Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
http://phoenix-o.livejournal.com/806456.html
Глядите, как полыхнуло)))
чувак, забей на первое предложение, вот вообще, хуйня это. если можешь - напиши любое, какое придет в голову, потом красиво выпилишь лобзиком, если не можешь - начни писать не с первого абзаца, еще вернешься.
вариант реально только один - садиться и тупо писать. пообещай себе настучать 300 слов, например. это вообще недолго, если поймешь, что сегодня далось со скрипом - закончи с чистой совестью, ты попытался. но очень велик шанс, что ты за это время втянешься и разгонишься.
А как выпилить лобзиком, не переписывая полностью, если это реально хрень с горы?
Анон, который пишет янг-адалт о творческой школоте сегодня написал 2684 слова. Надеюсь продолжать в том же духе.
Пока аноны тут рассуждали о маленьких, но по три, анон писал))). Ты молодец, анон. Это круто и в полтора раза больше даже.
По поводу текстов: имхо, можно, но без дробления. Сначала один текст, потом, если время моба ещё не закончилось, браться за второй. Иначе весь смысл "получить законченный материал для редактирования" теряется, кмк.
Я бы исключил варианты типа 100500 драбблов, но кусок слов в 30 000 очень годный же.
Хотя я тут со своей спецификой: для меня проблема именно начать и сделать себе базу. Как только я уже написал хотя бы треть, меня всасывает.
А как выпилить лобзиком, не переписывая полностью, если это реально хрень с горы?
Так перепиши. Переписать один абзац когда у тебя готов роман - хрень. По окнчании романа процентов 25 надо переписывать, не меньше, а еще процентов 10 минимум - выпилить ко всем чертям.
http://phoenix-o.livejournal.com/806456.html
Глядите, как полыхнуло)))
вот еще мнение Марии Гинзбург
Так перепиши. Переписать один абзац когда у тебя готов роман - хрень. По окнчании романа процентов 25 надо переписывать, не меньше, а еще процентов 10 минимум - выпилить ко всем чертям.
А если почти все хрень? Скажем, диалоги еще туда-сюда, а остальное на 80% ни к черту.
Я хочу сказать, не получается ли двойная работа?
Угу, сидишь, смотришь на 3 страницы, и понимаешь, что 2,5 из них - хрень. Спрашивается, зачем я вообще писал, лучше бы пошел полы помыл.
+1300 слов, всех с первомаем.
Анон пишет:http://phoenix-o.livejournal.com/806456.html
Глядите, как полыхнуло)))вот еще мнение Марии Гинзбург
▼Скрытый текст⬍
Прекрасно!
Я тут просто общаюсь с несколькими... м-м-м... дамами, которые пишут и в районе самиздата имеют свою аудиторию, но никак не могут пропихнуться хоть в какую серию. То есть вообще. Одну издали разок, но все последующие книги упорно отклоняют (если те не в соавторстве, там явно имя соавтора, но соавтор, я слышал, сказал "Так. Нахуй" и ушел писать сольники). Другие уже забили.
Цитаты:
Отредактировано (2016-05-02 00:28:11)
А если почти все хрень? Скажем, диалоги еще туда-сюда, а остальное на 80% ни к черту.
Ну упс, значит, ты пишешь хрень. Будешь работать, со временем прокачаешься. Без редактуры и работы над текстом - нет. И даже у хороших авторов бывают неудачные работы, с этим тоже лучше смириться.
А если почти все хрень? Скажем, диалоги еще туда-сюда, а остальное на 80% ни к черту.
Ну упс, значит, ты пишешь хрень. Будешь работать, со временем прокачаешься. Без редактуры и работы над текстом - нет. И даже у хороших авторов бывают неудачные работы, с этим тоже лучше смириться.
и еще есть шанс, что вернувшись к написанному только через пару недель, ты приятно удивишься, обнаружив, что не так все плачевно, как казалось. я вот пару раз находила то, что писалось на отъебись и для личного релакса, понимая, что оно несет, судя по ощущениям, почти отрицательную художественную ценность, и перечитывала местами с удивлением, что на скорую руку слепила что-то настолько гладкое и забавное.
так что ты еще можешь быть тупо предвзят к своему свежаку. я вот заставила себя перестать пытаться оценивать кроме как по единственному параметру: насколько только что написанное попадает в какое-то внутреннее ощущение "правильности", забив на качество. качество на свежий взгляд потом обычно оказывается не так уж ужасно, и уже его можно редактировать адекватно.
