Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
как уползти персонажа, которого в каноне расстреляли во всю грудную клетку и живот, а тело потом сожгли?
Сделать из него вампира? Зомби или лича? Или душу в другой мир в другое тело перенести?
Анон пишет:Очень тупой вопрос: как уползти персонажа, которого в каноне расстреляли во всю грудную клетку и живот, а тело потом сожгли?
Магия / мистика / сверхтехнологии в каноне есть?
Магия только на уровне "я когда что-то видел во сне, вроде у нас семью прокляли, а ещё я вижу мертвую жену и свое прошлое", но это больше на менталки тянет. Колдовать чтоб прямо вот оно было видно и осязаемо там не умеют.
Отредактировано (2021-06-25 16:29:39)
Мне кажется, цимес не в любви, а в том, чтобы чувствовать их живыми, воспринимать как сторонних людей.
В этом плане с чужими, возможно, потому так и работает - то, что написано другим человеком, воспринимается как бы реальностью, и чужие персонажи - как знакомство с кем-то существующим. А то, что создано, судя по описанию, искусственно (под сеттинг), мертворожденно, ждать от себя чувств к собственноручно отлитым силиконовым куклам странно.
Анон, а много людей, кроме тебя прочитали твою историю? Смотри, как это работает. Хотя ты мог, конечно, уже об этом слышать, и я не открою америку. Придуманные персонажи кажутся живыми потому, что они "пропущены" через сознание некоторого количества читателей. Вот чел прочитал, что-то подумал о персонаже, верно. Вот второй, и такдалие. Все наши мысли - это энергия, они создают эгрегор. Чем больше читателей, тем мощнее эгрегор, и тем популярнее история и персонажи, а со временем ( особенно, если экранизация прибавится) то персы вообще "оживут". Реальные люди будут очень хорошо представлять их себе. Тут просто пишешь, выкладываешь, читатели читают, и спустя год ты сам будешь считать своих героев живыми.
Хотя хорошо, психологически грамотно выписать персонажа - это, конечно. тоже хороший способ.
Отредактировано (2021-06-25 16:40:16)
Все наши мысли - это энергия, они создают эгрегор.
Этот анон только что в одиночку сотворил мощный эгрегор фэйспалма
Все наши мысли - это энергия, они создают эгрегор.
Шел бы ты отсюда анон
И эгрегор свой захвати
Ойбля, давно я так не ржал
Ролевик конца 90-х ржёт очень громко. До истинных упоротых воплощенцев со вселенцами не дотянул но повеселил.
Ну че вы стебетесь над аноном, может, с эгрегором он и хватанул, конечно, но в целом-то чужие читательские эмоции подпитывают образ героя весьма недурно.
Чем больше читателей, тем мощнее эгрегор, и тем популярнее история и персонажи
Походу самый мощный эгрегор и самые живые персонажи на освежителе воздуха
Ну че вы стебетесь над аноном, может, с эгрегором он и хватанул, конечно, но в целом-то чужие читательские эмоции подпитывают образ героя весьма недурно.
Анон, я тебе вот что скажу. Я какое-то время был единственным читателем у моей подруги, без всякой сторонней подпитки. И как-то, знаешь ли, неплохо мог судить, какие герои у неё получаются выпуклыми, а какие не очень. При чем здесь энергия? Это просто вопрос умения и таланта.
Ебучие Оттенки Серого прочитало дохуя человек, и что, мистер Грей превратился в принца Гамлета?
Ебучие Оттенки Серого прочитало дохуя человек, и что, мистер Грей превратился в принца Гамлета?
Оттенки мне тоже на ум пришли в плане того, что массовое чтение не делает героя живым Но если про энергию, я бы по другому сказал: не просто чтение само по себе, а именно читательский отклик. Если есть от кого получить обратную связь и читатель начинает обсуждать с тобой твоего перса, то перс как будто живее становится. Ну, у меня лично иногда так бывает. Правда, количество читателей не так уж важно, главное, чтобы хотя бы несколько были заинтересованы. Хз, как это работает, но как будто и правда чужая эмоциональная вовлеченность оживляет моего героя
Хз, как это работает, но как будто и правда чужая эмоциональная вовлеченность оживляет моего героя
Ты просто начинаешь обсуждать его не как свое творение, а как отдельного человека со своими эмоциями, мотивацией и т.д.
