Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Нужна помощь зала. Действие книги происходит в Древней Греции ДО восхода Рима. Допустимо ли раз-другой использовать слова латинского происхождения типа "иллюзия"?
А это обязательно? Я понимаю, когда речь идёт об однозначном анахронизме, но слово «иллюзия» давно уже стало частью русского языка и мало у кого ассоциируется с Древним Римом. Если пишешь книгу о Древней Руси то что, половину слов из языка выкидывать? Это по-моему, чересчур
Аноны, а расскажите про свой опыт издательства? Как вы до такой жизни докатились, что сделали, чтобы вас напечатали, сколько до этого трудились, какой выхлоп от этого дела. Ваши впечатления? В общем, как оно там в большом писательстве?
опустимо ли раз-другой использовать слова латинского происхождения
Не подходит тоже. И заимствования из французских-немецких я тем более не использую.
Вот это ты заморочился. Не, я согласен, что иногда анахронизмы/анакосмизмы портят атмосферу, но стоит держать в уме, что ты как бы даешь читателю "перевод" происходящего, потому что обойтись совсем без заимствованных слов - это проблематично.
Наваждение.
Если пишешь книгу о Древней Руси то что, половину слов из языка выкидывать?
А как, по-твоему, работает стилизация?
Действие книги происходит в Древней Греции ДО восхода Рима.
Анончик, а намекни, о чем пишешь! Обожаю античку.
Анон пишет:И вот тут-то у меня ступор, потому что логичнее всего конечно этой женщине сбежать, 1 но это то чего он ждет, а игровая задача как раз впечатлить его, и 2 потом все равно придется возвращаться, тк с этим генералом-бабником мы вдвоем и играем, а делать крюк это как-то тупо.
А вы как играете, просто заявил действие и оно автоматически получилось? Она не может попытаться сбежать, и пусть бабник её ловит?
Или пусть устроит диверсию, подожжёт что-нибудь или лошадей отвяжет (или сахара в бензобак генераломобилю насыплет, смотря какая у тебя эпоха).
Мочь — пожалуйста, но боюсь догонять он не станет хд
Угу. Буду пробовать остаться со скучающим видом, типо не могу сбежать, и втихую устраивать диверсию
Спасибо! Правда помог
Является ли сюжетом просто поэтапное описание каких-то элементов жизни персонажа, которые привели его туда, куда привели? Когда просто в тексте красной нитью идет какая-то идея и через какие-то события в жизни персонажа раскрывается эта идея.
Или это скучно читать?
Все на любителя, конечно, но я, например, с удовольствием читаю бытовуху, если она хорошо написана. Кинг, Голсуорси, Толстой (пжлст, не надо сраться, я знаю, что граф Л.Н. не всем нравится). Главное, чтобы это поэтапное описание не выглядело, как автобиография для отдела кадров.
Отредактировано (2022-07-22 13:42:20)
Я какой-то дурачок. Пытался написать простой маленький кинковый фичок, где герой А пристает к герою Б, а тот сначала морозится, но потом любовь-морковь и секс. Но уже несколько глав они болтают, живут своей жизнью, герой Б находит все новые убедительные оправдания, чтобы не обращать серьезного внимания на героя А. Я начал писать сцену секса, но в итоге там вместо секса разговоры о политике в каноне
Но уже несколько глав они болтают, живут своей жизнью, герой Б находит все новые убедительные оправдания, чтобы не обращать серьезного внимания на героя А. Я начал писать сцену секса, но в итоге там вместо секса разговоры о политике в каноне
Видимо, у тебя оказалось больше идей, требующих реализации, чем вмещалось в сцену секса.
Это не обязательно что-то плохое, анон.)
Анон пишет:Но уже несколько глав они болтают, живут своей жизнью, герой Б находит все новые убедительные оправдания, чтобы не обращать серьезного внимания на героя А. Я начал писать сцену секса, но в итоге там вместо секса разговоры о политике в каноне
Видимо, у тебя оказалось больше идей, требующих реализации, чем вмещалось в сцену секса.
Это не обязательно что-то плохое, анон.)
Видимо так. Мне аж понравилось, как ловко я вкрутил эту беседу и раскрыл через нее характеры и взгляды героев, даже манера речи передалась так удачно. Но они были так близко, а теперь придется дальше писать сюжет, чтобы герой Б переосмыслил ситуацию и перестал так упрямиться. Поскорее бы уже свести их к горячему
Анончик, а намекни, о чем пишешь! Обожаю античку.
Да Троянская война, ничего особо оригинального)
Да Троянская война, ничего особо оригинального)
Но это же круто)) Удачи тебе в написании, чем больше антички, тем лучше.
Может быть скучно. Может не быть скучно. Смотря как напишешь.
Спасибо, анончик. Логичный ответ.
Анон пишет:Является ли сюжетом просто поэтапное описание каких-то элементов жизни персонажа, которые привели его туда, куда привели? Когда просто в тексте красной нитью идет какая-то идея и через какие-то события в жизни персонажа раскрывается эта идея.
Или это скучно читать?Все на любителя, конечно, но я, например, с удовольствием читаю бытовуху, если она хорошо написана. Кинг, Голсуорси, Толстой (пжлст, не надо сраться, я знаю, что граф Л.Н. не всем нравится). Главное, чтобы это поэтапное описание не выглядело, как автобиография для отдела кадров.
