Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
ТС только что пришел и вы слишком много внимания уделяете флеру. Он в описываемом не главное, он скорее следствие того, что такой писательнице женские персонажи малоинтересны, а те, что есть, склонны выступать в пассивных ролях. Мужские же персонажи яркие, влияют на сюжет, их связывают эмоционально насыщенные отношения и эта сторона детально показывается.
Отредактировано (2021-06-16 15:53:08)
вы слишком много внимания уделяете флеру. Он в описываемом не главное
И тем не менее, это самая мозговзрывающая часть твоей классификации. Потому все и гадают, что ты хотел этим сказать.
он скорее следствие того, что такой писательнице женские персонажи малоинтересны, а те, что есть, склонны выступать в пассивных ролях. Мужские же персонажи яркие, влияют на сюжет, их связывают эмоционально насыщенные отношения и эта сторона детально показывается.
А в мужской прозе как-то не так, что ли? Блин, я-то думал, ты реально говоришь про фикбучные описания с бронзовыми статуэтками и клубящимися рубашками, а твое уточнение сделало все еще страньше.
А в мужской прозе как-то не так, что ли?
Не совсем так. Там еще редко бывают "наблюдающие" женские персонажи в основных ролях. Пассивные женские персонажи - награда, мотивация, функция для активного мужского.
Но дело не только в этом. Надо подумать, как лучше сформулировать.
Хотя наблюдающий женский персонаж в важной роли не гарантия упомянутой манеры письма, например, у Агаты Кристи есть мисс Марпл, но у нее такого нет.
Да какая хрен разница, вот серьезно. Если писательница дрочит на симпатичных мужиков, и они у неё все в активных ролях и нежных взаимодействиях, как у Громыко в Олухах, — ну да, наверное, это не особо высокая литература. Но автор доволен, читатели довольны. И кто мне скажет, что это принципиально хуже, чем какой-нибудь мужик-фантаст, у которого свои собственные гендерные перекосы?
наблюдающий женский персонаж в важной роли
Делает произведение не гоморомантичным по определению. Это тупо женский взгляд на фансервисных мужиков.
Делает произведение не гоморомантичным по определению. Это тупо женский взгляд на фансервисных мужиков.
Фансервис исключает романтизм?
И кто мне скажет, что это принципиально хуже, чем какой-нибудь мужик-фантаст, у которого свои собственные гендерные перекосы?
Там вроде никто и не говорил, что хуже, там говорилось, что мужские персонажи неестественные как манекены или что-то такое, и при этом ими текст набит полностью. В отличие от текстов авторов мужчин, где таких женских манекенов мало и на вторых ролях.
Отредактировано (2021-06-16 17:58:01)
Фансервис исключает романтизм?
Есть у меня маленькое подозрение, что сугубо гетный фансервис исключает гомо часть. Ну т.е. ты определись: в твоем примере дрочные мужики ублажают взгляды тян или друг друга? Или они что, шпилят друг друга, чтоб на это подрочила тян, как в Аните Блейк? Я реально не понимаю, что ты описываешь.
что сугубо гетный фансервис исключает гомо часть
Да фигня, пишу ромфант, подрачиваю на взаимодействие и срачи соперничающих сомцов
Запутался. То есть взаимодействие двух мужиков - женская проза, а взаимодействие двух мужиков вокруг девы - мужская проза?!
Мужская проза: протагонист и антагонист выясняют, кто круче, вокруг вьется неопределенная девица, которая достанется протагонисту как приз, комик релиф и бро протагониста.
Женская проза: протагонист и антагонист страстно одержимы друг другом, между протагонистом и его бро тоже напряженные эмоции, вокруг вьется неопределенная девица, на лбу которой написано "ебитес".
Как человек, который имел глупость когда-то публиковаться под реальной фамилией, уверяю: это имеет смысл и еще какой. До тех пор, пока ты не Стивен Кинг или хотя бы Сандерсон, лучше не создавать себе лишних проблем
А что за проблемы? Ну если ты пишешь примерно то же, что Сандерсон, то есть без 18+ контента, и не учитель воскресной школы?
