Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
всё ждала, когда её начнут пинать за самоповторы
Кстати, о самоповторах. Как кто к ним относится вообще? С авторской точки зрения они вроде бы нехорошо смотрятся, но как читатель я, когда мне понравилась одна вещь автора, иду читать другие в надежде, что там будет нечто похожее.
Длинные волосы мужиков
боже да
С авторской точки зрения они вроде бы нехорошо смотрятся, но как читатель я, когда мне понравилась одна вещь автора, иду читать другие в надежде, что там будет нечто похожее.
Да и да
Есть ли у вас любимый тип внешности, который ходит из книги в книгу?
Нет. Любимых типов внешности у меня много, а пишу я медленно и печально, особенно ориджи. Не успеваю повторяться.
Придумываете сами из головы или срисовываете со знакомых / актёров / любимых персов из других миров?
У меня возникает некий образ в голове, к которому я затем подбираю визуализацию. Причём если это арты, то меня волнует внешнее сходство, а если люди, то мимика и жесты. Иногда смешно получается — есть актер N в такой-то роли, в моей голове он идеальный персонаж Х, хотя внешне вообще не совпадает с тем, что я описываю, даже цветом волос. Но он идеальный Х, потому что у него именно такая улыбка, он именно так размашисто шагает, и у него есть именно такая привычка усаживаться на стол.
Что делаете, чтобы избежать того заезженного приёма, когда героиня в начале первой главы смотрит в зеркало
Если надо дать чьё-то описание, даю из pov другого персонажа. А так без описаний обхожусь, особые приметы можно выдать между делом: длинные волосы забрать в хвост, чтоб не мешались, шрам на груди смазать лекарством, потому что разнылся, или там друг отметит в разговоре, что вот ты, персонажнейм, поседел.
Мои главные герои обычно худые, носатые, высокие для женщин и невысокие для мужчин (то есть по 175 примерно). Но внешность описываю достаточно редко, пусть представляют как хотят, я не против.
аноны, как проходит ваш нанораймо?
Я на нанораймо обиделась. Они мне весь год на почту спамили свои акции чуть не каждую неделю, а когда я пошла оформлять новый текст и стала пароль восстанавливать, заявили, что моего адреса у них вообще не зарегистрировано. Так что сама теперь колупаюсь потихоньку.
Ориджи я пишу редко, а в фиках внешность уже готовая, да и описывать её обычно не требуется.
Заметила, что среди героинь у меня много высоких женщин крепкого строения. Причём в доспехах/плаще их легко можно принять за мужчину но сами по характеру они вполне женственные. Если кто знает Ной из Дорохедоро, то она просто эталон этого типа.
высокие для женщин и невысокие для мужчин (то есть по 175 примерно).
У меня сейчас примерно такая пара в главных героях. Они ещё и разной национальности — т.е. он по своим этническим меркам очень и очень среднего роста, а она по своим довольно высокая. На каблуках она была бы выше его, но ему пофиг.
Раз уж зашла речь про героев и их внешку — может, об этом и поговорим? Есть ли у вас любимый тип внешности, который ходит из книги в книгу?
Фандомный писака, что канон послал про то и пишем. Мои любимые книги те, в которых нет или минимум описания внешности гг. Да и в фандомы я падаю не из-за внешки. Я и сам такой же - мне интереснее писать про то, об чем герои пиздят, а не как они выглядят)
Мои любимые книги те, в которых нет или минимум описания внешности гг.
У этого анона ровно наоборот - герои должны быть описаны от и до. Фантазировать я буду о своем, а тут уж ты, автор, пожалуйста, постарайся сам.
Ох, раз уж заговорили о женских персонажах - мне не хватает похотливых и социопатичных антагонисток. Вот наподобие Хисоки их HxH - чтобы единственной мотивацией был хаотично-деструктивный характер, а не высокие цели, прибитые к полу игрушки или изнасилование в анамнезе. И чтобы при виде протагонистки у нее намокали трусы так, что по ногам бы текло. Женская сексуальность очень часто отображается как бы неполнокровной, лишенной активного начала, а мне так хочется видеть нечто противоположное, агрессивно-разрушительное.
По-моему, похотливых злодеек как раз много Даже на TVtropes статьи про порочную сексуальность есть.
Мне, наоборот, мало героинь, у которых сексуальность не пассивно-патриархальная, типа "возьми меня, мой единственный", но и не порочная. Чтобы секс не был для неё ни грехопадением, ни жертвой на алтарь любви, ни проявлением злодейской натуры.
По-моему, похотливых злодеек как раз много
Таких, чтобы похотливость была органичной частью общей ебанцы, а не вишенкой на торте со вкусом малины - не очень. Или я не умею их искать.
Чтобы секс не был для неё ни грехопадением, ни жертвой на алтарь любви, ни проявлением злодейской натуры.
А у меня ГГ одного глубоко впроцессного текста как раз будет такой
Отредактировано (2021-11-05 16:57:13)
Аноны, я сейчас подбирал себе немного чтения на АТ и обнаружил, что там часты циклы в 5-10 книг, причем книги выглядят хоть и небольшими, но отнюдь не новеллами. И это может быть не единственный цикл.
Сколько же страниц в день пишут авторы? Это же офигеть. Правда, я там сам один цикл в процессе читал и могу более-менее точно сказать, потому что автор описывал процесс: выкладка началась в раннем июне и у автора было несколько глав в запасе, а потом написание и выкладка пошли параллельно. В конце августа была закончена выкладка первых частей и их объединили в платную книгу с небольшой редактурой. В книге 24,5 авторских листов.
