Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А если дарк-фэнтези писать, то мужской псевдоним на АТ предпочтительнее?
Мне довольно категорично говорила пишущая знакомая, что мужской псевдоним на АТ лучше для всего вообще, кроме специфически женских жанров типа лыр и магакадемок. Сама она собирается писать для пробы приключения туда, конечно под мужским псевдонимом.
А при этом главный герой тоже обязательно мужчина? То есть понятно, что если ты идешь путем вышеупомянутой Тайги Ри, то необязательно, но если псевдоним мужской или гендерно нейтральный?
Окей, аноны, мне просто поделится, может не совсем в тему треда. Мини-простынка под катом.
Отредактировано (2021-06-03 03:48:46)
А при этом главный герой тоже обязательно мужчина? То есть понятно, что если ты идешь путем вышеупомянутой Тайги Ри, то необязательно, но если псевдоним мужской или гендерно нейтральный?
Тут она ничего не говорила. Но по моему впечатлению, мужской аудитории парни на главных ролях больше заходят, хотя есть и обратные примеры. Есть всякие забавные вывихи, типа попаданца в тело девочки, которые бывали популярны.
В общем, чувствую себя очень странно
Радуйся и пиши, что!
Анон с простынкой, поздравляю с новым опытом. Ты столкнулся с тем, что текст штырит)))
Окей, аноны, мне просто поделится
Здорово же!
Можно я поною?
Надо закончить текст. Диалогом нескольких героев, итоговым таким. Все написано уже, надо буквально несколько акцентных фраз, как-то итог провести. И вот тут меня клинит, не могу никак придумать нужную фразу... со вчерашнего такой затык. И это первый раз. Обычно я знаю чем закончится, и последние фразы сами приходят. А тут текст нарос в несколько приемов, завершения я не представляла раньше, и вот, выжимаю из мозга, и все никак... Видимо надо оставить и переключиться.
Но блин, досадно!
сайтик АИданжен. ХЗ упоминали ли его тут, но это такой бот, который типа играет с тобой в текстовую ролевку.
Анончик, а можно ссыль???
Издательства тормозят с трендом? Или аудитории не хватает для размаха с бумажными тиражами? Или еще как вариант: аудитория перекрещена с геймерами и привыкла к электронным товарам?
Книги ЛитРПГ не популярны на бумаге, много раз их пытались издавать, все серии заглохли. Их ЦА уже живет в сети, читает там новинки. Покупать их на бумаге смысла нет, это не настолько ценные книги, скорее литературный фастфуд. Отдельные фанаты-ценители, что собирают любимых электронных авторов в бумаге, кассы тут не делают. А для чисто бумажных читателей, которых все меньше, этот жанр что-то непонятное и странное.
И про романтику: а если заманить ЦА романтикой в первых главах, а потом вдарить сюжетом по бездорожью, начнут бросать читать, да?
О да. Первое, что нужно себе уяснить, выходя на рынок трендовой литературы - здесь никто не привязывается ни к авторам, ни к книгам. Читатель этого сегмента читает очень много, но при этом легко дропает незашедшее и переходит на следующего автора, так как тексты однотипны и взаимозаменяемы, а выбор велик. Никто не оценит твои старания в сюжет, кроме редких эстетов. Большинство скажет - неа, мне такого не надо и закроет вкладку. В то время как аудитория, что могла бы сюжет оценить, ромфант просто не откроет. Впрочем, скажу по чесноку - аудитория, что способна заценить сюжет, на диво требовательна и капризна и скорее всего все равно не оценит, так что проще писать ромфант и не париться.
Вот я плохо понимаю, как можно не привязываться к авторам. Автор тебе нравится, он тебе додает - я его запоминаю, читаю, жду нового.
А тут как?
Вот я плохо понимаю, как можно не привязываться к авторам. Автор тебе нравится, он тебе додает - я его запоминаю, читаю, жду нового.
А тут как?
Потреблядство - без разницы что жевать. Совсем. Никаких привязанностей.
Вот я плохо понимаю, как можно не привязываться к авторам. Автор тебе нравится, он тебе додает - я его запоминаю, читаю, жду нового.
А тут как?
Интернет стер границу между писателем и читателем, да и сами читатели в огромном большинстве стали писателями, и с одной стороны это здорово... а с другой стороны стало понятно, что писатель такой же человек, и отношение к нему идет без прежнего пиетета.
Отредактировано (2021-06-03 20:52:07)
Я в интернете двадцать лет, пиетета у меня давно нету, но привязываться к автору как автору и выбирать себе авторов это не мешает. А только помогает.
Вот я плохо понимаю, как можно не привязываться к авторам. Автор тебе нравится, он тебе додает - я его запоминаю, читаю, жду нового.
А тут как?
Не тот анон, но если брать всякие максимально формульные жанры, то там обычно вообще пофиг, кто автор, при должном развитии технологий их и нейросеть может клепать. Там же всё должно быть максимально предсказуемо и примерно как в тыще других книжек того же жанра, только властного директора магакадемии с кубиками зовут не Жан, а Питер, и он не томный блондин, а страстный брюнет. Типа того.
