Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Чет почитал и приуныл. А слоуберн сейчас не очень? Я на фикбуке в последний раз в 2014 году писал, но тогда на макси меня не хватало, соответственно, вопрос не возникал. Сейчас три года ваяю макси. Слэш. Любовный роман с элементами приключалова, по довольно популярному фендому. Первый поцелуй - в районе 25 главы. Секс - к 40-й подъедет, наверное. Юст с первых глав, а дальше прямо юстище, но что-то я смотрю на количество любителей быстрого развития отношений и думаю, что до той поры все мои потенциальные читатели заебутся ждать, когда персонажи наконец потрахаются. Тем более и пейринг у меня такой, что большинство фиков построено на сексе и все конфликты вокруг него вертятся (я не осуждаю, просто факт). Как вы, аноны, относитесь к слоу-слоу-слоуберну в фиках, в которых на первом плане отношения и которые вы пришли читать ради пейринга?
Как вы, аноны, относитесь к слоу-слоу-слоуберну в фиках, в которых на первом плане отношения и которые вы пришли читать ради пейринга?
Крайне положительно! Я люблю, когда герои медленно сближаются. И не люблю, когда при этом авторы бросают работы, не дойдя хоть до какой-то реализации юста
Как вы, аноны, относитесь к слоу-слоу-слоуберну в фиках, в которых на первом плане отношения и которые вы пришли читать ради пейринга?
Очень положительно, всегда! Быстрое развитие отношений задолбало, там обычно и отношений никаких нет, автор их где-то в голове держит (в лучшем случае).
Анон, а спали фандом? Я бы и какоридж такое зачёл.
Как вы, аноны, относитесь к слоу-слоу-слоуберну в фиках
Крайне отрицательно. Подавляющее большинство авторов не способно долго выдерживать темп в истории и рано или поздно почти любой длинный текст превращается в унылую нудятину, в которой из главы в главу нихуя не происходит в пейринге, за которым ты пришел. В конце концов ты просто проматываешь до ебли, читаешь ее, осознаешь, что она не стоила тех ста тыщ страниц, и закрываешь этот текст навсегда.
Я думаю на слоу-слоу берн пйдутся свои любители
На все найдется свой любитель, если написано хорошо)
Как вы, аноны, относитесь к слоу-слоу-слоуберну в фиках, в которых на первом плане отношения и которые вы пришли читать ради пейринга?
Вот конкретно в пейрингоцентричных фиках я всегда предпочту слоу-слоуберн быстрому развитию.
По моему опыту, из главных недостатков там могут быть надуманные препятствия к отношенькам и тупящие герои — неприятно, но пережить можно. А вот если развитие отношений быстрое, то все хуже: макси про er без всяких горок написать невозможно сложно, а с горками... ну, оно слишком часто скатывается в пиздострадания и тупую драму. В текстах, где пейринг не главное, это дело хотя бы можно выправить приключениями.
Как вы, аноны, относитесь к слоу-слоу-слоуберну в фиках, в которых на первом плане отношения и которые вы пришли читать ради пейринга?
Крайне отрицательно, в подавляющем большинстве фиков слоубёрн уныл и атгшно стереотипен, а персонажи, не могущие поебаться стопятьсот глав без каких-то внятных причин выглядят законченными дебилами.
Как вы, аноны, относитесь к слоу-слоу-слоуберну в фиках, в которых на первом плане отношения и которые вы пришли читать ради пейринга?
Смотря как написано. Если есть сюжет внятный, а не пережевывания одних и тех же эмоций и стеснения, если есть обоснуй, почему все чувства развиваются медленно и есть какие-то события, за которыми можно следить, то буду читать.
Если только жвачка эмоций, то нет.
В свое время шипперила пейринг двух врагов, там-то понятно было, почему чувства медленно развиваются.
Спасибо, аноны, успокоили, пойду писать дальше.
Анон, а спали фандом? Я бы и какоридж такое зачёл.
