Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Но нет конфликта между, условно, младшим и прочим окружением. У него нет "задания", непонятно, что он там делает, если не общается с супругом.
Спроси себя, что младший хочет получить. И что ему здесь-сейчас (на момент действия) мешает это получить. Если мешает что-то в окружении, получится конфликт с окружением.
Анон пишет:Это и есть основная история и она идет линейно. Конфликта нет, либо я его не вижу.
Вынужденный брак А и Б. Скип несколько лет. Началась романтическая история А и Б. Основной объем книги. Любовь, хеппи-энд, брак теперь добровольный.
Конфликт пока что придуман один, сюжетная линия - одна, автору пусто и плоско.
Правильно?
Не совсем. Скипа нет. Есть история длиной год-два. Любовь/ненависть. Становление от жертвы обстоятельств к равноправию. Через определенные приключалова. Конфликт между супругами, понятно, есть. В их динамике все ясно и уже написано. Что, к чему и как. По приключалову - экшн с реальными действиями младшего внезапны для окружения и идут от середины книги и они внешние.
Затык 1 между точкой А (поженились) и точкой Б (попытки наладить отношения, некое событие, толкающее к общению есть). И затык 2 между точкой Б и точкой В (где младший окончательно решает не убивать старшего).
Младший должен помимо этого жить какой-то своей жизнью, емое. А у меня только "ну вот он приживается так-то и так-то".
Я пришла сюда с затыком 1, но вдруг найдется сюжетная ниточка, которая закроет два этих пустых места.
Отредактировано (2022-08-04 15:05:56)
я со своим неформатом так обиделся на то, что юного и гениального анона не оценили, что начал выдрачивать неинтересную самому себе ремесленную штамповку в попытке понравиться аудитории.
Выдрачиваешь из своего неформата или начал новую работу?
Это же качественная штамповка, давай, восторгайся, кому сказал, восторгайся, я уже заебался пытаться тебе угодить
Самое тут смешное, что у меня сплошняком ненадежные рассказчики в текстах, люди, которые воспринимают действительность совершенно не такой, какая она есть на самом деле.
![]()
![]()
Эм. В "штамповке" под коммерчески успешное - ненадежные рассказчики и сложные приемы?
Спроси себя, что младший хочет получить. И что ему здесь-сейчас (на момент действия) мешает это получить. Если мешает что-то в окружении, получится конфликт с окружением.
Спасибо, анон. Попроьую подумать в таких формулировках, чую где-то тут и зарыта собака.
Аноны, ответившие про ложь, спасибо вам, дали пищу для размышлений. Может, я персонажа своего сильно недооцениваю, но по канону он мне кажется наивной и доверчивой деревяшкой. То есть эмпатия и интуиция не сработают. Ему там очень успешно голову морочили.
Я вот это хочу исправить как раз, но сразу его догадливым делать, по-моему читерство, хочется научить смотреть, думать и делать выводы.
Я вот это хочу исправить как раз, но сразу его догадливым делать, по-моему читерство, хочется научить смотреть, думать и делать выводы.
А о чем примерно ему врут?
Что В один, несчастный и страдающий в полном врагов мире и его надо защищать.
Что В один, несчастный и страдающий в полном врагов мире и его надо защищать.
А это не так? В чём ложь? У В на самом деле есть близкие и друзья, он счастлив и у него всё путём?
Или ложь в том, что В, как тот дракон из анекдота, "сиротинушка", потому что сам всех убил и съел? То есть, реально одинок и несчастен среди врагов, но потому, что всем делал гадости и люди на него ополчились по делу, а не потому, что он бедолага, а они злые?
Отредактировано (2022-08-04 15:09:10)
Что В один, несчастный и страдающий в полном врагов мире и его надо защищать.
Ну вот он может рассказать специфичный случай, типа смотри у меня шрамы, когда мне батя прижег ягодицу утюгом берозонька. А у гг в детстве был у мамы утюг березонька и он знает что у него другая форма. Или нас на экскурссию водили в ботанический сад дяди махачкалы, а дети меня заперли в кладовке и я так и не увидел французскую желтую бабочку. А у гг в детстве была энциклопедия и он знает что французские желтые бабочки есть только в музеях бразилии.
Интриган же тоже видит перед собой простачка и вряд ли сильно заморочится, будет рассказывать стандартную историю, потому что ну сколько шансов что у гг есть какие то релевантные знания, которые помогут увидеть противоречие в рассказе?
Если я сама правильно поняла, то у В там нечто среднее. А образ такой подаётся чтобы вызвать у А привязанность, желание спасать, а потом использовать чтобы его руками выполнять грязную работу.
А это не так? В чём ложь? У В на самом деле есть близкие и друзья, он счастлив и у него всё путём?
