Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А вот на женский ум в ракурсе злодейства мало кто дрочит
Ремарка: но "мало" ещё не значит "никто"
Как сделать так, чтобы это всё "я" можно было отличить, где чьё? И чтобы читателю было интересно читать историю дважды, в повторениях?
Никак. Плохая идея, заставлять читателя читать весь текст дважды.
Отдельные знаковые сцены - возможно. Но весь текст? Категорически не стоит, ты оттолкнешь сразу большинство читателей.
У меня 2 героя. Между ними будет любовь. Я задумал писать POV, и при этом я буду расписывать точку зрения каждого, без пропусков, то есть, они будут видеть другого - поступки - со стороны, истрия будет рассказываться дважды.
Герои разные - по статусу, расе, обучению, прожитым годам, даже восприятию мира, по характерам.
Как сделать так, чтобы это всё "я" можно было отличить, где чьё? И чтобы читателю было интересно читать историю дважды, в повторениях?
Ну, в принципе, примерно вот так написан "Плюс на минус" Громыко и Уланова. Но там далеко не всё пересказывается дважды. И присоединяюсь к анону, которому кажется, что излагать по два раза вообще всё — таки плохая идея.
И присоединяюсь к анону, которому кажется, что излагать по два раза вообще всё — таки плохая идея.
Присоединяюсь. Я бы такое не читала. Читать мнение двух героев по поводу одних и тех же событий - это смертельно скучно, потому что интересны события, а не то, что думают о них Маня и Ваня.
Причем Плюс на минус у них самая провальная книга, имхо. Хотя не по причине двух точек зрения все же. Лучшее в этой книге - прекрасный рассказ о соавторстве.
Отредактировано (2021-07-09 17:55:05)
Анон с текстом с двух POV, а может тебе выложить их двумя отдельными фиками?
Кому интересно, прочитает оба. Кому нет - ограничится каким-нибудь одним.
Аноны, сложная задача.
У меня 2 героя. Между ними будет любовь. Я задумал писать POV, и при этом я буду расписывать точку зрения каждого, без пропусков, то есть, они будут видеть другого - поступки - со стороны, истрия будет рассказываться дважды.
Герои разные - по статусу, расе, обучению, прожитым годам, даже восприятию мира, по характерам.
Как сделать так, чтобы это всё "я" можно было отличить, где чьё? И чтобы читателю было интересно читать историю дважды, в повторениях?
Анон, это практически нереальная задача, у которой есть лишь одно решение: писать два РАЗНЫХ фика. Видела что-то похожее в одном фандоме, два макси "С ее стороны" "С его стороны". И оба читать было интересно, потому что там помимо любви еще были отдельные миссии у каждого из действующих лиц
Анон с текстом с двух POV, а может тебе выложить их двумя отдельными фиками?
Кому интересно, прочитает оба. Кому нет - ограничится каким-нибудь одним.
Ахах, и будут сумерки от лица Эдварда!))
Грубо говоря, у меня ж не книга о событиях, у меня писево на подрочить, и всё происходящее - тупо обыгрывание кинков. И мне интересно написать постельную сцену от лица двух персонажей, например, персонаж А что-то делает и смущается, а персонаж Б хочет, чтоб А сделал это ещё раз и дважды.
Но да, я подумаю, может, реально не прям все сцены впихну, спасибо!
Может, давать это не как два параллельных текста, а с перехватом? Типа событие А видит герой А, событие Б — герой Б. Тогда без лишнего пересказа.
Если писать про одни и те же события, то это не будет интересно ни одним фиком, ни разными (ну, только если до второго читатели не дойдут).
Более или менее приемлемый вариант, если описывать по очереди и только при передаче "эстафеты" краем задевать предыдущее событие и показывать отличную от первого точку зрения второго. Самый утрированный пример: один считает, что они поссорились, а второй - норм поговорили.
персонаж А что-то делает и смущается, а персонаж Б хочет, чтоб А сделал это ещё раз и дважды
Это прекрасно можно описать с одной точки зрения, если у них не завязаны рты, глаза и уши.
Анон пишет:У меня 2 героя. Между ними будет любовь. Я задумал писать POV, и при этом я буду расписывать точку зрения каждого, без пропусков, то есть, они будут видеть другого - поступки - со стороны, истрия будет рассказываться дважды.
Герои разные - по статусу, расе, обучению, прожитым годам, даже восприятию мира, по характерам.
Как сделать так, чтобы это всё "я" можно было отличить, где чьё? И чтобы читателю было интересно читать историю дважды, в повторениях?Ну, в принципе, примерно вот так написан "Плюс на минус" Громыко и Уланова. Но там далеко не всё пересказывается дважды. И присоединяюсь к анону, которому кажется, что излагать по два раза вообще всё — таки плохая идея.