Отредактировано (2021-06-03 21:14:43)
Можно я поною?
Надо закончить текст. Диалогом нескольких героев, итоговым таким. Все написано уже, надо буквально несколько акцентных фраз, как-то итог провести. И вот тут меня клинит, не могу никак придумать нужную фразу... со вчерашнего такой затык. И это первый раз. Обычно я знаю чем закончится, и последние фразы сами приходят. А тут текст нарос в несколько приемов, завершения я не представляла раньше, и вот, выжимаю из мозга, и все никак... Видимо надо оставить и переключиться.
Но блин, досадно!
Видимо, и правда стоит переключиться и может, само придёт. Попробуй погулять, если есть возможность и желание или побалуй себя чем-нибудь. А пока, анончик, иди на ручки
Спасибо, аноны. Я прогулялся и какой-то черновой вариант написал. Авось отстоится. Или оставлю как есть, или улучшу...
Собственно, аноны, вот блог, он хорошо иллюстрирует, почему попытки начинающих авторов в сюжет и творчество не находят читательского отклика. И нет, сразу уточняю - я с позицией, что там высказана, не согласен и мне эта позиция глубоко неприятна. Но - вот так это воспринимают многие. Читатели, критики. "Если ты не Шекли/Толкиен/Толстой, вали в свою литрпг, твое писево нафиг никому не нужно".
https://author.today/post/138519
А вот если ты пришел в сурьезный жанр, то тебя будут сравнивать уже не с Димой Михайловый. Тебя будут сравнивать с Азимовым. Или там с Шекли. Именно в этом заключается трагедия пришедшего в сурьезный жанр автора. Который этот самый сурьезный жанр пишет ровно также, как свое Успешное Литрпг, только без цифирок. И в этом единоборостве Шекли начинает и выигрывает, хоть и помер. Мы можем перефразировать известную библейскую поговорку и сказать, что Шекли мертвый талантливее Пупкина живого. Цыливая Аудитория сурьезного жанра читала Шекли. Она может даже открыть книгу Пупкина в сурьезном жанре и прочесть несколько этой книги. А потом закрыть ее и осенить себя крестным знамением, хоть и атеисты.
А потом у нас говорят, што кризис научной фантастики и сверхтвердого фентези. Мы хотим сказать сетевому автору - кризис там потому что ты туда пришёл. Нет, не только поэтому. Но и поэтому тоже. И не Цыливая Аудитория сурьезных жанров плохая, а ты плохой. А так, вообще, всё хорошо. Литература развивается. Да.
И вот поэтому все сколько-нибудь нешаблонное у нас не развивается, потому что аудитория, что могла бы это читать, заранее уже настроена негативно - ишь, графоманы какие-то вылезли. Вот то ли дело Азимов с Шекли, их почитать еще можно. (Хотя публикуйся Азимов сейчас, он бы многое услышал про ходульные характеры и примитивные сюжеты, хах, от тех же людей, которые критикуют в сети неформат).
То есть в том смысле, что НФ это уже такая боллитра, меряющая всех классиками жанра, и классическое фэнтези тоже норовит мерить всех уже в если не в Толкинах, то в Олдях и Семеновых?
То есть в том смысле, что НФ это уже такая боллитра, меряющая всех классиками жанра, и классическое фэнтези тоже норовит мерить всех уже в если не в Толкинах, то в Олдях и Семеновых?
Похоже да
А потом ноют, что нового нет
А откуда ему взяться, с проблематикой не 50х?
Хотя и она для нас местами офигенно прогрессивна ..
Не знаю, я с таким не сталкивалась, честно говоря.
Я сталкивалась с попроще. Похвалил себя в духе "я писать умею, но на этом сайте неформат и не взлетел" - охапка народа побежала доказывать что автор говно и писать не умеет. И самое базовое: чем-то не понравилось кому-то - пошел доказывать, что вот этот текст говно. Желающий доебаться доебется всегда. то есть вообще всегда.
Первое, что нужно себе уяснить, выходя на рынок трендовой литературы
Философское отступление, но меня в нем скорость привлекает как раз. Я до этого пытался в более традиционное коммерческое и получалось как-то не очень, вроде не роман века пишешь, но всё в издательстве так медленно, уныло и неповоротливо происходит.
Правда, я на литрпг нацелился, не на ромфант.
Анончик, а можно ссыль???
Там же всё должно быть максимально предсказуемо и примерно как в тыще других книжек того же жанра, только властного директора магакадемии с кубиками зовут не Жан, а Питер, и он не томный блондин, а страстный брюнет.
А кому нужно несколько больше,чем поделка из однотипного набора штампов и тропов сидят не знают как из тонн ВСЕГО выудить нечто, хоть немного интересное. И да приемлимых авторов очень хорошо запоминают, потому что других и читать невозможно ж. А если больше, чем приемлемо, так вообще любишь.
Отредактировано (2021-06-04 19:39:17)