Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны, выручайте. В рамках марафона начал повестушку, которую давно обдумывал, но вот в чем фигня: пока она была в голове, то хорошо смотрелась, как голливудское кино. Как только я начал это дело описывать, то понял, что от третьего лица нифига не выйдет. Опять первое! Вот как с этим бороться?
Никак. Пиши от первого, и шли в глубокий хуй фандомных дур, которым это фе. Первое лицо - нормальнейший, классический авторский приём, который не устаревает.
При чем тут фэндомные дуры? Это оридж. И я не хотел от первого, потому что мир описывать от лица гг - это адище будет(
Короче, придётся повертеть так и сяк, посмотреть, что лучше.
глубокий хуй
брррр
Да ладно, главное не останавливаться)
Спасибо, читец, видимо ты меня вдохновил.
10.05 - 2386
1.10222 + где-то 300, файл на работе остался
2.2778 + 1297
Завтра по причине загруженности без единой минуты, скорее всего, пропущу, если только в зачёт не брать записки в блокнот.
Аноны, выручайте. В рамках марафона начал повестушку, которую давно обдумывал, но вот в чем фигня: пока она была в голове, то хорошо смотрелась, как голливудское кино. Как только я начал это дело описывать, то понял, что от третьего лица нифига не выйдет. Опять первое! Вот как с этим бороться?
Никак, смотри по ситуации и что тебе надо. Оба приёма хороши, главное их правильно приготовить.
Спасибо, читец, видимо ты меня вдохновил.
рад за тебя)))
Читец, ну вот легче мне писать от первого. А по задумке надо третье. И на этом месте я понял, что разучился писать от третьего, блин
Аноны, выручайте. В рамках марафона начал повестушку, которую давно обдумывал, но вот в чем фигня: пока она была в голове, то хорошо смотрелась, как голливудское кино. Как только я начал это дело описывать, то понял, что от третьего лица нифига не выйдет. Опять первое! Вот как с этим бороться?
А что именно мешает кино делать от первого лица? Поток сознания получается?
Урааа, я наконец-то перестала морозиться и начала писать
1425
А что именно мешает кино делать от первого лица? Поток сознания получается?
Нет, просто там мир замороченный, и если писать от первого, ну... хреново это выглядит. "Посмотрите налево, тут у нас правительственная башня, посмотрите налево, там море", как-то так. Был бы фик, похер, там хоть мир всем знаком, а когда его надо показать с нуля...
Но я вроде нащупал золотую (надеюсь) середину, посмотрю, как дальше пойдет. 3500, полет нормальный)
"Посмотрите налево, тут у нас правительственная башня, посмотрите налево, там море", как-то так. Был бы фик, похер, там хоть мир всем знаком, а когда его надо показать с нуля...
Надо объяснить мир? Берешь и объясняешь, зачем тебе посредник в виде персонажа, разговаривай с читателем: "Там-то было то-то, оно было таким-то". Он не дурак и понимает, для чего эти описания делаются.
Если речь об интуитивном восприятии, а не устройстве общества, например, то чем плохи схемы "Герою казалось..." или просто "Казалось..."?
Это не неделя, а пиздец
11 мая - 874
Анон с яркой ЛЮТО ТОРМОЗИТ
Но зато пишет, хоть потихоньку...У меня такое чувтво, что я опять заблудился в тексте и то, что по плану - чушь, надо нахер переделывать план. Вот размышляю...
11.05 - 4705
Полностью главу за день, ох.
аноны, а расскажите, как вы пишите? сразу на чистовую? или сначала кости, потом мясо?
1.10500 + 0
2.3984 + 1093
Читец, ну вот легче мне писать от первого. А по задумке надо третье. И на этом месте я понял, что разучился писать от третьего, блин
Тогда расслабься, найди хорошую книжку с нужным приёмом и вдохновляйся. У меня сейчас такие же трабблы с первым лицом. Давно не писал от первого лица, сейчас решил как раз одну повесть по старой памяти попробовать. Мир, кстати, тоже забористый, но пока вроде нормально получается...
"Посмотрите налево, тут у нас правительственная башня, посмотрите налево, там море",
Я собственно так и делаюXD
Кстати, когда пишешь от третьего лица, в этом плане проще, но тоже нельзя превращать рассказчика в экскурсовода. Информацию надо выдавать с точки зрения персонажей, иначе будут проблемы с погружением, имхо.
аноны, а расскажите, как вы пишите? сразу на чистовую? или сначала кости, потом мясо?
Сначала пишу концепт (собственно, идея, от которой я пляшу и что хочу получить в итоге), потом черновой план (как оно всё происходит), персонажи (их основные ттх и вехи биографии, по пять-шесть предложений на лицо), подробный план (иногда красной ручкой пишу "утверждено, одобряю"XD), черновой текст (фигачится по плану), н-ое количество дописок и вычиток, готовый текст.
Как-то так.
Да, поздравьте меня, у меня уже две алки. Это офигеннейшее ощущение
Отредактировано (2016-05-11 22:09:31)
Поздравляю, анон!
Я тут прочитал мысль и завис на ней
http://zurblog.ru/?p=1162
для мощной истории мало странного героя и странных обстоятельств. Ваше конструирование должно обращаться к архетипическим переживаниям
Аноны, вы как-нибудь выстраиваете осознанно что-нибудь такое?