Я так понимаю, анон имеет в виду, что ложь именно в попытке манипулировать? Типа не просто историей жизни поделиться, а вызвать намеренно жалость, что б что то от гг получить?
Ну вот он может рассказать специфичный случай,
Они в первую встречу практически не разговаривают лично. Я хотела какие-то зерна сомнения зародить у А сразу, но возможно придётся на вторую встречу переносить, что начали лапшу вешать, а он заподозрил что-то и увильнул.
Они в первую встречу практически не разговаривают лично.
Тогда проще все таки вариант с тем что он заметил не то выражение лица при разговоре с другим человеком.
Его(её) там ненавидят пытаются втихую курощать.
Ну вот, а ты говоришь, конфликта нет. Тут кладезь конфликтов, от мелкобытовых (слуги приносят холодный завтрак и не вытирают пыль), до бойкота местным обществом. И всё это младшему надо преодолевать добрым словом/хитростью/силой, опционально впечатляя при этом окружение и партнёра.
А ты ещё вон ниже пишешь, что у твоего младшего вообще намерение убить изначально было. Значит, какие-то планы в этом отношении тоже были? Как минимум изучить окружение, узнать слабые места, завербовать себе парочку помощников. Вот самое время после свадьбы этим и заняться, заодно и напряжение необходимое будет.
Тогда проще все таки вариант с тем что он заметил не то выражение лица при разговоре с другим человеком.
Вот да, ничего убедительнее пока не могу придумать.
Отредактировано (2022-08-04 15:20:49)
Ооо аноны, я тут случайно наткнулся на отзыв о книжной серии и вдруг понял причину своего долгого писательского блока.
...
Это про реальную книжную серию, к которой я отношения не имею. Но я тут столько раз ныл, что у меня нет дисциплины и я не могу заставить себя писать, и наконец понял, почему. Потому что я со своим неформатом так обиделся на то, что юного и гениального анона не оценили, что начал выдрачивать неинтересную самому себе ремесленную штамповку в попытке понравиться аудитории. Даже не осознавая этого. Воспринимая это как "я работаю над собой и улучшаю свои тексты". С подспудным и подавляемым "ебать твою дивизию, ЦА, какого хрена ты это не жрешь с воплями восторга?!" Это же качественная штамповка, давай, восторгайся, кому сказал, восторгайся, я уже заебался пытаться тебе угодить, какого хрена тебе опять не то? Я так заебался, что ты мне теперь должна по гроб жизни за весь тот литературный отлиз, который я тебе произвожу.Но я же не такой, это я свои скиллы улучшаю, я ж перфекционист, надо работать.
Ппц я неадекват. Самое тут смешное, что у меня сплошняком ненадежные рассказчики в текстах, люди, которые воспринимают действительность совершенно не такой, какая она есть на самом деле.
![]()
![]()
На самом деле, интересная проблема, анон! Спасибо что написал. Я тоже анон, который хочет писать лучше, и явно полезно задавать себе вопрос, это я хочу лучше в своем понимании, или я хочу, чтобы было вкуснее для публики и чтобы публика меня хвалила.
Потому что хочется же и того и другого - и писать то, что тебе интересно,и чтобы это читали и хвалили многие. И полезно знать, какие тут могут быть подсознательные вывихи.
Тут кладезь конфликтов, от мелкобытовых (слуги приносят холодный завтрак и не вытирают пыль), до бойкота местным обществом. И всё это младшему надо преодолевать добрым словом/хитростью/силой, опционально впечатляя при этом окружение и партнёра.
Про условно, холодный завтрак уже написала. Но младшему на это, глобально, положить с прибором, он знал, что не на курорт приехал. Он не плачет горькими слезами о том, что его там не любят
И цели завоевать их любовь нет
ты ещё вон ниже пишешь, что у твоего младшего вообще намерение убить изначально было.
Смотри. Он залог мира. И родственники, отправляя его туда, преследуют одни цели. Младший, со своей ненавистью к мужу - другие. И, с одной стороны он должен выполнять обязателсьтва, с другой, если убьет мужа, то и угрозы для его родни не будет) Проблема в том, что убьют за это потом уже его) и, пока он придумывает план, чтобы и убить и живым выбраться, проходит некоторое время. И, когда план придуман, все разворачивается так, что младшему уже не так уж хочется убивать. Этот внутренний конфликт есть, он мне нравится, я его пишу.
Но как то пусто между точками А, Б и В. Типа "так проходили его дни"
Что там вынужденные мужья/жены в таких романах еще делают?))
Отредактировано (2022-08-04 15:32:36)
А ему убивать расхочется внезапно? Может как раз добавлять какие-то события, которые покажут мужа в таком свете, что его перехочется убивать.
А ему убивать расхочется внезапно? Может как раз добавлять какие-то события, которые покажут мужа в таком свете, что его перехочется убивать.
