Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны-детективщики, а расскажите, как планируете сюжет?
Ну для полета мысли все равно нужны ориентиры, поэтому держу в голове план. В нем нет деталей, творческие порывы об них не стопорятся. Просто каркас истории. Когда наброски "кина" заканчиваю, через какое-то время к ним возвращаюсь уже для более осознанного структурирования. Да в процессе придется кое-что выкинуть, добавить или вообще весь сюжет подправить. Но четвертями я текст не переписываю) Хоть у меня перенос кина из головы в гуглдок пишется на вдохновении и без напрягов - это все еще осознанный процесс, а не наркотический приход
Прочитал это и вспомнил тот случай, когда у меня по сюжету было "группа персонажей во время квеста-пути из А в Б встречает персонажа Х, вместе с ним добирается до Б и обнаруживает, что все планы нарушены и нужно срочно что-то придумывать, находят деталь, указывающую на локацию С как источник проблемы; отправляются в С, где Х играет важную роль и появляется персонаж из Б с новой информацией"
Очнувшись, я понял, что я написал "группа персонажей во время квеста-пути из А в Б встречает важного персонажа Х, вместе с ним отправляется в другую локацию, а потом в С, где встречает персонажа из Б... кого-кого?... !!!! я забыл, что они направлялись в Б" Ладно бы я это написал за вечер. Я писал это неделю.
Аноны-детективщики, а расскажите, как планируете сюжет?
Не, расскажите, как придумываете свою загадку или преступления!
скажите, как планируете сюжет?
Плясать надо всегда от преступника. Мотив, способ, и как он заметал следы, чтоб не попасться. То есть, я буквально планирую преступление: время, место, окружение, как я попаду куда мне надо, как смоюсь... Я страшный человек .
Не, расскажите, как придумываете свою загадку или преступления!
Когда как. Иногда вдохновляют новости, иногда читаешь чужой детектив и думаешь: неа, я бы это иначе решил. Иногда какое-то жизненное событие. Например, я несколько раз был свидетелем тому, с какой прохладцей менты осматривают некриминальный труп, и это вдохновило сюжет.
Иногда словно с неба падает.
Анон пишет:Аноны-детективщики, а расскажите, как планируете сюжет?
Не, расскажите, как придумываете свою загадку или преступления!
Сначала придумывается само преступление, потом возможные варианты очевидного расследования - копается/вспоминается матчасть подобных случаев ирл (это помогает усложнить преступление, ибо если такую загадку можно решить обычными процедурами полиции, то детектив получится коротенький). Про загадку я помочь не смогу, не люблю Агата Кристи стайл, мне симпатичней бытовуху писать со стороны плохих парней и как они выкручиваются.
Не, расскажите, как придумываете свою загадку или преступления!
Я вообще не детективщик, но пишу прямо сейчас небольшой фик-детектив после чтения актуальной криминальной хроники США, а точнее одного очень абсурдного случая ограбления, которое я невероятно захотел перенести в мир своей АУшки.
Причём я на сайт с хрониками попал случайно, но, может, особенности быта другие или другой подход к выборке новостей, но там что ни случай, так дичь или просто что-то странное. Вот и вдохновился.
Мне кажется, в России много происшествий в принципе не доходят до оформления и/или замалчиваются.
Почитай Breaking Mad, откроешь для себя бездны.
не будь автор китаянкой, ее бы вряд ли опубликовали. Будь она, скажем, рыжеволосым канадцем французского происхождения.
И это пиздец Хорошо, что хотя бы самиздат так просто не заткнешь.
Анон пишет:не будь автор китаянкой, ее бы вряд ли опубликовали. Будь она, скажем, рыжеволосым канадцем французского происхождения.
И это пиздец
Хорошо, что хотя бы самиздат так просто не заткнешь.
Да никто никого не затыкает. Просто предпочтение отдают неихбитым нестандартным ходам, а они чаще приходят в голову людям из других культур. Потому что обычного янг эдалта уже хоть жопой ешь.
Просто предпочтение отдают неихбитым нестандартным ходам, а они чаще приходят в голову людям из других культур.
Что-то это в корне расходится с утверждением выше.
...М.б. уже в тред СЖВ или какой-то из срачных пора перебираться?
Неохота, если честно.
Короче, запили славянский национальный колорит и повысь свои шанцы.
И это пиздец Хорошо, что хотя бы самиздат так просто не заткнешь.
Во взрослом, насколько я знаю, это не так выражено, но тоже есть. Подростковая фэнтези сейчас в принципе немного в кризисе, советуют, если можно, переделать либо в детское, либо во взрослое. Во взрослом тоже могут быть юные ГГ, например, Неночь Джея Кристоффа, Маковая война Ребекки Канг, книги Наоми Новик. А подростковая фантастика в кризисе со времен краха антиутопий, потому что расчетная аудитория YA преимущественно девочки и молодые женщины, а они научную фантастику не читают (с)
запили славянский национальный колорит и повысь свои шанцы.
Он не угнетаемый, к сожалению, так явно не выехать. В смысле дело не в политике, если ты датчанин и запилишь а-ля викинги, будет то же самое - не поки, никто не колонизировал, культура слишком старая и известная, чтобы жаловаться, что ее щас все забудут из-за развесистой клюквы.
