Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Как запилить персонажу побег из фэнтезийно-средневековой тюрьмы, если на ум приходят только вариации на тему Шоушенка
В сериале Робин из Шервуда такого было много, емнип.
Как запилить персонажу побег из фэнтезийно-средневековой тюрьмы, если на ум приходят только вариации на тему Шоушенка
У Дюма много. Влезть в мешок вместо трупа, по связке из простыней из окна, подпилить решетку ножовкой, запеченной в хлебе, захватить начальника тюрьмы, напасть на охранников и переодеться в их одежду.
Аноны с тюрьмой, спасибо вам, вы охуенны
Ну, у меня там побег несложный: человек содержится в местной управе, цепи с магией, но их персонаж смог открыть, а вот дальше он либо выходит из тюрячки в дверь, а там стража, – охраны мало, не затеряешься, а шум поднимется, – либо неизвестно куда, потому что вряд ли там огромные окна и десять запасных выходов. Поэтому и все мысли только про сортир. А исчезновение быстро заметят.
Магия там минимальная, и герой ей не владеет.
Отредактировано (2022-08-05 18:14:00)
Аноны, как заставить себя заканчивать фики и не останавливаться на половине только потому, что кажется, что весь фик это какая-то неинтересная, нелогичная ебанина?
Анон пишет:бунин
Ну вот мне он почти весь не нравится, тягомотина унылая для меня. Так что всем мил все равно не будешь, анончик
+1
Знаю кучу людей, которые равнодушны к Бунину, мне тоже уныло - он для меня какой-то старческий почему-то, ощущение даже от раннего, как от дедовского, поэтому не близок надроч на его стиль и язык, хотя их совершенство - общее место и никем не оспаривается.
Вот, например, приведенные аноном цитаты совсем не трогают. Так что действительно нет классика, который бы нравился всем
Аноны, как заставить себя заканчивать фики и не останавливаться на половине только потому, что кажется, что весь фик это какая-то неинтересная, нелогичная ебанина?
разобраться почему тебе так кажется?
Ну, у меня там побег несложный: человек содержится в местной управе, цепи с магией, но их персонаж смог открыть, а вот дальше он либо выходит из тюрячки в дверь, а там стража, – охраны мало, не затеряешься, а шум поднимется, – либо неизвестно куда, потому что вряд ли там огромные окна и десять запасных выходов.
Тебе надо, чтобы он сбежал или чтобы не сбежал? Есть ли у него сообщники?
Что вообще есть в камере и в управе? У них сортир отдельно от камеры?
Идеальные условия для побега - это перевод в другое помещение: на суд, на допрос, на следственный эксперимент. Или устроить шум, какую-то заваруху и в суматохе сбежать.
У меня дивно тупой вопрос) Почему авторы-женщины фэнтези и ЯЭ так зацепились за персонажей-женщин? Это где-то в каменных скрижалях выбито?
2022 год, а кто-то до сих пор считает, что персонаж по умолчанию - мужчина, а персонаж-женщина - отклонение, за которое кто-то по непонятной причине "цепляется".
Женщин 50% в этом мире, доброе утро. А среди литературных персонажей их процент и до 50 всё ещё не доходит.
У меня дивно тупой вопрос) Почему авторы-женщины фэнтези и ЯЭ так зацепились за персонажей-женщин? Это где-то в каменных скрижалях выбито?
Потому что они так хотят? Хоть где-то помимо любовных романов стало много женщин героинь, прям много. Вот уж сколько дохуя у меня претензий к янг-эдалт нынешнему, но точно не эта!
Почему авторы-женщины фэнтези и ЯЭ так зацепились за персонажей-женщин? Это где-то в каменных скрижалях выбито?
Потому что автору:
- мужчины везде в гг надоели
- проще написать женщину
- приятнее писать женщину
- надоело видеть женщин на вторых ролях
- хочется написать женщину не только как приложение к мужику, что всегда происходит в ЛР
- списывают с себя, подружки, дочки
- просто захотелось
Придумал, что сделать с тюрьмой, благодаря анонам, спасибо за вопросы и идеи!
