Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Потому что король ничего специфического в области физиологии не чувствует
Ты заходил в тему секса и сексуальности? Здесь же, на ХФ? Там подавляющий процент - женщины. Базовое устройство органов одинаковое. Но когда они обсуждают свои ощущения во время секса и дрочки, одинаковых описаний почти не найти. Все чувствуют по разному. Хотя казалось бы.
Поэтому разговор бессмысленен. Не только женщина никогда не познает ощущений мужчины. Она и ощущений другой женщины никогда не познает. И то же самое с мужчинами. Нельзя вылезти из своего тела. Любой чужой опыт навсегда останется чужим. Разве что мы научимся какие-то особые электроды к голове подключать.
Писать эротику это людям испокон веков абсолютно не мешает.
Так что это "никогда нельзя написать хорошо" - просто очередная надуманная преграда. Нравится она тебе - ну, живи с ней. Носить с собой картонный забор и всюду перед собой его ставить - дело бессмысленное, но вольному воля)
Ты противоречишь сам себе. Это именно то, что конструируется и понимается на основе базово общей психики и знания о том, как устроены чужие гендерные нормы. И сверху этого можно придумать, лять, индивидуальное восприятие.
А вот что чувствует человек с членом, когда он его засовывает в рот и другие части тела - почти совсем нет. Это "почти" - в способности эмпатически ощущать то, что чувствует человек, который в этом месте совсем на тебя не похож, и ее приходится годами нарабатывать. И, видимо, с таким типом личности, в базе которого интерес, любопытство и бесконечное желание представить вплоть до физилогического визионерства то, что чувствует и ощущает совсем не такой, как ты, человек.
Повторяю, тебе тупо не хватает воображения и эмпатии. Я могу себе представить и нож в груди, и протез, и киберпротез, и член у себя. Вплоть до физиологических ощущений. Вопрос однако не столько в этом, сколько в том чтобы это описать правдоподобно.
Блин, невесомость космонавты описывали много раз. Невесомость это, блин, падение. Прыгни с высоты, покачайся на больших качелях, прыгни с парашютом. Опыт падения есть у всех. Приложить мозги и фантазию и получишь модель опыта, достаточную для описания почти чего угодно.
Это не невесомость. Это свободное падение. Невесомость это когда тебе надо добраться от одного отсека корабля - а для этого надо знать уже на автоматическом уровне, куда, как и какой конечностью махать, чтобы туда добраться и не зависнуть вниз головой или не улететь в противоположный отсек. И не начать вращаться с огромной скоростью вокруг своей оси, как Сандра Буллок в "Невесомости".
И да, вставив в задницу страпон или уговорив на эксперимент мужчину, мы получим большую часть ощущений от проникающего секса у мужика, а расспросив практикующих геев или почитав форумы, узнаем недостающие ощущения от простаты, как минимум достаточные для моделирования и фантазий. .
Мы узнаем только ощущения от проникающего секса в принимающей роли. (зачем для этого страпонить мужика, непонятно, у нас у самих есть анус и прямая кишка, если в сцене нужен секс на всю длину члена в заднице. Про простату тоже непонятно, потому что она бывает достаточной для возбуждения эротической зоной далеко не у всех (вы бы тоже гей-форумы почитали). А вот сфинктер у всех полов. И этого более чем достаточно для сильного оргазма).
Что касается "не передадим ощущения мужика от орального секса", то бля, ну просто не смеши меня. Какой у мужчин во рту орган, отличный от женского? Два языка? Два ряда зубов? Мужской половой клитор в нёбе?
Есть такая вещь, как эмпатическое возбуждение. Мужчина прекрасно знает, какое возбуждение и оргазм приходят к нему, когда он пенетрирует. Не какое в смысле "О, какое возбуждение!", а в смысле совершенно уникальной специфики этих ощущений. Делая это, он возбуждается - хотя и слегка - потому что таковые законы эмпатии. Если мы увидим в фильме, как кому-то стоматолог-садист сверлит незащищенный нерв (например. у каждого свои страхи и удовольствия), зрителя аж перекосит от боли персонажа. Перекосит, правда, рефлекторно и на секунду. Это же не оральный секс по десять минут кряду.
Это все азы психологии, сексологии и здравого смысла.
Это все азы психологии, сексологии и здравого смысла
Вот про здравый смысл ты б промолчал, хотя и с психологией у тебя не очень. А то ты б не разводил этот душный срач.
