Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Все же привлекательные, здоровые, молодые люди часто в интимной обстановке, и должен как бы назреть вопрос.
Нет, не должен особенно при описанных обстоятельствах со стороны парня, а девушка может конкретно его просто не видеть как секс-объект. Не всякая девушка с высоким либидо рассматривает любого молодого парня как объект для траха, точно тебе говорю.
Анон, если тебе надо, чтобы вопрос назрел, пиши. Большинство читателей воспримет это нормально. Я анон без высокого либидо - и со своей стороны тебе скажу, что назревание вопроса тоже вполне естественно. Особенно для девушки не воспринимающей секс как легкое развлечение
Отредактировано (2022-08-07 22:23:07)
Спасибо за ответы, сильно помогли.
Соглашусь, что и в жизни может ничего не возникнуть. Просто в рассказах это выглядит часто слишком однозначно, отношения- слишком идеально подогнанными под принципы, и будь герои хоть сто раз сексуально привлекательными - подумать "об этом" могут только грязные читатели, а для героев это сродни инцесту, ведь они как брат и сестра, а лучше - бесполые товарищи, и так далее...
В общем, мне не столько нужны отношения, сколько хочется избежать этого штампа и добавить приземленности.)
Почему-то зацепил вариант про алкашку :D
Любви нет и не будет(у каждого свой ЛИ), только приключения. Но и совсем бесполые отношения не хочется. Все же привлекательные, здоровые, молодые люди часто в интимной обстановке, и должен как бы назреть вопрос.
Анонче, как бы, даже здоровым молодым людям в интимной обстановке можно взять - и не поебаться Бесполыми их это никак не делает.
Просто в рассказах это выглядит часто слишком однозначно, отношения- слишком идеально подогнанными под принципы, и будь герои хоть сто раз сексуально привлекательными - подумать "об этом" могут только грязные читатели, а для героев это сродни инцесту, ведь они как брат и сестра, а лучше - бесполые товарищи, и так далее...
На мой взгляд, тут надо ориентироваться на свои ощущения от характеров и на свою, так сказать, творческую задачу. Для одних будет нормально быть именно что как брат с сестрой, для других — хотя бы думать в эту сторону, третьи все-таки поебутся. И, соответственно, что-то объяснять (или не объяснять), отталкиваясь от своей задумки.
Только не забывай, анон, что если у обоих есть ЛИ, а они таки поебутся - они станут мудаками
Только не забывай, анон, что если у обоих есть ЛИ, а они таки поебутся - они станут мудаками
Ну это (и поебаться, и стать мудаками) далеко не самое страшное, что может случиться с персонажами, и может даже поспособствовать их интересному раскрытию, открыть новые опции в сюжете и все такое прочее. Ну, опять-таки, в зависимости от того, что хочет показать анон-автор. Понятно, что это нужно и уместно не везде и не всегда. На мной взгляд, именно что не надо бояться показывать героев с какими-то грешноватыми мыслями, если показалось, что в данном случае они могли бы прийти.
Мне каж, анон-автор слишком заморачивается. Если цель - просто добавить реалистичности, хватит пары фраз:
Парень: упоминает любимую жену
Девушка: хм, он симпатичный, но уже занят, значит, ничего не будет, ну ладно
Всё. Городить огород с алкашкой, атмосферными пьяными объяснениями, неловкими ситуациями есть смысл только тогда, когда ты хочешь подчеркнуть эту сторону их отношений. Юст там создать, вовлечь читателя в мысли "а что было бы, если бы..." Короче, если нужен задел на пейринг, пусть даже и не состоявшийся.
писатель наметанным глазом выхватывает и запоминает именно цельную картинку-впечатление, которую хоть на открытку.
А потом тыщи таких как я пролистывают все эти описания не читая.
А потом тыщи таких как я пролистывают все эти описания не читая.
Ну так это и не для таких, как ты, пишется)
Просто в рассказах это выглядит часто слишком однозначно, отношения- слишком идеально подогнанными под принципы, и будь герои хоть сто раз сексуально привлекательными - подумать "об этом" могут только грязные читатели, а для героев это сродни инцесту, ведь они как брат и сестра, а лучше - бесполые товарищи, и так далее...
Однозначно это выглядит только потому, что нам раскрывают персонажей именно с этой стороны. Цельность характера, как бы. Если твоя героиня и других парней мечтает затащить в койку, просто потому что они ей симпатичны - ок. Если только героя - то тут либо не просто "симпатия", либо как раз натянуто и неестественно.
В общем, мне не столько нужны отношения, сколько хочется избежать этого штампа и добавить приземленности.
Отсутствие какого-либо интима и мыслей о нем между героями - это не штамп. Это вполне приземленная, реалистичная реакция друг на друга. Согласись, ты же, наверняка, немало людей считаешь симпатичными и приятными. Но доведись шанс, вряд ли прям всех из них потащишь в постель. И друзья твои, и коллеги/одноклассники/однокурсники. Что, вы все поголовно "бесполые товарищи"?
