Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Это правда, если писательством постоянно заниматься, то что-то более-менее приличное начнешь в итоге сочинять?
Нет, надо не просто заниматься, а ещё и развивать скилл и думать над текстами. Если просто постоянно писать, можно получить в результате второго Рыбаченко.
Кто не знает Рыбаченко, вот:
http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/
И да, он издат.
Отредактировано (2021-05-27 12:00:23)
Кто не знает Рыбаченко, вот:
http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/
И да, он издат.
молекула-попаданец
Анон заколдобился
Ой, мама...
И да, он издат.
Какие чудесные аннотации
Если просто постоянно писать, можно получить в результате второго Рыбаченко.
Но его самого, наверное, устраивает качество его текстов?
И да, он издат.
За деньги издадут даже чёрта лысого
Но его самого, наверное, устраивает качество его текстов?
Он от них в восторге и считает, что собой спасает фантастику России.
Отредактировано (2021-05-27 12:01:22)
Так что крутой роман можно написать и в молодости, и в старости, благо для написания книжек тебе нужен только мозг.
Я другой анон, меня в этом смущает вот что. Ок, тебе 45 лет, вот твой первый роман. Первый? Или ты давно пишешь и на самом деле опытный писатель? Ок, а почему так мало написал/ничего не опубликовал/ничего не добился? Или сначала опыт, потом писал. Ок, а что до этого делал и почему ничего не сделал? В чем заключается твой богатый жизненный опыт? В том, что на работу ходил в офис бумажки перебирал, а по пятницам пил в баре?
Почему я должен читать книгу человека, который ничего важного или интересного не сделал?
Ну и так далее.
Роулинг была учительницей, поэтому Хогвартс таким живым и настоящим описан. У офисного работника может быть интересное хобби, а про него достойных книжек не написано.
Ок, а что до этого делал и почему ничего не сделал? В чем заключается твой богатый жизненный опыт? В том, что на работу ходил в офис бумажки перебирал, а по пятницам пил в баре?
Почему я должен читать книгу человека, который ничего важного или интересного не сделал?Ну и так далее.
Есть ведь всего два рода деятельности: писательство и перекладывание бумажек.
Анон, не читай в принципе, не забивай себе мозг.
Есть ведь всего два рода деятельности: писательство и перекладывание бумажек.
Интересное прошлое часто в авторской биографии описано.
Ок, тебе 45 лет, вот твой первый роман.
...
Почему я должен читать книгу человека, который ничего важного или интересного не сделал?
По-моему, тут уже был такой разговор. Теми же словами. И ответ всё тот же: это твои личные заморочки, анон. Читать ты вообще ничего не обязан, не хочешь - не читай.
И ответ всё тот же: это твои личные заморочки, анон. Читать ты вообще ничего не обязан, не хочешь - не читай.
А что делать, если ты не читатель, ты этот писатель, которому в своей биографии совершенно нечего интересного написать? Я двадцать лет занимался творческими исканиями? Это гуд, если ты Роман Века написал, а если нет?
Писать автобиографию вовсе не обязательно.
А что делать, если ты не читатель, ты этот писатель, которому в своей биографии совершенно нечего интересного написать?
А нахрена тебе писать интересное в биографии? Ты писатель биографий? Интересное надо в романы вкладывать (повести, рассказы, сценарии, что там у тебя). Оценивать будут твои книжки, а не твой жизненный путь.
Але, анон, если человек пишет в 40+ первый роман - он работал кем-то. А не писал или писал в качестве хобби. Але, анон, Толкин впервые опубликовал книгу в возрасте 35+ и это была сказка Хоббит для детей, а писал он в стол свои сказания по кускам, а работал в университете, преподавал и писал научные работы, иногда в пешие походы ходил. Ты бы о нем ничего не узнал без книг, он в узкой области специалист.
Хмелевская была архитектором. Обычным, не великим. Не воевала, ходила на работу в офис. Ей не помешало.
Олди к началу писательской карьеры были тренерами по каратэ и один из них - актером. Обычными, рядовыми, не брюсами ли ни разу.
Любая работа даёт жизненный опыт. Что человек не звезда эстрады и не Илон Маск, это, прикинь, нормально. И не мешает однажды захотеть писать книги.
