Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны, серьезный вопрос.
Как вернуть творческое вдохновение с 4 утра обратно на 8 вечера?
Очень надо)
Если тебя прёт, то лучше юзай как есть, чтобы не потерялось.
Анон пишет:Аноны, серьезный вопрос.
Как вернуть творческое вдохновение с 4 утра обратно на 8 вечера?
Очень надо)Если тебя прёт, то лучше юзай как есть, чтобы не потерялось.
Вставать в 7 на работу))
Анон пару раз попробовал, круто когда прет, оно само пишется и летает от сцены к сцене, но на след день анон зомби.
Вот и думаю, как вернуть все в зад, ведь пару месяцев назад было так же, но вечером)
Аноны, которые придумывают воображаемый географический объект как место действия своей истории. Вы вписываете его в реальную карту мира? Указываете, например, деревушка под Лионом, или более точное место отыскиваете, чтобы разместиться? А если там уже что-то есть, используете его основу для своего города, или игнорируете?
Да. Я нашла своему теперешнему объекту примерное место на карте, конкретизировать с точностью не буду, но регион выбран совершенно конкретный, с климатом и своими особенностями.
В этом месте есть пара объектов подходящих, но я из отождествлять специально не буду. Они сами по себе, мое само по себе.
Отредактировано (2021-06-15 18:02:40)
Монструмологист
Аноны, а где и в какой форме вы пишете планы текстов? Используете какие-то приложения или программы? Я пробовал xmind, но не разобрался в нём и удалил.(
Простой план в обычном файле ворд/либре офис/гугдок, так же, как и текст, но отдельно.
Сложный план мне нравится рисовать схемами для визуальной наглядности, поэтому в тетради на спирали формата А4 или на отдельных листах того же размера.
Аноны, а где и в какой форме вы пишете планы текстов?
В экселе или гуглдоковских таблицах, чтобы можно было перетаскивать ячейки-сцены и менять их порядок
Панкеева, кроме шуток - реально талантливый автор, хороший пример того, как в развлекательном тексте, наполовину лавбургере, наполовину ЖЮФ прописать ярких персонажей, интересный мир и годные интриги. И серию она написала до конца, не слив, что далеко не со всеми авторами длинноциклов бывает. Так что по-хорошему у нее многому можно научиться. Котова, кстати, явно ориентировалась на Панкееву, но сделала хуже, гораздо хуже.
И всё равно у нее мужские персонажи вышли какими-то неестественными, я уже чувствую себя мизогином, говоря это, но почему-то вот так оно у 8 писательниц из 10, причем у тех, которые предпочитают писать о мужчинах, почему-то даже чаще. Вот я попробовал вашу Камшу почитать, ну манекены же. Женщины неприятные, но ок, а мужчины как из фанфика.
Анон пишет:Панкеева, кроме шуток - реально талантливый автор, хороший пример того, как в развлекательном тексте, наполовину лавбургере, наполовину ЖЮФ прописать ярких персонажей, интересный мир и годные интриги. И серию она написала до конца, не слив, что далеко не со всеми авторами длинноциклов бывает. Так что по-хорошему у нее многому можно научиться. Котова, кстати, явно ориентировалась на Панкееву, но сделала хуже, гораздо хуже.
И всё равно у нее мужские персонажи вышли какими-то неестественными, я уже чувствую себя мизогином, говоря это, но почему-то вот так оно у 8 писательниц из 10, причем у тех, которые предпочитают писать о мужчинах, почему-то даже чаще. Вот я попробовал вашу Камшу почитать, ну манекены же. Женщины неприятные, но ок, а мужчины как из фанфика.
Ох, анон, если ты про Камшу понял с первых книг, то ты герой. Анон в 15 лет почитал, до сих пор по форумам сижу. А дальше с героями у автора все хуже. С каждой. Книгой
Хуже!!
Нормальные у Панкеевой мужики. Ну, эльфы и Пассионарио утрированные, а так - нормально для приключенческой прозы. Я и не хочу там Раскольниковых и Разумихиных.
И всё равно у нее мужские персонажи вышли какими-то неестественными, я уже чувствую себя мизогином, говоря это, но почему-то вот так оно у 8 писательниц из 10, причем у тех, которые предпочитают писать о мужчинах, почему-то даже чаще.
Тут, конечно, вкусовщина. Панкееву не люблю, но ее Кантора до сих пор помню, в отличие от десятков персонажей маститых авторов мужиков, которых тут упоминали. Я ни единого героя не могу запомнить у Сандерсона того же, да вообще не могу втянуться ни в одну книгу. Ну а Камшины первые книги для меня до сих пор в почетном списке любимых книг. Все зависит от автора, сказал кэп) У Мартина достаточно живые персонажи, например.
Мужчины у женщин-авторов обычно двух типов:
1) дрочибельные в стиле любовных романов, конкретика зависит от вкусов пишущей
2) крутые внешне, но страдающие эмоционально, духовно, морально, физически и сюжетно, при этом прямо-таки чувствуется, как писательнице это доставляет (именно это ключевой момент, которые отличает крутого героя авторки от крутого героя автора), с легким флером гоморомантизма
Причем заранее можно предсказать, какие именно будут в тексте
1) протагонист девушка типажа "свой парень", "сестра по оружию" и "я пришла сюда посмотреть на красавчиков и надрать им задницы, и я уже насмотрелась"? - микс первого и второго
2) протагонист девушка типажа "милая и романтичная" или "дерзкая и романтичная" и вокруг нее гарем? - первое
3) протагонист девушка типажа "обычная", но почему-то все ее хотят - тоже первое
4) протагонист девушка типажа "обычная", но почему-то не все ее хотят - второе
5) протагонист мужчина - второе
Опять вы дупла ебете, ну сколько можно-то...
1) дрочибельные в стиле любовных романов, конкретика зависит от вкусов пишущей
То есть какие угодно, непонятно даже зачем пункт два нужен.
Отредактировано (2021-06-15 21:24:10)
Мужчины у женщин-авторов обычно двух типов:
Сцук, блядь, как же ЗАЕБАЛА эта унылая стюардесса.
вообще эта классификация похожа на
Полуоффтоп, но статья в вики про "Классификацию" такая ржачная. "Список породил множество философских и литературных трактований"(С) Интересно, что бы сам Борхес про это сказал?
Раскольникова писала женщина, расходимся.
Олдя тоже бабы, чо.
А я вспомнил старую пасту про нереалистичных мужиков Марии Ремарк.
Отредактировано (2021-06-15 21:43:27)
Особенно Олдя, да! Страдают и превозмогают у них со вкусом.
А я вспомнил старую пасту про нереалистичных мужиков Марии Ремарк.
А процитировать?
Блин, Толкин тоже женщина, у него столько страдающих прекрасных мужчин в Сильме!
Да кроме конины всю фэнтези бабы пишут, расходимся, пацаны.
А процитировать?
Да если б я ее сходу смог найти.( Но там, короче, суть была в том, что, мол, видно бабскую руку, все герои страдают, думают красивостями и ведут себя педиковато(sic!).
А уж как пиздострадают мужики в романах американских авторов - бухают и страдают, страдают и бухают. Точно они все были бабы под псевдонимами.