Штамп, как раз, это попытки свести (даже хотя бы на уровне интереса) все, что движется. Открой современные любовные романы, седзе или яой мангу. Если гг проведет больше 5 минут вместе с симпатичным парнем/девушкой, у того(той) обязательно возникнет интимный интерес. Как минимум все выльется в невинные воздыхания и недомолвки на 100 глав, как максимум - они потрахаются. Так что, если это не в характере героев, то пытаясь уйти от нештампа, ты придешь к другому, более распространенному и набившему оскомину.
Отредактировано (2022-08-08 10:31:13)
Вообще, чтобы уйти от "бесполости", не обязательно прописывать сексуальный интерес. Достаточно того, что они помнят о поле друг друга и его учитывают, а не бро-бро-бро. Например, героине надо переодеться, парень выходит из комнаты. Без нагнетания неловкости, просто - вышел, чтобы не мешать. Как ИРЛ разнополые друзья обычно делают.
А у меня проблема с переходом к кульминации. Любой. От первого поцелуя героев до взрыва штаба главгада, который планировался пять глав. Я подвожу к ней, расписываю, и мне нравится то, что выходит, как будто ниточки сплетаются, картинка выстраивается, но вечно же подводить нельзя - должен быть Тот Самый Момент. И каждый раз перед ним я торможу. И вот прямо сейчас тоже. Мне кажется, что я недостаточно обосновал, подготовил почву, что событие будет слишком нелогично внезапным, да и вообще, вот кайф писать, как динамит покупали и вокруг здания закладывали, вот там я был счастлив, но теперь, когда наконец нужно нажать на кнопку и взорвать все к херам, я такой "фыыыы, уже? Вот в смысле прямо сейчас, да? А может, герои сначала понервничают побольше/поговорят/покурят/машина мимо проедет и напугает, а только потом кнопка? Да, ЕЩЕ погуляют, как можно - вот прям нажимать, да прям кнопку?"
И как от этого избавиться, я хз.
будь герои хоть сто раз сексуально привлекательными
Ещё можно быть тупо не во вкусе друг друга. Герой, например, сложён как богатырь, а героине нравятся ищящные эльфы, и она на этот типаж залипает всю дорогу.
вот прям нажимать, да прям кнопку?
Так ты не нажимай. Покажи миг ДО.
"- Пора, - сказал Анон. Лицо его озарилось мрачным светом. Палец лёг на кнопку".
Это обычно и ощущается как пик. Решение принято. Бдыдыдыщ можно и не показывать, или показать ретроспективно в развязке.
Покажи миг ДО.
мой дурацкий мозг считывает наебку и он-то знает, что вот это - тот самый момент. И может, ну, перед этой строчкой они еще разок поговорят, ну, только разочек?
ей-богу, как ежика рожаю каждый раз, буквально по букве.
И может, ну, перед этой строчкой они еще разок поговорят, ну, только разочек?
Напоминай себе, что в какой-то момент это перестает работать на напряжение и вызывает радражение и скуку - рожайте уже, мол.
И как от этого избавиться, я хз.
Я при подобном затыке пытаюсь написать сцену "после взрыва". Соответственно в голове у меня все уже свершилось, герои уже как-то пережили (или не пережили) этот напряжный момент. Мир не рухнул, история продолжается. И после этого само "нажатие кнопки" идет как-то легче. Может, и тебе поможет.
Отредактировано (2022-08-08 11:31:13)
Аноны, нужен взгляд с со стороны. Подскажите, насколько избитым выглядит подобный сюжетный ход:
Аноны, нужен взгляд с со стороны.
А в какой-то из предыдущих частей нельзя упомянуть центавриальские сепульки чисто мимоходом? Типа, увидел сепульки оттуда — не обратил внимания, просто отметил, что есть такие. Показали сепульки с Нибиру — задумался, начал что-то подозревать. Снова увидел центавриальских — сравнил и увидел наглядную разницу.
Не получается, в каноне всего несколько дней от начала событий и до первого эпизода герой физически не может с сепульками пересечься.
Аноны, нужен взгляд с со стороны. Подскажите, насколько избитым выглядит подобный сюжетный ход:
Я бы больше замаскировал.
Например, в первой эпизоде не говорится прямо про сепульки, а просто рассказывают, что герой побывал в доме сепульковеда.
Либо надо в первом эпизоде не уменьшить информацию, а прямо дать инфодамп в каком-то виде.
"И старик ему рассказал про сепульки все: и как куются они под солнцем Нибиру, и как новобрачные вешают сепульку на корму корабля, и как в мифах центаврианцев описывают Сепу, бога всех сепулек... Наш герой смог убежать на моменте, когда старик рассказывал о том, как извращенцы-дельфиноиды... О, не будем уже об этом".
Аноны, нужен взгляд с со стороны.
А нельзя это провернуть, как феномен Баадера-Майнхоф? Типа, персонаж узнал про Нибиру, удивился и поэтому запомнил, и теперь везде эти сепульки видит и про них слышит, а тут и Центавра выскочила.
Он забыть не успеет, по времени всего два дня проходит. Поэтому когда он видит сепульку, которую выдают за Центаврианскую, он такой: "хм, что-то странное... Ах, черт, она же с Нибиру, а почему написали с Центавра? Надо другу рассказать». А других сепулек он не встречает.