Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Вообще не ждать, постить на порталах самиздата, слать издательства нахуй с их ЦУ и форматами. Вообще ожидание так не предскажешь, оно зависит от конкретных издательств, твоей темы, формата, знакомств и прежде всего от везения. Так что никакого или-или тут нет особо.
Вот когда, надеюсь, я свое допишу, понесу на сайты самиздата, на Литмаркет и АТ. Если АТ не зайдет, ещё можно потом Литнет попробовать. Потому что в популярные серии я не попадаю никаким боком, в янг эдалт вроде тоже (это под вопросом, но я не рассчитываю). Я и на порталах самиздата не особо рассчитываю на успех, но все же. Начну выкладку - заведу группу ВКонтакте. В общем, все.
Не, отдадим им должное: обложки они теперь таки делают.
За бабло
Авторское
Если мне правильно сказали
Мне просто пришло как раз приглашение от эксмо диджитал, поспрашивала по пишущим знакомым - бесплатно у эксмо и обложка - паттерн+ровный шрифт, и никакого продвижения толком
Про работу с редактором - судя по всему - это деньги. и не маленькие. И не факт что будет хоть какой-то толк от этого.
Ну для меня не маленькие по крайней мере. Я так посмотрела, редакторы, проститутки, и психологи в час берут примерно одинаково. Выбери кто тебе нужен, как говорится
Отредактировано (2021-11-22 19:06:06)
Анончики, а вот кстати в тему обсуждения. Как себя продвигать.
Условно написал ты книгу. Выложил на автортудей. Прочитало тебя сколько-то человек, потому что и тема у тебя не самая популярная, и ты в общем-то никто. И всё.
Аноны, а зачем вам "мир мечты", который "лучше", чем у Стругацких? Чисто галочку поставить напротив "я придумал это по-новому"?
Ну лично я уже заебался от апокалипсисов и развитого феодализма в космосе.
Анончики, а вот кстати в тему обсуждения. Как себя продвигать.
Условно написал ты книгу. Выложил на автортудей. Прочитало тебя сколько-то человек, потому что и тема у тебя не самая популярная, и ты в общем-то никто. И всё.
Сваргань буктрейлер, выложи на фацебух и инстаграм, толкни рекламой.
Сейчас для себя решил, что либо статусная бумага (крутой издатель, все такое), либо самиздат, где я по крайней мере буду гордо нести звание инди и всем говорить, что у меня неформат, артхаус и самовыражение.
Спасибо, что так подробно (и интересно)) всё расписал, анон! А что теперь планируешь делать с теми изданными книгами, будешь забирать права и выкладывать самиздатом?
Я и на порталах самиздата не особо рассчитываю на успех, но все же. Начну выкладку - заведу группу ВКонтакте.
И тебе спасибо, анон) А как планируешь вести эту группу - выкладывать только текст книги или ещё писать бонусные мини-тексты для подписчиков, устраивать конкурсы и прочий интерактив?
Кстати-кстати. Аноны с самиздатом, насколько вы вкладываетесь (или собираетесь вкладываться) в продвижение? Вспомнился пример: автор выкладывает в свой паблик по два поста в неделю, пишет отдельные тексты для донатеров, проводит конкурсы, заказывает у артеров обложки для своих книг, выпускает печатным самиздатом и ограниченным тиражом что-то помимо своей основной серии книг. Основная серия выложена самиздатом, 2/3 книг бесплатно, 1/3 платно. Пишет автор очень хорошо, аудитория есть, донатов получается около 5 тысяч рублей в месяц (то есть пара месяцев, считай, равны гонорару за одну бумажную книгу, опубликованную через издательство). Помимо очевидного условия "хорошо писать" смущают три вещи:
1) пресловутая регулярность поставок контента - то есть надо уметь планировать, не выбиваться из своих дедлайнов, не ждать музу по месяцу-другому;
2) ведение блога, общение с подписчиками - по сути, дополнительная работа, этакий SMM в придачу к собственно творчеству, и интровертно окуклиться не выйдет;
3) материальный профит есть, но как минимум часть него уходит на те же обложки и ограниченные тиражи - да, это вклад в развитие и, возможно, привлечёт новых читателей. А возможно, нет, и в таком случае будет просто уменьшение профита.
Другой пример: автор выкладывается на сайте самиздата, оплачивает из своего кармана обложки и рекламные размещения. Опять же слегка напоминает не то биржевые операции, не то азартные игры: надо постоянно держать руку на пульсе - и всё равно не известно, ты больше выиграешь или проиграешь.
