Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Этот анон не строит грандиозных планов. Он просто хочет написать хороший сюжетный фанфик по редкофандому и додать себе ОТП, но такая невыносимая херня получается, аж больно.
Аналогично. И первые фанфики теперь кажутся на фоне последних если не хернёй, то сырыми. Но себе додал и доволен.
Откуда вообще вылезло тупое сравнение с балетом?
Откуда вообще вылезло тупое сравнение с балетом?
Тоже удивляюсь. Мозг у человека к счастью может находиться в хорошей форме куда больше, чем тело. По-моему это очевидно
Это значит, что если бы они начали в 20, то стали бы знамениты на 20 лет раньше.
Хуйня, в 20 лет человеку, как правило, еще не о чем сказать. Даже если он навострится говорить словами по бумаге/экрану как следует. Исключения есть, но их очень мало
Анон пишет:Это значит, что если бы они начали в 20, то стали бы знамениты на 20 лет раньше.
Хуйня, в 20 лет человеку, как правило, еще не о чем сказать. Даже если он навострится говорить словами по бумаге/экрану как следует. Исключения есть, но их очень мало
Исключения — стихи, наверное. С ними и подросток может стать знаменитым. Там действительно талант нужен, а эта штука врождённая.
В отличие от тела, мозг качается в течение всей жизни. А ещё важно, что сказать, в смысле, что и зачем писать. Поэтому да, жизненный опыт рулит. Достаточно известных писателей написали значимые книги уже зрелыми людьми.
Нет, в молодости тоже можно написать неплохую книгу, когда случился жизненный опыт и нашлось что сказать, примеры есть. В области развлекательной литературы.
Ну Лермонтов вон в 27 уже того.
Тогда взрослели раньше.
Хуйня, в 20 лет человеку, как правило, еще не о чем сказать.
Плюсую. Жизненный опыт для автора - преимущество.
Ну Лермонтов вон в 27 уже того.
Лермонтова мы благодаря стихам знаем. Была бы одна проза — не взлетел бы
Лермонтова мы благодаря стихам знаем. Была бы одна проза — не взлетел бы
А "Герой нашего времени"?!
Анон пишет:Лермонтова мы благодаря стихам знаем. Была бы одна проза — не взлетел бы
А "Герой нашего времени"?!
И что Герой? Распиареное советское пропагандой через обязательную школьную программу произведение. Оно неплохое, если объективно. Но кто б его читал и вообще знал бы о нём, если б не стихи автора?
Анон вообще любит Лермонтова и когда-то прочитал его от корки до корки, но особо выдающейся его прозу не считает.
И что Герой? Распиареное советское пропагандой через обязательную школьную программу произведение. Оно неплохое, если объективно. Но кто б его читал и вообще знал бы о нём, если б не стихи автора?
Ну вот не надо, лично меня "Герой" в своë время очень впечатлил. Думаю, не только меня, раз уж является визитной карточкой писателя.
Рассуждения про «советскую пропаганду», распарившую ГНВ, – это рассуждения уровня Шарикова просто.
Вспомнился старый скандал, что Шолохов якобы не мог написать "Тихий дон", потому что ему ещё 30ти не было. х)
А так напоминаю, что и Диккенсу тридцати не было, когда он написал Оливера Твиста.
Так что крутой роман можно написать и в молодости, и в старости, благо для написания книжек тебе нужен только мозг.
Нет, в молодости тоже можно написать неплохую книгу, когда случился жизненный опыт и нашлось что сказать, примеры есть. В области развлекательной литературы.
Как будто это что-то недостойное Тут вроде только о ней и идёт речь.
Рассуждения про «советскую пропаганду», распарившую ГНВ, – это рассуждения уровня Шарикова просто.
Не столько пропаганда, сколько школьная программа. Если выкинуть ГНВ из программы - сколько людей будут его читать по велению души и потому, что где-то встретилось и понравилось?
Короче в отличие от балета и классической скрипки, где надо начать обязательно в детстве, в писательстве можно стартовать в любом возрасте. Нужны только мозги и много читать и собственно писать.
Короче в отличие от балета и классической скрипки, где надо начать обязательно в детстве, в писательстве можно стартовать в любом возрасте. Нужны только мозги и много читать и собственно писать.
Именно.
Удивляюсь людям: одна из немногих областей деятельности, где ограничений минимум - нет, надо нарочно их придумать.
Если выкинуть ГНВ из программы - сколько людей будут его читать по велению души и потому, что где-то встретилось и понравилось?
Я тебе скажу по секрету, если б не школьная программа, многие люди читали бы только постики в интернете, но это ничегошеньки не говорит о качестве произведений, которые в эту программу включены.
Удивляюсь людям: одна из немногих областей деятельности, где ограничений минимум - нет, надо нарочно их придумать.
Потому что это само по себе пример, как людей ограничивает их мозг. Собственно, писательство это в полный рост пример того, как человек использует свой мозг и ограничивает себя более или менее. Прокачка здесь тоже нужна, но она ж в мозгу вся.
Кто видит ограничения, у того они работают. Кто не видит - не работают. Результаты правда нравиться не обязаны и гарантий нет, что от твоего отсутствия ограничений людей блевать не кинет.
Ну и верхняя граница зависит от везения, потому что не у всех людей мозг хорошо работает в 80-90 лет. Хорошая новость в том, что чем больше мозгом пользуются, тем лучше он работает в старости, поэтому у активных писателей, как у преподов, учёных и музыкантов, как правило не бывает маразма. Плохая новость в том, что в этом возрасте создать что-то реально новое уже очень маловероятно, и писатели к старости часто занимаются самоповторами. (Яркие примеры это Крапивин и Хмелевская).
Хмелевская, кстати, начала писать в зрелом возрасте и много опиралась при этом на свою профессиональную область, то есть быть "писателем и только" вообще неполезно. Но сейчас это мало кому грозит, кроме штампователей лыров и литрпг.
Результаты правда нравиться не обязаны и гарантий нет, что от твоего отсутствия ограничений людей блевать не кинет.
Важно понять, что нет никаких "людей" как общей массы. Обязательно кого-то кинет блевать. Обязательно кто-то восхитится. Обязательно кто-то останется равнодушным. Как только понимаешь это, внутренне попускает.
Хмелевская, кстати, начала писать в зрелом возрасте и много опиралась при этом на свою профессиональную область, то есть быть "писателем и только" вообще неполезно. Но сейчас это мало кому грозит, кроме штампователей лыров и литрпг.
Кстати как и Умберто Эко, например.