Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
и во время этой охоты на свидетеля перс использует те же принципы, что при ловле соловьёв, и даже самого свидетеля мысленно называет соловьём.
По-моему, это говорит скорее о том, что у человека хорошая память, живой ум и способность приспосабливать самые разные навыки для актуальных целей. Друг-то тут причем? Или на него постоянно идут ссылки, типа как у Лелика из "Бриллиантовой руки" — на Шефа?
Или на него постоянно идут ссылки
Ну, там одна ссылка была - перс, который охотится на свидетеля, мысленно обращается к другу: "Если мне всё удастся, другнейм, то это будет и твоя заслуга, ведь это ты научил меня ловить соловьёв". Фокал во всех случаях - перса-охотника. А поскольку сцены с ловлей соловьёв и охотой на свидетеля шли последовательно, и во второй сцене постоянно встречались слова из первой (свидетель-"соловей", "раскинуть сеть", "приманка" и т.д.), то я сразу сообразил, что одна сцена с другой связана.
И лично мне показалось достаточным доказательством дружбы то, что перс-охотник помнит до мелочей то, что было 20 лет назад. Значит, это для него очень важно - и 20 лет назад было важно, раз он обращал внимание на мелочи, и сейчас остаётся важным, раз он эти мелочи помнит. К тому же в сцене с ловлей соловьёв показано, как персы друг о друге заботятся, но это меня меньше убедило. А в первую очередь убедила вот эта связь событий - перс-охотник постоянно помнит о друге, но при этом не говорит каждую минуту что-то типа "мой друг, мой друг". То, что перс-охотник помнит о друге, показано через соловьиные метафоры.
Но хз. Может, это чисто моё восприятие.
Отредактировано (2022-08-10 16:22:11)
Есть мир, а в нем некоторые люди могут превращаться в монстров. По задумке, в конце из мира должна исчезнуть сущность, которая давала им способности. Все монстры теряют силы или вообще аннигилируются, вот только есть один, он - котик и пушистый , как бы мне его вместе со способностями уползти
как бы мне его вместе со способностями уползти
У него прадедушка - человек-колдун, и наследственность сыграла роль
как бы мне его вместе со способностями уползти
Сущность материальна? Часть ее (условно говоря, перо жар-птицы) каким-то образом сохранилась у гг?
Если не материальна, нельзя гг на время исчезновения сущности-подпитки отправить в иной мир (опять же условно говоря - за Калинов мост на реке Смородине)? соответственно, он возвращается, сохранив способности, которых сущность, исчезая, не смогла его лишить
Отредактировано (2022-08-10 17:21:03)
Анон, бля! Мы из разных ульев, мы не знаем про какое-то там! Ты написал вот это
и из него не видно что у персов дружба до гроба двадцать лет. Из него видно что челу нравятся соловьи и любовь к охоте на животных он перенес на охоту на людей. И память у него хорошая
Ну, там одна ссылка была - перс, который охотится на свидетеля, мысленно обращается к другу:
даже из этого не видно дружбы-дружбы. Светлые воспоминание, полезные знания и мотивация необязательно исходит от друзей.
С партнером по ловле соловьев он эти двадцать лет и не здороваться мог, но те времена вспоминать с теплотой.
Отредактировано (2022-08-10 17:51:15)
как бы мне его вместе со способностями уползти
Организовать какой-нибудь магический/физический блок. Условно говоря, находился в какой-то пещере, где в сохранности оставалось всё, что в неё попадало. Выходит, сущности нет, а способности на месте, пещера сохранила. Если котик знает, откуда у него силы, то он мог бы и сам подстраховаться, сам организовать себе какую-никакую сохранность свою/способностей на случай, если вдруг сущность отвалится.
Что по вашему лучше? Речь о макси.
а) технически несовершенная, но логически законченная история
б) тщательно и набело вычитанная и выверенная первая часть, но вторая и третья (пока) даже не начаты.
Под техническим несовершенством я понимаю не выверенную стилистику, опечатки, повторы одного и того же разными словами, иногда многоточия и метки «проверить!!» в местах, где нужно уточнить на стороне матчасть типа «сколько яиц кладет курица» и т.д.
В стлу привычки я обычно склоняюсь к варианту Б (и имею папку красивых, но незаконченных текстов). Но в этот раз прям поперло писать опережая собственное клацание по клавишам. И боюсь соскочить с волны, которая меня несет так, что я за один подход написал две сцены, к которым боялся («сложные моменты!») подступится очень долго.
Но я в то же время боюсь, что спустя время будет сложно вычитывать и править.
Да поровну как-то.
