят, что демонов нет, врут наверное. Пусть читатель гадает, что за демоны, откуда взялись, может это вообще бред ГГ. Так постепенно можно подвести читателя к мысли, что никаких демонов нет, зато есть кто-то кто убивает людей. Как-то так