Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон пишет:Аноны, присоветуйте, чем разнообразить постельную сцену.
А в чём задача этой сцены? Это проходной эпизод в установившихся отношениях? Или их первый раз? Или секс после каких-то драматичных событий? Что он должен изменить?
Скучно не то, что трахают членом и без спецэффектов, скучно, если в сцене нет драматической нагрузки (даже в пвп), если она ничего не меняет и не раскрывает персонажей или сеттинг.
Это не очень давние отношения, но уже не первый раз, но впервые активно инициировал секс и проявил инициативу тот партнер, который обычно позволяет у себя сидеть на коленках, делая вид, что ничего не замечает. И вот с этим героем мы уложили второго, сняли штаны и испытываем купил айфон, а чо с ним делать, где кнопки, чтобы нажимать
Это офигеть какое не первое моё пвп, но прямо затык.
Это не очень давние отношения, но уже не первый раз, но впервые активно инициировал секс и проявил инициативу тот партнер, который обычно позволяет у себя сидеть на коленках, делая вид, что ничего не замечает. И вот с этим героем мы уложили второго, сняли штаны и испытываем купил айфон, а чо с ним делать, где кнопки, чтобы нажимать
![]()
Это офигеть какое не первое моё пвп, но прямо затык.
Так её не надо разнообразить, это же само по себе кинк: этот конкретный персонаж, с его историей, характером, восприятием телесности, отношений и этого конкретного партнера, делает что-то, чего раньше не делал. Ему нравится? ему непонятно? он задумывается, зачем он это делает? Он отвечает себе как-то на этот вопрос? А что партнер? Боится? охренел от радости? боится спугнуть? Уже начал проявлять инициативу? как персонаж, который инициировал секс, реагирует на действия партнера? Хочет ли, чтобы было, как раньше? Задумывается ли о том, почему? Возбуждается ли сам? Приятно ли ему трогать партнера, видеть его реакцию, слышать его голос? Он сделал что-то, что вызвало новую реакцию - он испугается? захочет повторить?
А вот когда комбете кровь из носу надо ВЛЕЗТЬ и ОТМЕТИТЬСЯ... тьху, зла не хватает.
This. Вот у меня филфаковское образование, оно меня не делает Шекспиром, но я не пишу карова довала малако. Есть ошибки, которые вылезают, когда просто глаз замылился. Но и это всë работы на полчаса: юзернейм, вот здесь ты не оттипографил кавычки, вот здесь повторил одно слово пять раз за абзац.
И ладно бы, как у анона, где отстоял очередь, получил одну запятую и попиздил.
А то приходит какая-то незнакомая тётка и начинает реализовывать свои фантазии в области редактуры. Этот герой никогда бы не сказал слово "жопа", срочно меняйте на "персик"! Открываешь документ, а там на полях 80 вставок рассуждений, почему персонаж под страхом смерти не сказал бы "жопа", не назвал жену "мой котик" и не выпил яблочный сок.
Причём никто не гарантирует, что она имеет какое-то отношение к вычитке, а не просто подруга кэпа или сам кэп.
впервые активно инициировал секс и проявил инициативу тот партнер, который обычно позволяет у себя сидеть на коленках, делая вид, что ничего не замечает
А почему он инициировал и проявил инициативу? Что изменилось? У тебя сцена идёт с его точки зрения?
Может, он наконец-то почувствовал себя в безопасности? Или наоборот, "завтра мы все умрём", и это добавляет остроты? Ощутил доверие ко второму? Испугался, что может его потерять? Осознал его или свою уязвимость?
Если у тебя нет мотива, "ну просто вот решил", можно добавить какой-то момент "поджига", подталкивающий его более активно действовать.
Второй герой знает про мотивы первого?
А то приходит какая-то незнакомая тётка и начинает реализовывать свои фантазии в области редактуры. Этот герой никогда бы не сказал слово "жопа", срочно меняйте на "персик"! Открываешь документ, а там на полях 80 вставок рассуждений, почему персонаж под страхом смерти не сказал бы "жопа", не назвал жену "мой котик" и не выпил яблочный сок.
Причём никто не гарантирует, что она имеет какое-то отношение к вычитке, а не просто подруга кэпа или сам кэп.
"Правку не принимаю, стилистическую корректуру не запрашивал, с предложенной стилистикой не согласен".
Вставить 80 раз.
Любоваться горением жоп xD
Спасибо аноны с вопросами, я понял, чего не хватает и куда надо себя заставить подумать
Анон с пвп
У меня под боком есть профессиональный редактор, и то, как после него проверяют фикбучные и фандомнобитвенный редакторы - это отдельный кринж
У меня под боком есть профессиональный редактор, и то, как после него проверяют фикбучные и фандомнобитвенный редакторы - это отдельный кринж
Тут есть нюанс, анончик, что редактор может быть охуенный, но по матчасти условной драгонаги он может ничего не знать, а каноны бывают хитровыебанные, с особой кухней, днями недели, географией. Поэтому хочется внутри фендома показать. Но это бесполезно обычно, в лучшем случае, похвалят за отп, а неправильно написанное название столицы найдёт уже в выкладке доебчивый читатель.
меня радует ПБ то незнакомыми словами, которые они меняют на знакомые, то расстановкой запятых где надо и не надо. Раньше я следил за тем как одна пб ставит запятые, а вторая убирает, с лицом курца, теперь сижу с лицом трольца. Пусть они и бесоебят, но хоть сигналят на проблемное предложение заставляя меня лезть в правила и смотреть или предложение переписывать
Анон пишет:У меня под боком есть профессиональный редактор, и то, как после него проверяют фикбучные и фандомнобитвенный редакторы - это отдельный кринж
Тут есть нюанс, анончик, что редактор может быть охуенный, но по матчасти условной драгонаги он может ничего не знать, а каноны бывают хитровыебанные, с особой кухней, днями недели, географией. Поэтому хочется внутри фендома показать. Но это бесполезно обычно, в лучшем случае, похвалят за отп, а неправильно написанное название столицы найдёт уже в выкладке доебчивый читатель.
Неа, мой редактор всегда гуглит ему неизвестное, потому и охуенен. И готов продираться через незнакомые ему фандомы и миры. Тут скорее я сам проебусь с постановкой предложения, чем он )))
Это потому что девушку в сериале проституткой представили?
Не только, хотя и это, конечно, тоже было отвратительно. Мерзко в целом от ощущения, что сценаристы вырвали отдельные яркие детали дела и пришили их к серии только из-за общего ажиотажа. Элизу нашли в цистерне в феврале 2013, серия вышла в мае. Не знаю наверняка, но я не верю, что это совпадение или что сценариста так поразило дело Элизы, что он захотел таким образом почтить ее память. Выглядит как попытка присосаться к громкому делу на волне обсуждений.
Случайно не Мора Мюррей?
Я же говорила, что любители тру-крайма сразу все поймут
Я просто поныть пришел от того, как накрылись все ходы в англоязычный рынок коммерческой литературы. Анону американский агент, который читал рукопись, вежливо отказал, намекнув на то, что текст норм, но агента не поймут и псевдоним не поможет.
И чего я вместо того, чтобы полировать свой топ кэмбридж инглиш до возможности конкурировать с нейтив спикерами, не писал миллион авторских листов литрпг на автор тудэй. Хоть что-то было бы.
Вот всем подгадили роскомнадзором, вообще всем(((
Я просто поныть пришел от того, как накрылись все ходы в англоязычный рынок коммерческой литературы. Анону американский агент, который читал рукопись, вежливо отказал, намекнув на то, что текст норм, но агента не поймут и псевдоним не поможет.
От всей души сочувствую тебе Может, хотя бы небольшим утешением послужит тот факт, что агент все-таки хорошо оценил твой текст и ты не зря полировал свой топ кэмбридж инглиш.
А расскажи, пожалуйста, как ты вышел на агента? Просто нагуглил и отправил рукопись?
Ага, и я даже не уверен, что могу нормально писать на русском. Моя работа, с которой сейчас тоже проблемы, подразумевает общение на английском и некоторое количество нехудожественных текстов на нем же. Я сознательно перестал писать художественные тексты на русском несколько лет назад и почти перестал их на русском читать, чтобы не сбивать мозг переключениями, решив, что я хочу в международную беллетристику и готов заплатить эту цену. Да у меня коммент на холиварке неловко и тяжеловесно выходит.
(Хотя это сработало.) Но теперь!
Спасибо, анон.
А расскажи, пожалуйста, как ты вышел на агента? Просто нагуглил и отправил рукопись?
Собрал список современных авторов в моем жанре, посмотрел, кто их агенты. Особенно старался обращать внимание на тех, чьи первые книги вышли недавно.
Изучал базы данных
https://agentquery.com
https://querytracker.net/
Спрашивал про агентов на реддите в r/PubTips и r/writing, там иногда делятся анонимными кулстори и отзывами
Дальше выяснял, какой формат агент предпочитает, обычно отправляют не рукопись, а query (письмо - заявку) и небольшой кусок текста. Нужно следовать желаниям агента в форматировании заявки, потому что все остальное обычно не читают, а удаляют. Если агенту понравилось, он или она запрашивает целую рукопись.
Отредактировано (2022-06-16 18:31:38)
Анон пишет:Это потому что девушку в сериале проституткой представили?
Не только, хотя и это, конечно, тоже было отвратительно.
Знаешь, судя по тому, как ты об этом в треде пишешь, мне кажется ты можешь доверять своему внутреннему чутью, решая, какие реальные детали дел включать в твое повествование.
Анон пишет:Случайно не Мора Мюррей?
Я же говорила, что любители тру-крайма сразу все поймут
А вот тут замечу, что ... англофандом (по другому не назовешь) дела Моры Мюррей отличается особой упоротостью. Поэтому, когда ты будешь готова к выкладке/публикации, стоит подумать в сторону того, какая у тебя будет стратегия относительно них.
Вот я писала мужских персонажей и довольно долго вживалась осознанно в роль человека, ориентированного на действия больше чем на рефлексию, чувствующего себя вправе командовать и принимать решения за других.
У меня с точностью до наоборот. Герой — эстет, склонный к рефлексии, героиня — сразу же переходит к делу. Герой в критической ситуации защищается или ждёт, когда всё закончится, а героиня сразу кидается в атаку. Герой сугубо одиночка, отвечает только за себя и в лучшем случае может порекомендовать что-то другим, а героиня запросто командует. И это я не по приколу переворачиваю гендерные стереотипы — просто у них разный бэкграунд, профессиональный в том числе.
И это я не по приколу переворачиваю гендерные стереотипы
А мне просто нравится писать таких женщин, но у меня вечная дилемма (я пишу фэнтези и фантастику).
Либо я игнорирую фем-дискурс и ебашу магию, чтобы моя героиня чувствовала себя свободно и на равных в сюжете, полном экшена, а не думала о том, как поднять двуручный меч, если ты не двухметровая амазонка, что делать с менструациями и изнасилуют ли в плену летально или не совсем. Но тогда получается, что вообще пофиг, героиня это или герой, пол чистая условность, и это ощущается очень ну да условно.
Либо я его не игнорирую и тогда я не хочу такое депрессивное преодоление писать.
Либо я его не игнорирую, но выдаю героине STEM профессию магический бэкграунд параллельно с реалистичными социальными особенностями, и страниц через 30 резко хочу поменять ей пол и удариться в любимый экшен.
Короче говоря, моя проблема в том, что я дрочу на образ этакого ГГ-нагибатора-в-белом-плаще, паладина с двойным ударом пацифиста, сияющего героя, который начал с нуля и изменил мир добрым словом и пистолетом, и пофиг, что он не в тренде - натянуть его на героиню оказывается не так уж просто вовсе не по психологическим причинам. Лет тридцать назад писал бы а-ля Рыжая Соня или Ксена - воительница и не парился.
Либо я игнорирую фем-дискурс и ебашу магию
А в чем проблема с этим подходом? Если сеттинг такой, что в нем пол человека на его жизнь сильно не влияет, то логично, что и в тексте он будет условностью.
А в чем проблема с этим подходом?
У меня такое ощущение, что я с читами играю.
Мне кажется, даже в нашем мире, где пол влияет, как-то ведь женщины воевали. Ну, понятно, что не с двуручниками в каждой руке, но так ведь и не каждый мужчина качок двухметровый, и магия, как и огнестрел, может здорово уравнивать шансы. И даже вопрос конкретно изнасилования в плену может быть не самым актуальным, потому как вспоминая всяких юных партизан и молодогвардейцев — то, что с ними творили, и без секс-составляющей заставляет волосы дыбом подниматься.
У меня такое ощущение, что я с читами играю.
По-моему, тут проблема скорее в установке родился девочкой — терпи, чем непосредственно в тексте. Так-то логично, что в более технически или магически развитом сеттинге тем людям, которым в нашем мире исторически было сложнее, жить становится лучше и веселее.
Тем более что истории про крутых нагибаторов — в любом случае в некотором роде эскапистские фантазии, так что почему бы им не быть в том числе про женщин, которым не пришлость страдать и превозмогать тяжелую бабью долю.
Отредактировано (2022-06-18 15:45:00)
Но тогда получается, что вообще пофиг, героиня это или герой, пол чистая условность, и это ощущается очень ну да условно.
Почему? В реальной жизни многие женщины не сталкиваются с серьёзными проблемами из-за пола. Если страна в целом цивилизованная и семья была прогрессивная, то можно максимум с не влияющим на жизнь бухтением "опять эти бабы лезут на мужские места" столкнуться. Такие женщины не женщины?
Насколько адекватно воспримется сцена где отец кладет голову на колени взрослой дочери, потому что заебался? Т.е. я знаю что это без инцестуального флера и мои герои это знают насколько вероятно появление ебанатов людей с противоположной точкой зрения?