Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Никакой особой внутренней женственности в себе не ощущаю
Плюс много.
сейчас начнется трансосрач или, как минимум, десять страниц асибяк про гендеры
Вот я писала мужских персонажей и довольно долго вживалась осознанно в роль человека, ориентированного на действия больше чем на рефлексию, чувствующего себя вправе командовать и принимать решения за других. Потому что меня сознательно и бессознательно учили жить совершенно иначе. Но! Я не ощущаю это как разницу мужского и женского! Я это ощущаю как разницу воспитания, нацеленности и жизненного опыта.
Плюс много. Между двумя женщинами может быть больше разницы в поведении и мышлении, чем между женщиной и мужчиной, поэтому проще думать не о том, что ты пишешь о мужчине, женщине или трансе, а что ты пишешь о человеке, о персонаже.
Всегда чувствуется фальшь, когда автор одного пола пишет главного героя другого пола. У профессионалов, конечно меньше, т.к. они много времени и сил уделяют матчасти, но у любителя не скроешь. Правда, страдают по этому поводу только авторы-женщины.
Всегда чувствуется фальшь, когда автор одного пола пишет главного героя другого пола.
да? Странно, а я такого не замечал. Мне кажется, это от мастерства зависит. Если автор пишет шаблонную девачку или мужЫга, то это просто хуевый автор, как и в любой другой ситуации, когда что-то у него вышло картонно.
я др анон, и не уверен про “всегда”, имхо просто зависит от того, совпадают ли стереотипы автора с читательскими, но женские персонажи виктора пелевина нпрмр такой кринж и картон на мой взгляд
Отредактировано (2022-05-23 07:55:33)
Всегда чувствуется фальшь, когда автор одного пола пишет главного героя другого пола. У профессионалов, конечно меньше, т.к. они много времени и сил уделяют матчасти, но у любителя не скроешь. Правда, страдают по этому поводу только авторы-женщины.
Вброс про авторов-мужчин нашел бы больше отклика
Всегда чувствуется фальшь, когда автор одного пола пишет главного героя другого пола.
Как. Же. Вы. За. Е. Ба. Ли.
Не существует специфического строения мужского и женского мозга, не настолько у нас как у вида половой диморфизм выражен, чтобы не понять нахуй было вообще иной пол.
Да, физиология различается, никуда от нее, сволочи такой, не денешься, и мужчина вряд ли думает про месячные, а женщина про утренний стояк. Но в целом все это "девочки такие, мальчики такие, розовое-голубое, куколки-танчики" - наносное. Гендер. Ожидания общества, влияние культуры и воспитания. Женственность современных китаянки, русской и шведки, как и образ мышления, и поведение, будут кардинально отличаться. Равно как и мужественность китайца, русского и шведа. И это я еще в историю не закапывался, где образы мужчин и женщин могли кардинально различаться век от века.
Кринжовость и местами картонность женских образов у тех у тех же русских классиков была обусловлена не тем, что женщины - нитакие венерианки с негуманоидным асобиным мышлением, которых хуеносцу не понять. А тем, что социальные роли мужчины и женщины очень различались, а культура требовала минимального контакта между мужчинами и женщинами. Это реально были два разных мира, и женский мир не так чтобы имел право голоса. И авторам тупо неоткуда иногда было местами наблюдения и представления.
Сейчас, когда у нас гендерные рамки размыты, женщины живут в одном мире с мужчинами и каждый день с ними взаимодействуют на работе, в быту и на отдыхе, неумение писать противоположный пол означает только, что автор - хуевый. Точно так же он хуёво будет писать арабов, китайцев и русских дворян семнадцатого века - потому что неспособен выйти за рамки ятаквижу и написать кого-то, чье мировоззрение и чей опыт кардинально отличаются от его, лапочки.
Все.
Я уже пожалел, что вообще упомянул, о чем собрался писать. Ща все и про свою гендерную идентичность расскажут, и что они думают о трансах, и как люди умеют/не умеют писать противоположный пол, и про дупла вбросят...
Я уже пожалел, что вообще упомянул, о чем собрался писать.
А в чём конкретно у тебя в тексте проблема, когда ты пишешь о смене гендерной идентичности?
У тебя гг задумывается "а вдруг я не женщина, а мужЫГ в женском теле" и начинает разбираться, что к чему? Или внезапно ощущает неописуемую мужскую эссенциальность вместо женской, но ты не можешь её описать? Или она всю жизнь чувствовала какую-то необъяснимую хрень и "я не как эти женщины, я не такая, я не могу в жеженственность", и вдруг её осеняет "да я ж мужик, вот что это за хрень была"?
про фальшь - реально бред. Чувствуется только если авторы плохо умеют прописывать характеры вообще, т.е. писатели средние.
Могу сказать, что у хороших писателей-мужчин чаще попадаются женщины с уравновешенным характером и мыслями - и это только в плюс (если только они намеренно не выводят обратное, обычно со второстепенными героинями). А, в целом, разницы среди хороших писателей нет.
Мне кажется, это от мастерства зависит.
Нет.
имхо просто зависит от того, совпадают ли стереотипы автора с читательскими, но женские персонажи виктора пелевина нпрмр такой кринж и картон на мой взгляд
Нет.