Он популярный и большой, а я свой магнум опус выкладывать еще не начал. Спалить могу, конечно, но смысл?
По моему опыту, из главных недостатков там могут быть надуманные препятствия к отношенькам и тупящие герои — неприятно, но пережить можно.
Боже, анон, дай я тебя обниму. Это причина, по которой я начал писать фик в принципе (окей, одна из). Достали тупящие герои, которые хлопают дверью на пустом месте, а потом пять глав страдают и не могут поговорить словами через рот.
рано или поздно почти любой длинный текст превращается в унылую нудятину, в которой из главы в главу нихуя не происходит в пейринге, за которым ты пришел
Вот тут для меня проходит та самая неясная грань: где юст переходит в нудятину и застой? Понятно, что если герои несколько глав подряд юстятся в одинаковой манере, то это скучно. Плюс после этого авторы часто не знают, как подвести к сексу, поэтому после N-ной главы одинакового юста секс падает на голову читателя по принципу "ничего не предвещало, но автор заебался и хочет написать секс". Тут окей, вопросов нет. А если они сначала юстятся осторожно, а потом все откровеннее? А если они это делают в прямом смысле 25 немаленьких глав, а приключеньки там где-то на фоне, чисто для антуража?..
Как вы, аноны, относитесь к слоу-слоу-слоуберну в фиках, в которых на первом плане отношения и которые вы пришли читать ради пейринга?
Читаю с удовольствием. А если у пейринга есть какие-то общие дела/проблемы/приключения, кроме как добраться до койки - заверните, беру!
А если они это делают в прямом смысле 25 немаленьких глав, а приключеньки там где-то на фоне, чисто для антуража?..
То сначала вывести приключеньки на первый план, юст вводить по нарастающей и потом сделать любовную линию главной?
Отредактировано (2022-07-15 08:00:42)
Слоу бёрн - это круто, но его надо уметь писать. Главное, чтобы автор помнил что главное тут "бёрн", а не "слоу") Тянуть рязину просто чтобы тянуть резину - такое себе
Все надо уметь писать.
Каждый раз мечтаю такое начать - как диету/бег/упражнения/новую жизнь с понедельника и каждый раз ломаюсь, у меня нет силы воли((
Я думаю, тут дело не в силе воли (я такой же), а в мотивации. Старое доброе процесс vs результат. Мне кажется, если бы я был успешным коммерческим автором беллетристики, я бы куда больше писал, потому что у меня была бы мотивация не только вертеть фантазии в голове и записывать интересные сцены, а делать всю работу над текстом.
Аноны, тупой вопрос, но как придумать сюжет? Как вы сами придумываете сюжет?
Аноны, тупой вопрос, но как придумать сюжет? Как вы сами придумываете сюжет?
Если фанфика - то вопросами "а что было бы если бы". Герой не сделал вот то, зато сделал вот это и какие случились последствия.
Если ориджа, то мне сложнее. Там из серии "на что похоже я хочу сделать", "что хочу чтобы с героем случилось, чего он захотел".
Аноны, тупой вопрос, но как придумать сюжет? Как вы сами придумываете сюжет?
Они сами придумываются Точнее, изначальная задумка/идея реально приходит сама, в любой подходящий и не очень момент. Потом я самые понравившиеся идеи обдумываю 24/7, они постепенно обрастают деталями. Лучше всего думается за рутинной работой)) Моешь посуду, в голове крутится сюжет. Еще лично мне помогает музыка, у меня целые тематические плейлисты на разные сюжеты или для абстрактных фэнтези/приключений/романтики.
Когда нужно (непосредственно перед написанием или если чувствую, что сюжет слишком уж разрастается и сложно держать все в голове), сажусь писать черновой план. В процессе частенько приходят идеи для новых поворотов или как лучше обыграть старые) Если возникает затык, что дальше - тоже помогает сесть, записать уже имеющиеся мысли и все структурировать.
