Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Да, поздравьте меня, у меня уже две алки. Это офигеннейшее ощущение
Я не знаю, что такое "алка", но поздравляю, раз что-то хорошее
Каждый день в мае писать по 1667 слов минимум, чтобы в месяц написать 50 тысяч слов, что в среднем равняется черновику книги. А потом уже сидеть и править.
Очень понравилась идея марафона, можно присоединиться? (правда, тыща слов в день - для меня оч много, я вери слоу анон
)
но тоже нельзя превращать рассказчика в экскурсовода. Информацию надо выдавать с точки зрения персонажей, иначе будут проблемы с погружением, имхо.
Аноны, для этих целей хорошо работает примем, который я условно называю "юный падаван". Главгер разжевывает азы мироустройства не прямым текстом читателю, а учит жизни юного ученика/попутчика/спасенную из лап дракона иноземную красавицу/нужное вставить. Падаван невозбраннно задет тупые вопросы, уточняет вслух детали, которые через рассказ Мастера узнаЁт и читатель.
Неплохо с врубанием в мир у той же Мариам Петросян. Через "юного падавана" Эрика.
Аноны, вы как-нибудь выстраиваете осознанно что-нибудь такое?
Ну, в общем, да. Я пишу про какие-то волнующие меня архетипы.
Очень понравилась идея марафона, можно присоединиться? (правда, тыща слов в день - для меня оч много, я вери слоу анон )
Давай Тут главное начать, я тоже думала, что слоу, а потом выяснила, что если писать черновик, то как раз час-два работы в день примерно столько и даёт.
Анон с космооперой, если ты ещё здесь, попробуй "Чакру Кентавра".
Анон с космооперой, если ты ещё здесь, попробуй "Чакру Кентавра".
ты жесток, анон!
попробуй "Чакру Кентавра".
ты жесток, анон!
А что с ней не так? Попробую...
Анон с космооперой.
А что с ней не так? Попробую...
Анон с космооперой.
Извини, но не хочу портить сюрприз. Поделись потом впечатлениями.
Анон-повестун официально переименовывается в синусоидального анона Походу, я хотел уже забить на марафон, потому что "а-а-а, я сегодня написал всего треть нормы! а-а-а! я вообще ничего не написал!" начало как-то нервировать. И анон загулял. Ничо, два дня перерыва - потом прорыв. 3700, полет нормальный...
Синусоидальный анон
А что с ней не так? Это одна из первых космоопер в моей жизни, и я её люблю.
Посоветовавший анон
1.10500 + 0
2.5077 +1233
Всем снов Т_Т
12.05 - 2187
Из них треть диалоги, ааа. Сколько править придётся
чувак, забей на первое предложение, вот вообще, хуйня это. если можешь - напиши любое, какое придет в голову, потом красиво выпилишь лобзиком, если не можешь - начни писать не с первого абзаца, еще вернешься.
вариант реально только один - садиться и тупо писать. пообещай себе настучать 300 слов, например. это вообще недолго, если поймешь, что сегодня далось со скрипом - закончи с чистой совестью, ты попытался. но очень велик шанс, что ты за это время втянешься и разгонишься.
Спс, анон, полезные слова.
Нет ли у тебя еще совета, как начать стучать, если для этого нужно закопаться в план и матчасть? Ну то есть я не могу просто взять и настучать, а мозги разбегаются.
Аноны, которые пишут фэнтези и фантастику, а насколько вы мир продумываете перед началом текста?
Аноны, которые пишут фэнтези и фантастику, а насколько вы мир продумываете перед началом текста?
Анон с Яркой так придумывает мир, что иногда до текста не доходит вот драконцы мои встали, как вкопанные, подозреваю, это привет тому, что часть придуманного сюжета уйдут нахер и пиривет, перепридумывать
Аноны, которые пишут фэнтези и фантастику, а насколько вы мир продумываете перед началом текста?
Ваще никак) Только начнешь - и вылезает... Одно обоснуй, другое объясни, главное, не зависнуть.
как начать стучать, если для этого нужно закопаться в план и матчасть?