Анон пишет:А вот что чувствует человек с членом, когда он его засовывает в рот и другие части тела - почти совсем нет. Это "почти" - в способности эмпатически ощущать то, что чувствует человек, который в этом месте совсем на тебя не похож, и ее приходится годами нарабатывать. И, видимо, с таким типом личности, в базе которого интерес, любопытство и бесконечное желание представить вплоть до физилогического визионерства то, что чувствует и ощущает совсем не такой, как ты, человек.
Повторяю, тебе тупо не хватает воображения и эмпатии. Я могу себе представить и нож в груди, и протез, и киберпротез, и член у себя. Вплоть до физиологических ощущений. Вопрос однако не столько в этом, сколько в том чтобы это описать правдоподобно.
Да я тоже могу что угодно представить, у меня фантазия хорошая. Вопрос в том, будет ли это написано так, чтобы читателю передалось то физиологическое ощущение, которое у тебя испытывает персонаж.
Здесь речь не о подборе слов. Речь о том, откуда текст начинает рождаться. Если персонажа пырнули ножом, текст может родиться только внутри того, что происходит с телом в этот момент.
(кстати, я не думаю, что ты действительно можешь представить нож в груди. Прочитать свидетельства пырнутых ножом людей и составить из них компендиум - да. Представить так, чтобы написать такую сцену, от которой читатель будет так же задыхаться, испытывать болевой шок и тд, как твой персонаж - неа.
я даже не встречала ни одного описания головной боли, чтобы это было не разнообразной вариацией одного и того же пустого и повторенного в сотый раз человеком, у которого ни разу в жизни не болела голова. И похмелье тоже сколько раз в фиках встречала - одни и те же слова, которые я уже наизусть знаю). Жизнь тела вообще сложно рассказать, это писательский челлендж. Тем более отличного от тебя тела в ключевом для секс-сцен моментов)
Мужчина прекрасно знает, какое возбуждение и оргазм приходят к нему, когда он пенетрирует. Не какое в смысле "О, какое возбуждение!", а в смысле совершенно уникальной специфики этих ощущений.
Только разные мужчины этот уникальный опыт ТМ ощущают по-разному. Нет одинаковых оргазмов, как нет одинаковых людей. Ты этого вообще не учитываешь? У тебя только мужчины и женщины отличаются, а между собой они гомогенны?
Я могу себе представить и нож в груди, и протез, и киберпротез, и член у себя. Вплоть до физиологических ощущений. Вопрос однако не столько в этом, сколько в том чтобы это описать правдоподобно.
Правдоподобность - штука скользкая и необъективная. Требуется некоторое совпадение писательского и читательского опыта.
Если писатель пусть даже очень точно передаст в тексте свои ощущения, но они не совпадут с ощущениями читателя в схожих обстоятельствах/не совпадут с представлениями читателя о том, какими должны быть ощущения, значит ли это, что описание неправдоподобно? Или всё-таки оставляем некоторые допуски на различное восприятие одних и тех же вещей?
я даже не встречала ни одного описания головной боли, чтобы это было не разнообразной вариацией одного и того же пустого и повторенного в сотый раз человеком, у которого ни разу в жизни не болела голова.
То есть, голова болела только у тебя? А у всех писателей не болела никогда в жизни? Ты - единственный носитель этого опыта?
Это все азы психологии, сексологии и здравого смысла.
А я тебя полностью поддерживаю, анон. Но не готовы принять, что мир не такой, каким они хотят его видеть. В иллюзиях жить приятнее
Но не готовы принять, что мир не такой, каким они хотят его видеть.
Тот анон как раз никак не может принять, что люди разные. Думает, что выучил какие-то "азы", а как люди живут и дышат, понимает плохо.
даже не встречала ни одного описания головной боли, чтобы это было не разнообразной вариацией одного и того же пустого и повторенного в сотый раз человеком, у которого ни разу в жизни не болела голова
Анон не читал МиМ? Как ты ухитрился-то!
Анон не читал МиМ? Как ты ухитрился-то!
Ни Чехова, ни Достоевского... Сколько у человека открытий впереди)
Ты - единственный носитель этого опыта?
Кстати, самое смешное, что тот анон и правда уникальный носитель. Правда, не головной боли вообще. А своей головной боли. Его головная боль доступна только ему. А сам он никогда не узнает. как болит голова у кого-то другого.
К сожалению, он в это не врубается.
Анон не читал МиМ? Как ты ухитрился-то!
Так-то и описание боли Понтия Пилата может с читателем не срезонировать, если у читателя свой непохожий опыт. Это не значит, что оно плохое. Оно хорошее, просто от субъективности восприятия никуда не деться.
