Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Коммерческие аноны, расскажите, вы целую книгу публикуете (неважно, через издательство или сами) или поглавно выкладываетесь? Если второе, то сначала заканчиваете или пишете одновременно с "продой"? Почему такой формат выбрали? Был ли вообще выбор (ну например, вы изначально были настроены только на бумагу, так что не рассматривали другие варианты, или только на "проду" с читательской интерактивностью)? Были у вас какие-нибудь соображения на тему "настоящий писатель" или "творческая свобода" или "большая литература vs жанр" или вы мыслили как бизнесмен изначально и рассматривали ситуацию именно в коммерческом ракурсе?
Анончики, у кого-нибудь был опыт написания лав-хейта и конкретно секса на той стадии отношений, когда все еще хейт и не особо лав? Поделитесь. Очень надо, а не могу понять, на какой кривой козе подъехать.
Вот тебе ещё вариант: напились/обкурились и поебались, потому что хотелось ебаться, а под рукой только объект хейта, и под действием веществ хейт немного забылся. Имхо самый просто вариант, потому что много обоснуя подводить не надо. По пьяни/под кайфом чего только не натворишь, даже если персонажи привычные к таким вещам, новый вид алкоголя/наркоты может подействовать внезапным образом.
Вот у меня эта история. Но не могу понять, как надо накрутить героев, чтобы они забыли о разногласиях и переключились на физику.
послушай песню я на тебе как на войне, слови вайб)
ненависть - очень яркая обсессия, когда она замешана еще на физической притягательности объекта, человек хочет вопреки, и это остро должно читаться
на мой взгляд, стоит заранее прописать эту притягательность, юст, когда гг1 гг2 бесит, но он как бы мельком отмечает в нем детали, которые сначала тайно даже от себя находит привлекательными, и это напряжение и полуосознание должно нарастать к рейтингу, сцену нельзя выдать без предварительных наметок, это важно
можно дать какой триггер - ну то, что в системе координат самадуравиновата называется "спровоцировала", пусть гг2 сделает что-то откровенное, отчасти оскорбительное, как пример в одном из удачных на мой вкус текстов это был поцелуй как унижение - герой в пылу срача и полудраки поцеловал второго и презрительно сплюнул, можно придумать другое
можно поставить героев в ситуацию адреналинового выброса - притом, что они оказались в ней не друг против друга, а ситуативно объядинялись, опять же примером помню текст, в котором герои-противники, оба преступники, по случаю были загнаны полицией в какое-то узкое пространство типа чердака прижатыми друг к другу, вокруг шарились копы с фонариками, обоим было невыгодно спалиться и потом на выхлопе гормонов все заверте
ненависть - очень яркая обсессия, когда она замешана еще на физической притягательности объекта, человек хочет вопреки, и это остро должно читаться
Аноооон, ты так охуенно оба варианта описал, что я возгорел и захотел зачесть
Увы, это было давно и неправда оба примера со столетней давности кинк-феста и оба автора пропали с радаров, даже удалились вроде, емнип, так что и ссылок не найду, наверно
Но не могу понять, как надо накрутить героев, чтобы они забыли о разногласиях и переключились на физику.
Я не любитель классического лавхейта, поскольку сам человек прямолинейный и если хочу уебать, то точно не хочу выебать. Но тем не менее я писал штуки, которые читателям заходили именно в эту тему и там был похожий замут, где личную ненависть заменяло сюжетное противостояние и отражение внутреннего конфликта. Не "я ненавижу его, потому что он ест младенцев на завтрак, а я считаю это отвратительным, но одновременно хочу его, меня разрывает противоположными эмоциями", а "мы на разных сторонах баррикад и он воплощает в себе мои подавленные желания или то, в чем я не могу сам себе признаться". В итоге баррикады оказываются ложными, чаще всего обе стороны неправы и герои объединяются ради третьего пути, решая же внутренние конфликты, обретают возможность открытого влечения. На этом месте хейт из лавхейта пропадает.
