Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А этот сценарий за деньги? Зачем вообще писать то, что скучно?
Полюбить нелюбимого героя все равно что силой воли живого человека полюбить
На ум приходит только один совет - пиши, держа в голове ау с любимыми чужими персами, в чужом сеттинге их не узнают
А этот сценарий за деньги? Зачем вообще писать то, что скучно?
Но писать-то хочется! Я уже три года горю по концепции мира, эстетике, вот это вот все, но хочется его... ээ... наполнить реальной что ли... человеческой прости господи историей, а не так, оставить его дрочильней на ворлдбилдинг
На ум приходит только один совет - пиши, держа в голове ау с любимыми чужими персами, в чужом сеттинге их не узнают
Это как раз та греховная мысль которую я сейчас курю)) как раз есть замороженный фик-постканон который я думал переписывать с нуля т.к. мне нравится идея и концепт, возьму да напильником его...
Анон с нелюбимыми персонажами, попробуй придумать им какую-то новую фишку. Может быть, чтобы она вошла в противоречие с тем, что ты уже о них знаешь. Лично мне этот приём помогает — возникает контраст, и становится интересно.
Но писать-то хочется! Я уже три года горю по концепции мира, эстетике, вот это вот все, но хочется его... ээ... наполнить реальной что ли... человеческой прости господи историей
Чтобы была история, в ней нужен конфликт, который тебе самому интересен. Персонажи неинтересны, пока они "пустые". А чтобы их "наполнить", нужны интересные внешние и внутренние конфликты. Не в смысле подраться-поругаться, а сюжетные конфликты: персонаж хочет что-то получить, чего-то добиться, от чего-то избавиться (что это?), но ему что-то мешает (что мешает?).
Разожги огонь у них под пятками, чтобы припекало. Повысь ставки. Если они ничего всерьёз не хотят и у них нет каких-то значимых проблем, конечно, они будут неинтересны.
Аноны, тоже захотелось посоветоваться. Есть мир, хорошо исследованный, со своими законами и логикой. Есть два гг. Вынужденный брак, все дела и глав гад на фоне.
И мне интересны отношения между гг. Все. Написанно овердофига, но именно по развитию отношений. Мне все нравится. Главгад на фоне и с ним можно разобраться просто в самом конце (один из гг засланный казачек главгада, но в конце выбирает другого гг и прибивает главгада, моральные дилеммы и прочее прилагаются)
Но нужно же, чтобы гг, хотя бы один! занимался чем-то помимо выяснения отношений.
А мне не интересно. Поэтому, я могу в принципе придумать, ну это будет походя и с отмашкой, ну он что-то там важное поделал, что-то там сдвинулось, но вот посмотрите как между гг искрит!
Это как-то лечится? Лайфхаки?
Отредактировано (2021-06-24 19:15:39)
А чтобы их "наполнить", нужны интересные внешние и внутренние конфликты. Не в смысле подраться-поругаться, а сюжетные конфликты: персонаж хочет что-то получить, чего-то добиться, от чего-то избавиться (что это?), но ему что-то мешает (что мешает?).
У меня есть такие конфликты и персонажи которые идут к успеху любыми путями, но мне они получаются не интересны все равно( то есть конфликт в абстракции - для меня клевый, мне нра. Но вот именно с моими васяпетями мне не очень.
ну да ладно я вон взял идею взять уже интересных чужих персов и модифицировать их, посмотрю как будет
ну это будет походя и с отмашкой, ну он что-то там важное поделал, что-то там сдвинулось, но вот посмотрите как между гг искрит!
Это как-то лечится? Лайфхаки?
Анон, писать почти чистый романс с "походя", или вообще чистый, пока не наиграешься. Пара-тройка вещей вот таких и наконец захочется прилагать еще действие, а там и до почтиджена дойдёшь. А так пиши прущее, пока прет - это так прикольно и клёво
Анон пишет:ну это будет походя и с отмашкой, ну он что-то там важное поделал, что-то там сдвинулось, но вот посмотрите как между гг искрит!
Это как-то лечится? Лайфхаки?Анон, писать почти чистый романс с "походя", или вообще чистый, пока не наиграешься. Пара-тройка вещей вот таких и наконец захочется прилагать еще действие, а там и до почтиджена дойдёшь. А так пиши прущее, пока прет - это так прикольно и клёво
Так в том-то и дело, что я сейчас заканчиваю одну штуку по этому миру. А там интрига и интересная (мне, по крайней мере)) движуха помимо ромфан отношений. И продолжение чистый ромфан?)
Пока получается так, и это скачек вниз.
И продолжение чистый ромфан?)
писать надо то, с чего прет, иначе зачем это все, просто у текста будет другой читатель
я вот такой, которому все эти интриги и вотэтоповороты мимо, как и миры, я их пробегаю по диагонали, если отношеньки прописаны годно, даже жалко авторов, каждый раз думаю, наверно же, старались, придумывали всю эту мишуру
то есть конфликт в абстракции - для меня клевый, мне нра. Но вот именно с моими васяпетями мне не очень.