Аноны, вы как-нибудь выстраиваете осознанно что-нибудь такое?
Я скорее строю по своим сжв взглядам ну точнее то, что с моей точки зрения важно. Но про архетипы правильно, имхо, их нужно учитывать.
аноны, а расскажите, как вы пишите? сразу на чистовую? или сначала кости, потом мясо?
Ну я име привычку воскурить концепт вслух, бурно рассказывая в свободные уши все подряд, от строения тела инопланетян до монетарной
системы людей 23 века, ну смотря что пишу, иногда, если концепт сложный, ставлю наметки. За полтора-два часа составляеттся скелет, потом я прикидываю дугу истории по Макки, иногда прописываю вкратце персонажей(имя-звание-цвет кожи, например), потом пишу, стараюсь ближе к "набело", слежу за динамикой сцен, чтобы чистой экспозиции было поменьше.
Потом даю оотлежаться(недавно научился), и прочитываю-переписываю еще раз, усиливая акценты, дописывая пропущенное, чекая руки-ноги и тд
у меня любимый косяк: долго опиывать травму правой руки, а потом вдруг почему-то написать, что травмирована была левая, и все в таком духе, очень неловко потом
(анон с Яркой)
Отредактировано (2016-05-12 00:21:00)
Аноны, вы как-нибудь выстраиваете осознанно что-нибудь такое?
Неосознанно. И не парься, анон. Кот Шредингера - знающий чувак, но все же с уклоном в телемыло. А в одном из постов сам пишет, что кино и литература - вещи зело разные.
Офигеть, анон записывает обрывки и огрызки мыслей, когда анона прет. Иногда анона прет так, что получаются целые предложения, но такое случается крайне редко. Потом анон бродит по кускам оборванных предлжений в Ворде и пытается из говна и палок воссоздать какую-то креативную мысль.
Самое хреновое, что сюжеты и идеи преследуют анона постоянно, но он не может выразить все эти мысли на человеческом русском языке. Анон уже пытался писать фики, статьи, публикации на ангийском и на немецком. Их принимали к публикации, но это все не то. Анону хочется научиться писать так, чтобы читатели получали удовольствие от текста.
Офигеть, анон записывает обрывки и огрызки мыслей, когда анона прет. Иногда анона прет так, что получаются целые предложения, но такое случается крайне редко. Потом анон бродит по кускам оборванных предлжений в Ворде и пытается из говна и палок воссоздать какую-то креативную мысль.
Самое хреновое, что сюжеты и идеи преследуют анона постоянно, но он не может выразить все эти мысли на человеческом русском языке. Анон уже пытался писать фики, статьи, публикации на ангийском и на немецком. Их принимали к публикации, но это все не то. Анону хочется научиться писать так, чтобы читатели получали удовольствие от текста.
Становись на сторону читателя, чуве. Откладывай и перечитывай почужевшим взглядом, пиши с точки зрения себя-читателя: мне интересно? Мне было бы интересно? Мне понятно?
Очень помогает отложить и перечитать
аноны, а расскажите, как вы пишите? сразу на чистовую? или сначала кости, потом мясо?
Сначала концепт.
Потом долго страдаю над планом фабулы, пытаясь совместить
- то, что приходит органично
- то, что нужно для увлекательности
- то, что кажется мне правильным (я в свое время изучил туеву хучу материала по сценарному мастерству и у меня в голове структуры расталкивают структуры и погоняют персонажными арками под толстым слоем конфликта, проблема в том, что мое органично придуманное, с моими фишками и кинками, далеко не всегда в это всё четко ложится)
Потом пишу. Не идеальный "чистовик", но не очень грязно. На самом деле хочу научиться писать быстрее и грязнее, потому что я пишу ооочень медленно. Авторский лист в неделю для меня достижение. При этом редактировать мне проще, чем писать. Самое-самое сложное это именно написать тело текста.
Анон, ты это я. У меня обрывков мыслей в файлах сейчас дофига. Со временем они сложатся во что-то - предыдущие все в дело пошли. Но пока - открывает анон свои несколько алок, понимает, что не идет, и дальше учебники копает.
Становись на сторону читателя, чуве. Откладывай и перечитывай почужевшим взглядом, пиши с точки зрения себя-читателя: мне интересно? Мне было бы интересно? Мне понятно?
Очень помогает отложить и перечитать
Кхе, когда я начинаю так делать, то возникает желание килл ит виз файер переписать весь текст подчистую. Что я и делаю, поэтому один текст, которому уже больше года, так и не опубликован, хотя редактор уже два раза просил разрешения на рецензирование.
Скажу честно, я к вам пришел не для советов по художественным текстам (их я все равно никогда не научусь писать). Мне интересно, как пейсатели воспринимают свое собственное творчество.
Анон часто выступал в качестве рецензента научных статей и каждый раз анон приходит в недоумение от качества посылаемых ему текстов. Анон не понимает, как можно отправлять в научный журнал (на двойное слепое рецензирование) тексты, изобилующие грамматическими, орфографическими, стилистическими ошибками, - тексты без внятной структуры, исследовательского вопроса, логики повествования, описания методов исследования и т.д., и т.п.