Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны с литрпг, скажите плиз, это правда, что ЦА терпеть не может, когда реальный мир соединяют с игрой сюжетно? Мотивы киберпанка?
Я увлекся мыслью попробовать публиковаться на АТ в любимом там жанре, но пока не так много прочитал. Фантастику и фэнтези я давно читаю и пишу, так что я не то что бы в новое-новое влезаю, но специфику нужно изучить, я хочу попробовать именно в "трендовую литературу".
Еще думаю про бояръ-аниме, потому что аниме тоже смотрю много лет, но идей пока нет.
Больше того, если ты считаешь, что фэнтези-сеттинг не долджен быть историчен, НАХУЯ Ж ТЫ ДОКАЗЫВАЕШЬ МНЕ, ЧТО ОН ИСТОРИЧЕН у Панкеевой? Как-то со сам с собой договорись, а?
А можно без такого количества больших букв?
Для начала, я не говорил, что он у Панкеевой историчен. Я сказал, что в нем есть логика и что для того жанра, в котором книга написана, эта логика приемлема. Когда ты говоришь, что это "чистое онимэ", ты зачем-то
1) опускаешь аниме, а там есть куча продуманных логичных вещей
2) утверждаешь, что логики у Панкеевой нет, но, типа, и так сойдет.
Так вот, нет. Когда логики нет - это видно, таких книжек и авторов много, любую рандомную волшебную академию открой, где магии учат по принципам провинциального ПТУ. А у Панкеевой хороший и годный пример того, как в изначально развлекательной и облегченной книжке прописан хороший такой внятный сеттинг. У Панкеевой в этом плане многим и многим стоило бы поучиться - умению писать живо, не скучно, оригинально и при этом с обоснуем. Это, возможно, не обоснуй исторической монографии - но для фэнтези он годится.
Потому что фэнтези не живет по законам исторического материализма.
Оно живет по законам художественного вымысла. И здесь допустимы допущения, потому что ни одного другого мира, помимо нашего, мы не знаем, и миров с работающей магией - тоже, и хз, как они устроены, и можно допустить, что и так. Те же паладины почему у них там сохранились? Их прикрывает магия. Обоснуйно? Обоснуйно.
Отредактировано (2021-06-14 21:00:14)
Интересно, хорошо эту Котову покупают?
Анон пишет:Тут еще надо указать, что 5 - 10 тз чистыми. А правка, а раздумья о сюжете?
Тут, конечно, важно, как автор пишет, но насколько я понял из комментов, оба автора из тех, что я упомянул выше, книгу продумывают до конца заранее, потом пишут и правят, выкладывая еженедельно по главе. (Один две главы выкладывает - две серии ведет параллельно)
С заделом, до выкладки, чтоб глава редактировалась, другая писалась и так и едут.
Может, конечно, другая механика, но похоже со стороны на эту.Кинг вон писал по утрам, по вечерам редактировал, а о сюжете думал все остальное время
Ну вот у меня макси оридж придуманный до конца, расписанный по главам. Казалось бы, что еще надо?
Но я вторую неделю буксую, т.к. сцена в главе эмоциональная и я хочу ее прожить, ибо только так получается наиболее достоверно, с нюансами. Плюс надо поймать соответствующие настроение.
Или голимое ежедневное время, когда лучше всего пишется, сместилось с 8 вечера на 2-3 ночи.
Отредактировано (2021-06-14 21:04:34)
Анон с реками, спасибо!!
и это должна быть моя основная работа, 8-часовая смена с перерывом на обед.
ну так анон выше и говорит, комм авторы, которых тексты кормят. Те 8 часов рабочего времени и есть, или меньше - если чел более эффективно пишет и думает )
Ну вот у меня макси оридж придуманный до конца, расписанный по главам. Казалось бы, что еще надо?
Сочувствую, анончик.
Анон с реками, спасибо!!
да не за что, рад буду, если зайдет
Год вынашивал фик макси, расписал весь план, только делай...
...теперь кажется, что он странный.
Уебите меня валенком
Плакал уже тут как-то. 10 лет назад херачил по 20 т, а бывало по 30-40 т знаков в день. Слэшных ориджей и фиков, дубина. Теперь страницу накатать подвиг. Почему меня тогда никто не заставил писать джен на продажу? А ведь были попытки, были, все бросал, становилось скучно без слэша. Теперь от слэша тошнит, а ни на что другое нет сил.
