Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
может у того анона не развлекаловка, а БОЛЛИТРА!
А может, тот анон так развлекается? Кому-то скучно, а тому анону по приколу и вообще он кайф от написания ловит?
Анон просто собирается написать попису (агитку или нет, его дело), а у кого-то явно включаются личные триггеры.
Ну, раз анон-автор задает вопросы, значит, какие-то сомнения у него есть, поэтому я высказываю мнение, что смущает лично меня. Может, он собрался подрочить на страдающую собаченьку, может, на сильную женщину в мире хуемразей, может, молод и "двадцать лет назад" для него — летописные времена беспредела, может, просто хочет создать накал драмы и не знает, где остановиться в ее нагнетании, чтобы обоснуй получился убедительным. Для каждого вопроса будет свой ответ, его ведь дело, к чему прислушиваться или нет.
у героини все снаряды в одну воронку:
Зыс. Так-то я только за истории девушек, которые преодолевают, но не вышивать же в аду.
курощить реальность...
Зыс-2.
ахахааааа, кавказцы в фэнтези
А покажи, где доёбывались именно до этого? Потому что я пропустил. Лично я доёбывался до "кавказские женщины не занимаются единоборствами, потому что течные суки зашквар бутерброды вышивание в аду". Куча мала какая-то.
Для каждого вопроса будет свой ответ
Вот, я то же самое говорил. Какой обоснуй нужен и для чего?
падажждите. Так кавказцы или фентезя?
Здрасте. Это подметил ещё Высоцкий:
С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.
Вот и сейчас как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
И Маяковский лег виском на дуло.Задержимся на цифре 37. Коварен бог -
Ребром вопрос поставил: или - или.
На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо,
А нынешние как-то проскочили.
Отредактировано (2021-06-05 14:19:25)
Если по Высоцкому, то все просто: к участию в конкурсе приглашаются пока еще живые авторы))
Про анона с дзюдоисткой. Судя по тому, что я понял, он пока еще только обкатывает идею. На начальном этапе многие штуки выглядят утрированными, это нормально. Но три страницы обсуждений в таком духе, будто он кого-то лично задолбал фем-повесточкой в ленте, — камон, это перебор.
Но три страницы обсуждений в таком духе, будто он кого-то лично задолбал фем-повесточкой в ленте, — камон, это перебор.
Ой, ну давай лучше про хризолиты на двадцать страниц.
Аноны, а как накачать умение в стилистику? Очень хочется научиться писать красиво. Сейчас для того, что пишу подойдет стиль Зюскинда в "Парфюмере", но делать подобное чертовски сложно.
И еще вопрос, как придумывать красивые и незатертые метафоры?
А вот хз, анон. Практикой, наверное. Постоянно что-то с чем-то сравнивать и записывать.
То, что я описывал с дзюдо, - серия подробных эпизодов. Ну вот как "Детство", "Отрочество", "Юность", в таком роде. У меня просто оооочень длинное и подробное макси про становление героини тем, кем она будет. И я люблю прописывать всякие такие мелочи, типа подаренных духов - это ж можно развить.
Ага, спасибо за уточнение. Это меняет дело к лучшему. Но тогда тебе и правда надо заморочиться с матчастью
У меня еще вопрос по кавказцам заводилам: как они вообще стали безусловными лидерами в тусовке?
У меня еще вопрос по кавказцам заводилам: как они вообще стали безусловными лидерами в тусовке?
Мне виделось это с позиции силы. Типа, они там самые сильные физически, поэтому так девочку и чморят. Да и пацаны могут их побаиваться и не лезть, потому что, если что, те могут больно уронить, высмеять, а если жаловаться - привлекают пап. Но я понял, что проебался по матчасти, спасибо.)
если жаловаться - привлекают пап
Ох, анон...
Мне виделось это с позиции силы. Типа, они там самые сильные физически, поэтому так девочку и чморят. Да и пацаны могут их побаиваться и не лезть, потому что, если что, те могут больно уронить, высмеять, а если жаловаться - привлекают пап. Но я понял, что проебался по матчасти, спасибо.)
А чего именно со стороны старших кавказцев опасаются прочие пиздюки? Не просто же "ой как нехорошо, что ты на моего сына залупаешься".
Ворвусь с оффтопом, анон читает на АТ сейчас Тень последней луны Пяткиной и пока впечатления очень приятные. Попаданцы это не всегда плохо, так-то, и даже попаданки не всегда плохо и не всегда рыжеехидны. Приятная история, приятные герой, местный король, и героиня попаданка. А еще там есть говорящий опоссум, мемный такой, тотемный зверь героини. Так что трендовый сюжет это не всегда плохо, главное как подать. Попаданцы и ромфант не хуже других жанров действительно, надо только уметь готовить.
Аноны, а есть какие-нибудь слэшные обертоны у Жюля Верна? Наставник-ученик? Только без явного доминирования первого, то есть не батяня-комбат, а интеллигент какой-нибудь. Надо сослэшить персонажей с заметной разницей в возрасте (ну, скажем, лет 17 и 45), которые любят ЖВ. А я не разбираюсь, потому что сам Джека Лондона и Райдера Хаггарда в юности предпочитал.
А чего именно со стороны старших кавказцев опасаются прочие пиздюки?
Почему боятся нескольких больших, сильных мужиков, которые призрачно намекают, что если что - пиздюку хана, просто потому, что их больше?
есть какие-нибудь слэшные обертоны у Жюля Верна?
Герберт и Сайрес Смит из Таинственного Острова. Я сам не слэшер, но если надо выбрать - там прекрасное ученичество младшего у старшего.
Ох, анон...
Чего?
другой анон, но тоже не понял
Почему боятся нескольких больших, сильных мужиков, которые призрачно намекают, что если что - пиздюку хана, просто потому, что их больше?
В смысле, они его убьют? Или изобьют? Искалечат? Вот их больше, ладно, что конкретно они сделают?
Чего?
другой анон, но тоже не понял
Я даже не знаю, как объяснить. Ну... ты реально думаешь, что в такой среде можно побежать плакаться папке, что тебя кто-то оБиЖаЕт? И папка пожалеет и поможет, а не еще всыплет за то, что ты, ссыкло, сам не можешь разобраться? Да даже если вдруг такой батя-наседка, который реально придет разбираться с обидчиками сына, для пиздюка это будет социальным суицидом. Ни в какие лидеры он после такого не пробьется — так и останется для всей тусовки стукачом и трусом. В лучшем случае, если батя реально страшный, с сыночкой просто не будут общаться, в худшем — по разному. То, что описал ТС, это ни разу не та среда, где можно позволить себе такую хуйню.
Аноны, а есть какие-нибудь слэшные обертоны у Жюля Верна? Наставник-ученик? Только без явного доминирования первого, то есть не батяня-комбат, а интеллигент какой-нибудь. Надо сослэшить персонажей с заметной разницей в возрасте (ну, скажем, лет 17 и 45), которые любят ЖВ. А я не
Более того, опасные пиздюки-гопники часто сами боятся своих батянь, потому что те их лупят за малейшие провинности — а избитый дома пиздюк с ещё большей охотой идет дубасить одноклассников. См. Генри Бауэрс у Кинга.
Более того, опасные пиздюки-гопники часто сами боятся своих батянь, потому что те их лупят за малейшие провинности — а избитый дома пиздюк с ещё большей охотой идет дубасить одноклассников. См. Генри Бауэрс у Кинга.
Да это вообще классика жанра, обычно такие гопники и есть из неблагополучных семей, где их более сильный (батя) пиздит. А они отрываются на слабых.