И вот первое переключение на физику тут происходит от сочетания адреналина и обнаружения чего-то общего, маленького, но совпадения. Или обнаружения общего врага.
в одном из удачных на мой вкус текстов это был поцелуй как унижение - герой в пылу срача и полудраки поцеловал второго и презрительно сплюнул
Сперва подумал, что звучит неверибельно. Выглядит именно элементом в духе "чтоб герои перешли уже к пейрингу и сексу", а не реальным действием, которое совершил бы живой человек. Потом прикинул и понял, что нет, вполне могу такое представить - но в специфической культуре типа АУЕ или русских рэперов каких-нибудь Где сильны околотюремные вайбы и вся эта тема с сексом как унижением.
Более цивильных и/или интеллигентных людей в такой ситуации представить всё ещё не могу.
Написано было верибельно) фандом западный, но годный под это дело.
На самом деле я даже нашел этот текст, если вдруг надо кому, кину ссыль.
Анон, да ты зверь!
Вот давайте представим: типичный приключенческий боевичок в духе девяностых. Он — весь такой крутой спецназовец, она — какая-нить профессорша археологии, тоже очень крутая. Конечно же, им приходится работать вместе, чтоб найти какой-нибудь древний культурный артефакт/затонувший корабль/жопу единорога и отправить эту штуку в музей. Конечно же, за ними гоняется мафия, которая хочет спиздить жопу единорога себе. Погони, взрывы, плот твисты, еще больше взрывов. Наши герои то собачатся, то трогательно друг друга комфортят и делятся историями из жизни, то бросают друг на друга томные взгляды... Но это все чисто так, в рамках рабочих отношений. Конечно же, персы не собираются переводить все в романтическое русло, ведь они слишком разные/она целиком отдает себя работе/у него в прошлом трагическая история любви/любая надуманная причина.
И вот — финал. Враги повержены, жопа единорога благополучно отправлена в музей. Наши герои долго-долго смотрят друг другу в глаза, вот примерно таким взглядом, как ваш кот, когда клянчит еду со стола. По законам жанра сейчас они должны страстно поцеловаться на фоне особо эпичного взрыва и... и нихуя. Герои чинно пожимают руки и говорят что-то типа: "Из нас вышла отличная команда. Надеюсь, еще доведется работать вместе".
Извините
Да это же Зверополис
Да это же Зверополис
Бля, ты прав. Тогда соглашусь — такой финал нормально работает.
"Из нас вышла отличная команда. Надеюсь, еще доведется работать вместе".
Это нифига не "нихуя" же А офигенный завершенный финал с установившимися хорошими отношениям.
Не романтотой единой.
Отредактировано (2021-06-28 15:17:13)
Ну в принципе тот же Изгой-1 звшный, где персонажи даже перед смертью не поцеловались
Ну в принципе тот же Изгой-1 звшный, где персонажи даже перед смертью не поцеловались
И как смотрели-то друг на друга в лифте, как смотрели!
И вообще, мне кажется, иногда вот эта самая проходка по грани романса производит более сильное впечатление, чем классический поцелуй в диафрагму. Особенно если персонажи в истории знакомы всего ничего или не такого склада, чтобы немедленно прыгнуть в койку или отправиться под венец. Кому надо — увидит намек и надежду, что рано или поздно прекрасное общение перерастет (или могло бы перерасти) в отношения, кому не надо — по-прежнему прекрасная дружба.
По законам жанра сейчас они должны страстно поцеловаться на фоне особо эпичного взрыва и... и нихуя. Герои чинно пожимают руки и говорят что-то типа: "Из нас вышла отличная команда. Надеюсь, еще доведется работать вместе".
Такое было в первом Блейде
И вообще, мне кажется, иногда вот эта самая проходка по грани романса производит более сильное впечатление, чем классический поцелуй в диафрагму.