"В чаще" Акутагавы)
В принципе, такое можно замутить и про секс, но я не представляю уровень скилла, которой бы такое асилил)))
Герои разные - по статусу, расе, обучению, прожитым годам, даже восприятию мира, по характерам.
Как сделать так, чтобы это всё "я" можно было отличить, где чьё? И чтобы читателю было интересно читать историю дважды, в повторениях?
Вообще, я бы не расписывала прямо всю историю два раза, как читателя меня задалбывает читать два раза про одно и то же, даже при разнице в повах и очень интересном сюжете. Некоторые сцены — ну, пусть даже половину — нормально обсосать со всех сторон, но больше?.. Впрочем, хозяин барин.
Чисто практически, раз у тебя персонажи разные по характеру и всему остальному, то и повы должны выйти разными. Помимо очевидно различающейся реакции на сюжетные события, будет ещё куча всяких мелочей. Я лично, когда пишу такие штуки, составляю набросок персонажа: условно, первый интроверт, кинестетик и меланхолик, а второй аудиал, холерик и экстраверт. И когда они окажутся заперты в одной комнате, первый не будет особо обращать внимание на то, как она выглядит (но мимоходом отметит, что вот пол холодный), у него будет много внутренних монологов, хотя вслух говорить он будет редко, и его будет раздражать бессмысленное мельтешение второго — нет чтобы сесть ему и успокоиться. Второй первым делом осмотрит комнату, отметит звуки за окном и скрипящую половицу, будет бегать от стены к стене и беситься, что вот они уже два часа тут сидят, сколько можно... и завидовать внешнему дзену первого. Лексику для повов буду использовать разную: к примеру, один подумает про тишину, что она "густая" , другой, что она "звенящая" и т.п.
Отредактировано (2021-07-09 21:04:33)
Аноны, сложная задача.
У меня 2 героя. Между ними будет любовь. Я задумал писать POV, и при этом я буду расписывать точку зрения каждого, без пропусков, то есть, они будут видеть другого - поступки - со стороны, истрия будет рассказываться дважды.
Герои разные - по статусу, расе, обучению, прожитым годам, даже восприятию мира, по характерам.
Как сделать так, чтобы это всё "я" можно было отличить, где чьё? И чтобы читателю было интересно читать историю дважды, в повторениях?
речевые характеристики продумай хорошо, разная манера говорить, разный темп тексторечи, разный синтаксис - условно у одного рваный пунктир, парцелляция и неполные предложения, у другого - развернутые размышления, полные сложноподчиненные конструкции, разный лексикон - у одного куча сленга и мусор в речи, у другого - чистый незамутненный русский. Ну, это к примеру. Придумай какие-нибудь фишки - какие-нибудь характерные идиомы или речевые привычки, вытекающие из характера - допустим, вводные неуверенности или наоборот уверенности, риторические конструкции.
Кароч, поиграй с этим, может, и получится. А что читать не будут - ерунда, забей. Если нормально будет написано - будут читать.
Плюсану только к тому, что не надо писать один-в-один, разные люди будут что-то помнить, акцентировать, что-то забудут, не отметят. Пов-ы должны будут по-любому отличаться.
Был сериал, название которого анон не помнит, который снят по этом принципу. Там герой и героиня - история была как бы рассказана дважды от лица каждого, но все равно герой с героиней не только оценивали все иначе, но и видели разное - вплоть до того, что герой, скажем, "помнил", что героиня была в секси-платье в облипон, завлекательно хихикала, облизывала губы и вскидывала копну волос рекламным жестом, а в пове героини она была условно в старых трениках, ненакрашенная и завязанным резинкой хвостиком и улыбалась из вежливости. И каждый пов добавлял содержания тому, что реально происходило.
Отредактировано (2021-07-10 00:25:42)
Был сериал, название которого анон не помнит, который снят по этом принципу. Там герой и героиня - история была как бы рассказана дважды от лица каждого, но все равно герой с героиней не только оценивали все иначе, но и видели разное - вплоть до того, что герой, скажем, "помнил", что героиня была в секси-платье в облипон, завлекательно хихикала, облизывала губы и вскидывала копну волос рекламным жестом, а в пове героини она была условно в старых трениках, ненакрашенная и завязанным резинкой хвостиком и улыбалась из вежливости. И каждый пов добавлял содержания тому, что реально происходило.
Помню серию Последнего министра, снятого по этому принципу)) это реально было смешно и интересно, потому что там просто персонажи помнили события двадцатилетней давности по-разному. Один видел себя как скромного застенчивого интеллигента, а девушку - развязной секси дивой, а девушка помнила, что мужик был стремным бандитом, а она его стеснялась, и вообще на свидание только ради еды пришла
А потом приезжает Эльза и застаёт их в компрометирующей ситуации... Всё, я выдохся.
