Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Любой автор, пусть он хоть нетленку на букера ваяет или фичок о своих лебедях, должен уметь относиться к своему тексту как редактор, тогда это будет хороший текст.
Нет, анон. Так он всего лишь подправит орфографию и пунктуацию. Потому что на счёт них есть объективные критерии и правила. А стилистику и смысловую часть — нет. На счёт их годности/не годности автор может искренне заблуждаться.
Поначалу, конечно, во всех новых фандомах стандарты снижены, но это не делает объективно плохие тексты объективно хорошими, пусть их хоть сотнями лайкают.
Да, я к тому и говорю, что иногда можно читать-лайкать тексты, про которые ты умом понимаешь, что они не очень качественные.
А стилистику и смысловую часть — нет. На счёт их годности/не годности автор может искренне заблуждаться.
Тут помогает опыт и начитанность. Чем больше у тебя багаж прочитанных книг (причём хороших книг), тем легче тебе с этим разобраться.
На счёт их годности/не годности автор может искренне заблуждаться
Мимопроходил люто плюсует.
Анон пишет:Любой автор, пусть он хоть нетленку на букера ваяет или фичок о своих лебедях, должен уметь относиться к своему тексту как редактор, тогда это будет хороший текст.
Нет, анон. Так он всего лишь подправит орфографию и пунктуацию. Потому что на счёт них есть объективные критерии и правила. А стилистику и смысловую часть — нет. На счёт их годности/не годности автор может искренне заблуждаться.
Во-первых, уже хорошо, если он хоть орфографию и пунктуации поправит. И то хлеб.
Во-вторых. А что мешает автору править стилистику и смысловую часть? Здесь субъективности больше, но и объективные критерии тоже есть. В том и фокус, что формат "я - редактор своего текста" позволяет/должен позволять видеть и такие свои огрехи. Да, это нихуя не легко, но это нарабатывается. И вот как раз "хороший автор" (тм) способен замечать такие свои проёбы.
О да. Одна лырная авторша передо мной очень отстаивала свой по уши засиженный канцеляритом стиль как "моя индивидуальность, ее трогать нельзя".
О да. Одна лырная авторша передо мной очень отстаивала свой по уши засиженный канцеляритом стиль как "моя индивидуальность, ее трогать нельзя".
Ну вот, явный пример плохого автора - неспособность критически относиться к тексту.
Не к себе, если что! Себя надо любить, а то свалишься в самопоедание и вообще ничего писать не сможешь
Ну вот стоит учиться разделять себя и свой текст. Тогда можно и к тексту критично, и к себе хорошо.
Значит, делаем поправку — аудитория должна быть преимущественно взрослой. Дети, да, в массе своей в литературе не разбираются.
Лол. По-твоему, это дети делают кассу всяким бояркам, литрпг и лырам про магакадемку? У них просто нет возможности читать всё это платно )) Нет, всю эту поеботу в 95% случаев читают (и заносят за неё автору хотя бы лайками, если не деньгами) вполне взрослые люди. И не надо сейчас говорить о том, что всё вышеперечисленное, если уж взлетает, написано принципиально лучше, чем та несчастная шляпа. Нет, нихуя, я одно время почитывал литрпг, и некоторые очень даже неплохо продаваемые тайтлы были написаны с тупейшими ошибками.
А что до современных подростков... имхо, у них частый баг — дроч на форму в совокупности с отсутствием понимания, что в форме должно ещё и какое-то содержание присутствовать. Поэтому в типичном фанфике подростка будет присутствовать тотальный ООС как минимум одного персонажа, дико костыльный сюжет и моментальное перечпокивание персонажей, но это будет написано более-менее грамотно и даже с претензией на оригинальность стиля. И лайкать такой типичный подросток будет примерно то же самое, а на жы-шы скрючит ебало.
Лол. По-твоему, это дети делают кассу всяким бояркам, литрпг и лырам про магакадемку? У них просто нет возможности читать всё это платно )) Нет, всю эту поеботу в 95% случаев читают (и заносят за неё автору хотя бы лайками, если не деньгами) вполне взрослые люди. И не надо сейчас говорить о том, что всё вышеперечисленное, если уж взлетает, написано принципиально лучше, чем та несчастная шляпа. Нет, нихуя, я одно время почитывал литрпг, и некоторые очень даже неплохо продаваемые тайтлы были написаны с тупейшими ошибками.
Ошибки — это экономия на редактуре.
