Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон там один, а мышей ебали почти все участники.
Вообще да, литагенты на западе, кажется, за знакомство с текстом денег не берут, они берут за пристройство текста в издательство.
Только процент (заранее обговоренный) от издательского гонорара. Любые другие выплаты агентам - они мошенники и бесполезны.
Кто-нибудь видел, чтобы мишленовский повар агрился на фастфуд?
А где у нас издательства, которые издают прекрасно написанные книги и платят их авторам в десятки раз больше, чем авторам лыров?
Сап, аноны, отвлеку вас немного от дискуссии. Нид хелп, нужна ли здесь запятая:
%username1% приносил подобное целыми пачками, вслух зачитывая при всех и снабжая ироничными комментариями, отчего %username2%, да и остальные(,) прямо-таки покатывались со смеху
..?
Сап, аноны, отвлеку вас немного от дискуссии. Нид хелп, нужна ли здесь запятая:
%username1% приносил подобное целыми пачками, вслух зачитывая при всех и снабжая ироничными комментариями, отчего %username2%, да и остальные(,) прямо-таки покатывались со смеху
..?
Она возможна, если ты хочешь обособить, но не обязательна, если нужна перечислительная интонация - как однородные
Она возможна, если ты хочешь обособить, но не обязательна, если нужна перечислительная интонация - как однородные
Там дальше идет еще фраза:
Не перестал он веселиться и после выдачи запретительного ордера одному молодчику.
Я вот думаю, если в таких формулировках всё оставить, понятно ли, что он - это %username1%, или лучше переформулировать А да, забыла сказать, что %username2% - тоже мужик.
Отредактировано (2022-07-31 20:25:11)
Нет, непонятно, что веселился 1. Из первой фразы следует, что он веселил, а веселились 2 и Ко.
Отредактировано (2022-07-31 21:00:58)
Хм, ладно, будем думать.
Аноны, нужен совет, вставлять эпизод в текст или нет. Он придуман, но ещё не написан.
старший этого застукавшего не долго думая убивает.
Этот эпизод сразу на несколько вещей в тексте сработает. Но младший-то у меня идеалист, пусть и с учётом времени. Он так просто это не переживет. И чего-то не знаю, как вырулить, чтобы отношения заскрипели, но не поломались совсем.
А какое отношение к людям низшего сословия и к убийству в твоем мире в целом? Если там слуги - не более чем мебель, а выражение "запорю на конюшне" воспринимается, как что-то нормальное, то и у младшего, кмк, особого отторжения не будет. Если же жизнь там ценится, можно попробовать обыграть как случайное убийство (или намеренное, но выглядящее случайным в глазах младшего). Условно, старший гг погнался за разоблачителем и толкнул его так, что тот упал (с лестницы или ударился обо что-то). Или тот сам падает, а старший мог удержать, но не успел/не захотел среагировать.
Еще можно попробовать опустить ценность конкретно этого человека в глазах младшего и читателя. Даже если они не знакомы. Например, несколькими главами ранее младший видел, как бухой разоблачитель поколачивал жену с ребенком, сам кого-то убил или еще что. Ну т.е. "жалко, конечно, убивать плохо, все дела. Но, будем честны, без этой мрази мир стал только чище".
Или обыграть это в обратном порядке: старший убивает разоблачителя, младший пылает праведным гневом, выкатывает претензии, отдаляется. А потом постепенно узнает детали, которые показывают, что "не все так однозначно" (что разоблачитель там алкаш был, детей бил, доставлял неприятности кому-то еще, кто младшему дорог и т.п). И треснувшие розовые очки младшего трескаются еще больше. Он постепенно пересматривает свои взгляды или хотя бы смягчается по отношению к старшему. И если не принимает, то хотя бы понимает, почему тот так поступил.
Отредактировано (2022-08-01 11:04:07)
Спасибо, анонче, ты здорово помог!
Пожалуй, мне больше всего третий вариант подходит. Даже уже придумала, что за негодяйства убиенный совершал.
Отношение к убийствам и низкому сословию там у всех разное. Кто-то прогрессивный, кто-то не очень. У младшего сильные задвиги на чести. Вот на войне или на дуэли, или ради великой цели, то можно. А ради низменных и личных, уже не айс.
К тому же в случае их раскрытия, он пострадает сильнее, поэтому понимает, что старший убил ради него, а не из-за себя и виноватится ещё из-за этого. Вроде убил другой, а ответственность на нём.
