Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
я чуть ебу не дал когда попытался снежинку освоить.
Аналогично. Зато именно поэтому я теперь много знаю о садовниках и архитекторах.
Теперь анон понимает, почему почти не продуманные истории пишутся легко и интересно, а продуманная от и до лежит в голове годами, а в текст не переходит. Зачем её писать, если я уже и так всё знаю. Скушна
Зачем её писать, если я уже и так всё знаю. Скушна
И это основное отличие садовника от архитектора.
А я теперь знаю, почему мне нужен план именно в виде майндкарты.
И знаю, что считать в словах лучше не стоит. А до этого годами старался в словах, потому что все так делают (с). Только недавно начал в часах считать, как и советуют в статье.
Блин, реально, очень жаль, что я эту статью прочитал только сегодня.
Блин, реально, очень жаль, что я эту статью прочитал только сегодня.
Пособирай еще информацию, аналогичной много, найдешь еще что-то полезное для себя.
Я - почти 100% садовник, всегда считаю именно в минутах, даже таймер часто специально ставлю, чтобы "вставать из-за стола чуть-чуть голодным", т.е. оставлять незаконченный "хвостик" на завтра, чтобы аж зудело дописать. Но и примерно знаю сколько слов могу написать за 45 минут, и сколько мне нужно чистого времени, чтобы написать черновик, скажем, в 50 тыс. слов.
Такое нашел
Анон! Спасибо тебе от души прям. Кое-какие советы, приведенные для моего типа, работают. С трудом и кровавыми соплями вывела их для себя самостоятельно. Надеюсь, что и остальные советы могут помочь.
Анон! Спасибо тебе от души прям
Да не за что. Это прям реально топ.
Я уже знакомым даже скинул.
Кто-нибудь ещё замечал за собой изменения литературного восприятия после какой бы то ни было болезни?
Стало сложно сосредотачиваться на тексте, что в плане чтения, что в плане письма. Чужие фички читать перестала не говоря уже о книгах. Писать тоже стало дико сложно, не складываются слова в текст, и все.
Отредактировано (2022-02-16 19:21:30)
Чужие фички читать перестала не говоря уже о книгах. Писать тоже стало дико сложно, не складываются слова в текст, и все.
На самом деле это два весьма условно связанных скилла, и один не зависит от другого. Проблемы в каждом из двух - разные, но ситуативно они у многих совпадают с болезнью. Но тут именно тот случай, когда "после чего-либо" не значит "в следствие чего-либо".
Как же бесит и сквикает такое определение
+1
Я только два типа знаю - хаотик (planster) и планировщик (planner). Но статья полезная.
Я только два типа знаю
Так это то же самое. Суть не в названиях. Интуит и логик, и их миксы .
Аноны, хочу поделиться и, может, совета спросить.
Кто-то сталкивался с таким, когда второстепенный выходил в главные?
Ты Отблески Этерны не читал, анончик, стисняюсь спросить? Считается, что читатели не очень-то любят, когда второстепенные выходят в главные.
Кто-то сталкивался с таким, когда второстепенный выходил в главные?
Ты Отблески Этерны не читал, анончик, стисняюсь спросить? Считается, что читатели не очень-то любят, когда второстепенные выходят в главные.
Я их как раз читал.
Второстепенные вышли в главные на стадии замысла. Если обращаться к дискуссии выше, я сейчас пытаюсь в архитектуру. У меня от написанного 1 алка и та давно, из середины и не опубликована.
Второстепенные вышли в главные на стадии замысла
Могу только вынести свое суждение, как читателя. Мне кажется. вполне нормально, что по мере раскрытия мира и истории, у автора могут придумываться новые персонажи и новые линии, важно, как они впишутся в то, что ты задумывал с самого начала. Если гармонично, то ОК. Я не считаю, что Рупи в Отблесках - хуже, чем Дик Окделл, например.
Антагонист вообще имел функцию учителя - он буквально проводил через инициацию, давал задание и отпускал. А сам оставался сидеть в своём месте обитания, чтобы через пару лет встретить уже пообтрепавшегося и научившегося чему-то гг.
А в чем проблема дать ему отдельную линию пока герой пару лет приключается? Они все равно потом встретятся, все норм сойдется, если грамотно расписать.
Женщина была менее самостоятельна, на вторых ролях, она была дана гг, чтобы он с ней учился взаимопониманию между полами, чтобы у него была роль жениха и затем мужа, чтобы они вместе преодолевали и всё такое.
