Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Два
Аноны, сколько текстов параллельно вам комфортно писать?
Я не пишу очень крупную форму (мой самый большой текст - 120 стр), поэтому у меня так:
Один миди в активной разработке (то есть на него идут все силы), один миди в стадии "пишу какие-то сцены и гуглю матчасть" (им занимаюсь по настроению), есть файл "на будущее" (туда записываю идеи, которые приходят в голову, чтобы не потерять и микросценки), а еще могу внезапно написать какой-нибудь кинковый миник/драббл.
Получается, что два с половиной.
Анон пишет:Аноны, сколько текстов параллельно вам комфортно писать?
Я не пишу очень крупную форму (мой самый большой текст - 120 стр), поэтому у меня так:
Один миди в активной разработке (то есть на него идут все силы), один миди в стадии "пишу какие-то сцены и гуглю матчасть" (им занимаюсь по настроению), есть файл "на будущее" (туда записываю идеи, которые приходят в голову, чтобы не потерять и микросценки), а еще могу внезапно написать какой-нибудь кинковый миник/драббл.
Получается, что два с половиной.
Анон, а вот как ты потом работаешь с той работой, которая" пишу сцены и гуглю". Не бывает, что ты потом смотришь на эти сцены и такой, и чего? Где план? Одни сцены стоят друг от друга очень далеко, заполнять пробелы чем-то чтобы было не интересно.
Отредактировано (2022-05-28 12:45:23)
Не бывает, что ты потом смотришь на эти сцены и такой, и чего? Где план?
Я пробовал писать планы, но я так устроен... Короче говоря, у меня сюжет десять раз по-другому пойдет, и в итоге план будет просто похеренным временем.
У меня есть скорее общая идея, например "дворцовые интриги", и я кручусь уже от этого. Тут сцена обвинения, тут сцена нападения, а между ними я пишу что-то вроде "вот тут неплохо бы смотрелся взгляд третьей стороны или взгляд из будущего", потом по настроению берусь за то, что между уже прописанными сценами описал идейно или добавляю пометку типа "не, хуйня война, будет нелепо смотреться, лучше напишем про коня, конь охуенный" и т.п. В итоге получается осмысленно и не скучно для меня.
Отредактировано (2022-05-28 12:49:34)
Аноны, сколько текстов параллельно вам комфортно писать?
Аноооон, мне и один-то некомфортно писать. Я сижу рисую графики и клею наклеечки в красивый блокнот, лишь бы не подступаться к черновику.
Раньше писал по пять попис одновременно и все бросал.
Аноны, сколько текстов параллельно вам комфортно писать?
Мой рекорд - пять. Но мне-то комфортно, а вот что на выходе получается...
Аноны, сколько текстов параллельно вам комфортно писать?
Именно комфортно - один.
А пишу обычно два-три, ну если большие считать. Драбблы-мини могу за день штук пять написать между делом.
Аноны, сколько текстов параллельно вам комфортно писать? Только так, чтобы это когда-то заканчивалось, в смысле, что у вас не пятьдесят попис и на выходе одни огрызки, а все (или большинство) имеют завершающую точку.
Один, но я пишу то, что обычно называют монстромакси. В крайнем случае могу где-то на второй половине монстромакси отвлечься и написать другу драббл/мини, но такое бывает редко. Обычно один текст всасывает все ресурсы.
Как выбрать между концовками?
Я придумал три: открытую, условно хорошую и плохую для персонажа.
Мне нравятся все варианты.И все они логичны и вписываются в картину мира.
Фигачь все три, как Фаулз))
Аноны, сколько текстов параллельно вам комфортно писать?
Один-два. Когда один побольше, нормально отвлекаться от него на более мелкие.
Аноны, у меня, наверное, очень тупой вопрос)
Я пишу оридж, где одновременно есть и гет, и слэш. Гет - это главпара, слэш - второстепенные, но много участвующие в действии персонажи. Мне это сочетание кажется совершенно нормальным, тем более, что в тексте больше всего джена, честно говоря (основной сюжет не про отношения).
Но мне тут сказали, что гет и слэш в одном оридже лучше не совмещать, а то не прочтут вообще, и теперь мне интересно, это правда так? Потому что так-то в принципе в этом тексте слэш я могу прикрутить до броманса.
Почему не совмещать? Типа, в ЦА не попадешь?
Аноны, сколько текстов параллельно вам комфортно писать? Только так, чтобы
Если без огрызков, то один, сидишь и хуячишь конкретно его, пока до ума не доведёшь. Но я это дело не особо люблю и чаще пилю кучу милипиздрических огрызков без начала, конца и хоть какого-нить намёка на сюжет
Но мне тут сказали, что гет и слэш в одном оридже лучше не совмещать, а то не прочтут вообще, и теперь мне интересно, это правда так?
...как-то я задал в треде ровно этот же вопрос и открыл портал в ад.
Но мне тут сказали, что гет и слэш в одном оридже лучше не совмещать, а то не прочтут вообще, и теперь мне интересно, это правда так? Потому что так-то в принципе в этом тексте слэш я могу прикрутить до броманса.
