Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А что вы думаете о таком приеме, когда автор пишет цикл или серию книг и берет себе псевдоним, совпадающий с именем персонажа?
Ну вот да, в Лемони Сникете и Монстрологе хорошо было. Все зависит от талантливости автора же, автор талантливый и может обыграть фишку - норм, автор хуевый - не норм.
Веденеева и Тайга Ри
Любопытно в ракурсе коммерческого на АТ. Тайга понятно, у нее протагонист женщина-в-девочке, аниме и временная петля. По-моему, это и есть наиболее толерантное к женскому имени автора комбо.
Но у Веденеевой основная серия про темного мага настолько патриархальная и традиционная, насколько это вообще возможно. Там, помимо прочего, по одной женщине на десять мужчин и она сюжетный прием, в холодильнике, мать важного сына, карикатурная секси злодейка. Этому даже объяснение дается: магия
Зачем женский псевдоним в таких условиях? Это же АТ. А тут абсолютно ничего к нему не располагает, зачем стрелять себе в ногу на бегу?
Зачем женский псевдоним в таких условиях? Это же АТ. А тут абсолютно ничего к нему не располагает, зачем стрелять себе в ногу на бегу?
Может это ее настоящие имя и фамилия и ей хочется раскрутиться именно под ними. Не все люди берут псевдонимы ради успешного продвижения на том или ином портале, для кого-то важно еще понимание, что читают именно его, как он есть, под ФИО. Анон сам публикуется под своим именем и хорошо такое желание понимает.
Мда, анон открыл блоголенту и случайно наткнулся на рецензию, там боярка с автором женщиной и рецензент рассуждает, что женщинам, мол, крутых и жестоких гг-мужиков не понять и верибельно не описать. https://author.today/review/173953 Просто уверен, будь автор мужчиной, претензий было не было при таком же тексте.
Блииииин, вы поглядите в комменты к Мухину https://author.today/work/131736
Он, после того, как не пошла его боярка (хотя что значит не пошла? не обеспечила его возможностью жить с ее продаж, хотя так-то ее читали) начал писать эпическое фэнтези, оно тоже не идет, он заявляет, что теперь будет новый проект, "чисто развлекательный: маразм, пародия, бред и... голые бабы ". Когда он уже поймет, что если каждый месяц начинать и бросать книги, устойчивой аудитории, тем более готовой платить, и не появится.
Аноны, а может, подскажете?
Анон пишет текст. Анон любит текст, персонажей. Уже написанное нравится. Знаю, куда хочу в итоге персонажей привести. Но застопорился. Уже неделю не могу ни строчки написать. Кажется, что всё не то, что скучно и неуместно. К первым главам при этом таких вопросов нет.
Может, у вас найдутся варианты? Какие-то вопросы, которые можно задать себе/персонажам? Помогите, чем можете, пожалуйста)
Пиши самые привлекательные для себя эпизоды. Которые прямо хочется написать или хотелось до этого.
Пиши самые привлекательные для себя эпизоды. Которые прямо хочется написать или хотелось до этого.
Нейдут :( у меня вообще плохо получается нехронологически писать.
Кажется, что всё не то, что скучно и неуместно.
что у тебя там случилось?
Но застопорился. Уже неделю не могу ни строчки написать. Кажется, что всё не то, что скучно и неуместно. К первым главам при этом таких вопросов нет.
У тебя есть примерный план, ты представляешь, что писать дальше?
У тебя есть идея и план для сцены, но слова не идут, или ты не можешь придумать, какая сцена следующая, где она и что в ней будет происходить?
Может, у вас найдутся варианты?
Попробуй писать скучное и неуместное, лишь бы это было записано, и сказать себе "потом переделаю". Бывает, что это помогает перескочить проблемный участок, а потом к нему можно вернуться, переписать, чем-то его заменить или вовсе выкинуть.
Анонцы, у меня похожая проблема.
Хочу накатать обзорную фандомную статью, горю по канону - но упираюсь в то, что никак не могу её структурировать. Хочется поговорить и о лоре, и о персонажах, и поглавно разобрать некоторые моменты, но никак этот хаос не систематизируется - хочется сказать всё и сразу, мысли скачут. А там ещё и фабула так крепко сколочена, что непонятно к чему какой из фанатских визгов относится и куда его пихать.
Можете посоветовать что с этим делать?
Аноны, а вы можете писать оридж и одновременно упарываться по фандому? Как у вас это получается?
Тут в моем фандоме книжка вышла и все, уже несколько недель не могу написать ни строчки по ориджу. Боюсь, что окончательно к нему потухну, а он в процессе выкладки. Хочу писать, но все эмоции в фандоме, оридж не идет, хотя план прописан.
Отредактировано (2021-06-10 01:56:12)
что у тебя там случилось?
Я закончил вступительную часть, обрисовал место действия и главных героев. Дальше не идет(
У тебя есть примерный план, ты представляешь, что писать дальше?
У тебя есть идея и план для сцены, но слова не идут, или ты не можешь придумать, какая сцена следующая, где она и что в ней будет происходить?
Хм-м, а ты мне сейчас пищу для мыслей дал, спасибо. Я знаю, куда хочу всех привести (т.е. знаю конец), но сейчас понял, что в середине всё зыбко и неясно. У меня есть эпизоды, но нет одного стержня, на который можно нанизать все линии, а их несколько. Может, в этом дело... Поэтому сцена не идёт, нет чёткой цели?
Аноны, а вы можете писать оридж и одновременно упарываться по фандому? Как у вас это получается?
Стараюсь специально накуриваться ориджем - подбирать по нему картинки, придумывать какие-то интересные моменты в лор.