А с кем такой конфликт был бы интересен? Чем эти персонажи отличаются от твоих васяпеть, какими качествами, особенностями характера, биографии?
Что ты решил взять чужих героев и модифицировать - я видел, мысль хорошая; но на будущее, может, полезно окажется проанализировать, что конкретно не так с васяпетями?
Что ты решил взять чужих героев и модифицировать - я видел, мысль хорошая; но на будущее, может, полезно окажется проанализировать, что конкретно не так с васяпетями?
На будущее полезно, я сам пытаюсь понять Вроде персы как персы, я им дизайны кросиво продумываю, всякие детальки в поведении, мотивацию, я хз, но они для меня просто не ощущаются "живыми" что ли, целостными. Может я их вижу слишком лицом к лицу, вижу составляющие их части, вспоминаю как я их запиливал, но не вижу всю картину целиком. Я давал законченным концептам историй полежать и перечитывал их незамыленным глазом, мне нравился сюжет в целом, но любви или интереса к персонажам все равно не ощутил.
А может я слишком многого хочу и прсото не создан для лубви)))0
Вроде персы как персы, я им дизайны кросиво продумываю, всякие детальки в поведении, мотивацию, я хз, но они для меня просто не ощущаются "живыми" что ли, целостными.
А у тебя есть вообще свои персонажи, которых ты любишь? Или нравятся только чужие?
Мне кажется, цимес не в любви, а в том, чтобы чувствовать их живыми, воспринимать как сторонних людей.
В этом плане с чужими, возможно, потому так и работает - то, что написано другим человеком, воспринимается как бы реальностью, и чужие персонажи - как знакомство с кем-то существующим. А то, что создано, судя по описанию, искусственно (под сеттинг), мертворожденно, ждать от себя чувств к собственноручно отлитым силиконовым куклам странно. То есть и такое случается, но не с большинством)
Отредактировано (2021-06-24 22:54:56)
ну да ладно я вон взял идею взять уже интересных чужих персов и модифицировать их, посмотрю как будет
А это кстати реально хорошая идея. Я часто беру из любимых мелконехов (не потому что не могу придумать своих, а потому что писать фичок невыгодно, его никто не будет читать, мелконех же), копирую с 10% изменений и вперед.
Мне кажется, цимес не в любви, а в том, чтобы чувствовать их живыми, воспринимать как сторонних людей.
В этом плане с чужими, возможно, потому так и работает - то, что написано другим человеком, воспринимается как бы реальностью, и чужие персонажи - как знакомство с кем-то существующим. А то, что создано, судя по описанию, искусственно (под сеттинг), мертворожденно, ждать от себя чувств к собственноручно отлитым силиконовым куклам странно. То есть и такое случается, но не с большинством)
Да, что-то в этом роде. Только я б не сказал что создаю прям искуственно, сеттинг и персонажей делаю одновременно, они как бы друг друга формируют.
А у тебя есть вообще свои персонажи, которых ты любишь? Или нравятся только чужие?
Только один, я создал его в 2010 и до сих пор он у меня живой, хотя мутировал часто, "сердцевина" у него вся та же. Единственный кто кажется мне целостным. Он как исключение)))
Это как-то лечится? Лайфхаки?
Большой меткой ПВП. И не мучай ни себя, ни читателей.
Но ведь... ПВП и развитие отношений связаны примерно никак.
Но ведь... ПВП и развитие отношений связаны примерно никак.
Ну почему. ПВП может быть этапом развития отношений. Наконец потрахались.
Пвп это бессмысленный и безсюжетный трах ради траха.
ПВП может быть этапом развития отношений. Наконец потрахались.
ПВП =/= любые сцены ебли. ПВП - это буквально "порно без сюжета" или с минимальным сюжетом, нельзя сказать, что ПВП - это этап развития отношения. В самом ПВП-тексте, конечно, отношения могут развиваться (а могут и не, что чаще бывает). Но что-то у тебя не так с терминологией)
Вроде персы как персы, я им дизайны кросиво продумываю, всякие детальки в поведении, мотивацию, я хз, но они для меня просто не ощущаются "живыми" что ли, целостными.
Может, они у тебя слишком "правильные"? Например, не делают ничего, что ты сам считаешь неоднозначным или неправильным, не противоречат или не врут сами себе. В применении к живым людям "целостный" обычно означает "may contain traces of shit"
Очень тупой вопрос: как уползти персонажа, которого в каноне расстреляли во всю грудную клетку и живот, а тело потом сожгли?
Очень тупой вопрос: как уползти персонажа, которого в каноне расстреляли во всю грудную клетку и живот, а тело потом сожгли?
Либо воскрешением мистическим, либо железным объяснением, почему расстреляли не его.
Очень тупой вопрос: как уползти персонажа, которого в каноне расстреляли во всю грудную клетку и живот, а тело потом сожгли?
Магия / мистика / сверхтехнологии в каноне есть?