Роешь матчасть, отбираешь то, что тебе нужно. Перевариваешь. Потом, уже исходя из нарытого, пишешь план сцены/эпизода - и вперед, расписывать подробно.
У меня так.
Аноны, которые пишут фэнтези и фантастику, а насколько вы мир продумываете перед началом текста?
Я обычно продумываю всё в общих чертах, потому что знаю, что если буду писать подробно, то на первых порах над какой-то одной мелкой деталью могу заморачиваться долго. А уже когда пишу синопсис и черновик, то эти детали в процессе становятся на место как детальки в паззле, или я что-то меняю в мироустройстве, а потом когда делаю чистовик, то всё подправляю напильником.
Аноны, а как писать, если:
а) есть пара персонажей, про отношения которых собственно и пищу. Да, слэш в мультифэндоме.
б) придумано несколько мелких проходных сцен с их участием
А теперь нужно все это насадить на хоть какой-то СЮЖЕТ. И тут затык. Персы с жестким набором характеристик, мир - с жестким набором характеристик. Блин, оридж, полностью авторский, написать проще, чем заставить как-то интересно приключаться готовых героев в заданных внешних условиях (
Т.е. у меня есть космический корабль, на котором летят герои. Есть герои, про "первый раз" которых надо написать, желательно с обоснуем и драмой. Есть некоторый задел для сюжетных толчков: поломка жизненно важной для корабля хуйни, нападение врагов, робинзониада на необираемой планете и т.п.
Аноны-фикрйтеры, как вы делаете?
Все тот же анон с космооперой на заказ.
Аноны-фикрйтеры, как вы делаете?
Это будет очень банально, но я обычно пишу о том, в какой ситуации лично я хотела бы увидеть конкретных героев с конкретными характерами. Или в ситуации, которой в каноне не была, или которая была, но не продемонстрировала всю полноту чувств, или я хочу попробовать версии этой ситуации. Например, в "Доме в котором" выпуск Ведьмы, Седого и остальных показан уже старшими, а я хочу представить, какими они были младшими. Или как Череп с Мавром оказались во главе. Или представить самых первых обитателей Дома. Ну и так далее. И думаю, что у большинства как-то так.
Я не знаю, что такое "алка", но поздравляю, раз что-то хорошее
авторский лист - 40 килознаков. Да, это отличная вещьXD
Аноны, которые пишут фэнтези и фантастику, а насколько вы мир продумываете перед началом текста?
Зависит от масштаба проекта. Разовая история на 5-9 ал обычно: общий концепт, географическое описание, ключевые события, влияющие на события в тексте, "фантастический элемент" (пара особо ярких особенностей мира). Карту последнюю рисовал лет пять назадXD Но имею для каждого мирка тетрадь-глоссарй, куда записываю все подробности, которые мелькают в тексте, чтобы не запутаться.
Нет ли у тебя еще совета, как начать стучать, если для этого нужно закопаться в план и матчасть? Ну то есть я не могу просто взять и настучать, а мозги разбегаются.
Начать писать "нейтральные" сцены, которые не зависят от матчасти? Например, у тебя действие происходит на спутнике-планеты-гиганта, ты ищешь матчасть на эту тему, а параллельно пишешь то, что жёстко к этим условиям не привязано. Например, герои выясняют отношения "Она любит меня! - Она любит тебя! - Да я люблю себя!11. А потом, когда всё найдено, подправить сцену, если надо.
Йуху, анон-синусоида перевалил за 1 алку!
13.03 - 300
Отстой.
Начать писать "нейтральные" сцены, которые не зависят от матчасти? Например, у тебя действие происходит на спутнике-планеты-гиганта, ты ищешь матчасть на эту тему, а параллельно пишешь то, что жёстко к этим условиям не привязано. Например, герои выясняют отношения "Она любит меня! - Она любит тебя! - Да я люблю себя!11. А потом, когда всё найдено, подправить сцену, если надо.
Я не могу не по порядку. :( Это не игра в "да, но", я правда не могу - у меня часто меняются детали и подсюжеты по ходу дела, отношения персонажей тоже - если я буду писать сцены из середины, они запросто могут оказаться ненужными, когда до них общий массив текста доползет.