Как думаете, норм, если условный заговор рептилоидов будет частично раскрываться во внутренних монологах-рассуждениях гг?
А то некоторые элементы - типа тайной организации-спрута - никак не получается выдать в действиях и событиях. Я ее навтыкал для подозрительности повсюду, но навтык не дает однозначного понимания, что именно она стоит за всяким плохим в истории. А сама по себе организация активничать не будет, будет только нависать тенью.
Герой размышляет: так, из А вытекает В, отсюда следует С, а раз так - значит, D. Но ведь тогда получается, что Лига сексуальных реформ тайно управляет миром! Слишком тупо или пойдет?
Отредактировано (2022-08-06 01:56:28)
Слишком тупо или пойдет?
А тебя самого устроит? Если без натяжек, из серии "пусть будет так, хотя я собой не совсеп доволен, но напишу, лишь бы написать" - еслии бкз них устроит - то пиши. Если нет - подумай ещё.
Отредактировано (2022-08-06 02:30:55)
не только как приложение к мужику, что всегда происходит в ЛР
часто наоборот: гг единственный человек в тексте, а ЛИ и массовка картоннее картона
Анон! Ссылку)))
Спасибо!
Анон немного обескуражен, что любой неформатный отрывок в этом треде в свое время разъебывали до последней буквы, когда сюда еще кто-то пытался приносить тексты или делиться идеями (потом перехотелось). Но вот типовую боярку "школа боевых искусств/становление в имбу/соблазнить соблазнительную тян" вполне себе котируют. Мне порой кажется, что мм некоторые люди в этом треде котируют пресловутый Красивый Гладкий Стиль, но при этом содержание текстов дело десятое.
Кто сказал что котируют? Попросили ссылку самим поглядеть. Меня не впечатлило.
Мне порой кажется, что мм некоторые люди в этом треде котируют пресловутый Красивый Гладкий Стиль, но при этом содержание текстов дело десятое.
Анон, которому понравилось, котирует прежде всего динамичный сюжет с не слишком предсказуемыми деталями (понятно, что в жанровой литературе ясно, куда вырулит, но как именно оно это сделает). Стиль анону ок функциональный, лишь бы читалось комфортно. Никакие тексты анон не разъебывал, поскольку даже свои не очень-то любит вычитывать, но в целом неформат анону заходит не так часто, потому что большая часть попадавшегося анону неформата была камерна и рефлексивна, а это анону не очень интересно, анон любит эпик, экшен и псевдополитику.
Отредактировано (2022-08-06 20:21:39)
подскажите, вот ситуация: парень и девушка в силу обстоятельств долго вместе добираются из А в Б.
Любви нет и не будет(у каждого свой ЛИ), только приключения. Но и совсем бесполые отношения не хочется. Все же привлекательные, здоровые, молодые люди часто в интимной обстановке, и должен как бы назреть вопрос.
Девушка свободных взглядов, она не прочь просто "поразвлечься" в дороге. Причем у нее в оставленном городе есть парень, но отношения поставлены ею как несерьезные и без обязательств (подавляет в себе то, что на самом деле его любит).
Парень - идеалист, почти донкихот. Есть любимая жена, и даже легкий перепих на стороне он считает за предательство.
И вот хотелось бы, чтобы вопрос один раз возник, они это обсудили, поняли бы, что нафиг оно не надо, одни сложности и без чувств. И напряжение бы спало, и дальше бы просто приключались.
Такое реалистично? И как каждый другому должен это сказать, чтобы не обидно и раз и навсегда закрыть вопрос? У меня выходят все время как будто парень говорит "отстань, не для тебя моя фиалка цвела". Может, так и надо, но сделать с юмором?
хочу еще добавить, что девушке, в принципе, парень нравится(без сильных чувств), но прямо она его не соблазняет и не флиртует, и никаких якобы случайных эротичных сцен нет.
