Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
ПТУ это что?
хваленый Сандерсон
Ты вступаешь на опасный путь. Я, когда говорю, что Сандерсон ниоч, на меня тут же налетают. Хотя как по мне, все эти новые звезды новой фэнтези все такое себе - и Сандерсон, и Аберкромби, и Ротфусс. То есть неплохие, да, но сильно так перехваленные. Вполне могли бы выходить у нас в Альфа-книге или висеть на Автор.Тудее, ничего сверхъестественного.
Я все думаю, а делать то с этим что? Мы тупо исписались? Или это возраст, болячки, с которыми не поспоришь?
Третий анон надеется, что это временно.
ПТУ это что?
Это когда короли и герцоги ведут себя как ПТУшники.
Я, когда говорю, что Сандерсон ниоч, на меня тут же налетают.
Ну потому что у Сандерсона дохуя книг, одни и в самом деле ниоч, а другие оч. Это не Ротфусс с одним-единственным романом, и то незаконченным.
Анон пишет:Короче, обнимемся, бро
![]()
Я все думаю, а делать то с этим что? Мы тупо исписались? Или это возраст, болячки, с которыми не поспоришь? Обидно, что пишу я сейчас намного лучше, чем во времена бешеного слэша, будь он неладен.
Есть у меня ощущение, что иногда такое горение это наша защита от внешних сложностей. Но это не точно. А что точно - оно затратное состояние, требует нервных сил, много даёт и много отбирает. А питает его, как мне кажется, всякий жизненный и читательский опыт. Предыдущие запасы выгорели - надо запасать снова. Жить, испытывать всякое, читать разное.
Ну и возраст сука тоже поляки, мне кажется с возрастом загореться снова труднее. Хотя и хочется очень. Но писать можно и без горения, хотя это не так в кайф. Например приучая себя писать по привычке и каждый день.
Да, Сандерсон унылый и затянутый как не знаю что. Начала и бросила, промучив одну книгу кое-как.
Ну и возраст сука тоже поляки
Прасцици, что?
Да, Сандерсон унылый и затянутый как не знаю что. Начала и бросила, промучив одну книгу кое-как.
Что именно? Потому что я вот сейчас жую Элантрис - ну вот да, уже из принципа дожевываю. "Войнолом" тоже как-то так, через силу.
А "Архив Буресвета" аж пулей залетел, и еще хочу.
Отредактировано (2021-06-14 23:19:17)
Что Васильев, что хваленый Сандерсон.
Мне обоих есть за что похвалить ) И за что попенять. Но одному я денег дам, а второму... Не-а
Хотя общемировой счет в пользу второго будет.
ЗЫ. На слуху в этом треде из зарубежного фэнтези Сандерсон и Аберкромби. А кого из зарубежных авторов последних 5-10 лет вы еще посоветуете почитать, кроме Геймана?
Хотя как по мне, все эти новые звезды новой фэнтези все такое себе - и Сандерсон, и Аберкромби, и Ротфусс. То есть неплохие, да, но сильно так перехваленные. Вполне могли бы выходить у нас в Альфа-книге или висеть на Автор.Тудее, ничего сверхъестественного.
Обнимемся, собрат! Никакие они не звёзды, читать практически нечего.
Я вот себе Марию Гуцол нашла и новой Амаргой ещё утешаюсь, Магистерием. Все!
Прасцици, что?
плюсую. понятно, что автозамена - но чего именно?
Френсис Хардинг ещё неплохой автор. Шумихи меньше, а качество выше, кмк.
и новой Амаргой ещё утешаюсь, Магистерием.
Вот да. Очень классный Черный Питер получился. Читал в конкурсном списке - отличный текст!
Ты опять с голосами в голове общаешься? Где я опускал аниме?
Да вот тут прямо, когда проводишь аналогию между "чистым онемэ" и отсутствием логики.
Так что это не я с голосами в голове общаюсь, а ты для писателя как-то слишком коряво свою позицию выражаешь.
А если сравнивать даже с Камшей и ее лоскутным одеялком - то у Панкеевой окрошка из плохо совместимых друг с другом эпох и культур, которая в юморной фэнтези заходит, а уже в эпик или хай-фэнтези с этим лучше не соваться.
Лол, нет. У Камши и Панкеевой практически идентичные миры - СФК Европы, плюс-минус Новое время на дворе и упор на придворный движняк. Разница в том, что у Камши это все предельно серьезно и на пафосе, а у Панкеевой стилизовано под ЖЮФ. Именно стилизовано - ты вот не выкупил явно, что там все куда серьезнее чем кажется. И кровь там льется вполне серьезная, и интриги плетутся продуманные - только ироническая манера изложения это несколько скрадывает. Шеллар как политик любого Дорака уделает, у него его комбинации хотя бы работают. Пожалуй даже Дельта лучше мира Камши проработана - тут хоть нет океанских флотов при отсутствии океанских плаваний.