Мне просто пришло как раз приглашение от эксмо диджитал, поспрашивала по пишущим знакомым - бесплатно у эксмо и обложка - паттерн+ровный шрифт, и никакого продвижения толком
У меня опыт как раз с ним) Там нюанс: если книгу включают в план редакции, то всё бесплатно, в том числе несколько вариантов обложки на выбор (да, простые - но всё же хоть какая-то картинка; не без косяков - но настроение книги улавливают). А с продвижением, увы, и впрямь негусто-с: размещение на LitRes, LiveLib и нескольких сайтах-подборках и сайтах-библиотеках (в последнем случае выкладываются профиль автора и бесплатный фрагмент текста).
Спасибо, что так подробно (и интересно)) всё расписал, анон! А что теперь планируешь делать с теми изданными книгами, будешь забирать права и выкладывать самиздатом?
Я в задумчивости. Права ко мне либо уже вернулись, либо вот-вот вернутся, и еще у меня есть старый неотредактированный роман тех же времен. Все три объединяет одно: я не уверен, что хочу, чтобы их сейчас читали и ассоциировали со мной. Я из них как-то внезапно вырос. Еще и направление другое, там и ромфант и одно юмористическое фэнтези типа социальной и жанровой сатиры с пасхалками, отсылками и подражанием известно кому, а сейчас я пишу брутальные как челябинские шарикоподшипники фэнтези боевики и малодушно подумываю скрыть гендер за нейтральным псевдонимом.
Если же самиздат под отдельным псевдонимом, то его придется параллельно раскручивать, чтобы хоть что-то было, и это получится тупик, потому что я вряд ли к тому стилю или тем жанрам вернусь в будущем.
Не знаю, в общем.
Отредактировано (2021-11-22 19:39:36)
Анон пишет:Я и на порталах самиздата не особо рассчитываю на успех, но все же. Начну выкладку - заведу группу ВКонтакте.
И тебе спасибо, анон) А как планируешь вести эту группу - выкладывать только текст книги или ещё писать бонусные мини-тексты для подписчиков, устраивать конкурсы и прочий интерактив?
.
Я не очень бойкий в этом смысле анон, так что много движухи и интерактива не потяну. Вот бонусные миниатюры писать могу, например на заказ от персонажей, про какие-то пропущенные моменты, например, что-то такое. Ещё вот у меня есть тексты, которые я пишу с середины, их не выложишь на самиздат, а вот рассказать об идее и показать фрагменты из них пожалуй можно.
Хехе, конкурсы фанфиков я б с удовольствием устроил, но для этого их должны хотеть писать... а ещё ведь там такого могут понаписать, что из фейспалмрв не вылезти... Но было бы прикольно.
Я слежу, например, за группой Марии Гуцол, которую люблю, но она пишет стихи, которые регулярно выкладывает, а я прозаический анон. Ещё поглядываю на группу Алана Чароита, и там удивляюсь, что люди в его текстах вообще находят, скукота же. Но вот, группа раскрутилась...
Так что не знаю, будет ли затея успешной. Я не умею регулярно и бойко пиздеть на публику, как это делают успешные блоггеры и ведущие групп. Будем посмотреть.
Права ко мне либо уже вернулись, либо вот-вот вернутся
Проверь на всякий случай - а то вдруг там автопролонгация? Серьёзно, в некоторых договорах она бывает(
Не знаю, в общем.
Хм, и впрямь дилемма. А ты давно их перечитывал? Вдруг перечитаешь и такой: "Ай-да Анон, ай-да!.." (или наоборот, явственнее поймёшь, что вы с ними сейчас не подходите друг другу)? Может, это помогло бы принять решение.
В любом случае удачи, анон!
и там удивляюсь, что люди в его текстах вообще находят, скукота же. Но вот, группа раскрутилась...
Может, активный блогер с кучей друзей и приятелей и т.н. "личным брендом"? Даже мне, анону-сычу, имя знакомо - это знакомый знакомых, скажем так)
Плюс есть шанс, что вы не совпадаете с ним по вкусам. Но раз читатели есть, значит, автор нашёл-таки тех, кто с ним на одной волне. Говорил же кто-то из классиков: "Раз эта книга написана, то есть где-то и читатель её". Только как с ними взаимонайтись, читателями этими?..
Так что не знаю, будет ли затея успешной.
Лучей удачи, пусть всё получится!
Анон сегодня впервые за 2 года выложил обновление фанфика. И к нему даже пришли читатели. Таки ура, да?
Анон сегодня впервые за 2 года выложил обновление фанфика. И к нему даже пришли читатели. Таки ура, да?