Благодарю, анончик, буду стараться, чтоб все выглядело красиво, стройно и последовательно.
А оно и не перестало быть нормальным, так писать. Тебе нужно подкорректировать образ цели. Быть писателем не равно писать быстро, легко, с удовольствием и под гром аплодисментов. Подумай, тебе важнее шашечки или ехать. И либо пиши, как можешь, ищи для себя лайфхаки, которые приблизят к желаемому, либо получать удовольствие от другого вида творчества, который даёт желаемое.
И под золотым дождем, тем, который с пробой, а не с рейтингом.
Меня удручает недостаток на обоих полюсах. Ладно, они не полюса, но во имя дискурса.
Есть писатель граф А. А. Анонов, он известен 50 человекам на АТ и за награды может позволить себе не просто кофе, а даже и фисташковое латте целый раз в неделю. Но он тащится от собственного текста, пишет легко и с удовольствием, может просидеть всё воскресенье дома за очередными главами и почувствовать себя отлично отдохнувшим. В свободное время граф продумывает способы продвинуть свои шедевры, поскольку его мечта - жить на деньги читателей, и его удручает такая непопулярность, но в то же время он ведь пишет только то, что хочет. Может, попробовать новую экспериментальную серию с фишками, которые сделали Ана Анонга популярным настолько, что его книги тут же переводят на восемь языков и собираются снимать по ним сериал?
Ан Анонг, между тем, заливает в себя черный кофе пополам с абсентом, чтобы заставить таки себя закончить последнюю часть книги. Он и так каждую главу по неделе пишет, а тут последний месяц райтинг блок догнал и придавил надгробным камнем. А ведь когда-то он мечтал написать великий роман! Но он бездарность, которая только и умеет делать шаблонный текст цепляющим настолько, чтобы ты и не заметил, как купил пятую книгу в серии утром, прочитав четыре за ночь. Вот бы уехать в отпуск, отцепив от себя поклонников и отключив соцсети, и там, может быть, на берегу океана родится шедевр... но контракт на сериал уже подписан и в ближайшие полгода ему придется работать 24/7. Хорошо, что цена абсента его давно перестала волновать. Решено, развяжется с обязательствами - и начнет писать то самое, особенное. Может быть, хотя бы тогда он сможет без отвращения перечитывать то, что написал.
А у анона ни того, ни другого.
Отредактировано (2022-07-22 20:10:46)
Он и так каждую главу по неделе пише
Это быстро или медленно?
Меня удручает недостаток на обоих полюсах.
Когда-то мне умный человек говорил, что если есть желание выделить два полюса и непременно оказаться на одном из них (а лучше на обоих разом, хе-хе, с плюшками и без кнутов), то это тупиковый путь. Потому что жизнь не чёрно-белая.
Ты ищешь какой-то сферический в вакууме идеал, имхо, а лучше искать не его, а свой путь в творчестве. Не мечтать о том, как однажды ты будешь писать легко, а искать, что даётся тебе легче, в чём загвоздка с тем, что не даётся.
На самом деле Ан Анонга все равно волнует цена абсента, так как он скорее всего ещё и зарабатывает недостаточно, чтоб быть довольным. И он срется с издательством за выплату роялти и думает о том, что продешевил с контрактом и вообще это рабство, гнуть спину за такие маленькие деньги.
Это быстро или медленно?
Не тот анон, но это, насколько я знаю, хорошая средняя скорость по больнице. Но для мечты о вдохновенном стучании хоботом это, разумеется, медленно)))
Со своим путём в творчестве всегда связан нюанс - хер знает, заплатят ли тебе за него хоть что-нибудь.
Потому что автор хочет драму про взрослую жизнь Ктулху, например, а у публики на волне янг-эдалт про любовь и приключения юных избранных в поисках сепулек.
И взлетит ли драма про Ктулху, нихрена не известно.
Со своим путём в творчестве всегда связан нюанс - хер знает, заплатят ли тебе за него хоть что-нибудь.
Нууу... Заплатят ли тебе хоть сколько-то вообще вопрос открытый. Нет волшебной формулы, что точно будет продаваться завтра, а то, что хорошо продаётся сегодня, завтра может уже никому быть не нужно.
Секс - это, конечно, хорошо, но вы пробовали когда-нибудь писать своим путём драму про Ктулху? Я к тому, что писать нечто, что нравится именно тебе, - мало с чем сравнимый кайф. Пусть это максимально немейстрим и не принесёт денег вообще никогда.
Анон, который пишет максимально неформатный лыр 12+ в непопулярном псевдоисторическом сеттинге, с юстом по всем полям и финалом "все умерли", и страшно от этого прётся
Отредактировано (2022-07-22 21:48:21)
Анон, который пишет максимально неформатный лыр 12+ в непопулярном псевдоисторическом сеттинге, с юстом по всем полям и финалом "все умерли", и страшно от этого прётся
анон, давай мериться письками у кого вводные хуже
у меня 13+ собственный сеттинг практически без юста и с хеппи эндом
и мне это нравится
только я еще дурак и мечтаю издаться, но пытаться издаваться мне придется скорее всего не на русском, а перевести это самому я не смогу, чтобы это было хотя бы не хуже оригинала