Для какой именно фэнтези? Юмористической Армада-стайл? Да, годится.
Да, правильно, приосанивайся-приосанивайся, туфта эта ваша Панкеева и все такое. Только людям почему-то нравится. И даже фэндом свой был. Отсутствие звериной серьезности не есть отсутствие ума, про это еще один умный барон рассуждал.
Думаешь, советские клише тебе придадут веса? Неа.
Почему? Вполне придают же. Другие аноны, читавшие Панкееву, тоже что-то не торопятся на нее нападать, несмотря на твои пламенные обличения.
И люди не будут отказываться от перспективной штуки только потому, что она один раз хуевато себя показала. Люди так не работают. Они пытаются снова и снова. Иначе огнестрела не было бы и у нас. Потому что первые ручные бомбарды тоже палили один раз на Кавказ, а другой в Арзамас, прицелов на них не было вообще, прикладов тоже, и если они не взрывались в руках у стрелка, это уже был положительный результат.
У людей там есть куда более перспективная штука - магия. Настолько перспективная, что примитивный огнестрел против нее просто не вывозил, не был эффективен. А как появился более продвинутый - так им сразу же и воспользовались. Не бывает скажешь? Ой, да ладно. Паровую энергию когда открыли? А когда начали использовать? Больше полутора тысяч лет прошло, с Герона Александрийского. Сам порох когда открыли? В раннем средневековье где-то? А когда дошло до активного применения? То-то же. А у Панкеевой между первым попаданием на Дельту мушкетов и началом активного юзания оружия получше прошло как раз лет сто. Присмотрелись, увидели что оно эффективно, начали развивать промышленность. Нормально все.
Просто тебе почему-то хочется докопаться до Панкеевой.
Дело твое, но сорямбо, воды твои аргументы не держат.
Отредактировано (2021-06-14 23:23:52)
А кого из зарубежных авторов последних 5-10 лет вы еще посоветуете почитать, кроме Геймана?
Если любишь дарк и боевых пидорасов - Ричарда Моргана, ащащащ. Похож на хваленого Аберкромби нарративом, но лучше, реально много лучше. Питер Ньюман Странник, занятный дарк про нашествие демонов недавно вышел. Марк Лоуренс Принц терний ничо так, хотя мэрисьюшно местами, но бодро. Из поляков - Вегнер.
Я вот себе Марию Гуцол нашла и новой Амаргой ещё утешаюсь, Магистерием.
Вот да. Гуцол и Амарга из наших новых фэнтезистов едва ли не лучшие.
В Ричарде Моргане ничего толком и нету, кроме боевых пидорасов. Ни сюжета интересного, ни мира. Чисто слэшик чувак написал в примитивном фэнтези-антураже
Амарга ни разу не новая. Она с нулевых пишет.
Просто по-настоящему хорошие книги нельзя писать по три-четыре штуки в год. Они должны эмоциями напитаться изнутри, и хорошо писать быстро тоже нельзя. Совсем быстро по крайней мере. Или количество, или качество. Выбор неизбежен.
Отредактировано (2021-06-14 23:34:33)
Амарга ни разу не новая. Она с нулевых пишет.
Ну не с девяностых же. Вот знал, как отправил коммент, что кто-нибудь обязательно придерется.
Френсис Хардинг ещё неплохой автор.
Если любишь дарк и боевых пидорасов - Ричарда Моргана, ащащащ. Похож на хваленого Аберкромби нарративом, но лучше, реально много лучше. Питер Ньюман Странник, занятный дарк про нашествие демонов недавно вышел. Марк Лоуренс Принц терний ничо так, хотя мэрисьюшно местами, но бодро. Из поляков - Вегнер.
Спасибо, аноны! Обязательно посмотрю!
Да вот тут прямо, когда проводишь аналогию между "чистым онемэ" и отсутствием логики.
Но блин, анон, это же суровая правда жизни. Как только фэнтезийные миры из аниме начнут работать по законам физики и логики, они моментально посыплются. Жанр такой.
У Камши и Панкеевой практически идентичные миры - СФК Европы, плюс-минус Новое время на дворе и упор на придворный движняк. Разница в том, что у Камши это все предельно серьезно и на пафосе, а у Панкеевой стилизовано под ЖЮФ.
Нет, разница в том, что Камша пытается все это как-то удерживать в пределах 17 века, и при всей ебанутости Алвиного шизотеха все-таки понимает, что для капсюльного огнестрела в этом мире пока рановато, а гайифцы, которые греки, все-таки ходят в камзолах, а не в туниках. И да, она все это на серьезных щах.
А у Панкеевой никакие серьезные щи действительно невозможны, потому что все культуры сделаны по мультику "Как казаки...", где казаки могут поиграть в футбол сначала с псами-рыцарями, а потом с англичанами начала ХХ века.