Мне лень точное количество алок в начальных главах считать, поэтому для простоты посчитаю 21 ал за 3 месяца, 7 ал в месяц, ~ 9000 - 10 000 знаков в день
Потом автор начал писать и выкладывать следующую часть с перерывами, закончил в конце октября, эта часть 13,5 ал, итого 13,5 ал за 2 месяца, практически то же самое.
И я думал, что это умопомрачительная скорость, особенно учитывая, что текст чуть сыроватый, но фактически готовый, это не тру черновик, где могут быть пропущены или сокращены до пересказа целые сцены и после редактуры четверть изменится и четверть будет написана заново.
~ 9000 - 10 000 знаков в день
Знаков или слов?
Знаков или слов?
Знаков, 7 алок = 7 х 40 000 знаков = 280 000 знаков, далее /30 = 9333,33 знаков
Примерно четверть авторского листа в день.
Я как-то пробовал посчитать аналог на английском (разная средняя длина слов), основываясь на типичной длине современных книг, и вышло что-то вроде 1500-2000 слов в день. Бесконечное нанораймо. Что в принципе логично, сейчас взрослая беллетристика в англоязычном книгоиздании это 90-110к слов - слов, не знаков, они считают словами, причем не знаю, как сейчас, а раньше это были условные слова, нужно было в ворде поставить специальный размер шрифта и поля и посчитать Количествостраниц х 250, поскольку смысл был в предсказывании нужного количества страниц в печатной книге. То есть если после установки нужных параметров у тебя получалось 430 страниц, ты писал редактору, что объем твоего текста 107500 слов.
Иными словами, 50000 слов нанораймо - чуть больше половины стандартной сейчас романной длины.
В фэнтези и фантастике бывает намного больше, но начинающим авторам все равно не рекомендуют увлекаться, длинные книги дороже печатать и могут тупо из-за этого отказать, если и так сомневались.
Нашел свежую информацию от известного литературного агентства
https://bookendsliterary.com/2019/03/14 … ord-count/
Покороче, чем моя старая инфа, взрослые романы 80 000 - 100 000 слов. Экономят, видать, кризис же.
Сколько же страниц в день пишут авторы? Это же офигеть.
Интересно, окупается?.. Это ж фулл-тайм работа по сути.
Анон, как вариант — попробуй писать полезные для книги штуки. Описания персонажей или локаций, прикольные биографические моменты, фишки, которые потом сыграют. Это как бы заметки, поэтому шлифовать не надо — как идёт, так идёт. Ну а по ходу дела почувствуешь себя увереннее в плане языка.
Мне кажется, тут дело не только в шлифовке, но и в языковой атмосфере, что ли. Настроение, тон. Речевые характеристики. Все это надо выдерживать. Полезные штуки пишешь нейтральным языком, собственным.
Кстати, о самоповторах. Как кто к ним относится вообще? С авторской точки зрения они вроде бы нехорошо смотрятся, но как читатель я, когда мне понравилась одна вещь автора, иду читать другие в надежде, что там будет нечто похожее.
Не нравятся. И у себя не нравятся, и у других тоже. Хотя, смотря какие самоповторы, конечно. Если точь в точь ситуации или кинки какие-то с героями, то вот совсем нет. Если обыграно иначе, с другим завершением, акцентом, под другим углом взгляд, то да, оч заходит. В юности у ВВГ самоповторы оч видны были и раз и навсегда, надеюсь, отбило желание так делать.
аноны, как проходит ваш нанораймо? Много написали?
Норм. Пишу каждый день, правда, чаще всего меньше нормы. Но пишу, это главное.
+ у меня конкретно на этот текст было много написано/продумано раньше, так что проще. И по объему меньше 50 т выйдет, так что наверное сразу следующую часть начну писать. Чтобы не простаивать, ну и пока несет потоком )
Знаков, 7 алок = 7 х 40 000 знаков = 280 000 знаков, далее /30 = 9333,33 знаков
Ты меня сейчас нереально сильно замотивировал, потому что я по работе пишу в несколько раз больше, и, выходит, мне в первую очередь не хватает умения регулярно заставить себя писать, а не времени и сил...
Да, это верно насчет импульсов. Но лень тут ни при чем (лени вообще не существует) - это снижение когнитивных способностей и возможности открывать новое из-за хронического стресса и депрессии. Один из показательных симптомов
А если наоборот, то это симптом случайно не дефицита внимания? Я даже свое не люблю перечитывать - а тексты других авторов тем более. Редчайшие исключения - тексты 10/10, которые зашли по всем параметрам. Потому что главная движущая читательская сила для меня - загадка, внезапноповорот, здесь есть драконы. Как герой выберется из невероятной ситуации? Кто убил миллионера в запертой комнате и каким образом? Как персонаж достигнет невозможной цели и решит нерешаемую загадку? Что на самом деле там произошло? Неисследованные земли.
Народ, хелп. У меня застревантос.
Я пишу монстромакси по Марвелу, и мне нужно, чтобы Наташа была так тяжело ранена, чтобы всей остальной команде ничего не оставалось, кроме как ввести ей Экстремис.
Но я не могу придумать, кто бы мог ее так ранить. С Гидрой там временный мир - они готовятся к вторжению Таноса и договорились не мутить ничего друг против друга, потому что нужен каждый штык. То есть, все равно мутят, но в открытую нападать на члена другой фракции - нет. Тру Мандарин? Нет мотивов атаковать именно Наташу. Кто еще из злыдней на момент "до эры Альтрона" мог бы это сделать?
Кто еще из злыдней на момент "до эры Альтрона" мог бы это сделать?
Баки