Ну у тебя же женщина не Сью и не робот, наверняка. Она же, как и герой, тоже может чему-то учиться. Претирку с любимым человеком и преодолевание трудностей можно и у обоих показать. Опять же, в какие-то моменты героиня может остаться одна. Самый банальный сюжетный поворот: гг заболел, лежит бревнышком, а героиня приключается, ища ему лекарство. И пока она приключается, мы видим ее отношение не только к гг, но и к окружающему миру. Много вариантов в общем-то.
Антагонист вообще имел функцию учителя - он буквально проводил через инициацию, давал задание и отпускал. А сам оставался сидеть в своём месте обитания, чтобы через пару лет встретить уже пообтрепавшегося и научившегося чему-то гг.
И каким он был, когда твоего ГГ по задумке встречал? Ровно таким же, каким ГГ его запомнил, когда уходил? Или все же у него там боевые шрамы прибавились, появилась грусть в глазах от какой-то невосполнимой утраты или какие супер-скилы нарисовались? Может, попробовать от этих изменений плясать? Что не просто вот антогонист, вот он же через н-лет спустя. А раскрывать эти изменения в нем параллельно истории гг?
Как тут максимально отстраниться, чтобы каждому вручить задачу, которая потянет на нормальную арку? Кто-то сталкивался с таким, когда второстепенный выходил в главные?
Нет не сталкивался, потому что для меня если герой хоть из второстепенной, хоть из эпизолического выхолит в главные - у него есть внутренний конфликт, он интересен и его я собираюсь решит в рамках произведения. По хорошему, что они не были картоном так должно быть и у второстепенных. Свои интересы, свои внутренние демоны, а не функция учителя, функция невесты. О чем переживает функция невесты? Чем живет, что ее волнует, почему в читуации:
он с ней учился взаимопониманию между полами
Она ну например с ним говорить в итоге, а не упирвеичя и решает, что это бессмысленно раз он мужик. Людьми их сделай, архитектор )))
Развязать их - сломать сюжет полностью.
Почему? На момент знакомства и общения с ГГ им зачем-то было надо одному учить его, другой - няшить. Потом они расстались, у ГГ свои дела, у антагониста и ЛИ - свои. Чем это мешает его сюжету? Он пришёл, а они не сидят там законсервированные? Это довольно ожидаемо, если ты не пишешь про андроидов, которых можно поставить на паузу.
Как тут максимально отстраниться, чтобы каждому вручить задачу, которая потянет на нормальную арку?
Подумай, чего они хотели до встречи с ГГ, к чему стремились. Встреча с ним им помогла в этом или помешала? Каким образом? Их цели после расставания с ГГ изменились?
Отредактировано (2022-02-17 15:50:06)
Как избавить себя от фидбекозависимости? С недавних пор я понял, что она мне очень мешает писать, буквально на письмо не остается времени, я все время бегаю с сайта на сайт, постоянно обновляю лички, чаты, статистику...
я все время бегаю с сайта на сайт, постоянно обновляю лички, чаты, статистику..
Разрешить себе это делать? ) Это ведь не что-то плохое, а естественное желание получить обратную связь на затраченные усилия.
У меня происходит ровно так же в первые 5-10 дней после выкладки. Ну я считаю, что это своего рода откат после работы над текстом и точно так же бегаю первое время, и дальше писать не могу. Поэтому всегда беру паузу между выкладкой всего текста (или первой его части) и написанием следующего. Просто реально выделить себе некоторое время на "поиск фидбэка" и неписание, на ответы комментаторам. Как-то разграничить их для себя в своей голове, найти разницу в процессе собственно написания текста и получения фидбэка на него, потому что это удовольствия разного рода.
Отредактировано (2022-02-17 19:49:22)
Нет не сталкивался, потому что для меня если герой хоть из второстепенной, хоть из эпизолического выхолит в главные - у него есть внутренний конфликт, он интересен и его я собираюсь решит в рамках произведения.
+1
Не очень понимаю - как они в главные-то выползли, если для автора они не стали живыми и он не "узнал" о них то, что и сделало их фокусом внимания в тексте.
У меня из второстепенных в главные вылезают только те, в кого я "влюбился" по ходу пьесы, они в какой-то момент как бы расцветают, раскрываются, их постепенно узнаешь, как живых людей, - и их линии вылезают вперед сами и встраиваются в контекст более-менее органично (ну или нет, но я так вижу), потому что их субъектность тянет за собой выход на первый план
Как идти обратным, механическим путем, ума не приложу
Аноны, я правильно понимаю, что в ао3 нет стетчика просмотров?
Аноны, я правильно понимаю, что в ао3 нет стетчика просмотров?
Есть