Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Типа "купи билетик и получи шанс проторчать неделю в замкнутом пространстве со своим кумиром"!
Оно реально существует? В каноне был подобный эпизод, но это выглядело ужасно глупо...
Тогда встаёт вопрос, зачем это мажорам.
Аноны, мне говорили, что мои тексты очень хаотичные и мысли вечно скачут невпопад между абзацами и внутри абзацев.
Может у кто-то сталкивался с подобным? Не знаете как можно себя контролировать?
Аноны, мне говорили, что мои тексты очень хаотичные и мысли вечно скачут невпопад между абзацами и внутри абзацев.
А сам как считаешь, скачут?
Чтобы понять, скачут ли у тебя мысли, тебе надо выделить основную мысль абзаца (Вася пошёл на вокзал), следующего абзаца (Вася купил билет на поезд) и эпизода в целом (Вася едет в город N).
И дальше смотри, укладывается ли то, что ты пишешь, в мысль абзаца и мысль эпизода. Допустим, Вася едет в поезде, смотрит на пейзаж за окном и рассуждает о вечности. Тогда рассуждения о вечности будут норм. А если Вася купил билет, сел не в тот поезд и мечется, пытаясь понять, не сорвать ли ему стоп-кран вот прям щас, то рассуждения о вечности будут "мысль скачет", даже если в целом они из контекста поездки не выбиваются.
И смотри, как у тебя стыкуются абзацы. Если Вася пошёл на вокзал, то пассаж о том, как грубы и нечутки кассирши или носильщики, в следующем абзаце будет звучать нормально, а если шахтёры - то непонятно, с чего (хотя, возможно, через пару абзацев окажется, что Вася едет в одном вагоне с шахтёрами и ему наступили на ногу). Этот приём можно использовать для создания зацепок для читательского внимания, но время от времени. А когда оно постоянно так, то читателя мотает, как на аттракционе в парке, и он понять не может - вроде на вокзал шли и любовались облаками, откуда шахтёры?
Отредактировано (2022-08-19 18:17:22)
А сам как считаешь, скачут?
Думаю да, потому что реакция от читателей на фики, на которые мне указывали, что мысли скачут, намного ниже, чем на фики, на которые мне указали, что такого там нет.
Хотя между фиками нет особой разницы в плане размеров-рейтинга-пейринга-жанров, плюс-минус они в одном направлении.
Чтобы понять, скачут ли у тебя мысли, тебе надо выделить основную мысль абзаца (Вася пошёл на вокзал), следующего абзаца (Вася купил билет на поезд) и эпизода в целом (Вася едет в город N).
Вот мне кажется, что не настолько все плохо Но я попробую проследить за этим.
Вопрос, а насколько разные мысли могут быть между абзацами? Точнее, через сколько абзацев можно перескакивать на следующую мысль, если сейчас идет размышления гг?
Отредактировано (2022-08-19 18:59:14)
Кто-нибудь пользовался услугами литературных агентов?
Вопрос, а насколько разные мысли могут быть между абзацами?
Могут быть очень разные, но тогда лучше, если будет подводка от одного к другому. Если в одном абзаце к Васе в поезде подошла лоточница с пирожками, а в другом он дерётся в тамбуре с Фёдором, то надо как-то разъяснить читателю, как так получилось и купил ли Вася пирожок.)
Бывает ещё такой приём, рваное повествование, когда действие резко перепрыгивает к следующей сцене, а читатели догадываются, что там произошло.
Но даже в нём всё-таки лучше раскидывать намёки - можно обратные, где Вася накатил Фёдору в ухо и заорал "Будешь ещё пирожки у бедной женщины тырить?" - и тут мы понимаем, как одно превратилось в другое.
Точнее, через сколько абзацев можно перескакивать на следующую мысль, если сейчас идет размышления гг?
Если они связные, то через сколько угодно (ну или через сколько тебе надо), зависит от динамики сцены и законченности мысли.
Для сферического случая в вакууме сложно что-то сказать, через сколько, это от текста сильно зависит.
Кто-нибудь пользовался услугами литературных агентов?
Тут как-то обсуждали, что у нас нет нормальных литагентов. Есть какой-то невнятный инфобиз вокруг этого.