. У меня есть эпизоды, но нет одного стержня, на который можно нанизать все линии, а их несколько. Может, в этом дело... Поэтому сцена не идёт, нет чёткой цели?
Поэтому явно. Вообще лично мне всегда с каждой сценой помогает понять в чем тут будет конфликт. Все же на деле чтоб сцена была интересной, герои в нее должны входит в одном состоянии/настроении, а выходить в другом. Когда я про это понимаю, может и без деталей, но в целом соображу, вокруг чего будет все крутиться (или внезапно закрутится к концу сцены, когда никто и не ждал) - сразу становится ясно как и чего писать и уже подробности появляются и не скучно. Скучно только когда пропадает конфликт.
Может это ее настоящие имя и фамилия и ей хочется раскрутиться именно под ними. Не все люди берут псевдонимы ради успешного продвижения на том или ином портале, для кого-то важно еще понимание, что читают именно его, как он есть, под ФИО. Анон сам публикуется под своим именем и хорошо такое желание понимает.
Я тоже раньше так публиковался, а теперь задумался, точно ли я хочу навсегда привязать эти тексты к своему настоящему имени. Наверное, мне надо задуматься о том, точно ли я хочу писать именно это тексты.
Я знаю, куда хочу всех привести (т.е. знаю конец), но сейчас понял, что в середине всё зыбко и неясно. У меня есть эпизоды, но нет одного стержня, на который можно нанизать все линии, а их несколько. Может, в этом дело...
Поэтому сцена не идёт, нет чёткой цели?
Да, похоже на то.
Почитай Джима Батчера про Великое Срединное Болото, может, что-то пригодится:
https://nastya-tor.livejournal.com/22637.html
Мне когда-то очень помогло - не столько даже "запланировать большое событие в середине", сколько "определиться с маршрутом".
Околописательский вопрос.
Придумала себе несколько названий вымышленной страны для истории, не могу определиться, какое выбрать. Есть ли какой-нибудь сервис в интернете, который бы работал по принципу "написать на бумажках варианты, кинуть в шапку, случайно вытянуть один"?
Аноны, а вы можете писать оридж и одновременно упарываться по фандому? Как у вас это получается?
То же самое, что упарываться по всем своим фандомам
Околописательский вопрос.
Придумала себе несколько названий вымышленной страны для истории, не могу определиться, какое выбрать. Есть ли какой-нибудь сервис в интернете, который бы работал по принципу "написать на бумажках варианты, кинуть в шапку, случайно вытянуть один"?
Напиши сама под номерами названия, зайди на рандомайзер, задай разброс ( от 1 до 5) и жмякай кнопку
Вообще лично мне всегда с каждой сценой помогает понять в чем тут будет конфликт. Все же на деле чтоб сцена была интересной, герои в нее должны входит в одном состоянии/настроении, а выходить в другом.
Во, вот это моя проблема. Я пишу сцену за сценой, потому что хочу, чтобы была вот такая сцена вот здесь, стержня и логики у меня нет. Иногда получается удачно, но это не заслуга моего планирования. И уж совершенно точно получалось бы лучше, если бы я знал структуру произведения Но когда я пытаюсь прикинуть — вот фик, который я хочу написать, вот удобная структура, хотя бы восьмипунктовая дуга — у меня не получается ничего. Я лох
. Я пишу сцену за сценой, потому что хочу, чтобы была вот такая сцена вот здесь
Так я тоже. Просто я ее придумываю, как бы фабулу, событийный ряд, не обязательно всю а положим: а тут героини пойдут в магазин и столкнутся с героем, или тут героиня полезет добывать незаконно информацию в государственное учреждение и узнает то, чего не ожидала и так далее. Но это чисто событие и само по себе оно не заводит и я думаю, а вот если герой уедет у героини из под носа, то что она хочет купить, то она его запомнит ну и понятно, что она сначала пойдёт за покупками с приятным чувством, а лишившись того, что хотела будет по этому поводу взьерошена и недовольна. А если лазит в учреждение, добывать информацию она боится и переживает, она ж не шпион ни разу и она впервые такое делает, а узнав, что там подло затевается война против ее страны, она приходит в ярость и в тоже время ощущает себя крутой, что такое узнала. И вот тут делается сразу весело, потому что это придаёт заряд и энергию событию, причём такие, которых я и не знала, когда в принципе сочинила эту сцену просто потому, что мне нужно было чтоб герои вообще впервые столкнулись или чтоб эту информацию вообще узнали, чтоб дальше действовать по плану.
Отредактировано (2021-06-10 16:20:11)
Просто уверен, будь автор мужчиной, претензий было не было при таком же тексте.
Они бы просто не знали, как их сформулировать.
Это не читал, но в целом есть сложно формулируемая разница между "автор дрочит на крутого мужчину ГГ" и "автор дрочит на то, как он сам крутой мужчина ГГ", женщинам свойственно первое и это чувствуется, даже когда от первого лица и слэш.
Еще есть писательницы, которые просто пишут про людей любого пола, это отдельно.
Вообще лично мне всегда с каждой сценой помогает понять в чем тут будет конфликт. Все же на деле чтоб сцена была интересной, герои в нее должны входит в одном состоянии/настроении, а выходить в другом.
Спасибо, анон, это ценное замечание. Буду думать в эту сторону.
Почитай Джима Батчера про Великое Срединное Болото, может, что-то пригодится:
То, что он описывает, реально очень похоже на мою ситуацию. Спасибо, почитаю!
А вообще, анончики, может, у кого завалялись ссылки на статьи (только не видео) о том, как выстраивать план большого текста? Для начинающих? Я не особо опытный автор. Маленькие тексты (миди) вроде получаются неплохо. А теперь задумка на макси, но без детективного или приключенческого сюжета, просто бытовуха и романтика.