Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А это как раз удачная сборка. Когда голова работает в фоновом режиме. Ну, я всегда общую картину в голове держу, да, чтобы знать, где что стоит. (Анон 43490)
Анон пишет:Аноны, я расскажите, как вы вообще пишете. Ну, сам процесс имею в виду.
Пытался писать кусками, но выходит иногда так - есть начало, потом анон написал какой-то эпизод из середины, потом анон дописывает до середины и оказывается, что это оос или не совпадает с настроением текста или героев, которые пришли к этому эпизоду или что-то поменялось и все переписывать. В итоге бью себя по рукам и стараюсь не делать больше лишней работы.
Твоя боль это и моя боль. Я только кусками и пишу, иначе не получается. Начинаешь совмещать эти куски - и вечно то одно, то другое противоречит то одному, то другому. Например, сцена построена на факте, который персонажи должны узнать только через две сцены. Но передвинуть эту горемычную сцену вперед не получится, потому что там она окажется нерелевантной развитию отношений между персонажами. Так и мыкаюсь туда-сюда. Иногда удается дотумкать до решения, которое снимет это противоречие. Или хотя бы спасти из написанного куска половину. Или разобрать его по частям и использовать части в разных сценах. Но иногда просто тупик - и привет, мусорная корзина.
Как перестать прокрастинировать и сесть писать
Я подключил патреон и выкладываю по главе в месяц, как обещал. Стыдно подводить своих аж 11 патронов!
Как перестать прокрастинировать и сесть писать
Да!!!
Я подключил патреон и выкладываю по главе в месяц, как обещал. Стыдно подводить своих аж 11 патронов!
О, анон, расскажи как начинал?) у тебя сначала был профиль где? И сколько там было читателей?)
Я подключил патреон и выкладываю по главе в месяц, как обещал. Стыдно подводить своих аж 11 патронов!
Вау, круто, анончик!
Аноны, а если в янг-эдалте нет любовной линии - это фейл. да?
Нононо! Это приключенческий янг-эдалт))
Аноны, а если в янг-эдалте нет любовной линии - это фейл. да?
Нет, это очень хорошо!
Аноны, а если в янг-эдалте нет любовной линии - это фейл. да?
Это скорее "с таким настроением мы бегемотика не продадим".
Т.е. это классно, но хрен продашь
Аноны, возникла этическая проблема.
Автор пишет текст, действие которого происходит в реальном регионе России. В ходе текста будут решать реальную проблему, существующую в этом регионе. В конце проблема будет решена, и все радостные и счастливые уйдут в закат. И вдруг автор задумался: а насколько это этично? Вообще можно так делать?
Сделать "регион N" или выдумать ему название как бы можно, но как бы и затруднительно: очень многое завязано на реальный регион: национальность одного из ГГ, множество бытовых штук и особенностей... как, я не знаю, писать "город N", но при этом в этом выдуманном городе есть Красная площадь.
как, я не знаю, писать "город N", но при этом в этом выдуманном городе есть Красная площадь.
Нормальный приём, имхо. Но я про этичность ничего не скажу, никогда не задумывалась об этом.
Нормальный приём, имхо.
Я тоже считаю, что нормальный, но немного бесполезный, когда кроме Красной площади тебе нужно писать "москвич". Там ещё и национальность роль играет, и вот как? Москвича еще можно со скрипом заменить на "коренного жителя города N", но условного якута как обозначать?
Аноны, возникла этическая проблема.
Я б не стала заменять, ничего неэтичного не вижу. Города N бесят куда сильнее.
Аноны, возникла этическая проблема.
Анон, очень хорошо тебя понимаю, сама с этим столкнулась (и да, тоже зависла именно из-за этичности). В итоге, в одном случае выдумала другое название городу и региону, но все реалии списываются с конкретного (правда, там мне не нужны топонимы уровня "Красная площадь"; если мне там понадобится главная площадь города, я просто назову её иначе, да хоть бы и "Центральная площадь", "Круглая площадь" и тыды). Во втором я поменяла в названии города одну букву: всем понятно, что это за город, но при этом очевидно, что есть отличие от реальности.
В ходе текста будут решать реальную проблему, существующую в этом регионе.
Это не из области этики, а из области судебных исков) Не вижу проблемы в названии города, но вот если по сюжету какая-то реальная организация или компания серьезно про*балась, то я бы выдумал ее с нуля. Если только речь не про полицию в детективе, там другой не выдумаешь)
Автор пишет текст, действие которого происходит в реальном регионе России. В ходе текста будут решать реальную проблему, существующую в этом регионе. В конце проблема будет решена, и все радостные и счастливые уйдут в закат. И вдруг автор задумался: а насколько это этично? Вообще можно так делать?
По-моему, это очень сильно зависит от того, что за проблема. Если это больное место, допустим, у народа, чей это регион, и народ может обидеться - это одно. А если эта проблема - в том, что спущенный из Москвы тупой губер проебался, то может, твоё оптимистичное решение проблемы всех только повеселило бы)
Если это больное место, допустим, у народа, чей это регион, и народ может обидеться - это одно.
В этом. Не хочу говорить про реальную проблему, но представь, что в регионе хреновые ужасные дороги, а в тексте строят новые отличные дороги.
Аноны, всем спасибо, кто отвечал. Понял, что, наверное, и правда надо выдумать какой-то обходной путь.
представь, что в регионе хреновые ужасные дороги, а в тексте строят новые отличные дороги.
Ну... и что в этом ненормального?
Анон, если там проблема типа хреновых дорог, а не угнетения коренных народов или по религиозному признаку, или еще что-то столь же деликатное и срачегонное, то зря ты заморачиваешься, кмк.
Анончики, я к вам с мороза. Кто-нибудь публиковал свои ориджи на английском в инете? Если да, какие сайты предпочитаете и почему?
Меня демотивируют чужие хорошие работы, как с этим бороться? Вижу чужой хороший фик по фандому и думаю: ну и нафига я здесь, я так хорошо не напишу...
Хотя объективно вообще не факт, что не напишу.
Меня демотивируют чужие хорошие работы, как с этим бороться?
Не читать чужие работы, серьезно.