Кто знает художественные, но более-менее нейтральные синонимы слову "член"?
Ситуация близка к "студентка-волонтёрка и спящий бомж без штанов". То есть, ей неприятно, но она старается быть нейтральной. Вот как его назвать?
"Гениталии", может? Или тебе принципиально, чтобы именно член?
Причиндалы
Хозяйство, половые органы
хрен. и слово приличное, и понятно, что именно.
Достоинство.
И чего-то не знаю, как вырулить, чтобы отношения заскрипели, но не поломались совсем.
Как человек, который очень не любит троп про очернение проходных жертв протагониста - коробит мучительство ими котят, необходимое для обеления главперсов, могу предложить еще убийство в порыве, на инстинкте - как бы непредумышленное: выхватил шпагу - заколол, не успев сообразить что к чему, ударил машинально - сила бы смертельной.
убийство в порыве, на инстинкте - как бы непредумышленное: выхватил шпагу - заколол, не успев сообразить что к чему
Мне тоже жалко котиков, но увы там все будет очень умышленно: старший быстро сообразит чем им грозит разоблачение и удачно тюкнет по виску, а потом подстроит, как будто его лошадь забила. И особенного обеления тоже не получится, позже будет фраза "даже будь он ангелом, я сделал бы то же самое". По младшему ситуация должна проехаться, но в итоге привести к выводу: я все равно с тобой, любым. Вот просто хочу ему немножко жизнь облегчить.
Или себе ))
Аноны, спасите-помогите, не могу правило найти. В художественном тексте, в прямой речи персонажей, когда они говорят о боге (о том, который the Бог), нужно ли писать относящиеся к нему (к Нему) местоимения с большой буквы? А также слова Создатель, Творец и т. д.? Персонажи верующие и говорят со всем пиететом, если это важно. В публицистике эти Он/Его/Ему выглядели бы уместно, но в речи персонажей смотрятся как-то странно. А правила толкового не найду.
Вопрос № 251146
Здраствуйте!
Как правильно писать выражение "слава б(Б)огу" в художественном тексте?
Ответ справочной службы русского языка:
Если это сочетание употребляется вне прямой связи с религией (т. е. не является обращением к Богу, а употребляется в значении 'хорошо; к счастью'), правильно написание строчными: слава богу.
Аноны, а напомните "очень сильно" ака двойное усиление это зашквар? Школа была давно, беты нет
С Грамоты-2
"В практике письма последних двух десятилетий преодолено требование «Правил русской орфографии и пунктуации» 1956 года писать со строчной буквы многие названия, связанные с религией (такое правило в 1956 году было обусловлено идеологическими причинами). Сейчас слова Бог, Господь, Богородица и т. п. рекомендуется писать с большой буквы. При этом дело не в религиозной позиции пишущего (она может быть любой), а в том, что слова Бог, Господь, Богородица, Аллах и т. п. – индивидуальные названия, являющиеся фактически собственными именами.
Итак, сейчас во всех текстах (религиозных и нерелигиозных) рекомендуется писать: Бог, если имеется в виду единое верховное существо в монотеистических религиях. В формах множественного числа, а также в значении одного из множества богов или в переносном значении слово бог пишется со строчной: боги Олимпа, бог Аполлон, бог войны.
C прописной буквы рекомендуется писать и прилагательные, образованные от слова Бог: Божий, Божественный. В переносном значении употребляется только строчная буква: божественный вкус, бабушка божий одуванчик.
В устойчивых сочетаниях, употребляющихся в разговорной речи вне прямой связи с религией следует писать слово бог (а также господь) только со строчной буквы. Вне зависимости от религиозной позиции пишущего ошибкой будет написание ей-Богу. Также невозможна прописная буква в таком контексте: у него все не слава богу."
Аноны, а напомните "очень сильно" ака двойное усиление это зашквар? Школа была давно, беты нет
Кроме беты есть Грамота http://new.gramota.ru/spravka/buro/sear … r?s=288141
http://new.gramota.ru/spravka/buro/sear … r?s=254756
И общий поисковый запрос
http://new.gramota.ru/spravka/buro/sear … 0%BD%D0%BE
Отредактировано (2022-08-02 01:04:43)
Кроме беты есть Грамота
Спасибо