Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Чукча вообще не писатель, чукча читатель
поэтому трется у литагентов и здесь сидит в писательском треде, да
Отредактировано (2022-07-29 21:42:31)
обиженные графоманы не рассматривают первую версию
Они сейчас с нами, в этой комнате?
Да как тебе сказать, анон
Так ты пальцем покажи.
Я правильно понимаю, что юзер, который высказался про отрасль в целом - фу, мерзковатый, приосанивается, зато аноны, упоённо вангующие в нём лично обиженного графомана, пишущего унылую заумь, норм и молодцы?
поэтому трется у литагентов и здесь сидит в писательском треде, да
А что, здесь надо пруфы приводить, что ты писатель, иначе не смей коментить?
дранон
А я поддержу юзера-(не)графомана. Мне как читателю лыров остопиздел этот поток женщин, беременных от полотенец, ня-романтичного абьюза и прочей хуйни. Найти в нем хорошую книгу можно только по рекам.
С литагентом все и так ясно — инфоцыганство обыкноввенное.
Хуже всех все равно выглядят литцыгане, ноющие про нехватку хороших авторов у издательств. В условиях, когда хороших авторов сплошь и рядом не издают по причине неформата и непопадания в рамки серий или вкусы редакторов.
юзер, который высказался про отрасль в целом
а потом принес ссылку на свой подвиг сюда, чтобы... а кстати, чтобы что?
а потом принес ссылку на свой подвиг сюда, чтобы... а кстати, чтобы что?
Чтобы ты возмутился такой наглости.
Мне как читателю лыров остопиздел этот поток женщин, беременных от полотенец, ня-романтичного абьюза и прочей хуйни.
Анон, как я тебя понимаю! вот хочешь почитать что-то милое, а в каждой первой книге ЛИ если не мудак-тиран, то тиран-мудак Т_Т
Вот мне интересно, захочет ли кто-то издать одного из моих любимых авторов. Отличная вещь, лежит на Автор Тудей, финалист одного из их конкурсов, магия, детектив, молодой герой, герои-подростки. Планы на трилогию. Бери, издавай. Один из авторов художник вдобавок.
Пока что - хуй там плавал.
А я бы охотно дальше читала юмористическое фэнтези в духе Громыко, но там тоже сплошная фигня, до ее уровня так никто и не поднялся.
Аааа, какие там сука скользкие жопы.
Вопрос: траты на раскрутку ложатся на авторов?
Ответ:
Какие траты? Это взаимное действие. Раскрутки без автора не будет. Но в моем опыте не было, когда мне в издательстве сказали: «Ой давай как-то сама». Да, ты вкладываешь много времени: общаешься с блогерами, сми, ходишь на встречи и интервью.
А я хочу фантастику, экшен, преимущественно джен и при этом чтоб без попадасов, литрпг, прокачки и боярки, и тоже не вижу, чтобы такое активно издавали.
Массовый же спрос вырастет на то, что будут активнее продвигать.
По-моему, издательства наши сейчас в принципе не вкладываются в рекламу, предпочитая следовать за модой, а не создавать ее. В итоге что популярно было раньше или стало в интернете, то и издают. Тратиться на продвижение книги - упаси боже, пусть автор крутится, если ему надо.
Последняя книжная реклама, которую я видела, была какая-то пописа Лукьяненко.
Ещё смутно помню когда то в 90-е была большая рекламная кампания у цикла Волкодав. Ну и все как-то. Не царское это дело, книги продвигать.
Аааа, какие там сука скользкие жопы.
Вопрос: траты на раскрутку ложатся на авторов?
Ответ:Какие траты? Это взаимное действие. Раскрутки без автора не будет. Но в моем опыте не было, когда мне в издательстве сказали: «Ой давай как-то сама». Да, ты вкладываешь много времени: общаешься с блогерами, сми, ходишь на встречи и интервью.
Кажется, мозги там есть только у Уны Харт, которая взялась разгребать этот проеб.
Но да, она очень соскальзывает. Вот она ходила общалась и раскрутилась без затрат, на социальном капитале, но можно и без этого. Но раскрутки без автора не будет. Но можно ничего не делать.
Ага, ага.
Т е автор должен качественно писать +иметь свою аудиторию + участвовать во всем движе если хочет издаться и продаваться.
Вопрос, хануя литагенты?
Литагенты жеж находят хороший, офигенный текст и продвигают его в издательство?
А тут сидят эти агенты и им нужен уже готовый кейс. Ну ок.
вот хочешь почитать что-то милое, а в каждой первой книге ЛИ если не мудак-тиран, то тиран-мудак Т_Т
На всякий случай рекаю безблог "Да лучше б ты свой норов показывал в постели". Я там немало ламповых лыров набрал. И еще был какой-то безблог с подобной тематикой, но я его потерял.
Про электронку от издательства мне хочется громко ржать. Эксмо вообще не занимается раскруткой электронок. Они создали подразделение Эксмо Диджитал, спихивают на него работу с электронкой. Работа сводится к клепанию однотипных обложек-коллажей и выкладке на Литресе без какой-либо рекламы вообще. При этом призывают новичков издаваться в электронке. Всю работу по продвижению таким образом спихивают на автора. Если он хочет что-то получить, должен бегать и рекламить себя при этом.
То есть еще одна прокладка между автором и издательством, и эта прокладка хочет того же самого? Ну бугага.
Кажется, черепашка пиздит
Ну и это только в ситуации, если написали и все, забросили это дело. Обычно со второй книгой подскакивают продажи первой, снова начинается движуха. Ну и сначала ты работаешь на диплом, потом диплом на тебя
Сначала да, вкладываешь много времени в эту историю, потом уже тебя зовут и приглашают. «Сиротки» вышли пару месяцев назад и тираж почти продан. И никому никто не платил
Этих Сироток минимум в Санкт-Петербурге штук тридцать, если судить по сайту буквоеда и чот их везде купить можно, в любом регионе, а на сайте Лабиринта красуется гордое "купили более ста раз"
Т е автор должен качественно писать +иметь свою аудиторию + участвовать во всем движе если хочет издаться и продаваться.
Вопрос, хануя литагенты?
Литагенты жеж находят хороший, офигенный текст и продвигают его в издательство?
А тут сидят эти агенты и им нужен уже готовый кейс. Ну ок.
Они будут стричь деньги за питчинги книг, за консультации авторам и за платный канал с поучениями "начинающим авторам" с морковкой в виде издания у них перед носом. А издательствам носить отдельные лучшие кейсы, как с Марией Вой.
Уна Харт по профессии журналистка, пиздеть - ее профессия. Остальные храбрые коучерши и рекламщицы слились с общения.
Согласен с автором простыни. И про обложки особо поору, ибо этот уебский фотобашинг отбивает все желание открывать книгу.
Остальные храбрые коучерши и рекламщицы слились с общения.
Ну кто ж знал, что иногда в сети попадаются аноны в настроении душно и долго ебать мышей