Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ага, все с ног сбились перечитывать твое кряканье.
Конечно, проще придумать самому и самому ответить на придуманное.
Проще надо ко всему относиться.
Кому надо?
Читатель, которого нарушения внутренней логики или слишком резкая для него недостоверность выбивают из истории, заставляя осознать ее "ненастоящесть", просто перестанет читать. Он не будет себя заставлять, потому что анону надо.
изнасиловали
В США, стране первого мира в 21 веке, в 2019 году только официально зарегистрированных изнасилований 406,970. Всего женщин 167 миллионов. Итого официально, если для простоты допустить, что каждая женщина была изнасилована только по 1 разу, а не повторно, была изнасилована 1 женщина из 409.
А геев примерно три процента. Это 1 из 30. У тебя как, реалистичное количество геев?
У тебя как, реалистичное количество геев?
Учитывая, что слэш я не пишу - да, вполне. А у тебя?
Отредактировано (2022-06-20 16:29:02)
Читатель, которого нарушения внутренней логики или слишком резкая для него недостоверность выбивают из истории, заставляя осознать ее "ненастоящесть", просто перестанет читать. Он не будет себя заставлять, потому что анону надо.
А это к вопросу об аудитории. Условно молодежная аудитория легче прощает такие вещи ради сюжета или персонажей. Условно школьная вообще редко заморачивается обоснуем. При этом придиры есть везде.
Учитывая, что слэш я не пишу - да, вполне. А у тебя?
Если ты не понимает подтекст, это было к тому, что шанс встретить гея сильно выше, чем шанс быть изнасилованной. Но тут почему-то реалистичности не хочется.
Читатель, которого нарушения внутренней логики или слишком резкая для него недостоверность выбивают из истории, заставляя осознать ее "ненастоящесть", просто перестанет читать
... Так читателям нормально
Вот абсолютно нормально читать про бабу семь на восемь с мечом в два метра, про Бриенну, про Арью, про Марью Моревну, про Черную Вдову, про амазонок, про Брунгильду, про корейскую попаданку с убер-мечом, про Жанну Д'Арк, Мулан...
Читают, нахваливают, да еще и дрочат
Да, потому что важность достоверности сильно преувеличена. Это, конечно, хорошая штука, но за увлекательный сюжет и красивые образы читатель/зритель может многое простить, а если сюжет стал скучным, то всё равно найдут, до какой заклёпки докопаться.
Это зависит от читателя. Тут скорее следует сказать, что не стоит пытаться захватить не свою ЦА.
И парадоксальным образом - чем дальше от реализма, тем проще с достоверностью. Потому что читателю не с чем сравнивать, он вынужден играть по правилам мира автора.
Я пятую страницу угораю от того, как в пример реалистичности приводят персонажей мифов и комиксов.
Читают, нахваливают, да еще и дрочат
Читателям и про реал-интерфейс нормально читать, и что? Это ЦА.
чем дальше от реализма, тем проще с достоверностью
Угу, тут скорее уместно говорить о логичности, причем внутри мира.
И про миры, где 9 из 10 рандомных мужчин геи, читателям тоже норм читать. А уж как они дрочат на мужскую беременность через задницу!
Я пятую страницу угораю от того, как в пример реалистичности приводят персонажей мифов и комиксов.
А кто здесь говорит о реалистичности? Мы о верибельности, а это две очень разные вещи
Я пятую страницу угораю от того, как в пример реалистичности приводят персонажей мифов и комиксов.
Не пример реалистичности, а пример привлекательного персонажа, в которого верила публика.
Я думаю, ты уже забыл о том, что такое метафора, утрирование и прочие штуки
Это была не метафора, ты просто не знал, сколько весит меч, а когда аноны тебя оборжали, начал вилять.
https://pikabu.ru/story/skolko_imenno_v … ya_4330643 про вес мечей, первая же ссылка.
Самое главное, нихуя не понятно, какое условное произведение аноны тут обсуждают. Ни жанр, ни ЦА, ничего. Какое-то абстрактное идеальное фэнтези, которое всем-всем зайдет. Причем у ТС, похоже, проблема в том числе и в этом, он пытается написать "Зену", почему-то выдвигая к ней те же требования, что и к какой-нибудь ПЛиО.
Кому надо?