Отредактировано (2022-08-07 16:48:13)
И как каждый другому должен это сказать, чтобы не обидно и раз и навсегда закрыть вопрос?
Я бы сделала что-то в духе: разговор в сумерках/полумраке, когда уже не очень видно лица собеседника, и становится легко говорить о непростых темах. Сначала они могут говорить о чем-то другом, важном для сюжета - уже произшедшем с ними, или бэкстори, или о чем-то серьезном или важном в их мире. Потом либо долгое молчание, где каждый думает о своем, либо мягкий подвод к теме. Она спрашивает, кто у него был до жены/любил ли он кого-то до жены, он отвечает, дальше - если у нее более легкий характер, то она может начать его подначивать, если более серьёзный, то просто спросить что-то в духе "А после?"
Ответ героя - "Можно просто "Он коротко ответил "Нет", и больше они эту тему не поднимали". Можно сделать его ответ развернутее. Если он ей немного нравится, можно дописать что-то в духе, что она после этого долго смотрела ему в лицо ищущим взглядом , затем кивнула, или что она сказала какую-нибудь шутку, которая невзначай обозначает ей интерес, и прописать, что он понял её намек, но проигнорировал/герой намек не понял, но он очевиден для читателей.
Естественно, это очень грубый набросок, адаптируй под характеры героев/ситуацию
Такое реалистично?
Как по мне вполне. И можно прямо поставить вопрос ребром. И парень спокойно отвечает, что у меня есть жена, я ей не изменяю. Как по мне это вообще не обидно. Т.е. конечно, зависит от второго персонажа, но она кажется адекватной по описанию. А, есть жена, а, не изменяет, хорошо, что сказал. Можно и не ставить ребром, а просто в разговоре о другом человеке, о чужой ситуации парень прямо говорит: у меня есть жена, я бы ей изменять не стал, для меня такое табу. Девушка себе зарубку делает: ок, он не вариант вообще, значит вот так на него можно уже не смотреть, воспринимать только как попутчика-друга. А вообще для меня само знание о том, что у человека есть жена сразу поумерило бы мой к нему интерес, но я тоже идеалист, видимо. А, в общем, тут очень от реальных характеров твоих личных персонажей зависит. Мне просто вообще подобное проблемой не видится, т.к. нормальные разговоры взрослых людей для меня, ну, настройка "по умолчанию". А так бывает не всегда.
И вот хотелось бы, чтобы вопрос один раз возник, они это обсудили, поняли бы, что нафиг оно не надо, одни сложности и без чувств. И напряжение бы спало, и дальше бы просто приключались.
Такое реалистично?
От человека зависит. У разных людей отношение к сексу разное. Кому-то каждый день надо, кому-то и "раз в год" за глаза. Если у обоих с этим порядок, вполне реально. Если у кого-то прям свербит, напряжение не спадет, но снимать его вполне можно и без участия друг друга (парень самостоятельно, если он принципиально верный, девушка - с кем-то встречным).
А вообще этот элемент обязателен? Вписывается в общий тон истории? Немало людей проводят много времени в обществе друг друга, вообще ни о чем таком не думая. Даже если человек вызывает симпатию, это не значит, что прям сразу рассматриваешь его как секс-партнера.
И как каждый другому должен это сказать, чтобы не обидно и раз и навсегда закрыть вопрос? У меня выходят все время как будто парень говорит "отстань, не для тебя моя фиалка цвела". Может, так и надо, но сделать с юмором?
Прямой диалог мне лично кажется штампованным и натянутым. Но тут, возможно, просто печальный опыт сказывается (много где подобное видел и реализовано было уг). Если сумеешь сделать с юмором, хорошим слогом и естественным диалогом, вполне может и выстрелить.
Отредактировано (2022-08-07 19:03:50)
Они что-то делали, упали. Он сверху.
Ой, не. Штампованная фансервисная аниме-сцена, одна штука. Лучше уж словами через рот.