Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А какой смысл писать "как новые Олди"? Это улучшит тиражи или количество хитов? Нет. Даже наоборот.
У старых Олдей все неплохо с тиражами и хитами
Довод хуевый независимо от того, сколько анонов к нему прибегают.
Нормальный довод, когда тебе говорят, что "ой, этот автор не то что всякие там нонеймы", а автор - тот самый нонейм, у которого книжки на лайвлибе со статистикой типа "десять человек добавили в прочитанное, четыре написали рецензии".
У старых Олдей все неплохо с тиражами и хитами
И это место уже занято.
Анон пишет:Довод хуевый независимо от того, сколько анонов к нему прибегают.
Нормальный довод, когда тебе говорят, что "ой, этот автор не то что всякие там нонеймы", а автор - тот самый нонейм, у которого книжки на лайвлибе со статистикой типа "десять человек добавили в прочитанное, четыре написали рецензии".
Донцова рулит, бро.
Ну, я думаю, что космооперу свою они едва ли писали принципиально по-другому.
Э. В смысле, они взяли инопланетную мифологию тысячелетней давности и переписали ее с добавлением психологизма, вотэтоповоротов, упрст и языковых фишечек?
Э. В смысле, они взяли инопланетную мифологию тысячелетней давности и переписали ее с добавлением психологизма, вотэтоповоротов, упрст и языковых фишечек?
Э, в смысле, там наверняка будет слабая сюжетно-идейная часть, и эта слабость будет замаскирована обилием психологизма, вотэтоповоротов, упрст и языковых фишечек.
Донцова рулит, бро.
Ты можешь следить за дискуссией хотя бы пюна пять сообщений назад?
Мое сообщение было вот к этому:
Так их авторы и не мэтры. Этих ноунеймов не издали, не читают, мы их не знаем и не обсуждаем. Возможно, они пишут не хуже, но это получается "чайник Рассела" - а может, там лежит куча вещей, которые не хуже. А может, не лежит. Неси, посмотрим.
Чигиринскую издали, читают, мы знаем и обсуждаем её книги. Уже по этим параметрам она не те ноунеймы, о которых ты пишешь.
Я просто говорю, что Чигиринская примерно такой же нонейм, как авторы, которых предыдущий анон упомянул. Ее не читают и не обсуждают, я вообще не помню, чтобы видел где-то упоминания ее книг за пределами холиварки, с которой Чигиринская не вынимает.
Отредактировано (2021-11-20 16:24:52)
Э, в смысле, там наверняка будет слабая сюжетно-идейная часть, и эта слабость будет замаскирована обилием психологизма, вотэтоповоротов, упрст и языковых фишечек.
Зато у Чигиринской сюжетно-идейная часть мощна, как лапищи того волка, дооо
Зато у Чигиринской сюжетно-идейная часть мощна, как лапищи того волка, дооо
И главное, оригинальные фабулы, не потащенные у других авторов!
И главное, оригинальные фабулы, не потащенные у других авторов!
Про оригинальных персонажей не забудь. Берен, пятнадцатилетний капитан...
Почему-то новых литрпгшников, авторок отбора, рыжеехидных и тд этот аргумент не отпугивает...
Потому что этот рынок пока не насытился и насытится еще не скоро.
Ты не понимаешь одной простой вещи, анончик: Олди взлетели, когда самым многочисленным читающим поколением было поколение, воспитанное на советской фантастике, которая, при всей ее отсталости, имела все-таки стандарты и требования, как-то: грамотный язык и какой-никакой сюжет. И когда волна переводов зарубежной классики схлынула, запрос на фантастику со стандартами остался. И в этот запрос попали Олди.
Сейчас массу читателей составляет поколение, у которого этого запроса на литературность фантастики просто нет. Потому и нет смысла бороться с Олди за их пьедестал, стараясь выгрызть их часть рыночного сегмента. Эта часть даже в случае успеха будет слишком маленькой, несопоставимой с трудозатратами.
Сейчас массу читателей составляет поколение, у которого этого запроса на литературность фантастики просто нет. Потому и нет смысла бороться с Олди за их пьедестал, стараясь выгрызть их часть рыночного сегмента. Эта часть даже в случае успеха будет слишком маленькой, несопоставимой с трудозатратами.
Тогда кто будет мэтрами для этого поколения читателей? И по каким критериям их определять? Зыкова, смотрю, вычеркнули...
Это в принципе разные сегменты аудитории. Читатель попаданцев или властных кубиков хочет ещё такой хуйни и побольше, а условному читателю Олди копиркины Олди не нужны, им нужны другие авторы, которые пишут хорошо и о своем.
Зато у Чигиринской сюжетно-идейная часть мощна, как лапищи того волка, дооо
Это типа должно как-то продать мне Олди?
Зыкова, смотрю, вычеркнули...
Зыков скорее всего будет интересен разве что студентам-филологам, пишущим диплом о волне литературы про попаданцев в начале 21го века. У них он там будет частью мутной пены от первой волны однообразных попис.
Массовому читателю он будет совершенно неизвестен, как неизвестны авторы бульварных романов 19 века.
Отредактировано (2021-11-20 16:48:38)
Я просто говорю, что Чигиринская примерно такой же нонейм, как авторы, которых предыдущий анон упомянул.
Авторы, которых предыдущий анон упомянул - реально ноунеймы. Вообще без упоминаний и цитат на рулите иди где там.
Олди вечно жалуются, что их читатели хотят продолжения старых книг — или новых, но чтобы были похожи на старые. Типа вот вы написали про индийский эпос, а теперь давайте про австралийский! Так что я думаю, если бы под Олди реально было бы так просто работать, как это написал анон выше, копиркины вполне себе пользовались бы успехом. Это раз.
Два — не уверен в правоте тезиса про поколения. Поколения примерно те же самые. Никто пока ещё не вымер. Не сказал бы, что всё читатели Олдей или той же Хаецкой — старперы из девяностых.
Это типа должно как-то продать мне Олди?
Окстись, Оля анон, тебе их никто и не пытается продать. У них и без тебя с продажами неплохо. В отличие от Чигиринской
Олди вечно жалуются, что их читатели хотят продолжения старых книг — или новых, но чтобы были похожи на старые.
Ну вот они и написали "Золотой лук". Новое, но старое. Пожалте бриться.
Так что я думаю, если бы под Олди реально было бы так просто работать, как это написал анон выше, копиркины вполне себе пользовались бы успехом.
Под Олди просто работать, если ты получил хорошее гуманитарное образование, как Олди.
Ну правда, они не делают ничего такого, о чем не знает третьекурсник-филолог, которые не проспал все лекции и читал по программе.
Вот серьезно, дай мне тему, и я тебе напишу под Олди вот прям сегодня.
Ну вот они и написали "Золотой лук". Новое, но старое. Пожалте бриться.
Всё ещё не вижу, как это подтверждает тезис "писать как Олди лехко, я бы так одной левой, только мне нинада".
Это типа должно как-то продать мне Олди?
Окстись, Оля анон, тебе их никто и не пытается продать. У них и без тебя с продажами неплохо. В отличие от Чигиринской
Если главное их достоинство - "они пишут больше и лучше Чигиринской", то их метрство все сомнительнее.
Ну вот они и написали "Золотой лук". Новое, но старое. Пожалте бриться.
Всё ещё не вижу, как это подтверждает тезис "писать как Олди лехко, я бы так одной левой, только мне нинада".
Дай мне тему. Я напишу.
Под Олди просто работать, если ты получил хорошее гуманитарное образование, как Олди.
Да-да-да. Один театральный режиссёр, другой химик