Для меня важнее всего сюжет и персонажи. Какими они показаны, как они взаимодействуют. Отсутствие финала и слабую стилистику можно простить.
метки «проверить!!»
Но лучше всё-таки без этого.
Что по вашему лучше? Речь о макси.
а) технически несовершенная, но логически законченная история
б) тщательно и набело вычитанная и выверенная первая часть, но вторая и третья (пока) даже не начаты.
По сути первое, но.
Метки, конечно, меня взбесят, и если не зайдет сама история, на слове "проверить!" я мгновенно дропну. Если история будет ок и заинтересует, то успокоюсь, поржу и отправлю в ПБ автору, если дело будет на фикбуке)
При этом впроцессник я даже не открою, принципиально не читаю их.
Отредактировано (2022-08-11 00:14:56)
Не, я не собираюсь публиковать текст с метками «проверить курицу» или тремя опечатками в фамилии ГГ.
Я о том, что после финальной точки нужно будет вернуться практически к началу истории и заново все пропускать через себя, вычитывать и править. А править спустя время уже не так кайфово, а рутинно.
долго.
Но я в то же время боюсь, что спустя время будет сложно вычитывать и править.
Знаешь, анон, вычитывать и править это вопрос привычки. Будешь регулярно сам вычитывать и улучшать свои тексты, привыкнешь спокойно это делать.
И уверяю тебя, лучше когда есть что вычитывать,чем когда нечего.
За ёбаный месяц написала только 10 тысяч слов. Как жить.
За ёбаный месяц написала только 10 тысяч слов. Как жить.
ахахаахахаха. под гнетом моей зависти, анон
За ёбаный месяц написала только 10 тысяч слов. Как жить.
Написала десять тысяч слов за неделю. Потом расстроилась по несвязанной причине, пробежалась одним глазом по тексту и удалила к херам. Сижу, думаю начать писать тоже самое.
Просто поныть.
Внезапно вернулся к подзаброшенному макси, начал что-то писать и планировать. Но параллельно с энтузиазмом грызет мысль — а нахуя? Мелкофандом, в котором меня редко комментируют, а планы наполеоновские — тыщ на 300 килослов. Периодически начинаю страдать, что не пишу свой опус как оридж, потом понимаю, что пейринг там объективно на любителя и читателям со стороны тем более бы не зашло. Вроде и радует само возвращение к творчеству, но грустно, что это никогда не окупается даже в смысле обратной связи, даже поорать толком не в кого. Так и несу свой чемодан без ручки.
За ёбаный месяц написала только 10 тысяч слов. Как жить.
Мвахаха, этот анон 10 тыс слов писал четыре месяца.
Идёт соревнование на звание самого медленно пишущего?
Идёт соревнование на звание самого медленно пишущего?
Я сделаю всех, у меня тысяча слов за полгода - открываю, пишу абзац, закрываю(
Я пишу куски из разных частей, когда писец накатит. В разные тетрадки. Иногда в электронные файлы, но писец такой внезапный, что обычно рядом только тетрадка с ручкой.
Когда-нибудь, я верю, я сяду и каааак перепишу куски из тетрадок в ноутбук! И кааак окажется, что у меня почти вся история дописана, осталось крякнуть, плюнуть и надёжно склеить скотчем
открыл заброшенный оридж
в принципе он неплох, хотя когда-то бросил с мыслью "говно какое-то пишу"
но слишком неприятненький (хотя и задумывался таковым, но я перестарался). надо наверное либо переписывать понейтральнее, либо забить уже окончательно
в принципе он неплох, хотя когда-то бросил с мыслью "говно какое-то пишу"
У меня так же! Бросаю что-то писать, потому что думаю, что это херня неинтересная, а потом через несколько месяцев или год возвращаюсь и думаю: блин, а ведь прикольно, че бросил писать
Тут когда-то уже жаловались на утрату фокус-группы, моя тоже рассеялась как дым с концами. И с потерей самой функции ее я бы смирился. Удобно, конечно, когда есть те, кто читает тебя в процессе, помпонит и дает дельные советы, но обойтись без этого в принципе можно.
Я осознал другое неприятное последствие ухода этих людей. Они были моей внутренней ца, мысленно я всегда писал для них, а остальные читатели были приятным бонусом, но не стимулом. Теперь, стоит мне вспомнить, что никто из фокус группы не прочитает текст, который я сейчас пишу, желание продолжать падает до нуля.
У меня есть круг читателей, если я закончу и выложу текст, то получу от них какое-то количество комментов, лайков и поглажек, но они чужие мне люди, мимокроки, и от них это не так греет, как от прежних моих друзяшек.
Короче, демотивирован