Автору.
Это зависит от читателя. Тут скорее следует сказать, что не стоит пытаться захватить не свою ЦА.
Разная ЦА будет прощать разные недостоверности. Идеально достоверные художественные произведения если и существуют, то их мало.
Более того, фанфикшен показывает, что даже любимому произведению аудитория может задать такие вопросы, какие автору и в голову не приходили. Потому что один человек не может создать идеально проработанный мир. Ну или будет создавать его всю жизнь, как Толкин, а потом всё равно кто-то будет спрашивать, носил ли Арагорн штаны.
Поэтому я считаю, что нам надо помнить, что мы не боги-творцы, а писатели, и нашим мирам не нужно потом будет существовать в реальности.
Да, потому что важность достоверности сильно преувеличена.
Я вижу, некоторые путают достоверность, она же правдивость ("как оно было или могло быть на самом деле в реальной жизни") и внутреннюю непротиворечивость, она же правдоподобие.
Самое главное, нихуя не понятно, какое условное произведение аноны тут обсуждают.
Ни жанр, ни ЦА, ничего. Какое-то абстрактное идеальное фэнтези, которое всем-всем зайдет. Причем у ТС, похоже, проблема в том числе и в этом, он пытается написать "Зену", почему-то выдвигая к ней те же требования, что и к какой-нибудь ПЛиО.
Аноны обсуждают достоверность воительниц вообще. А ты прав, надо в приложении к конкретике, какое фэнтези, какого типа мир, глубина проработки, степень реалистичности и тд.
Если книжное аниме - одна задача. Если аналог ПЛиО - другая. Если аналог Громыко - третья.
надо в приложении к конкретике, какое фэнтези, какого типа мир, глубина проработки, степень реалистичности и тд
ТС хотел "аниме" типа Конана-варвара. Так что я вообще не ебу, в чем проблема и в чем конфликт ТС — копрореализм в этом жанре вообще не котируется.
дранон
Это была не метафора, ты просто не знал, сколько весит меч, а когда аноны тебя оборжали, начал вилять.
Да, существуют люди, которые думают, что женщина неспособна поднять даже 10-15 кг, а также люди, уверенные, что меч весит 50.
Отредактировано (2022-06-20 17:25:36)
ТС хотел "аниме" типа Конана-варвара.
Это твои фантазии.
Самое главное, нихуя не понятно, какое условное произведение аноны тут обсуждают.
Потому что аноны постоянно перевирают слова друг друга или придумывают за оппонентов реплики. Не говоря уже о классике передергов.
Начальную посылку этот анон норм сформулировал
прописывать крутую воительницу-нагибаторшу без магии [в приблизительно реалистичном физически мире, а не комиксах или неомифах - прим. мое] примерно так же просто, как писать ретеллинг "Рокки", где в роли героя Сталлоне - биологическая женщина, а бокс по-прежнему мужской.
Ну и фем-дискурс.
Дальше начались споры про менталитет, омегаверс и деланное недоумение, почему бы вместо этого не написать про Черную Вдову или Арью Старк, ведь там сиськи не мешают.
Отредактировано (2022-06-20 17:33:13)
Нахуя я ввязываюсь в этот тупой срач...
Короче, что там хочет ТС...
Короче говоря, моя проблема в том, что я дрочу на образ этакого ГГ-нагибатора-в-белом-плаще, паладина с двойным ударом пацифиста, сияющего героя, который начал с нуля и изменил мир добрым словом и пистолетом, и пофиг, что он не в тренде - натянуть его на героиню оказывается не так уж просто вовсе не по психологическим причинам. Лет тридцать назад писал бы а-ля Рыжая Соня или Ксена - воительница и не парился.
Он даже нашел выход.
Либо я игнорирую фем-дискурс и ебашу магию, чтобы моя героиня чувствовала себя свободно и на равных в сюжете, полном экшена, а не думала о том, как поднять двуручный меч, если ты не двухметровая амазонка, что делать с менструациями и изнасилуют ли в плену летально или не совсем.
А в чем, собственно, проблема.
Но тогда получается, что вообще пофиг, героиня это или герой, пол чистая условность, и это ощущается очень ну да условно.
А почему это проблема? А хуй знает. В мозгоправку, срочно в мозгоправку.