Аноны, тупой вопрос, но как придумать сюжет? Как вы сами придумываете сюжет?
Если для фанфика, то обычно на меня выпрыгивает идея и какая-то яркая сцена - диалог, мордобой, погоня, что-то эмоционально насыщенное. И вокруг сцены я уже разворачиваю, что к ней привело и что будет дальше, чем всё закончится.
Для ориждинала это обычно "что если" и попытка накурить, кто мои герои, чем они занимаются, чего они хотят и что им мешает. "Чем занимаются" важно, чтобы у меня было ощущение, что в их жизнях может происходить много такого-то интересного. И это сразу даёт идеи, что может произойти. Сыщики в киберпанке будут раскрывать преступления, космические ремонтники будут чинить поломки в космосе. И тоже помогает накурить пару ярких сцен или диалогов. Но обязательно нужно "чего они хотят и что им мешает", иначе я рискую слить конфликт, уже убедился пару раз.
Аноны, тупой вопрос, но как придумать сюжет? Как вы сами придумываете сюжет?
Я построю свой лунапарк, с блэкджеком и шлюхами. Это описывает все мои сюжеты, хоть я и не фики пишу. Прочитал, посмотрел, услышал о каких-то событиях, захотелось что-то в этом духе, но по-своему.
обычно на меня выпрыгивает идея и какая-то яркая сцена - диалог, мордобой, погоня, что-то эмоционально насыщенное. И вокруг сцены я уже разворачиваю, что к ней привело и что будет дальше, чем всё закончится.
У меня так же.
Можете, пожалуйста, прикинуть, насколько я пролечу в наборе хоть какой-то аудитории для своего продукта графомании? Может, вам придет в голову что-то, что для такого сеттинга было бы важно? В принципе, какая-то оценка, насколько вам могло бы такое понравиться, если не брать во внимание качество написанного с точки зрения языка?
Примерно такое описание: магический мир, технологии где-то на уровне 21 века, при этом все завязано на магии, ГГ - наследница престола крупного государства со всеми вытекающими обязанностями и проблемами. В задумке охватываются три года ее жизни от помолвки до замужества, школа-учеба, какие-то мелкие заебашки и конфликты, становление личности (например, переход от "меня все заебало, зачем мне это нужно" до понимания, что быть королевой = пиздец ответственность). Короче говоря, такой слайс оф лайф. И только к концу этого всего наконец конфликт, война. При этом это, понятное дело, не миник, горячего секса не планируется (я очень плох в написании нцы)
С одной стороны, понимаю, что получится очень несбалансированная вещь. С другой - а не похуй ли?
Интересно, если у кого-нибудь по такому описанию появились какие-то мысли. Просто на меня то нахлынет "надо писать, писать, показать миру гениальную задумку", то "никто это читать не будет, это такая поебень"
а какой-нибудь юст наклевывается? развитие отношений с женихом, сокурсником, садовником, вражеским соглядатаем? Я вот, как читатель, в трехгодичном слайс оф лайфе хотела бы что-то романтичное вдобавок. а то становление характера девушки и война в конце... даже не знаю, кто подсядет
Но я, конечно, всего один читатель
, ГГ - наследница престола крупного государства со всеми вытекающими обязанностями и проблемами. В задумке охватываются три года ее жизни от помолвки до замужества, школа-учеба, какие-то мелкие заебашки и конфликты, становление личности (например, переход от "меня все заебало, зачем мне это нужно" до понимания, что быть королевой = пиздец ответственность).
Ну вот сериал Виктория, 1й сезон, примерно о том же самом, но украшен юстовой линией с горячим возрастным лордом Мельбурном.
По-моему, главное — выдерживать общую тональность. Одно дело, когда у тебя что-то в духе визуальной новеллы Long Live the Queen, всю дорогу скандалы-интриги-расследования-смертельные угрозы и война на сладкое, и другое — когда этакий ситком внезапно под конец превращается в трагедию.
Отредактировано (2022-07-16 22:09:12)