На мой взгляд, она работает сильнее почти всегда. Просто потому, что поцелуй в диафрагму затерт и выдохся невозможно.
Аноны, у меня затык) Как предлагать незнакомой бете на фикбуке бетить работы? Может ей не понравятся? Может мы не сойдёмся характерами?
Анон как на первом свидании, топчется по профилю понравившейся и никак не решится заговорить)
Как предлагать незнакомой бете на фикбуке бетить работы?
Если она предлагает услуги беты - то строго официально. "Здравствуйте, не могли бы вы отбетить вот этот фик?"
Отредактировано (2021-06-28 16:46:29)
Аноны, помогите, пожалуйста, советом начинающему автору.
В рассказе сложилась следующая ситуация: есть персонаж "один" и персонаж "два" (по сути два гг, чьи истории сначала идут параллельно, потом начинают все чаще пересекаться, а в момент кульминации сливаются в одну, чтобы потом вновь разойтись). Второй знает о первом все, что только можно. Первый знаком лишь с одной из "масок" второго. По сюжету они встречаются в тот момент, когда второй предстает в другом своем образе (незнакомом первому). Но персонаж "один" узнает его по ряду признаков. В это момент у обоих героев происходят довольно сильные эмоциональные колебания. Ни с любовью, ни с ненавистью они не связаны. Тут больше азарт, предвкушение, соблазн открывающимися возможностями.
Рассказ ведется от третьего лица, никакие вставки от первого лица в нем не предусмотрены. Я читал, что лучше всего при написании главы раскрывать ее глазами одного из фокальных персонажей, словно смотря из-за его плеча. Но если в описанной выше ситуации я буду, грубо говоря, "скакать" от одного персонажа к другому (одновременно показывая реакцию обоих на одну ситуацию, их мысли и эмоции), - это будет графоманством? Понимаю, что если смотреть со стороны одного, читатель лучше проникнется. Но здесь идет как противопоставление (грубо говоря, как в видео иногда делают резкие смены кадра с одного на другого и обратно). В других главах, если что, сюжет подаётся с позиции одного героя (либо первого, либо второго, либо кого-то третьего). Но именно в этой сцене хочется устроить "скачки". Пытаюсь понять, стоит или нет?
Если где-то что-то напутал, прошу простить. Автор сильно начинающий.
Отредактировано (2021-06-28 20:23:38)
Написано было верибельно) фандом западный, но годный под это дело.
На самом деле я даже нашел этот текст, если вдруг надо кому, кину ссыль.
Кинь, пожалуйста)
Анон пишет:Написано было верибельно) фандом западный, но годный под это дело.
На самом деле я даже нашел этот текст, если вдруг надо кому, кину ссыль.Кинь, пожалуйста)
чтобы не нарушать сабж треда, кинул в фанфичечную:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 4#p7926224
В других главах, если что, сюжет подаётся с позиции одного героя (либо первого, либо второго, либо кого-то третьего). Но именно в этой сцене хочется устроить "скачки".
Вот это, скорее всего, запутает читателя.
Понимаю, что если смотреть со стороны одного, читатель лучше проникнется. Но здесь идет как противопоставление (грубо говоря, как в видео иногда делают резкие смены кадра с одного на другого и обратно). В других главах, если что, сюжет подаётся с позиции одного героя (либо первого, либо второго, либо кого-то третьего). Но именно в этой сцене хочется устроить "скачки". Пытаюсь понять, стоит или нет?
Всегда можно попробовать, а если не понравится - переписать по-другому)
Я бы, наверное, написал с позиции одного персонажа, а если нужно дать точку зрения другого - как он впоследствии описывает это кому-то третьему. Кратко, только ключевые моменты, которые подчёркивают разницу их восприятия этого момента.
Аноны, помните, мы обсуждали сайты с продой на английском и среди них обитель литрпг под названием Royal Road?
я нашел очень подробное интервью одного из топов РР
https://ellegriffin.substack.com/p/shirtaloon