Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
только у тебя в этом диалоге нет отбивок.
Потому что он для сценария. Ваш Кэп. Все телодвижения придумают актеры. Которые не любят, когда им расписывают каждый чих. Они ж тоже люди творческие.
Для прозаического текста отбивки, конечно, нужны.
Но чаще всего это просто белый шум, набивание текста и "он почесал себе яйцо, иронично улыбаясь", только отвлекающее от диалога.
- Отец мой, я в отчаянии! Завтра Марселину выдадут замуж за гнусного старика, и я никогда больше ее не увижу!
- Смирение, сын мой. Воистину, браки заключаются на небесах, и Господь устроит все наилучшим для Марселины образом. Или ты сомневаешься в Господе нашем? - он почесал себе яйцо, иронично улыбаясь.
В том-то и проблема, что подать инфодамп диалогом я могу, а вот заставить героев при этом непринуждённо моргать, чесать яйца, считать птичек и мечтать о заднице секретарши с третьего этажа уже не получается.
А ты не подавай весь инфодамп в диалоге. Ты часть его подавай в отбивках.
В том-то и проблема, что подать инфодамп диалогом я могу, а вот заставить героев при этом непринуждённо моргать, чесать яйца, считать птичек и мечтать о заднице секретарши с третьего этажа уже не получается.
Из анона пейсатель так себе, так что на всякий случай уточню у присутствующих: вставки в диалогах - это вот такие доп предложения между репликами, которые превращают текст из примера в подобное ->
"– Время смерти?
Олег сверился с протоколом:
- Вчера вечером, где-то между пятой и восьмой.
– Отравление?
– Да, видишь? — Олег потыкал палочкой в ошмётки фиолетовой соли, присохшие к губам трупа. — Соли хреногозната." ???
(Я, по-моему, любой диалог могу раздуть вдвое-второе за счёт этих всратых вставок, у читателей, наверное, глаза от такого вытекают )
(Я, по-моему, любой диалог могу раздуть вдвое-второе за счёт этих всратых вставок, у читателей, наверное, глаза от такого вытекают )
Не вытекают. Наоборот, ты при помощи вставок нарисовал живую движущуюся картинку.
всратых вставок, у читателей, наверное, глаза от такого вытекают
Нормальные вставки, чего ты накручиваешь?
это не только из сценариев фишка, но и из теории худлита
но она не универсальна
Неорганично, нарочито, не в строку. Полагаю, мне просто мастерства не хватает
Посмотри какие-то видосы про невербальную коммуникацию (Joe Navarro, например), последи за персонажами фильмов-сериалов и живыми людьми на улице на предмет того, как мимика и движения соотносятся с чувствами и словами.
Вообще меньше надо читать теорий худлита, а больше хорошего худлита, а то получаются говнотексты, соответствующие всем многомудрым туториалам
А еще можно просто ловить фан, а не подходить к написанию текстов за ноль рублей как к работе...
Для кого-то это и есть работа. А для кого-то и самореализация, неважно, за сколько рублей.
Отредактировано (2021-11-07 22:49:00)
А еще можно просто ловить фан, а не подходить к написанию текстов за ноль рублей как к работе...
Проблема в том, что от стен текста кайф будет ловить только сам писатель, и фиг ему будет, а не вкусный фидбэк.
А еще можно просто ловить фан, а не подходить к написанию текстов за ноль рублей как к работе...
вообще универсальный совет
Неа. У всех разные цели, не всегда это "ловить фан и не париться".
всех разные цели
какие? стать кингом на минималках, задрачивая теории худлита?
Да какие угодно. Кто таки деньги зарабатывает, кто хочет собственную книжку на полку поставить, у кого есть стремление что-то сказать миру (тм).
Ну или Кингом стать, а хули нет? Не хуже других цель.
какие? стать кингом на минималках, задрачивая теории худлита?
Задрачивание теорий худлита тебе ничего не даст, но вот применение их на практике ахххуенно помогает экономить силы.
Я, например, перестал тратить их на ненужные сцены.
по-моему Кинг никогда не заморачивался, чо у него там лишнее
по-моему Кинг никогда не заморачивался, чо у него там лишнее
У него по большей части весьма грамотные тексты.
по-моему Кинг никогда не заморачивался, чо у него там лишнее
да и толстоевские, дурачки, тратили силы на лишние сцены)
по-моему Кинг никогда не заморачивался, чо у него там лишнее
Кинг, тащемта, закончил универ как бакалавр искусства. Уж кто-кто, а он теорию знал.
Анон, тебя теории худлита укусили за что-то мягкое? Тебя никто не заставляет их читать.
За Пушкиным тоже Натали переписывала?) А Лермонтову, небось, бабуля все косяки правила)
Имхо, если хочешь печататься - надо не теорию худлита изучать, а делать что-то из следующего:
а) учить английский и теорию перевода, чтобы собсна переводить свои пописы (особенно если с местным колоритом) и выкладывать где-нибудь на забугорных сайтах, это хотя бы в теории может принести денег
б) писать любовные романы/поп фантастику, где 90% читателей абсолютно похуй, сожрут практически любой текст, который зайдет в набор довольно ограниченных "кинков" (и в пункте а выстреливать тоже будет в основном оно, написанное простым языком и без выебонов)