Не внезапно, конечно. Это динамика отношений с мужем.
Но не только же им единым)
Потому что хочется же и того и другого - и писать то, что тебе интересно,и чтобы это читали и хвалили многие.
Я тебе вот что скажу, анончик. Толкин, Нортон, Роулинг в свое время были неформатом. Они писали, что им интересно, не оглядываясь на публику - и каков результат!
Ты, может, и не Толкин, но хорошо написанная оригинальная книга очень многим будет гораздо интереснее очередной гладенькой штамповки.
Отредактировано (2022-08-04 15:37:50)
Анончик с китаеновеллой, а что бы ты написал? Я тож последнее время об этом думаю, ебать же эта срань популярная) хотя я отлично понимаю почему так. Но мне упорно представляется только собрание китайских штампов, и чтобы обязательно кто-нибудь со скалы упал.
(☞ ・ω・)☞ можно с амнезией еще)
я бы писала новеллы про крафт) в китайском антураже. А то мне не додают. Даже гг с пилюльками откатываются от крафта пилюлек в пользу сияния крутости.
, пока он придумывает план, чтобы и убить и живым выбраться, проходит некоторое время. И, когда план придуман, все разворачивается так, что младшему уже не так уж хочется убивать. Этот внутренний конфликт есть, он мне нравится, я его пишу.
Но как то пусто между точками А, Б и В. Типа "так проходили его дни"
Может, в его плане участвуют другие люди, и ему нужно как-то познакомиться с ними, изучить их расписание и привычки? Или ему надо изучить окружение, для этого полазить по дому, найти какие-то предметы, найти, где их спрятать?
Сделай так, чтобы его план подразумевал хорошее знакомство с обстановкой, и ему понадобится хорошо освоиться в обстановке.
Может, в его плане участвуют другие люди, и ему нужно как-то познакомиться с ними, изучить их расписание и привычки? Или ему надо изучить окружение, для этого полазить по дому, найти какие-то предметы, найти, где их спрятать?
Сделай так, чтобы его план подразумевал хорошее знакомство с обстановкой, и ему понадобится хорошо освоиться в обстановке.
Не вариант, к сожалению. План уже придуман и он слишком хорош, чтобы его менять)
Я подумала в чем проблема. По сути, в этих провисах у него нет конфликта с окружением, потому что он это окружение не замечает и сосредоточен на конфликтах внутренних. ему не нужны союзники, он не хочет их завоевать, не ищет друзей. О том, чтобы его не отравили, должен думать муж)
Отредактировано (2022-08-04 15:49:53)
Он не плачет горькими слезами о том, что его там не любят
И цели завоевать их любовь нет
Так горькие слезы это и не единственная реакция. Может, эта нелюбовь помогает выстроить прикрытие. Может, он(а) вообще ею наслаждается, используя возможность выбешивать противников своими выходками. Главное, эта реакция, взаимодействие с другими людьми, есть и герой не существует в вакууме общаясь только с мужем/женой.
А если он(а) окружение прямо вот не замечает, они могут банально помешать в какой-то момент, потому что их упустили из виду, не приняв в расчёт. Как говорится, если коллектив плюнет в тебя, ты утонешь.
И вот кстати. Почему, собственно, перехочется супруга(у) убивать? Чисто потому что человек хороший, или у его стороны/клана/королевства какая-то своя правда, обстоятельства, которые были неизвестны или непонятны? Так-то и хорошесть партнёра, и обстоятельства вполне можно показывать через бытовые штуки, с которыми персонаж начинает сталкиваться после свадьбы.
Отредактировано (2022-08-04 16:01:53)
Не вариант, к сожалению. План уже придуман и он слишком хорош, чтобы его менять)
Анон, если ты хочешь, чтобы персонаж сидел в комнате, глядя в стену, и лакировал свой охуенный план, не требующий знания обстановки и окружения и каких-то контактов с ним, то тебе сложно будет впихнуть ему при этом какие-то действия помимо "сижу в комнате, гляжу в стену, лакирую план".
Если хочешь взаимодействия с окружением и прямо-таки сюжетных событий, а не "так проходили его дни", тебе придётся его как-то вытаскивать из комнаты. Если хочешь, чтобы он активно действовал, а не "на него упало то, потом на него упало это, он отреагировал и снова сел на задницу", тебе придётся сделать, чтобы он чего-то хотел и чем-то интересовался.
Ему 13 лет, он дома чем-то увлекался, ему что-то нравилось? Гулять, ездить верхом, плавать, охотиться, играть на музыкальном инструменте, слушать музыку, танцевать? Может быть, ему нравились животные? Или возиться с маленькими детьми, верховодить в компании младших? Или что-то делать руками, мастерить?
Отредактировано (2022-08-04 16:02:28)