Эх, на самом интересном месте...
Был сериал, название которого анон не помнит, который снят по этом принципу. Там герой и героиня - история была как бы рассказана дважды от лица каждого, но все равно герой с героиней не только оценивали все иначе, но и видели разное
Весь сериал по этому принципу? Потому что по описанию похоже на одну из серий Coupling. Но целый сериал по этому принципу было бы интересно посмотреть.
Анон пишет:Был сериал, название которого анон не помнит, который снят по этом принципу. Там герой и героиня - история была как бы рассказана дважды от лица каждого, но все равно герой с героиней не только оценивали все иначе, но и видели разное
Весь сериал по этому принципу? Потому что по описанию похоже на одну из серий Coupling. Но целый сериал по этому принципу было бы интересно посмотреть.
Нет, это точно не Coupling, я его не смотрел, да и по картинкам не похоже. Но я честно пытался всякими комбинациями-вариациями нагуглить, что это было, - и не смог(( Сейчас уже думаю, может, это был фильм, а не сериал, но да, там весь сюжет строился на разности восприятия двумя героями одних и тех же событий, куски выглядели по-разному - по-разному звучали диалоги, потому что герои воспринимали их по-разному, ставили свои акценты и понимали каждый по-своему, по-разному были одеты и вели/позиционировали себя, разные обстоятельства были, потому что каждый помнил что-то свое. Я потому и запомнил, что этот прием показался мне интересным, а кроме него я ничего и не помню - смутное ощущение какой-то недодетективной социалочки, но внятных деталей сюжета в голове не осталось((
Короче, это как тот мультфильм, который ты помнишь единственным из всех вокруг - и все подозревают, что ты его просто выдумал))
Нет, это точно не Coupling, я его не смотрел, да и по картинкам не похоже. Но я честно пытался всякими комбинациями-вариациями нагуглить, что это было, - и не смог(( Сейчас уже думаю, может, это был фильм, а не сериал, но да, там весь сюжет строился на разности восприятия двумя героями одних и тех же событий, куски выглядели по-разному - по-разному звучали диалоги, потому что герои воспринимали их по-разному, ставили свои акценты и понимали каждый по-своему, по-разному были одеты и вели/позиционировали себя, разные обстоятельства были, потому что каждый помнил что-то свое
Может, я совсем не туда, но был ещё русский фильм "Про любоff". Там похожая схема.
Аноны, а помогите с моральной проблемой?
Персонаж — сугубо положительный, такая всем помогающая девочка, последнюю рубашку ради друга с себя снимет. Она должна совершить морально сомнительный поступок: долго была влюблена в равнодушного к ней парня, тот человек хороший, но взаимностью ей не отвечал вот вообще. Он сильно напился, а она легла с ним, лапала его и целовала. На этом поступке замешана вся дальнейшая ветка девочки. Но мне эта героиня очень нравится, и я не могу решиться прописать ей такой поступок, хочется либо парня тогда сделать не таким хорошим, либо как-то смягчить её действия, но есть ощущение, что это сделает историю более беззубой. При этом я боюсь, что читатели не будут после такого сочувствовать девочке и заклеймят её насильницей и вообще исчадием ада, а она моя главная героиня, и я рассчитываю, что ей будут сопереживать.
У кого-нибудь есть мнение на этот счёт?
Аноны, а помогите с моральной проблемой?
Анон, а если она просто невинно ляжет рядышком и обнимет его, просто ради ощущения близости. Пьяный герой во сне сам её полапает, а она не станет сопротивляться?
Анон, а если она просто невинно ляжет рядышком и обнимет его, просто ради ощущения близости. Пьяный герой во сне сам её полапает, а она не станет сопротивляться?
Мне сюжета важно, чтобы она сама активно проявила инициативу, чтобы потом мучаться чувством вины, из-за него пойдёт дальнейший сюжет. Мне кажется, переживания на тему "как я могла" будут смотреться недостоверно, если она просто легла рядом?
Так лапала и целовала, но не трахнула. Типа, устояла перед соблазном. Нормально,я считаю.
Может, она тоже слегка напилась? И типа отпустила себя поэтому, а потом мучается чувством вины, что могла так потерять контроль.
При этом я боюсь, что читатели не будут после такого сочувствовать девочке и заклеймят её насильницей и вообще исчадием ада, а она моя главная героиня, и я рассчитываю, что ей будут сопереживать.
У кого-нибудь есть мнение на этот счёт?
Знаешь, анон, всегда будет что-то такое, за что героиню будут осуждать. Не изнасиловала, так полапала, развратница такая. Не полапала, а просто полежала рядышком - пизда слабохарактерная. Не оглядывайся ни на кого, пиши, как видишь. На всех не угодишь.