Именно стилизовано - ты вот не выкупил явно, что там все куда серьезнее чем кажется.
Анон, ты что про меня ни скажешь - всё мимо. Давай ты завяжешь с попытками читать в сердцах. Потому что Ванга из тебя через Е.
Да, правильно, приосанивайся-приосанивайся, туфта эта ваша Панкеева и все такое.
Панкеева издавалась не где-нибудь, а в "Армаде". Будешь отрицать?
Почему? Вполне придают же. Другие аноны, читавшие Панкееву, тоже что-то не торопятся на нее нападать, несмотря на твои пламенные обличения.
Да почему ты вбил себе в голову, что я на нее нападаю?
Паровую энергию когда открыли? А когда начали использовать? Больше полутора тысяч лет прошло, с Герона Александрийского. Сам порох когда открыли? В раннем средневековье где-то? А когда дошло до активного применения?
Анон, серьезно, не пытайся в это. Потому что в это я умею лучше.
Просто тебе почему-то хочется докопаться до Панкеевой.
Да нет, аноша, это тебе хочется поломать копья в ее защиту. Хотя на нее никто не нападает. То, что у нее там культурная и техническая окрошка, мне норм. Я это принимаю. Мне это прикольно. Более того, мы с ней это обсуждали, лично, и у нас по этому вопросу никаких разногласий.
С какого раза до тебя дойдет, что ты ломишься в открытые двери?
Амарга ни разу не новая. Она с нулевых пишет.
Черный Питер у них первая книга, которая анону оч понравилась. Надеюсь, что дальше будет еще лучше и интереснее!
Кстати, из наших анону еще серия "Генетический кот" заходит, Мадоши. Трилогия, потому что все, что с Плотниковым написано - унесите, а Кот да, хорош!
А у Панкеевой никакие серьезные щи действительно невозможны, потому что все культуры сделаны по мультику "Как казаки...", где казаки могут поиграть в футбол сначала с псами-рыцарями, а потом с англичанами начала ХХ века.
И молодец она. И правильно, что так делает. Когда я хочу почитать про 17 век, я беру и читаю про 17 век. А когда я почитаю фэнтези, я хочу почитать про миры, которые не похожи на наш. Которые развивались иначе, у которых есть свои фишки. Дельта - хороший пример. Не скажу, что аж прямо идеал, но для фэнтези на постсоветском пространстве вполне себе достойно. Лучше, чем миры у многих, той же Котовой.
Панкеева издавалась не где-нибудь, а в "Армаде". Будешь отрицать?
Словами играем? Речь не о том, что она издавалась в Армаде. Речь о твоей интенции, что Армада-стайл это дескать примитив, фу, унесите пудинг. И вот это сквозит из всех твоих выступлений, и это чувствуется. Ты говоришь, что не нападаешь, но ты приосаниваешься. Это заметно. Фу-фу, окрошка, логики нет, ерунды какой-то налеплено, казаки с рыцарями дерутся. А люди читают и видят - а хорошо однако казаки с рыцарями дерутся, убедительно.
Потому что Панкеева не просто прописала эклектичный мир - она прописала эклектичный мир, в который можно верить. И добавила туда еще пачку миров, технологических, магических и вперемежку. И все это увязала в единый сюжет. И прописала персонажам убедительную психологию. И провела каждого через свою арку до логического конца. Что ты там с ней говорил - понятия не имею, а я смотрю на то, как этот текст сделан - и сделан он качественно, даже если сам автор относится к нему проще. Читатели это чувствуют.
Анон, серьезно, не пытайся в это. Потому что в это я умею лучше.
Да. Понимаю. Кто ж тебя еще похвалит, если не ты.
Речь о твоей интенции, что Армада-стайл это дескать примитив, фу, унесите пудинг.
Аркадий, не говори красиво. Ты ведь даже не знаешь, что такое интенция.
И перестань читать в сердцах.
Ты говоришь, что не нападаешь, но ты приосаниваешься. Это заметно. Фу-фу, окрошка, логики нет, ерунды какой-то налеплено, казаки с рыцарями дерутся. А люди читают и видят - а хорошо однако казаки с рыцарями дерутся, убедительно.
Анон, ребенку 6 лет и в мультике Дахно казаки играют в футбол с рыцарями убедительно. Взрослые понимают, что тут чистая хохма.
Думаю, ты просто очень юный анон.
Анон, серьезно, не пытайся в это. Потому что в это я умею лучше.
Да. Понимаю. Кто ж тебя еще похвалит, если не ты.
Да мне похер, кто меня хвалит, я просто на десяток, а то и два лет и на сотню, а то и две книг впереди тебя. Ты еще в Википедию бежишь, а я уже вспомнил.
Отредактировано (2021-06-14 23:59:15)