пс. ну или скинь сюда что-то, чтобы мы посмотрели?
Отредактировано (2016-05-02 00:45:49)
3027!
Анон-повестун
Аноны, а если атмосфера не идет?
Вот у меня должно быть слегка мистическое с ощущением ненадежного рассказчика и налетом кошмарного сна. Практически велкам ту Сайлент Хилл, но без ужасов. Просто такая... колеблющаяся реальность.
И я знаю, что могу такое, я ж раньше писал.
Но сейчас у меня вместе с прокрастинацией как будто потерялась атмосферность. Я выдаю нормальный текст, связный, относительно художественный - но он сухой как горбушка недельной давности.
Отредактировано (2016-05-02 01:38:31)
А я к вам с болью, аноны.
Написал оридж за два дня. 8+ тысяч слов. С прицелом на одно фандомное мероприятие.
Меня перло, как бронепоезд, это был чистейший кайф и полное погружение без скафандра. Это... Ладно, короче. Притащил я свой шедевр, еще тепленький, в команду, кэп прочел, сказал, что это охуенно, и... предложил заменить главгероев на парочку из одного популярного сериала. Мол, так текст больше голосов соберет и фидбэка тоже.
Я в растерянности.
сказал, что это охуенно, и... предложил заменить главгероев на парочку из одного популярного сериала. Мол, так текст больше голосов соберет и фидбэка тоже.
ШТОБЛЯ? Он нормальный ваще?
Я бы отправил такого кэпа лечиться, серьезно.
1872 слова сегодня
топикстартер
Мол, так текст больше голосов соберет и фидбэка тоже.
Что за мероприятие такое? 0_о Не гамак?
А я согласен с бомбанувшим юзером. Фу, от олдей не ожидал(
2 мая: 1034 слова, и я еще один эпизод точно успею написать
Анон с долгостроем, который надо блин дописать наконец
Кстати, от у меня бывает затык, когда я напишу треть или чуть больше и вмажусь в сложный экшн с десятками дейтвующих лиц - очень сложно прорваться, и чем дольше лежит, тем более вызывает ощущение "божжжи как прикольно я написал, я так не смогу и все испорчу".
Аноны, а вы сейчас в условиях марафона гладко-складно пишете? А то я, судя по своему скиллу, подозреваю, что если буду ваять по 1,5к в день, то писанина будет на уровне пятиклассника-двоечника и очень схематичная.
Аноны, а вы сейчас в условиях марафона гладко-складно пишете?
Не, я именно черновик пишу, кое-что вообще на уровне перечисления действий. Если вдруг удачный и полный абзац всплывёт в голове, то и его записываю, разумеется. Но мне главное добить опупею до конца и потом уже редактировать, разворачивать-сворачивать абзацы, выкидывать всё ненужное или расписывать и прочее.
Аноны, а вы сейчас в условиях марафона гладко-складно пишете? А то я, судя по своему скиллу, подозреваю, что если буду ваять по 1,5к в день, то писанина будет на уровне пятиклассника-двоечника и очень схематичная.
Я "на серую" пишу - практически беловик под выправку. Но я черновиков вообще писать не умею, у меня есть схема максимум, и та в процессе часто правится. Пару паз писал до 10к слов в день, но это не есть не пить не спать, конечно.
Я еще и кусками не умею, сразу иду по плану.все куски, которыеписал вперед сюжета, выкидывал, они оказывались говном. Еще у меня примета: если текст встрял и я не могу третий день понять, чего не пишется, все ж придумано, это значит, что придумано не все. Вот сегодня такой прорыв был: я оказывается не учитывал важную линию персонажа, и не думал даже о нем, а тут вдруг фкурил и понял, что он сыграл значительную роль в победе, и без него победы бы не было. Более того, эта линия потянула вторую, которая тянет за собой базу для следующего рассказа уже персонально о нем.
Из проблем такого подхода: я зачастую страшно усложняю текст, и понять его люди могут с прочтения третьего. Вот с этим я борюсь яростно(
Я тоже пишу почти-беловик. Я просто пишу по главам, имея заранее расписанный краткий скелет сюжета, причем внутри каждой главы я пишу сначала подробный скелет кто-что-куда-какие пожевал сопли, а потом собственно текст. И его пишу довольно хаотично, кусками - у меня бывают места, через которые сложно прорваться, зато есть то, что так и просится быть написанным, и я с этого и начинаю.
А потом уже, дописав главу, ее вычитываю по верхам.
От Олдей противно. Жаль.