Только один, я создал его в 2010 и до сих пор он у меня живой, хотя мутировал часто, "сердцевина" у него вся та же. Единственный кто кажется мне целостным. Он как исключение)))
А чем он отличается от неинтересных васяпеть? Возьмём его и условного Васю. В чём различия? Начни прямо с банальных вещей - пол, возраст, социальный статус. Был бы Вася интереснее, если бы он был герцогом? Или наоборот, бродягой-мутантом из радиоактивных пустошей? Что если бы Васе было 15 лет? Или 40+? Каких проблем бы это добавило? Может, живой герой живёт в центре империи, а Вася в унылых гребенях, где ничего не происходит? Может, живой герой загадочный интроверт, а Вася - душа вечеринок, но тебя не штырит писать про вечеринки?
Чужая эмоциональная вовлечённость оживляет не героя, а автора! Автор воодушевляется, чувствует прилив вдохновения, активно обсуждает героя, ему в голову приходит много новых подробностей о герое, это дополнительно воодушевляет автора и оживляет героя в его, автора, глазах.
"Говорю как краевед", который начал вот так с обсуждения с подругой идеи рассказа и героя, а написал мегамакси.
Ну вот допустим есть герой и я про него пишу. Приходит читатель1 и характеризует его определенным образом. И ты думаешь, хм, действительно. Потом приходит читатель2 и видит его по другому, через свое восприятие.
Вот это я обожаю. Читатели еще не разу в комментах не совпали с тем как вижу героя я, но все они правы. Офигенно)
Вот тогда чувствуешь, что герой особенно живой, многогранный, а главное, вызывает эмоции.
Отредактировано (2021-06-25 19:58:24)
Сорян за минутку дегродства, но я раньше слово "эгрегор" слышал только в качестве шутливого эвфемизма, ну типа — "забей на это эгрегор". Было лень гуглить, что это за штука, и я почему-то решил, что это такой прибор вроде детского барометра. А оно вот как! Анон мне прямо глаза раскрыл.
На самом деле, если много людей читает (как с канонами), то уже создаются обсуждения, хэды, фандомная движуха. И попав туда, человек хлебает и канон и фаноны, потому даже, действительно воспринимает уже фантазии многих людей, а не только автора + себя.
Очень тупой вопрос: как уползти персонажа, которого в каноне расстреляли во всю грудную клетку и живот, а тело потом сожгли?
очень тупой ответ - заменить героя внезапно обнаруженным индийским близнецом)
тут без канона никак - нужен же контекст, сколько было свидетелей, кто убийцы, каковы мотивы и обстоятельства расстрела
по факту в сеттинге реальности - вариант подмены
можно придумать герою мотивы для инсценировки собственной гибели или мотивы убийцам выдавать убийство героя за настоящее или многоходовочку предугадавшему нападение герою с подставой похожего человека
Анон, который хочет уползти героя. Что, если среди врагов у него есть один тайный союзник? Он бы как раз мог утащить его после условно смертельного ранения и инсценировать сжигание тела.
Очень тупой вопрос: как уползти персонажа, которого в каноне расстреляли во всю грудную клетку и живот, а тело потом сожгли?
Как в кино: стреляли холостыми, на грудь и живот прикрепили безобидные типа-взрывающиеся штуки и пакетик с кетчупом, потом пульс не мерили (или мерил кто надо), а быстренько утащили. Сожгли потом манекен или похожий труп, зависит от того, насколько убедительно должно вонять палёным.
Это выстрел в голову оч. сложно имитировать, а грудь-живот нормально.
Аноны, а какие нынче тренды в литрпг и бояръаниме? Хочу вкатиться в топы АТ, у меня кризис жанра: классическое фэнтези никому нафне нужно, тиражи падают, а большие литераторы все равно презирают за недостаточно большую литературу.
Кстати, кто писал в дискуссии про псевдонимы "пожалеешь через двадцать лет", я пожалел раньше. Никакого порно и задорных скандалов, просто два ромфанта под реальным именем, а через несколько лет стал писать "серьезное".
Кстати, кто писал в дискуссии про псевдонимы "пожалеешь через двадцать лет", я пожалел раньше. Никакого порно и задорных скандалов, просто два ромфанта под реальным именем, а через несколько лет стал писать "серьезное".
И уже пришлось брать псевдоним?
Аноны, у меня произошла какая-то странная херня. Я спокойно пишу свое дженовое фэнтези с дворцовыми интригами и междоусобной войной, как внезапно понимаю, что шипперю трёх главных героев. Между ними просто охеренная динамика, такой огонь-пожар, что хоть сейчас на фикбук с пометкой pwp и лав-хейт. Но проблема в том, что все трое как бы противники друг друга в войне, да ещë и имеют общего отца. И вот пишу я батальную сцену, а у меня в голове инцестный тройничок мжм. И вот вроде я написала а стол небольшую сценку с ними чтобы отвести душу, хочу взяться за основной сюжет, а не могу.