Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
При том сам раздражаюсь, когда в книге появляется новая арка, когда старая обрывается на интересном месте.
Есть вариант не обрывать. Нормально закругляешь этот кусок без клиффхенгера, основной конфликт остается, но читатель не психует за героя с мечом присиавленным к горлу и не пролистывает раздраженно каких-то новых чуваков, котрые внезапно отрывают его от важного для него сейчас героя. К ним не возникает сразу неприязни за то, что они так неудачно вмешались. И все хорошо.
Аноны, а что во время чтения сподвигает вас дропать какие-то арки в произведениях с большим количеством оных? Пишу сейчас книгу с кучей героев и локаций и боюсь что какие-то арки будут дропнуты читателем, а они все важны для сюжета и сходятся и расходятся друг с другом. При том сам раздражаюсь, когда в книге появляется новая арка, когда старая обрывается на интересном месте.
Во-первых, само количество арок. Не могу назвать, какое количество арок я выношу, но например, Мартин уже раздражал количеством.
Во-вторых, герои, чем больше эмоциональный контакт с героями, тем больше арок выдержу. Арки Брана у Мартина наскучили быстро, стала дропать, не сложился контакт с героем.
Могу сказать со своей колокольни - вкладывайся в героев эмоциями, тогда читатель больше арок прочтет.
И верно, не надо обрывать арки на интересном месте, доведи до условной точки с запятой. Так будет гораздо меньше раздражать.
Аноны, а что во время чтения сподвигает вас дропать какие-то арки в произведениях с большим количеством оных?
В принципе не думаю о тексте в "арках" Это книга все-таки, а не сериал и не анимешка.
Это книга все-таки, а не сериал и не анимешка.
Ну тут довольно очевидно, что анон имел в виду сюжетные линии
Отредактировано (2021-06-01 13:09:17)
А еще цитаток принесёте, аноны?
Да, именно они имелись ввиду. Не понимаю, почему анон докопался до слова, смысл ведь ясен.
Потому что арка - это цельный почти самостоятельный кусок повествования, а сюжетная линия может хоть через весь кирпич тянуться.
Кусочек:
Кусочек:
А что вполне картинка рисуется.
Мда, анончики, вот из-за этого я стремаюсь АТ и вообще литтусовки. Одна начинающая авторка писала в местную Нудилку, это тред для страдашек, и ляпнула мимоходом, что так-то писать умеет, но жаль, что творчество не востребовано. Что тут началось. Тут же одна из местных завсегдатаев написала подробный блог, почему авторка на самом деле писать не умеет и делает это плохо https://author.today/post/171327 Хотя так-то анон сунул нос в текст - нормально, текст как текст, может с какими-то проблемами, но лучше того жуткого писева о ногебаторах, которое собирает там тысячи лайков. Но вот какой парадокс - если ты пишешь полную хрень, но при этом чешешь кинки ЦА, у тебя все будет в шоколаде. Если ты пытаешься делать внятный текст - мало что это никто читать не станет, так еще найдется миллион критиков, доказывающих, что тебе далеко до условного Хемингуэя и вообще ты днище. Поэтому желание стараться в художественные тексты и отпадает, зачем, если можно просто накатать фичок по рандомным китайцами или марвелу, получить свои лайки и жить счастливо.
Отредактировано (2021-06-01 15:53:48)
Это какой-то сволочизм, если честно. Фу таким быть
Ну там всякое. Читала там пост, автор переживал, что об умной литературе и за теорию поговорить не с кем, все авторы пишут третий-пятый-десятый том опупей своих. Открыла творчество жалующегося автора - школолошное писево. Чувак, думаю, не знаю, зачем с тобой об этом говорить, ты жтна практике ничего не применяешь и не читаешь явно хороших книг. Вот небось многие так думают там.
Открыла творчество жалующегося автора - школолошное писево.
Это не Мухин часом?
Нет, но не лучше. Мухина знаю, ржала со всей истории вокруг него. Чувак прославился, но не так, как рассчитывал.
Мухина знаю, ржала со всей истории вокруг него. Чувак прославился, но не так, как рассчитывал.
Да уж, эпичный кадр. Анон пытался читать его творения и не смог понять - нет, не того, почему его мало покупают, а почему это писево первоклассника вообще кто-то читает. Так-то рейтинг профиля у него неплохой. Его ж боль в том, что на жизнь все равно не хватает.
Вот да, это переписанное у других говно набрало же себе просмотров и чтений на комстатус!
Вот да, это переписанное у других говно набрало же себе просмотров и чтений на комстатус!
Я думаю, он сам себе вырыл яму, так как мог бы стать вполне так средней руки коммерсом - пишет он плохо, но они там все пишут плохо. Если бы, видя поначалу слабые результаты, он бы не дропал серии одну за другой, а хоть как-то бы дописывал.
Да. И не кричал бы в бложеке, как его плохо читают.
Ну бложики, кстати, это еще не так страшно. Бложики читают авторы, среднему читателю дела до них нет. Но читатели чувствительны, если один и тот же автор раз за разом обрубает книгу на середине, истеря в комментах к ней, что дескать продажи низкие, все свободны.
Но вот какой парадокс - если ты пишешь полную хрень, но при этом чешешь кинки ЦА, у тебя все будет в шоколаде. Если ты пытаешься делать внятный текст - мало что это никто читать не станет, так еще найдется миллион критиков, доказывающих, что тебе далеко до условного Хемингуэя и вообще ты днище.
Никогда мне этого не понять, но факт есть факт. Критики налетают на вполне читаемые неплохие тексты, вычленяя оттуда частности и приплясывая с тезисом, что они - доказательство того, что автор писать не умеет, не могёт. А то, что на поверхности плавает, топы, на которые без слез не взглянешь, почему-то они игнорируют. То ли кишка тонка и боятся, что многочисленные хомяки в ответ кинутся, то ли не знаю что.
Критики налетают на вполне читаемые неплохие тексты, вычленяя оттуда частности и приплясывая с тезисом, что они - доказательство того, что автор писать не умеет, не могёт.
Ага. В итоге это мало кому помогает творчески расти, хотя радеют они якобы за это. Наоборот, это просто толкает писать ту лырно-попаданческую шнягу, которой и так много, потому что там аудитория внимательна и отзывчива, а попробуешь во что-то оригинальное - тебе тут же прилетит, что мало старался.
Поэтому желание стараться в художественные тексты и отпадает, зачем, если можно просто накатать фичок по рандомным китайцами или марвелу, получить свои лайки и жить счастливо.
Я пробовал писать фики, на самом деле много реакции читательской, но меня преследовало ощущение, что это не настоящее. Тексты настоящие, но анонимность, оказывается, мешает. Ну то есть мне мешала. Я думал, я больше всего хочу, чтобы меня активно читали, но оказалось, что когда это настолько далеко от моей реальности, оно и ощущается не вполне реальным. Забавное раздвоение, как будто те тексты мой аватар из игры писал, а не я.
А чо-чо за Мухин? Расскажите, плиз, чем славен, а то у меня нагуглилось что-то левое.
К несчастью он недавно потер свои блоги, но тут можно припасть к хронике деяний https://author.today/post/169285
А тут посмотреть на тексты великого пейсателя букв https://author.today/u/vladm/works