Так-то и описание боли Понтия Пилата может с читателем не срезонировать, если у читателя свой непохожий опыт. Это не значит, что оно плохое. Оно хорошее, просто от субъективности восприятия никуда не деться.
Тут об этом и говорят
. Оно хорошее,
А так же "пустое и повторенное в сотый раз". Я внимательно читаю, да.
Анон пишет:Мужчина прекрасно знает, какое возбуждение и оргазм приходят к нему, когда он пенетрирует. Не какое в смысле "О, какое возбуждение!", а в смысле совершенно уникальной специфики этих ощущений.
Только разные мужчины этот уникальный опыт ТМ ощущают по-разному. Нет одинаковых оргазмов, как нет одинаковых людей. Ты этого вообще не учитываешь? У тебя только мужчины и женщины отличаются, а между собой они гомогенны?
Возбуждение в процессе пенетративного секса и оргазм от него - это та специфика ощущений, которой нет у женщин, каким бы разнообразным ни был наш, женщин, оргазм. Ощущения от пенетративного секса мужчины и женщины всегда разные и не в состоянии быть одинаковыми. Отдельно у мужской и отдельно у женской части населения - да, нет ни одного одинакового человека и одинакового возбуждения и оргазма. Да и у одного и того же человека по ходу жизни бывают совершенно разные оргазмы в рамках одной и той же сексуальной практики с одним и тем же партнером - не в количественно-качественном смысле, а в смысле неповторимой специфики ощущений.
Возбуждение в процессе пенетративного секса и оргазм от него - это та специфика ощущений, которой нет у женщин, каким бы разнообразным ни был наш, женщин, оргазм. Ощущения от пенетративного секса мужчины и женщины всегда разные и не в состоянии быть одинаковыми. Отдельно у мужской и отдельно у женской части населения - да, нет ни одного одинакового человека и одинакового возбуждения и оргазма. Да и у одного и того же человека по ходу жизни бывают совершенно разные оргазмы в рамках одной и той же сексуальной практики с одним и тем же партнером - не в количественно-качественном смысле, а в смысле неповторимой специфики ощущений.
Отсюда вывод: на каждый аргумент "это неправдоподобно, у меня оргазмы не такие!" можно смело отвечать - а я и не про тебя писал!
Анон пишет:Анон не читал МиМ? Как ты ухитрился-то!
Так-то и описание боли Понтия Пилата может с читателем не срезонировать, если у читателя свой непохожий опыт. Это не значит, что оно плохое. Оно хорошее, просто от субъективности восприятия никуда не деться.
Срезонировать - это не совпасть с тем, что чувствует читатель этого текста. Зачем ему читать то, что он уже знает прекрасно сам?
Я читала фик, в котором было описание физиологических ощущений при путешествии во времени, которое длилось 2 минуты. Я никогда этого не забуду. То, что я почувствовала. Эти ощущения не испытывал ни один человек на свете. Но они были написаны так, что я сама на эти две минуты выпала и времени и оказалась в "никогда".
Я никогда этого не забуду. То, что я почувствовала. Эти ощущения не испытывал ни один человек на свете. Но они были написаны так, что я сама на эти две минуты выпала и времени и оказалась в "никогда".
Ну так и хорошо же.
Анон пишет:я даже не встречала ни одного описания головной боли, чтобы это было не разнообразной вариацией одного и того же пустого и повторенного в сотый раз человеком, у которого ни разу в жизни не болела голова.
То есть, голова болела только у тебя? А у всех писателей не болела никогда в жизни? Ты - единственный носитель этого опыта?
У меня голова болела всего несколько раз в жизни, в последний раз очень давно, и я этого ощущения уже не помню (хоть с этим в плане здоровья повезло). Мне как читателю не нужна правдоподобность описания. Я же не врачу свои симптомы рассказываю, чтобы он поставил диагноз. Мне нужно такое прочувствованное автором, которое создает нечто принципиально новое, а не перепетое на старый лад в который раз.
Я в другом посте уже написала, что читателю неинтересно читать ровно то, что он чувствует сам. Ему интересно прочесть про свой опыт то и так, что он сможет это прочувствовать и найти в своей хорошо знакомой головной боли то, о чем он не подозревал.
Отсюда вывод: на каждый аргумент "это неправдоподобно, у меня оргазмы не такие!" можно смело отвечать - а я и не про тебя писал!
Именно, бггг.