Отредактировано (2021-11-10 15:24:06)
Плясать надо всегда от преступника. Мотив, способ, и как он заметал следы, чтоб не попасться. То есть, я буквально планирую преступление: время, место, окружение, как я попаду куда мне надо, как смоюсь... Я страшный человек
.
А как ты решаешь вопросы современных технологий?
Тупой вопрос, я знаю, но я от Агаты Кристи упал в фантастику, а когда выполз и захотел детективного разнообразия, понял, что никуда нахрен не попасть, если только дело не происходит в глухом селе. Везде кодовые замки, системы охраны, все вопросы решаются через приложения, все архивы оцифрованы. Как вообще пишут детективы, которые не про работу полиции, у которой официальный доступ, или не психологические триллеры, где мало непосредственно расследования, больше обстоятельства сваливаются на персонажа? Иди читай - так я читаю и там либо первое, либо второе.
Плясать надо всегда от преступника. Мотив, способ, и как он заметал следы, чтоб не попасться. То есть, я буквально планирую преступление: время, место, окружение, как я попаду куда мне надо, как смоюсь... Я страшный человек
.
А как ты решаешь вопросы современных технологий?
Тупой вопрос, я знаю, но я от Агаты Кристи упал в фантастику, а когда выполз и захотел детективного разнообразия, понял, что никуда нахрен не попасть, если только дело не происходит в глухом селе. Везде кодовые замки, системы охраны, все вопросы решаются через приложения, все архивы оцифрованы. Как вообще пишут детективы, которые не про работу полиции, у которой официальный доступ, или не психологические триллеры, где мало непосредственно расследования, больше обстоятельства сваливаются на персонажа? Иди читай - так я читаю и там либо первое, либо второе.
Можно совместить с фантастикой и киберпанковый детектив написать типа "Квантового вора"
А как ты решаешь вопросы современных технологий?
Ищу людей, которые шарят, и расспрашиваю.
А вообще, читни Роулинг, в смысле Гэлбрейта. Там описываются фокусы, которые использует детектив, если он не официальный полицай и не компьютерный гений.
Отредактировано (2021-11-10 15:52:40)
Как вообще пишут детективы, которые не про работу полиции, у которой официальный доступ, или не психологические триллеры, где мало непосредственно расследования, больше обстоятельства сваливаются на персонажа?
Рекомендую Себастьяна Жапризо.
Он не угнетаемый, к сожалению, так явно не выехать.
лол, то есть китайский, или - лол-в-кубе - японский, скажем, колорит угнетаемый, а славянский нет?
лол, то есть китайский, или - лол-в-кубе - японский, скажем, колорит угнетаемый, а славянский нет?
Ага. Белые северяне, к которым никогда не приходили корабли королевы Виктории. Типа того. Разве что писать с точки зрения монгола про времена Золотой Орды.
Рекомендую Себастьяна Жапризо.
В его времена же не было даже интернета. Можно было войти в подъезд без железной двери и вскрыть дверь отмычкой.
Разве что писать с точки зрения монгола про времена Золотой Орды.
ну вот да, так-то славяне огребли по полной за всю историю, охуеть привилегии
Про славян, поков и так далее, вот ссылка на твиттер агента, она кратко описывает, кому и почему отказала в тот раз
https://mobile.twitter.com/evascalzo/st … 0892007425
Там то и дело встречается описываемое.
Вот ссылка на дискуссию, где еврею-гею говорят, что ему не стоит писать про мексиканца с индейскими корнями и ацтекскую мифологию, не поймут-с. Про гетеро еврея можно.
https://www.reddit.com/r/PubTips/commen … to_have_a/
В его времена же не было даже интернета. Можно было войти в подъезд без железной двери и вскрыть дверь отмычкой.
Но у него сюжеты не построены на том, что тогда нельзя было найти какую-то инфу в интете или можно было запросто проникнуть в подъезд дома.
Блин, бесит, что я не могу работать над текстами, пока в доме хоть кто-то не спит, всё время боюсь, что меня отвлекут и концентрация собьётся, в итоге засиживаюсь до пяти утра и капитально не высыпаюсь. У кого-нибудь была такая проблема? Как выходили из положения?
Блин, бесит, что я не могу работать над текстами, пока в доме хоть кто-то не спит, всё время боюсь, что меня отвлекут и концентрация собьётся, в итоге засиживаюсь до пяти утра и капитально не высыпаюсь. У кого-нибудь была такая проблема? Как выходили из положения?
Съехала.
До этого уходила к себе, в 8 вечера, ага. И говорила что пойду вздремну, не зовите.
Блин, бесит, что я не могу работать над текстами, пока в доме хоть кто-то не спит, всё время боюсь, что меня отвлекут и концентрация собьётся, в итоге засиживаюсь до пяти утра и капитально не высыпаюсь. У кого-нибудь была такая проблема? Как выходили из положения?
та же самая фигня, не могу писать, пока кто-то в доме и не спит, даже если не мешает и находится в соседней комнате(
никак не выхожу(
пишу как улитка в итоге( до пяти засиживаюсь, только когда уже совсем припрет и горит писать, больше прокрастинирую и просираю полимеры(
Опять не взяли по конкурсу на курс, две тупые пизды, не могут хороший текст отличить от плохого