Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Но тараканов я вижу со стороны, он их старается на окружающих не сильно стряхивать. А героиня страдает юношеским максимализмом и чужие закидоны не очень понимает.
им надо на время отложить собственные конфликты и объединиться для разрешения более острого общего. Попутно окажется, что они куда сильнее взаимосвязаны и через тот общий конфликт героиня сможет переубедить героя, а герой сможет не только помочь, но и подразогнать часть тараканов.
Анон, у тетя уже есть идеальная почва для взращивания отношений. Пиши общий конфликт, в процессе проблема с влюблённостью сама решится.
Боюсь, что меня как раз цепляет его неидеальность и забавные тараканы. Но тараканов я вижу со стороны, он их старается на окружающих не сильно стряхивать. А героиня страдает юношеским максимализмом и чужие закидоны не очень понимает. И вообще ей нужен супермен
Тогда что в нём должно её зацепить, чем он должен в итоге ей понравиться? Она изменится и решит, что ей нужен неидеальный забавный чудик? Или он изменится-осуперменится? Или что-то ещё?
Я лично очень люблю троп, когда такой "неидеальный забавный чудик", попадая в трудную ситуацию, показывает себя с лучшей стороны. Достойно держится на допросе у врага, когда этого никто не ожидал (типаж-то чудика, не героя). Отдаёт раненому свой паёк, зная, что еды больше нет, и сам останется голодным. И т.д.
Это, конечно, тоже надо уметь прописать, не скатываясь в пафос и фальшь. Но если автор делает это умело - я мигом к персонажу проникаюсь. Чем меньше ожидала, тем больше проникаюсь. И тут, кмк, может и для влюблённости почва сложиться.
Аноны, я тут с таким вопросом... Вы переделывали свои фики в ориджи?
А если переделывали, как меняли имена: тупо прошелся автозаменой или вдумчиво курили историю новым персонажам и соответственно вносили исправления в текст?
Пока нет, но активно думаю в эту сторону.
И придется курить историю и новую подоснову для персонажей, потому что в фике все уже есть, одно имя подразумевает огромный пласт истории и отношений персонажа (пусть даже каждый читатель трактует их по своему). А для новых персонажей все это надо показывать в тексте. Дума, что у кого-то буду просто по аналогии двигать личную историю, а кого-то совсем переделывать.
Или занимайся самиздатом на амазоне, там можно организовать очень быстро, но ты сам себе всё, от редактора до рекламщика.
Так на АТ тебе все равно придется быть и редактором, и иллюстратором, и рекламщиком. И еще далеко не сразу (если вообще сможешь) коммерческий статус выбьешь. И аудитория, пардон, чисто технически меньше, чем англоязычная. Конечно нет конкурсной движухи и возможности переопылиться блогами...хотя последнее не факт, можно пробовать скооперироваться авторами и рекламить друг друга через блоги.
Конечно, это работа в стиле начать и кончить, она большая, трудоемкая и долгая, но перспективы, имхо, отличные.
Аноны, я тут с таким вопросом... Вы переделывали свои фики в ориджи? А если переделывали, как меняли имена: тупо прошелся автозаменой или вдумчиво курили историю новым персонажам и соответственно вносили исправления в текст?
Было второе. В итоге один небольшой фик раскурился на огромнейшую историю длиной в восемь реальных лет персонажи, конечно, изменились реально до неузнаваемости, один только оставил от прототипа цвет волос
Аноны, тупой вопрос.
Вдруг понадобилось, чтоб персонажи оказались разлучёнными в детстве братом и сестрой. Как преподнести это так, чтоб не получился мексиканский сериал (никак, я подозреваю).
Пусть это выяснится "неожиданно" в последний момент?
Дать читателям сразу достаточно информации, пусть догадаются и фейспалмят?
Убрать нафиг такой вотэтоповорот и поискать родственника в другом месте?