Возраст автора, конечно, не гарантия качества книги, но ее по большому счету ничего вообще не гарантирует. Опыт, умение писать слова, умение рассказать историю и наличие мозгов в человеке сочетаются причудливо и случайно. А чтобы книга получила известность - это ещё одна случайность.
Але, анон, если человек пишет в 40+ первый роман - он работал кем-то. А не писал или писал в качестве хобби. Але, анон, Толкин впервые опубликовал книгу в возрасте 35+ и это была сказка Хоббит для детей, а писал он в стол свои сказания по кускам, а работал в университете, преподавал и писал научные работы, иногда в пешие походы ходил. Ты бы о нем ничего не узнал без книг, он в узкой области специалист.
Хмелевская была архитектором. Обычным, не великим. Не воевала, ходила на работу в офис. Ей не помешало.
Олди к началу писательской карьеры были тренерами по каратэ и один из них - актером. Обычными, рядовыми, не брюсами ли ни разу.
Любая работа даёт жизненный опыт. Что человек не звезда эстрады и не Илон Маск, это, прикинь, нормально. И не мешает однажды захотеть писать книги.
Возраст автора, конечно, не гарантия качества книги, но ее по большому счету ничего вообще не гарантирует. Опыт, умение писать слова, умение рассказать историю и наличие мозгов в человеке сочетаются причудливо и случайно. А чтобы книга получила известность - это ещё одна случайность.
Спасибо, это лучший комментарий.
Почему я должен читать книгу человека, который ничего важного или интересного не сделал?
А если автор в принципе не светит возраст и род деятельности?
если б не школьная программа, многие люди читали бы только постики в интернете
Тем не менее, полно людей добровольно читает современную литературу - реализм, фантастику всякую, приключения, детективы, даже лыры те же. Но при этом читают "Илиаду" и "Одиссею", Шекспира читают - хотя никто не заставляет, это просто интересно.
Вопрос в том, читали бы ГНВ ради фана те, кто в принципе сейчас читает книги ради фана. Естественно, я не ожидаю, что нечитающие слои населения помчатся в магазин за Лермонтовым; но если сосредоточиться на тех, кто читает что-то кроме вывесок и постиков в интернете - зачем им Лермонтов и почему? Как они его вообще найдут, если его не будет в школьных учебниках?
зачем им Лермонтов и почему? Как они его вообще найдут, если его не будет в школьных учебниках?
Затем же, зачем Шекспир и "Илиада" - интересно.
А чтобы писать фантастику, надо быть космонавтом или космическим инженером, иначе нельзя. Видимо и чтобы писать фэнтези, надо быть эльфом или гномом, а скромным Оксфордском преподавателем или тем более тренерами-каратистами, ваще нельзя никак.
Вопрос в том, читали бы ГНВ ради фана те, кто в принципе сейчас читает книги ради фана.
Подозреваю, что нет. Но его бы читали те, кто любит его стихи — у любимого автора заходит всё. Анон в своё врем "Вадим" прочитал и восхитился. Хотя по прошествии времени решил, что не великое произведение, мягко говоря. Да ещё и неоконченное.
Подозреваю, что нет.
Анон, вот нахуя свое имхо выдавать за истину, я не понимаю? Например, мне ГНВ было интересно читать ещё без всякой школьной программы, я его в 10 лет прочитал чисто по фану. И я такой не один. А вот стихи Лермонтова далеко не так люблю. У тебя другие вкусы и другие представления, но ты упорно их толкаешь как единственно верное мнение о Лермонтове
нахуя свое имхо выдавать за истину
Анон, ты значение слова "подозреваю" знаешь?
Анон пишет:Подозреваю, что нет.
Анон, вот нахуя свое имхо выдавать за истину, я не понимаю? Например, мне ГНВ было интересно читать ещё без всякой школьной программы, я его в 10 лет прочитал чисто по фану. И я такой не один. А вот стихи Лермонтова далеко не так люблю. У тебя другие вкусы и другие представления, но ты упорно их толкаешь как единственно верное мнение о Лермонтове
Жму лапу, анон. Та же история, прочитала года за два до школьной программы, потому что подарили книгу и она оказалось интересной. Правда мучилась потом в школе, мне не хотелось характер Печорина разбирать по косточкам и писать сочинение.