Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Меня демотивируют чужие хорошие работы, как с этим бороться?
Читать плохие чужие работы Лучше издатые
Отредактировано (2021-08-02 20:50:33)
Аноны, а вы когда-нибудь ради эксперимента, для улучшения писательского скилла, на спор, по приколу или еще зачем писали рейтинг с самим собой в качестве героя? Вот прям как вы в жизни трахаетесь или могли бы. Анону бросили вызов как писателю: сможешь или пиши штрафной фик. Анон пытается и понимает, что получается ебический кринж. Почему про выдуманых людей-нелюдей писать НЦу я могу с полпинка, но не про себя? Хотя чье тело мне знать лучше собственного и чью еще психологию я могу описать достовернее своей?.. Я один такой неудачник-фиалка?
Я писал пару раз, но никто не знал, поскольку это был фик по аниме, я взял персонажа, похожего на меня по темпераменту, использовал его как рассказчика и фантазировал про себя с другим персонажем через это. Забавное ощущение, как будто стоишь посреди парка голый в распахнутом плаще, но все идут мимо невозмутимо, иногда здороваются и разговаривают о погоде.
с самим собой в качестве героя
нет, зачем? кринж дикий, имхо
Не читать чужие работы, серьезно.
Когда в фандоме сидишь от чужих работ сбежать сложно и любопытство пересиливает. =(
Нет, писать НЦ про себя мне и в голову не приходило. На основании своего опыта - да, как и своих личных кинков, в смысле, приходило, хотя не публиковала и не дописывала, но если допишу, то опубликую. А лично себя - нет. Мне дистанция нужна.
нашла тетрадочку с "мойпервыйфанфик" не испытывала блядский стыд вплоть до шестого абзаца. Горжусь собой!
Я к первому фанфику в тетрадке делала иллюстрации прямо в тексте, карандашиком. У меня эта тетрадка лежит, и блин, я хорошо рисовала тогда, в 16 лет! В смысле, в стиле аниме и комикса, но прям неплохо.
Аноны, где лучше всего выкладывать стихи?
На Стихи ру, вероятно? А так, мне кажется, все как обычно. Свой аккаунт в соцсетях, сайты самовыкладки. Ещё можно паблики ВК стихотворные поискать
меня бесит, что я не могу следовать собственному плану, который пытаюсь расписывать перед условной главой
пишу, значит, план ебучий (в общих чертах, там еще какие-то мелкодиалоги и небольшие сценки на 500 слов): Т. попиздел с Сосиль Говнянычем, а потом поезд, тюрьма и сума, клиффхангер панимаишь
пишу, значит, главу: Сосиль Говняныч оказался не таким плохим мужиком и предложил сойти с поезда на станции село Тургеневское вместо село Достоевское, тюрьма и сума отменяются, новый клиффхангер
в результате теряю кучу времени (составление плана, гугление деталей, диалоги-сценки улетают нахуй туда же), бесит невероятно, не знаю как бороться
раньше такой проблемы не было, меня не уносило никогда
извините, не знаю, где еще поорать
Отредактировано (2021-08-04 22:36:39)
Чем плохо слово тот?
Чем плохо слово тот?
А кто сказал, что оно плохое?
Ничем не плохо
Аноны, как вы оформляете песни в тексте? Не в смысле сонгфики, где просто вставляются куплеты, а когда герой поет авторский текст. В прямой речи или тоже отрывком отдельным?
Чем плохо слово тот?
Не поверишь, анон, шёл спросить то же самое. Уже несколько раз на ХС видел, что слово «тот» якобы нельзя употреблять, и что это признак низкого мастерства автора, но я никак не пойму, почему? Т.е. предложение типа «Вася спросил у Коли, чем тот собирается заняться на выходных» — это уже не ок?
Аноны, как вы оформляете песни в тексте? Не в смысле сонгфики, где просто вставляются куплеты, а когда герой поет авторский текст. В прямой речи или тоже отрывком отдельным?
У меня герой пел не собственный текст, а известную песню. Я оформлял так:
Икс пел.
Текст песни
Текст песни
Текст песни
Отредактировано (2021-08-07 21:03:27)
это уже не ок?
кнешн! вместо тот тут был бы уместен "бирюзовоглазый блондин"
Тут, скорее, как и везде, плохо именно чрезмерное употребление. Типа: "и тот пацан спросил того хмыря чем он и тот мутный тип занимались на даче у того кто должен им денег. Тот молчал"
К слову про блондинов. Аноны, поймал себя на том, что после примерно 2,5 лет регулярной писанины стал периодически добавлять заместительные в текст, и мне они не кажутся чем-то из ряда вон. Меня уже пристреливать можно или всё-таки иногда заместительные норм? Бирюзовоглазых брюнеток не развожу, но могу назвать героиню, скажем, "хитрая кокетка не спешила с ответом" или что-то в этом роде.
К слову про блондинов. Аноны, поймал себя на том, что после примерно 2,5 лет регулярной писанины стал периодически добавлять заместительные в текст, и мне они не кажутся чем-то из ряда вон. Меня уже пристреливать можно или всё-таки иногда заместительные норм? Бирюзовоглазых брюнеток не развожу, но могу назвать героиню, скажем, "хитрая кокетка не спешила с ответом" или что-то в этом роде.
Заместительные норм, но если подходят к контексту. Типа чей-то цвет волос нафиг не сдался в сцене погони (если это не неведомый мужик-брюнет, которого герои преследуют и про которого больше ничего не знают, так что характеризуют по самому очевидному признаку), но если кто-то как раз кокетничает и назван хитрой кокеткой в связи с этим, то пойдет.
"хитрая кокетка не спешила с ответом"
ну, если до этого героиня именно что кокетничала и подвела разговор к какой-то интриге а теперь молчит - ваще без проблем.
Стили письма разные, уместность разных приемов в них тоже. И если ты не клепаешь заместительные через каждые три слова лишь бы героя нидайбох одинаково не упомянуть то все норм и нормально смотрится.
За 2,5 года он ещё не научился понимать, что такое контекст, пиздец
но если кто-то как раз кокетничает и назван хитрой кокеткой в связи с этим, то пойдет.
ну, если до этого героиня именно что кокетничала и подвела разговор к какой-то интриге а теперь молчит - ваще без проблем.
Ну да, само собой, именно если подходит по контексту и не через каждые три предложения. Спасибо, аноны, успокоили. Я когда начал писать, твёрдо помнил, что заместительные — зло, и не употреблял их вообще. А сейчас что-то расслабился. Мне самому кажется, что звучит/читается нормально, но про то, что заместительные нельзя, только ленивый не слышал. Мне ещё недавно на фикбуке написали в публичной бете (фраза была типа «скандалист никак не успокаивался»), мол, никогда не употребляйте заместительные в художественном тексте, у героя есть имя, зовите его по имени. И я задумался, действительно ли нельзя назвать скандалистом героя, имя которого известно, с учётом того, что он только что закатил скандал? По-моему, вполне можно...
За 2,5 года он ещё не научился понимать, что такое контекст, пиздец
Полегчало?
Надо поискать примеры из боллитры
Надо поискать примеры из боллитры
Буквально сейчас читаю Лисину, и там вполне встречается "мужчина за столом чего-то бла-бла", при том что как его зовут известно и все персонажи, присутствующие в сцене - мужчины. За столом, правда, сидел только этот, но вот