Это зависит от того, насколько автор способен к эмпатии. Потому что можно быть клёвым автором, но при этом эгоистичным и зацикленным на себе. Есть куча авторов, которые могут хорошо и интересно рассказать только асибе, а всё, что выходит за эти рамки, получается шаблонно и картонно. И ведь авторы не дураки и понимают, что надо изучать то, о чём пишешь, но если они не способны в эмпатию, но не смогут представить себя в шкуре другого человека. Даже если прочитают тонны литературы, как мыслит тот, кто на них не похож.
Вброс про авторов-мужчин нашел бы больше отклика
Только женщины болезненно относятся к любому намёку, что они в чем-то помимо физиологии отличаются от мужчин. Мужчинам как-то пофиг. Тем более мужчин-авторов здесь скорее всего нет. А женщины из кожи вон вылезут, чтобы только доказать, что их художественные тексты ничем не отличаются от текстов мужчин. Наверное это и есть та самая пресловутая внутренняя мизогиния.
Жирно.
Ну вообще то женщинам всю жизнь с детства говорят, что они отличаются от мужчин, причем обычно в худшую сторону. То нельзя, это нельзя, не играй с мальчиками, сиди дома, не смей учиться плохо, ты не дотянешь и все такое. И вот тексты тоже, оказывается, вечно недотягиваешь. А вот нефиг опять намекать, что тексты женщин недотягивают и пинать людей по больному и за это обвинять в мизогинии.
насчет этой самой внутренней мизогинии: если автор-мужчина неаутентично описал женский образ, и у него вышел робот-шварцнеггер в юбке - меня это все равно не так раздражает, как авторка, описавшая мужчину как истеричную фиалку.
Да что там - как авторка, описавшая и женщину как истеричную фиалку.
Все таки для моей мизогинии шварцнеггер в юбке как-то достойнее выглядит, даже вызывает уважение, поболее, чем истеричная вечно страдающая фиалка.
Ну это опять в тему авторов-не умеющих в образ. У умеющих - образ гармоничный и от пола не зависит.
Отредактировано (2022-05-23 13:53:57)
Автор-мужчина чаще пишет женщин истеричными фиалками, чем шварцнеггерами в юбке, анон
Все таки для моей мизогинии шварцнеггер в юбке как-то достойнее выглядит, даже вызывает уважение, поболее, чем истеричная вечно страдающая фиалка.
Прежде чем к писательницам предъявлять претензии, предъявите их Тургеневу, у него большая часть мужиков – истеричные фиалки.
Мужики вполне бывают истеричными фиалками, просто делают вид, что так и надо. Знаю живые примеры
Анон пишет:что они не являются близкими кровными родственниками
т.е. если они только юридически родственники (просто в имущественном праве нет разницы между родными и усыновленными), то проблем не будет?
Пропустил ответ, прости. Не, ну отдельное разрешение суда (в США) им нужно, но в общем закон не запрещает. Запрет на брак не связан с юридическим оформлением родства, его целью является не допустить фактический инцест. Но в США будут массово асуждать, на американском сайте где я про это читал все вышеизложенное заканчивалось "надеюсь, вам понятно, что adopted siblings жениться ни в коем случае нельзя!"
Кринжовость и местами картонность женских образов у тех у тех же русских классиков была обусловлена не тем, что женщины - нитакие венерианки с негуманоидным асобиным мышлением, которых хуеносцу не понять.
Анон такое видит чаще как раз у современных самопальных самиздатных авторов развлекательных жанров, вот где картонные рептилоиды-ужоснахи незнаемых на Земле полов неумело притворяются мускулистыми ректорами и сисястыми гаремными эльфийками. А у классиков обоего пола, мне кажется, все же роляла банальная наблюдательность и умение анализировать доступную информацию.
Прежде чем к писательницам предъявлять претензии, предъявите их Тургеневу, у него большая часть мужиков – истеричные фиалки.
О, да, кстати! И "Митину любовь" Бунина в копилку (пиздострадалец типовой резиновый, ), и "Сашку Жегулёва" Андреева (пара истеричных фиялок устроила бестолковый разбой и покалечила кучу судеб вообще ни за что)... тысячи их таких, что читаешь про этих героев и не понимаешь, как таких их окружение всерьёз воспринимало.
Прежде чем к писательницам предъявлять претензии, предъявите их Тургеневу, у него большая часть мужиков – истеричные фиалки.
И девы со стальными яйцами. Даже интересно, откуда пошло представление о тургеневской девушке как о кисейной барышне, когда обычно у него женщины и более уравновешенны, и хладнокровны, и решительны, чем мужчины.
Автор-мужчина чаще пишет женщин истеричными фиалками, чем шварцнеггерами в юбке, анон
ну, значит, мне так везло с авторами. В любом случае, если отвлечься от пола автора, а говорить именно о сексистском восприятии мира - женщина с так называемыми мужскими качествами в принципе воспринимается нормально, даже похвально, а вот ситуация наоборот вызывает раздражение.
У меня обычно такое попадалось - к примеру, ужастик, как беременная женщина, узнавшая, что в животе - хтонь, вообще не рефлексировала, а взяла оружие и безэмоционально пошла убивать папашу-нех (ну и еще парочку людей на пути). Ну и себя потом решительно убила в огромное пузо, без размышлений и соплей. С одной стороны - автор явно не в теме, с другой - даже понравилось, что без соплей.
Отредактировано (2022-05-23 14:21:08)