Анон-бисексуал считает, что совмещать гет и слэш не только можно, а даже нужно
Есчо, не в плане тройничков и вот этого всего, просто не вижу ничего плохого. Особенно, если у тебя оридж, и это не фандомный текст, в фандомах действительно такие вещи идут сложнее, слэшеры\гетники из принципа не будут читать гет\слэш, вдруг там сквикнут неправильным шиппингом любимки. А тут-то все начинают читать с нуля, знакомятся с героями, проникаются. Да и вообще, анон считает, что народу нужно больше адекватного и интересного гета, потому что немножко устал от фандомных стереотипов, что гет - это что-то про властные кубики и тупую янг адалт драму, а вот слэш - это высокое искусство, тут понимать надо.
Отредактировано (2022-05-28 15:30:00)
Но мне тут сказали, что гет и слэш в одном оридже лучше не совмещать, а то не прочтут вообще, и теперь мне интересно, это правда так?
Если у тебя упор на джен, а не на отношения для определённой (гет/слеш) ЦА, то не вижу проблемы.
Блин, тоже собирался писать оридж со слэшем и гетом (два мужика мечутся в скачках по времени, пытаясь спасти своих любимых), прям призадумался
Анон-бисексуал считает, что совмещать гет и слэш не только можно, а даже нужно
+1
И в плане тройничков тоже! Мне вечно недодают сюжетных макси с тройничками, так что я пишу и радуюсь. Ну да, часть читателей проходит мимо, но всем не угодишь. Не вижу смысла пилить текст напильником со всех сторон, пытаясь угодить ЦА, если мне за это не платят
Ой, портал в ад я открывать точно не хотел)) тьфу-тьфу)
В принципе, под определённую новую ЦА я не планировал писать. Прочтут, скорее всего, мои постоянные читатели, а они привыкли, что у меня и в фиках совмещение бывает. Меня просто изумила реакция подруги.
Спасибо всем за ответы, буду писать и не париться)
Но мне тут сказали, что гет и слэш в одном оридже лучше не совмещать, а то не прочтут вообще, и теперь мне интересно, это правда так? Потому что так-то в принципе в этом тексте слэш я могу прикрутить до броманса.
Ну... Я анон, который не любит слэш, и если он прописан предупреждением, то я такой оридж, скорее всего, не открою, даже если тематика стоит не только "слэш", но и "гет".
Другой вопрос - когда в книге мне встречается слэш-пара, но при этом книга мне интересна, и помимо слэша там уже есть и сюжет, и нравящиеся мне персонажи, я её не закрою. И скипать, само собой, ничего не буду.
Блин, тоже собирался писать оридж со слэшем и гетом (два мужика мечутся в скачках по времени, пытаясь спасти своих любимых), прям призадумался
я такое люблю, анон
вот прямо люблю, когда у героев есть любимые (женщины), и между отношениями и выяснениями с ними проскальзывают слэш-отношения, голимый слэш мне не интересен, потому что всё в нем кажется натянутым и нереалистичным - и поведение героев, и их отношения. А вот когда слэш сопровождается гетом это все как-то более убедительным смотрится.
пиши, анон, пиши, благословляю тебя на сие достойное дело! анон явно не одна такая уникальная снежинка, так что свой поклонник у тебя найдется. ну а всем угодить невозможно даже если ты стодолларовая бумажка
Но мне тут сказали, что гет и слэш в одном оридже лучше не совмещать, а то не прочтут вообще
Есть любители как раз слэшных второстепенных пар. Типа, знаешь, их и так бы зашипперили, а когда канон - читателю отдельная радость.
Но тут конечно смотри насколько толерантна твоя ЦА.
А вообще, имхо, пиши что хочешь)
Хз где спрашивать, но как вы строите отношения с бетой? Если это не ваш друг, а посторонний человек.
Хз где спрашивать, но как вы строите отношения с бетой?
Я обычно доверяю в духе правь всё что неправильно, а они стремятся просто выделить чтобы я сама решила. Сложные предложения, которые я люблю завернуть, они мне просто кидают и я пытаюсь исправить, обдумываем вместе.
Как с коллегой на работе, короче. Лучше сразу сказать что ты от неё хочешь, что оставляешь ей полностью, а что на обсуждение, а она в ответ скажет как сама предпочитает работать.
Ну и раз это не друзья, дедлайнить неприлично как-то. И обо всех временных косяках лучше сразу предупреждать.
Аноны, у меня, наверное, очень тупой вопрос)
Я пишу оридж, где одновременно есть и гет, и слэш. Гет - это главпара, слэш - второстепенные, но много участвующие в действии персонажи. Мне это сочетание кажется совершенно нормальным, тем более, что в тексте больше всего джена, честно говоря (основной сюжет не про отношения).
Но мне тут сказали, что гет и слэш в одном оридже лучше не совмещать, а то не прочтут вообще, и теперь мне интересно, это правда так? Потому что так-то в принципе в этом тексте слэш я могу прикрутить до броманса.
Ну это бред говорят. Главное - в тегах предупреждения, чтобы читатели всегда знали, что ожидать.
А смешанное - это даже хорошо.
Оффтоп: