Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Так ведь истории чаще всего хуевые. То есть, вообще не стоящие потраченных килобайт.
А кто определяет стоимость истории и потраченного килобайта?
Анон-25 напоминает анона-хуелога, не в том смысле, что один и тот же человек, а в том, что прямо видно как из человека лезут комплексы: жизнь не удалась, но это не он виноват, он все правильно делал, это просто после 25 уже поздно искать мужика писать свои первые шедевры, а до первых заработков все качаются 15 лет.
Отредактировано (2021-05-28 10:54:41)
Или он все годное написал только до 25 и больше ниасилил. Мозг-то алертность потерял.
А кто определяет стоимость истории и потраченного килобайта?
Автор.
Но у анона когнитивная ошибка и он считает, что он вправе определять ценность текста для автора.
То есть, вообще не стоящие потраченных килобайт.
Ну тут уж автору решать, стоит или нет, а ради написания текстов на компе даже деревья не вырубаются в отличие от написания на бумаге.
А кто определяет стоимость истории и потраченного килобайта?
Если история была 150 раз реализована в разных медиа до этого, причем лучше, то почему ее надо писать в 151 раз?
Анон-25 напоминает анона-хуелога, не в том смысле, что один и тот же человек, а в том, что прямо видно как из человека лезут комплексы: жизнь не удалась, но это не он виноват, он все правильно делал, это просто после 25 уже поздно искать мужика писать свои первые шедевры, а до первых заработков все качаются 15 лет.
Анон-25 рассказывает, что жизнь удалась, в 40 он начал еще и рисованию учиться, и просто надо реалистически смотреть на мир и выбирать себе достижимые цели.
Анон, скажи, как работает твое мышление, что получилось вот это вот в твоей трактовке?
Если история была 150 раз реализована в разных медиа до этого, причем лучше, то почему ее надо писать в 151 раз?
Ну хочется автору. Если при этом он корчит из себя неоцененного гения с уникальной идеей, то почему бы и нет? Ну то есть даже если и корчит, то пускай, над ним поржать можно.
Отредактировано (2021-05-28 12:16:34)
Если история была 150 раз реализована в разных медиа до этого, причем лучше, то почему ее надо писать в 151 раз?
Потому что хочется?
Ну хочется автору.
Анон, ну ты следи за фарватером, что ли. Хочется не автору, а рандомному чуваку, который во время попойки приседает автору на шею со своим "охуенным сюжетом", который на самом деле вовсе не охуенен.
В социальных скиллах, то есть, видимо. Талант посраться на ровном месте.
Анон, честно, я не знаю, почему это происходит.
Прихожу в тред, рассказываю как есть: такая вот жизнь, такие расклады, средний автор к успеху идет обычно 10-15 лет, это время надо где-то брать.
Тут же вбегает кто-то в воплем "Вяяяя! Не смей приосаниваться! Ты на самом деле хуевый писатель!"
Твою ж мать, опять и снова.
Анон, честно, я не знаю, почему это происходит.
А я отвечу и легко. Потому что ты свой опыт несёшь как непреложную истину, как единственно верный для всех ориентир и очевидную для всех правду. Ты не средний автор. То, что ты шел к успеху столько-то лет, в смысле усредненного автора значит ровно ничего. Потому что средний автор к успеху идёт по разному, за разное время - потому что у всех авторов разные цели, разные таланты, разные бэкграунды и представления об успехах. Что есть успех? Человек, желающий бабла, может на коммерческую окупаемость в попаданцах выйти за пару лет, если есть железная жопа и умение строчить килобайты, не напрягаясь. Если речь об известности - есть авторы, которые написали один обессмертивший их роман под конец жизни, а есть те, кто начал публиковаться и стал знаменитым ещё в юности с первых же романов. О гениальных произведениях? Тоже весьма неровная статистика.
Короче, прекрати нести свой личный опыт как свет истины, учись добавлять фразы типа "мое мнение таково", "я считаю, что" или "вот такой у меня опыт и у кого-то может произойти и так", а не считать, что у всех будет также. И не будет срачей. Ты пиздец как узнаешься в треде с твоими категоричными заявлениями и ровно также бесишь из-за того что вещаешь их с табуретки, словно уверен в их совершеннейшей объективности и справедливости своей позиции для всех-всех людей.
Отредактировано (2021-05-28 12:58:55)
А я отвечу и легко.
Три чая этому анону.
Если история была 150 раз реализована в разных медиа до этого, причем лучше, то почему ее надо писать в 151 раз?
Пока твоя история не написана, ты не можешь утверждать, что именно твой вариант в итоге не окажется лучшим
Анон-25, а это ты рассказывал перед тем про "алертность мозга" или нет?
и умение строчить килобайты, не напрягаясь.
Который раз задумываюсь, почему я так не умею. Я вроде неплохо пишу, уж точно не хуже среднего с чисто текстовой точки зрения, но, несмотря на изучение теории и практику, я могу это делать только так, как делаю, и никак иначе. Другие жанры, сюжеты, стили - неа. В итоге я пролетаю мимо коммерческой беллетристики из-за невписывания в актуальный рынок, но в большую литературу тоже не попадаю.
Вообще смысл обсуждения неясен . Авторами считаться только зарабатывающие романами себе на жизнь, при этом не жанровой литературой, а нетленками?
А в нас в рф вообще такие есть?
И что за нетленку тогда написал этот анон-15?
А если я в принципе не хочу делать писательство основным источником заработка, то я сразу автоматически не автор и пишу говно?
Если история была 150 раз реализована в разных медиа до этого, причем лучше, то почему ее надо писать в 151 раз?
Потому что это были другие истории, а не твои.
А если я в принципе не хочу делать писательство основным источником заработка, то я сразу автоматически не автор и пишу говно?
Я другой анон и вообще только что пришел сегодня и еще не дочитал дискуссию, но я вдруг понял, что мне, наверное, надо псевдоним брать, потому что загон у меня именно в том, что мне стыдно быть неуспешным писателем и при этом не супер мега талантливым. То есть у меня в голове мне можно быть двумя писателями: Мартином или хотя бы Пеховым (я тоже фэнтези пишу) - или непризнанным гением.
А под псевдонимом я буду так себе писателем, но никто, кроме меня, не будет об этом знать.
Отредактировано (2021-05-28 12:59:54)
Потому что это были другие истории, а не твои.
Вообще-то историй всего четыре, как сказал Борхес. Важно - какое именно личное наполнение автор внесет в тот или иной сюжет, даже если кто-то уже работал с чем-то похожим до него. Или Фауст Гете стал хуже от того, что кто-то прежде писал о Фаусте?
Если история была 150 раз реализована в разных медиа до этого, причем лучше, то почему ее надо писать в 151 раз?
Всего-то 150 раз? Да это ни о чем в наше время.
стыдно быть неуспешным писателем и при этом не супер мега талантливым. То есть у меня в голове мне можно быть двумя писателями: Мартином или хотя бы Пеховым (я тоже фэнтези пишу) - или непризнанным гением.
Удивительный загон... потому что ну очень большая часть не успешных себя именно непризнанными талантами и считают. Что ж тебе мешает?
Вообще-то историй всего четыре, как сказал Борхес. Важно - какое именно личное наполнение автор внесет в тот или иной сюжет, даже если кто-то уже работал с чем-то похожим до него. Или Фауст Гете стал хуже от того, что кто-то прежде писал о Фаусте?
+1. Вообще вторичность сюжета — это очень современный загон, во многом связанный с законами копирайта. Ящетаю, надо брать пример со средневековых авторов, которые такой хуйней никогда не заморачивались. Захотелось рассказать историю — запилили, и похуй, что этот сюжет с минимальными изменениями уже сто раз был обыгран.
Так на сюжеты тоже копирайта нет. Как и на идеи. Поэтому за удачной книгой столько подражаний. Мне встречались вполне официально изданные книги, копирующие чужие сюжеты довольно узнаваемо. Любой квест в основе похож на другие.
Я сейчас опять помяну первую книгу Шаннары, сюжетно и фабулой содранную с ВК узнаваемо и полностью. Никакой копирайт не помешал, не только издали и переиздавали, но и экранизировали недавно (правда, без особого успеха, так им и надо, нехрен было эльфов некрасивыми делать).