А так-то если смотреть на Пехова, Бушкова или Корецкого, тоже заштампованная однообразная хрень. Но люди эту хрень любят и покупают — потому что в кинки и при этом качество её не совсем гуано
А что до современных подростков... имхо, у них частый баг — дроч на форму в совокупности с отсутствием понимания, что в форме должно ещё и какое-то содержание присутствовать
Не скажу подростки это или взрослые тети-дяди, но да, часто вижу у современных райтеров какие-то совершенно фанатичные дикие загоны "нельзя часто слово был, нельзя местоимения, нельзя деепричастные обороты, точка зрения только ограниченная третья НИКАКОГО ВСЕВИДЯЩЕГО РАССКАЗЧИКА НЕТНЕТНЕТ" и все это возводится в нереальный культ.
Местоимения-то за что?
Ладно, а с чего пошла такая фигня?
Ладно, а с чего пошла такая фигня?
Да хз, но с местоимениями особенно жестко. Корежит от текста вида "Посмотрел на окрестности. Вышел. Сказал.", там пропущено бывает "он" даже там, где без него никак.
Бррр, телеграфный стиль какой-то.
Анон пишет:Ладно, а с чего пошла такая фигня?
Да хз, но с местоимениями особенно жестко. Корежит от текста вида "Посмотрел на окрестности. Вышел. Сказал.", там пропущено бывает "он" даже там, где без него никак.
Когда в эпизоде больше одного персонажа одного пола, и все они "он" или "она", бывает трудно понять, кто на ком стоит.
Если твоя писанина нравится большому количеству людей, то не хуево.
Видел топ литнета?
А вот очень похоже грибы с факми учать писать фики.
Если твоя писанина нравится большому количеству людей, то не хуево.
Видел топ литнета?
М.б. тексты оттуда хуевы как "литературные тексты в вакууме", но круты как "произведения для аудитории". Это очень разные вещи
Фоток нет, имя не настоящее. Не потому, что скрываюсь, а потому что не люблю ни то, ни другое. Пользуюсь псевдонимом. В жизни особо не скрываю, но никто и не спрашивает, что именно я пишу, если узнают.
А как они узнают?
М.б. тексты оттуда хуевы как "литературные тексты в вакууме", но круты как "произведения для аудитории". Это очень разные вещи
Я если что любитель жанрового как раз, с детства читаю фантастику и фэнтези, а остальное "для школы" или если попадется, но там многое плохо написано во всех отношениях. Что меня не перестает удивлять, я знаю, что "кинки", особенно эротические, затмевают разум читателя, но выбор же огромный, почему конкуренция не порождает повышение качества? Понятно было бы, если бы у читателей был выбор из десятка-другого книг на нужную тему. Но их тысячи.
Если твоя писанина нравится большому количеству людей, то не хуево.
Видел топ литнета?
Я топ Фикбука видел. Если не брать в расчет корейцев и иже с ними, где влияние популярности фандома сильно смазывает картину, то тексты как тексты. Не шедевры, да. Но и не хуйня полная. Просто они однотипны, и поэтому не воспринимаются как что-то стоящее, но вполне читабельны. А так не Набоковы, конечно. Но этого от них никто и не ждёт
Когда в эпизоде больше одного персонажа одного пола, и все они "он" или "она", бывает трудно понять, кто на ком стоит.
Поэтому давайте вообще выпиливать любые местоимения, лол? А персонажей еще можно по именам называть.
Не выкладываю свои фотки в интернет в принципе, как и любую другую реаловую информацию, имя на страничке вк настоящее, а фамилия фейковая, на других сайтах - просто ник
Связать в принципе можно, потому что со своей странички я постил ссылки на свои тексты в некоторых пабликах - но очень немногие из реаловых знакомых вообще знают, какая у меня страница вк. А от тех, кто знает, мне и тексты скрывать нет смысла. Так что я как Неуловимый Джо - немножко шифруюсь, потому что некомфортно личной инфой делиться, но и не нужен никому особо, чтобы в этом был смысл)
Я думал, я параноик ^^ у меня в сети есть реальное имя, пара формальных фоток, информация о работе общего плана (типа Анон Аноньев - властный ректор академии драконов) и всё. Работа имеет немного публичности, примерно как у того ректора, поэтому.
Что-то меня в обе стороны тянет, в моих мечтах о писательстве я всегда был как Мартин или Роулинг, неразрывно связан с своими текстами в реале, но под псевдонимом и без лица весьма уютно.
выбор же огромный, почему конкуренция не порождает повышение качества?
Потому что конкуренции нет. За место на сайте платить не надо, а читатель найдется на все.