Почему меня тогда никто не заставил писать джен на продажу?
А если взять свой слэш, заменить одного из гг на тян и понести на продажу? Некоторые на Литнете так делали.
▼субъективный рек
К Андрею Васильеву плюсую, мне Ученики Ворона тоже вкатили.
А если взять свой слэш, заменить одного из гг на тян и понести на продажу?
Не, там это невозможно.
Пришел анон с упырями.
Большое всем-всем спасибо, пойду извинюсь перед мышью! И некоторые моменты еще подпилим.
Два чая этому герою и пледик, надеюсь, у него все хорошо.
Анончик, ты котик, мне аж неловко стало постараюсь передать
Анон с упырями, а чем дело кончилось, ну или хотя бы где вас с соавтором почитать? Соре, угораю по упырям.
Извини, оно у нас долгострой и пока нигде не выложено – мы зареклись публиковать более-менее длинные тексты в процессе. Но если эту предысторию соавтор решит отдельно выложить, принесу ссылку.
Вот как раз у Васильева отлично видно, насколько неровное качество текста даже в пределах одной книги. Все понимаю, кушать хочется, но текст явно страдает при такой скорости.
Анон пишет:А если взять свой слэш, заменить одного из гг на тян и понести на продажу?
Не, там это невозможно.
Чего это невозможно? Больше того, там есть именно такие тексты. Старая слэшная версия на фикбуке, новая редакция на Литнете не то продамене с гетной парочкой героев.
Все возможно. Ну это как новую редактуру сделать и все.
Чего это невозможно? Больше того, там есть именно такие тексты. Старая слэшная версия на фикбуке, новая редакция на Литнете не то продамене с гетной парочкой героев.
Я думаю, анон про то, что в его текстах невозможно заменить героя на героиню безболезненно) Мб проблематика у него какая-то там раскрывается.
Все возможно. Ну это как новую редактуру сделать и все.
Анон, чего ты до анона доебался? Есть дохуя слэша, в котором нихрена никого не заменишь без переписывания половины текста. Вот так сейчас возьмешь и заменишь в каком-нибудь слэше с боевыми пидорасами в Ираке, где мужики пиздятся, а потом ебутся, периодически меняя раскладку и много размышляют о правильности/неправильности принципа "не спрашивай-не говори", о своей ориентации и карьере в армии. Или какой-нибудь оридж, где на 100 тыщ слов герой страдает от внутренней гомофобии и идет к признанию своей ориентации и влюбленности в мужика. Как ты поправишь реакции общества, если у автора прописано гомофобное окружение? Как и чем заменишь "агейлия?" если героя переделать на девушку? Выпилить? А если это размазано по всему тексту? Не у всех слэш про нежную няшу и властные кубики. Да, можно очень дохуя переписать в предыстории, сделать брутальную героиню, проблемы гомофобии заменить на проблемы женщины в армии и неуставных отношений и вообще написать текст заново но кому нахуй это будет нужно на том Литнете и зачем анону рвать жопу?
Не говоря уже о том, что не все хотят корячить собственные тексты, переписывать кусками, добивать новую предысторию, править поведение, реакции общества. Лично я свои тексты, к примеру, нежно люблю и не стал бы их перекраивать наживую ради призрачного шанса бабла.
Да, в моих слэшах, если менять мужика на женщину, надо новый текст писать) Я тут кропаю джены, но очень тяжело идет, все реал мешает. А 10 лет назад реал был куда круче, а ведь не мешало. Бывало пока какую-то главу мозговынимательную не накатаю, ни спать ни есть толком не получалось, один выход - строчить до упора.
Анон с плачем
тут кропаю джены, но очень тяжело идет, все реал мешает. А 10 лет назад реал был куда круче, а ведь не мешало.