Для сферического случая в вакууме сложно что-то сказать, через сколько, это от текста сильно зависит.
Понимаю. Все равно спасибо за пояснения
Кто-нибудь пользовался услугами литературных агентов?
Да. Вождь.
Интересно, кем он пользовался и как...
Тут как-то обсуждали, что у нас нет нормальных литагентов. Есть какой-то невнятный инфобиз вокруг этого.
Недавно вносили телегу очередных "литагентов", которые больше похоже на литцыган.
Я про них, других и не наблюдала.
Анон пишет:Но ни с того ни с сего анон стал писать до ужаса коряво: не получается подбирать подходящие слова, предложения строятся в стопицот этажей и так, что непонятно, кто на ком стоял, штампы и канцеляризмы полезли изо всех щелей. То есть, кино в голове есть, а изложить его внятно анон не может - хотя раньше мог. У кого было так же? Почему так получается и как бороться?
Мне помогает почитать старое, где нормально написано, или что-то чужое, но близкое по стилю.
Довольно долгий и не очень надежный способ для лодырей, но. Можешь обратиться к нейросети. Пишешь свое предложение, и нажимаешь кнопку, пока не выпадет что-то более связное и красивое. Такое бывает.
Я природу всегда так описываю
Спасибо!
А еще анон нашел "Слово живое и мертвое" Норы Галь и от души обмазывается. Там, оказывается, очень хорошие списки синонимов.
http://vavilon.ru/noragal/slovo.html
Отредактировано (2022-08-20 13:02:47)
Вот да, анон, нельзя же так! Вбросил и ушел!
Я дранон, но Порфирьевич же
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Господи, какая ахрененная вещь!
но Порфирьевич же
А его как-то можно заставить не продолжать историю, а переписать то, что ты ему скажешь?
но Порфирьевич же
Извините за оффтоп, но мимими: он мне просто поставил точку в конце моего предложения.)
Возможно я сейчас раскрою глаза анонам, но издательствам не всегда нужны большие романы в стиле классиков. Вы перед тем, как начать писать на продажу, провели исследования рынка? Потому что если бы провели, то узнали бы, что часто издательства ищут сборники небольших рассказов.
И да, не пишите что-то только с целью продажи. Если работа вам не нравится и не вдохновляет вас, то каким боком она понравится и вдохновит читателей? И если изначально писать только с целью разбогатеть или издаться, мне жаль разбивать ваши мечты, но не разбогатеете и не издадитесь. Потому что души в таком тексте будет меньше, чем в Волдеморте после всех хоркруксов.
И если изначально писать только с целью разбогатеть или издаться, мне жаль разбивать ваши мечты, но не разбогатеете и не издадитесь. Потому что души в таком тексте будет меньше, чем в Волдеморте после всех хоркруксов.
А то много души в уже издатом хламе.
Потому что души в таком тексте будет меньше, чем в Волдеморте после всех хоркруксов.
А как много души в очередных издатых попадасах.
Возможно я сейчас раскрою глаза анонам, но издательствам не всегда нужны большие романы в стиле классиков. Вы перед тем, как начать писать на продажу, провели исследования рынка? Потому что если бы провели, то узнали бы, что часто издательства ищут сборники небольших рассказов.
И да, не пишите что-то только с целью продажи. Если работа вам не нравится и не вдохновляет вас, то каким боком она понравится и вдохновит читателей? И если изначально писать только с целью разбогатеть или издаться, мне жаль разбивать ваши мечты, но не разбогатеете и не издадитесь. Потому что души в таком тексте будет меньше, чем в Волдеморте после всех хоркруксов.
Я конечно дико извиняюсь, а с кем этот анон говорил? С голосами в голове?
Потому что души в таком тексте будет меньше, чем в Волдеморте после всех хоркруксов.
ну ващет, анон, вложи я душу в свою попису я как раз и буду Волдя с крестражами
что за приколы вообще? Я могу писать из любви к истории, а могу и из любви к деньгам! При этом что так, что эдак я буду любить то что пишу. Это вопрос тяжелой работы, когда ты пишешь что-то хорошее, прорабатываешь мир и персонажей.
На одной любви тоже можно накропать мойпервыйфанфиг, а на желании заработать - миллионословную воду, которую трудно жевать.