▼нытье⬍
Анон, знакомая проблема. Найди себе человека, в которого можно орать, с которым можно делиться впроцессником. Это тебя спасет. Ещё можно пойти в команду на фб и орать в сокомандников.
Мужская проза: протагонист и антагонист выясняют, кто круче, вокруг вьется неопределенная девица, которая достанется протагонисту как приз, комик релиф и бро протагониста.
Женская проза: протагонист и антагонист страстно одержимы друг другом, между протагонистом и его бро тоже напряженные эмоции, вокруг вьется неопределенная девица, на лбу которой написано "ебитес".
Я надеюсь, это сарказм? Потому что я сейчас при всём желании не могу вспомнить примера ни мужской, ни женской прозы, который бы соответствовал и твоему определению, и полу автора одновременно. Даже среди вроде как гендерных жанров типа любовных романов.
Потому что я сейчас при всём желании не могу вспомнить примера ни мужской, ни женской прозы, который бы соответствовал и твоему определению, и полу автора одновременно.
Я пример второй смутно вспоминаю, но названия не помню. Там была попаданка, которая вроде была ГГ, но вертелся сюжет не вокруг нее, а вокруг кучи крутых горячих мужиков со сложными отношениями друг с другом.
Там была попаданка, которая вроде была ГГ, но вертелся сюжет не вокруг нее, а вокруг кучи крутых горячих мужиков со сложными отношениями друг с другом.
Панкеева?
Панкеева?
А где там протагонист и антагонист, страстно одержимые друг другом? Имхо, протагонист там Шеллар, и он одержим разве что своими комбинациями
...Или все происходящее - лютый стеб?
Есть и очень простое внутритекстовое объяснение.
Мужская проза: протагонист и антагонист выясняют, кто круче, вокруг вьется неопределенная девица, которая достанется протагонисту как приз, комик релиф и бро протагониста.
Женская проза: протагонист и антагонист страстно одержимы друг другом, между протагонистом и его бро тоже напряженные эмоции, вокруг вьется неопределенная девица, на лбу которой написано "ебитес".
Примеры можно? Название - автор - пол.
Кто-нибудь, научите меня писать линейно
Научить не могу, сам с такой же проблемой. Анон, а ты вообще умеешь писать по запланированному? Сказать себе "так, надо написать эпизод, в котором Хуан впервые встречает Педро, это происходит в доме Гонсалесов, первое впечатление у Хуана такое-то у Педро такое-то, сели, начали"? И есть ли у тебя четкий план, что в каком порядке происходит? Просто писать более-менее начисто, но не по порядку - это одна проблема, а писать все, что в голову приходит, а потом сидеть в ахуе на этой куче обрывков - ваще другая.
Ну, этот анон сводил макси из кусков два раза. В целом ничего страшного лично для меня не было, потому что я себе представлял, где эти куски на линии сюжета находятся, знал их место. Потом сложил в последовательности и все. Главное было - держать общий сюжет в голове и знать, как закончится. Тогда просто понятно место каждого написанного куска, понятно что за чем идёт и после чего.
"Меня вштырило писать мордобой, он после погони и перед расслабухой в трактире. Да, точно, тогда перед расслабухой в трактире они помирятся и перевяжут самого пострадавшего и помогут дойти до трактира, во, немного хумпа добавится с лечением. Так, мордобой начерно написан, ой, что-то меня вштырило писать спасение злодея! Которое после Чертова болота. Не могу, хочу спасать злодея, пишу сейчас..."
Ну вот типа того. Какой-то эпизод может вырасти и вклиниться в сюжет, но в целом я его место в сюжете представляю, он не на ровном месте возник же, а из какой-то мысли, например "здесь сидел мужик и подсказал им, куда ехать... А что за мужик вообще? А пусть они его спасли... и с собой взяли... А может он из противников, а его все равно спасли... О, а пусть это будет злодей второго плана! счас притяну за уши, как он там оказался".
Отредактировано (2021-06-17 12:02:00)
"здесь сидел мужик и подсказал им, куда ехать... А что за мужик вообще? А пусть они его спасли... и с собой взяли... А может он из противников, а его все равно спасли... О, а пусть это будет злодей второго плана! счас притяну за уши, как он там оказался".