Пишу фик на английском. Тут как-то анон спрашивал насчет афоризмов в аноновых текстах, так ебанаврот я только ими и пишу. Герои получаются сплошными ходячими цитатниками, ибо ну как если герои не будут изрекать что-то меметичное меня ж пронзят и обосут сквикнутся об мой не нейтив спелинг
Блин, аноны, сложная проблема.
Знание/незнание что такое уже писали до тебя плюс или минус?
Я имею ввиду, двоякая проблема, с одной стороны, можно собрать все штампы, с другой стороны, можно закопаться пытаясь быть оригинальной.
Знание/незнание что такое уже писали до тебя плюс или минус?
Плюс. Не вляпаешься в обвинение в плагиате, хотя ты ни сном ни духом.
можно закопаться пытаясь быть оригинальной
Анон, оригинальной быть не обязательно, но штампы всё же желательно как-то обыгрывать. Например, пишешь ты про условную машину времени и один перс другого спрашивает:
- И зачем тебе всё это? Хочешь своими глазами посмотреть, как твой папа встретит твою маму?
А то встречал я авторов, которые пишут про условную машину времени так, как будто никто до них ничего подобного не писал. Выглядят такие тексты ну очень наивно. Как будто автор всю жизнь в тайге с медведями прожил и только месяц назад вышел к людям, чтобы рассказать им небывалую историю о машине времени.
А то встречал я авторов, которые пишут про условную машину времени так, как будто никто до них ничего подобного не писал. Выглядят такие тексты ну очень наивно. Как будто автор всю жизнь в тайге с медведями прожил и только месяц назад вышел к людям, чтобы рассказать им небывалую историю о машине времени.
вот ты сформулировал лучше меня
То есть да, речь как раз про это. Буду проводить легкий ресерч
Анончики, такой вопрос: насколько критично прописывать мир вплоть до устройства очистных систем в крупных городах? Просто я ловлю себя на том, что меня начинает заносить в сторону сношения мышей, все время кажется, что без информации о том, как работает вот эта фиговина и подробного описания фитюльки для фиговины, читатели дружно мне скажут: Фу, неверибельно, афтар выпей йаду!
Не настолько. Конечно, всегда лучше, когда ты больше видишь чем читатели. Но если тебя клинить на деталях начинает, лучше пока забить на них.
А то встречал я авторов, которые пишут про условную машину времени так, как будто никто до них ничего подобного не писал.
Иногда это подаётся как достоинство. Например, "Рыцарь-чародей" Джина Вулфа так и подавали - мол, автор воссоздаёт жанр героической фэнтези с нуля.
читатели дружно мне скажут: Фу, неверибельно, афтар выпей йаду!
Анон, ты не в ту сторону думаешь. "Неверибельно" не лечится уточнениями. Даже наоборот - может стать хуже, потому что динамика потеряется. Это ж классика про "отрезало голову трамвайным колесом". Твоя история должна быть просто интересной. Если читателям понравится, они скажут "окей, автор, ври дальше". А если не понравится, они скажут "неверибельно". То есть читатели должны захотеть поверить, потому что читать интересно. Дополнительными техническими описаниями этого не достичь.
"Рыцарь-чародей" Джина Вулфа
То есть ты правда не видишь, что автор там иронизирует и тем самым говорит читателю "да, я знаю, что всё это уже где-то было"?
А то встречал я авторов, которые пишут про условную машину времени так, как будто никто до них ничего подобного не писал.
А если исходить из того что писал, и обыгрывать-обыгрывать, то произведение сразу в постмодерн превращается И становится ценным не сюжетом, а обыгрышем.
То есть ты правда не видишь, что автор там иронизирует и тем самым говорит читателю "да, я знаю, что всё это уже где-то было"?
Нет, не вижу. Слишком тонкая ирония для меня, видимо. А судя по отрицательным отзывам (положительные часто написаны давними фанатами Вулфа, которые даже про счет из прачечной написали бы, как мастерски Вулф в нем то-то, то-то и то-то), не только для меня.
Анончики, такой вопрос: насколько критично прописывать мир вплоть до устройства очистных систем в крупных городах?
насколько тебе хочется.
но вообще, чем больше пространства для фантазии тем кмк лучше. Если у тебя условная фантастика, то люди более-менее додумают, что там наверняка продумана система очистки.
Если это как-то роляет для текста (например бактерии очистители в финале съедят глав злодея или уничтожат улики), тогда имеет смысл, если нет - то нет, на мой взгляд.