Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
У ТСа проблема в том, что он всегда все писал с одной точки зрения, а теперь подумал, почему бы в оридже не вывести пару интересных персонажей наперед. Теперь у меня ощущение, что я пишу три ориджа, каждый со своей схемой, и совершенно не понимаю, как их сводить хронологически, чтобы не наломать читателям интригу ни в одном из них.
Отредактировано (2021-06-20 11:20:17)
Можно для первого раза сделать последовательно, просто когда каждый из трёх видит один из последовательных кусков истории. И просто расставить их один за другим
не понимаю, как их сводить хронологически, чтобы не наломать читателям интригу ни в одном из них
Я в такой ситуации тоже некоторое время ломал голову, как не сдать интригу. У меня один персонаж был гад, но об этом никто из ГГ не знал, принимая его за своего. У гада была вторая жизнь, "гадская", которая шла параллельно с основным сюжетом, при этом он несколько раз пересекался с друзьями главгеров, но не с ними самими. Для своей второй жизни у него было другое имя: ну, как, скажем, "Саша" - "Алекс", "Родион" - "Рудольф". Главгеры и читатель знали его как "Родика", а гадское окружение - как "Рудольфа Великого", например.
Интрига, конечно, особо долго не продержалась, но, судя по реакции читателей, функцию свою эта читерская замена до нужного момента выполняла.
Для своей второй жизни у него было другое имя: ну, как, скажем, "Саша" - "Алекс", "Родион" - "Рудольф". Главгеры и читатель знали его как "Родика", а гадское окружение - как "Рудольфа Великого", например.
О, а ведь поиграться с именами и прозвищами - это идея, кстати, спасибо! У меня там не интрига всего текста, а несколько случаев, когда читатель не должен узнать о настоящей личности персонажей раньше главной героини.
несколько случаев, когда читатель не должен узнать о настоящей личности
Если не надо влезать в голову шифруемой личности и поднимать вопросы, скажем, общего прошлого-настоящего шифруемого и главгероини - прозвища-имена вообще беспроигрышный вариант.
Отредактировано (2021-06-20 22:20:05)
Аноны, а вы пишете с планом или без плана? Или у вас есть только множество разрозненных черновиков, которые вы тасуете, пытаясь получить удобоваримый сюжет?
Например у меня есть странный выверт мозга без которого я просто не могу написать ничего путного. Я буквально прописываю все главы от и до, пусть только парой строк, чтобы понимать что там происходит. С одной стороны можно детально прописать сюжет, а с другой - если глав под сотню, то мозги просто начинают пухнуть и на создание плана уходит минимум неделя. Зато в итоге можно спокойно писать уже зная общую структуру сюжета и спокойно редактировать не 20-30 а.л, а небольшой файл, расставляя сюжетные зацепки и крючки и избегая сюжетных провисаний.
Чтобы понимать как это работает, под катом небольшой утрированный пример всем известного сюжета про рыцаря, дракона и принцессу.
Вот у меня и возник вопрос, есть ещё те, кто пользуется похожей схемой построения сюжета? И насколько она получается для вас рабочей?
Отредактировано (2021-06-21 01:27:13)
Аноны, такой вопрос
Задумала историю, в которой будет два основных персонажа, и каждый со своей сюжетной линией. И вот я не понимаю, как лучше — чтобы точки развития сюжета (завязака там, кульминация) этих линий совпадали во времени или не обязательно?
Лучше, наверное, чтоб совпадали. А еще лучше, когда у обеих линий общая кульминация.
Вот у меня и возник вопрос, есть ещё те, кто пользуется похожей схемой построения сюжета? И насколько она получается для вас рабочей?
я только так и пишу, анон. Отлично получается.
Как написать хорошую нцу?
Анон сел и понял... что ничего пока не понял. Городить всратые штампы с дорожками поцелуев, тугим отверстием, двумя пальцами и прочим как-то чет совсем не хочется. А большелитературе секс чаще всего описывается наброском - ну, ебались, ну, хорошо/не очень было...
Как написать хорошую нцу?
Анон сел и понял... что ничего пока не понял. Городить всратые штампы с дорожками поцелуев, тугим отверстием, двумя пальцами и прочим как-то чет совсем не хочется. А большелитературе секс чаще всего описывается наброском - ну, ебались, ну, хорошо/не очень было...
Объективно хорошей НЦы не бывает. Вкусовщина на неё у читателей даже острее, чем на остальные специфические вещи. И то, что заштамповано, не факт, что плохо. Просто его слишком часто повторяли.
На мой взгляд хорошая НЦа не выбивается из остального текста ни по стилю, ни по внезапности. Всё, что не писюн на лбу, уже не так плохо.
Ну мне кажется надо смириться, что сперва получится не очень хорошо.
Попробуй описывать ощущения и настроения, например, а не действия.
У меня мало нц-сцен, первые были очень лаконичные, а более подробная вышла довольно смешная, как мне кажется.
Ну и вообще, секс не обязан быть проникающим, особенно первый.
На мой взгляд хорошая НЦа не выбивается из остального текста ни по стилю, ни по внезапности. Всё, что не писюн на лбу, уже не так плохо.
А если пвп? В том и дело, что боишься выбиться уже из канона...
есть ещё те, кто пользуется похожей схемой построения сюжета? И насколько она получается для вас рабочей?
Анон честно так пытался. Написал очень подробный план, сел писать. На первой же главе половина пунктов по ней была выкинута (что выглядело хорошо в плане, в повествовании превратилось в днище), на их место встали новые идеи, пришедшие в процессе написания и очень удачно вписавшиеся в текст.
План мгновенно полностью устарел. Переписывать его заново, чтобы он точно так же превратился в тыкву после второй главы, тупо нет сил.
Попробуй описывать ощущения и настроения, например, а не действия.
This
Имхо именно это и отличает плохую нц от хорошей — в плохой упор идёт механические описания действий, как будто читаешь ТЗ к порнухе. В хорошей — упор на то, что чувствуют персонажи в этот момент, от чего кайфуют, как ощущают друг друга и все такое
Как написать хорошую нцу?
У меня есть один совет, с ним надо осторожно, а то легко довести до анекдота Подумай, что особенного есть в восприятии мира конкретного персонажа, и попробуй использовать это в метафорах, мыслях и ассоциациях. Это может быть, например, его профдеформация. Казалось бы, из такого только анекдоты и получаются, но бывают исключения.
Как написать хорошую нцу?
После многолетних раздумий над этой проблемой, сбора мнений, а также писаний и читаний множества нц-сцен мне стало ясно одно: писать нужно то, что заводит, прет и кинкует именно тебя. На всех не угодишь, это чистая вкусовщина, а нц живая и с огоньком выходит у тех, кто не обращает внимания на то, как принято или не принято, и пишет то, отчего сам горит.
Отредактировано (2021-06-21 12:18:01)
Не всех прет в процессе написания секса вообще. И не всегда это нужно.
Не всех прет в процессе написания
Да я не про процесс написания, а про образы, слова, фразы и тд, что прет, то и стоит писать, имхо.
Тоже не универсально. Прет - приятное состояние, но не всегда нужное, а порой и скорее вредное.
А кто вообще хорошую нц-у пишет? И из фандомных авторов, и нефандомных. То есть, на кого вы ориентируетесь?
Кстати, по своим кинкам мне заходит вообще все, хоть левой пяткой написанное, а не по кинкам обычно не заходит вообще.
А кто вообще хорошую нц-у пишет?
Я! Мне нравится моя нца. А кому не нравится, тот пусть нафиг идет.