Та же херня, анон. Раньше бывало едешь на двенадцати часовую смену, спал 5 часов, вчера отработал столько же, а все равно строчить. А сейчас работаю от силы 15 дней в месяц, стрессов в сорок раз меньше, никаких отношений с арбузером, никакой родни ебанутой, сиди себе строчи. Верные читатели ожидают новых текстов, постоянно рекают тебя повсюду. Нет, страницу едва вымучиваю. Помню как макси на ФБ писал, спал по 4 часа, строчил по 3-4 тыщи слов в день, до сих пор обожаю тот текст.
Мне слэш не опротивел, но ни он, ни гетоджен не идут.
Короче, обнимемся, бро
Вот как раз у Васильева отлично видно, насколько неровное качество текста даже в пределах одной книги.
Может быть, да. Он, кстати, говорил, что вел как-то три книги сразу, и потом зарекся это делать. Но вот ему анон лично оч многое готов прощать за историю. Вернее даже - из-за интересной истории глаз не видит каких-то недочетов. Но это субъективщина, конечно ) Мне кажется, такие авторы есть у всех - когда тебе все нравится, а другие видят проблемы и удивляются, как вообще это можно "проглотить".
Отредактировано (2021-06-14 22:55:51)
Короче, обнимемся, бро
Я все думаю, а делать то с этим что? Мы тупо исписались? Или это возраст, болячки, с которыми не поспоришь? Обидно, что пишу я сейчас намного лучше, чем во времена бешеного слэша, будь он неладен.
Насчет Васильева. Вот какой текст не открою, там маги-воры-девы типовые одна штука. Что Васильев, что хваленый Сандерсон. Первый даже интересней У второго все так вылизано, типа мир хитрозакрученый, а герои у той же Панкеевой с ее вечным ПТУ намного живее.
Когда ты говоришь, что это "чистое онимэ", ты зачем-то
1) опускаешь аниме, а там есть куча продуманных логичных вещей
Ты опять с голосами в голове общаешься? Где я опускал аниме?
Так вот, нет. Когда логики нет - это видно, таких книжек и авторов много, любую рандомную волшебную академию открой, где магии учат по принципам провинциального ПТУ. А у Панкеевой хороший и годный пример того, как в изначально развлекательной и облегченной книжке прописан хороший такой внятный сеттинг.
А, ну да, если брать за точку отсчета "мойпервыйфик" - то получается, что у Панкеевой продуманный сеттинг.
А если сравнивать даже с Камшей и ее лоскутным одеялком - то у Панкеевой окрошка из плохо совместимых друг с другом эпох и культур, которая в юморной фэнтези заходит, а уже в эпик или хай-фэнтези с этим лучше не соваться.
У Панкеевой в этом плане многим и многим стоило бы поучиться - умению писать живо, не скучно, оригинально и при этом с обоснуем. Это, возможно, не обоснуй исторической монографии - но для фэнтези он годится.
Для какой именно фэнтези? Юмористической Армада-стайл? Да, годится.
Потому что фэнтези не живет по законам исторического материализма.
Думаешь, советские клише тебе придадут веса? Неа.
И здесь допустимы допущения, потому что ни одного другого мира, помимо нашего, мы не знаем, и миров с работающей магией - тоже, и хз, как они устроены
Ахахахаха. Люди во всех мирах устроены одинаково (иначе фэнтези как литература вообще смысла не имеет).
И люди не будут отказываться от перспективной штуки только потому, что она один раз хуевато себя показала. Люди так не работают. Они пытаются снова и снова. Иначе огнестрела не было бы и у нас. Потому что первые ручные бомбарды тоже палили один раз на Кавказ, а другой в Арзамас, прицелов на них не было вообще, прикладов тоже, и если они не взрывались в руках у стрелка, это уже был положительный результат.
Повторяю свой основной тезис: Панкеева просто не тратила силы на обоснуй и детальную проработку сеттинга, потому что и в самом деле жанр не тот, чтобы с ним заморачиваться. Книга Панкеевой работает по законам аниме, в котором возможно все, что достаточно круто выглядит. И нет это не плохо, я не опускаю ни аниме, ни одного из любимых авторов. Я просто виду в книге реальные достоинства и не приписываю ей выдуманных.
У второго все так вылизано, типа мир хитрозакрученый, а герои у той же Панкеевой с ее вечным ПТУ намного живее.
Да в ранних книгах вроде "Элантриса" и у него вполне себе ПТУ.