Родственник, который брат, как бы нужен для сюжета. Выбор между каком-нибудь левым чуваком, который появится в процессе, и вторым по главности героем, который присутствует с самого начала.
Как понять, что автор (или ты сам) исписался?
Вдруг понадобилось, чтоб персонажи оказались разлучёнными в детстве братом и сестрой. Как преподнести это так, чтоб не получился мексиканский сериал (никак, я подозреваю).
Джордж Лукас как-то справился, и ничего, обосновал.)
Пусть это выяснится "неожиданно" в последний момент?
Дать читателям сразу достаточно информации, пусть догадаются и фейспалмят?
Убрать нафиг такой вотэтоповорот и поискать родственника в другом месте?
Слишком мало данных, анон. Зачем тебе вообще это надо?
Как понять, что автор (или ты сам) исписался?
Когда ты сам - по тому, что тебе не хочется писать, ты не знаешь, о чём, нет идей, нет тем, вообще ничего нет. Тебя не тянет к листу бумаги или клавиатуре, приходится себя заставлять, и ты гораздо охотнее занимался бы чем-нибудь другим.
Когда другой автор - по тому, что он не пишет, или пишет одно и то же и без огонька, или пишет разное, но очень плохо, а раньше писал лучше.
Есть девушка, вроде последняя из рода. На её семействе завязана кое-какая магия. Когда у девушки обнаруживается брат, который может оставить гораздо больше потомков, её ценность и уникальность теряется.
Тогда лучше второе, пусть читатели догадаются и фейспалмят.
Ну, если там брат появился в результате грехов молодости их общего папани, то даже и фейспалмить особо не придется, такой ход не так чтобы редок.
Когда ты сам - по тому, что тебе не хочется писать, ты не знаешь, о чём, нет идей, нет тем, вообще ничего нет. Тебя не тянет к листу бумаги или клавиатуре, приходится себя заставлять, и ты гораздо охотнее занимался бы чем-нибудь другим.
Мне хочется писать, но я чувствую, что последние пару работ транслирую одни и те же идеи. Грубо говоря, они о парах похожих героев (допустим, злодей и его помощник), и в итоге персонажи приходят к выводу, что любовь зла. Сеттинги разные, сюжеты, но вот эта основная линия заставляет меня думать, что я повторяюсь, а раз повторяюсь, то исписалась.
Это не то?
Тогда лучше второе, пусть читатели догадаются и фейспалмят.
Тоже так думаю.
Ну, если там брат появился в результате грехов молодости их общего папани, то даже и фейспалмить особо не придется, такой ход не так чтобы редок.
Забыл сказать, что они близнецы.
И снова вспомним про Лукаса .
Наверняка уже сто раз спрашивали, так что просто попрошу: знает кто статьи о райт-блоке на русском приличные? Чего, короче, делать, когда если и получается выжать полторы строки, то текст ощущается лютым говном и совсем руки опускаются? Никогда раньше на месяц не стопорило(( Анона уже это пугает: а вдруг я больше писать не смогу? И что тогда делать.
Как понять, что автор (или ты сам) исписался?
Имхо, изнутри ты это не поймёшь. Или поймёшь, если уже переживал какие-то моменты выгорания, усталости от дела, умеешь в себе это распознать. Потому что опираться на внешнюю связь тут сложно. Может быть, есть люди, мнению которых ты можешь проверить, если повезло.
А со стороны обычно видно, что чувак постоянно самоповторяется, пишет примерно одно и то же, даже антураж не разнообразит, если берет идеи новые, получается криво. И нехотя. Вот такое смутное нехотя и неохота висят над его текстами.
Я люблю приводить в пример Крапивина. Тот с конца 90-х упал в бесконечные самоповторы, дроч на тайное эзотерическое знаньице и нитаких деток. До того "нетипичные" дети-романтики у него выглядели естественнее, антураж менялся, после какого то момента перестал. Он вылил весь свой жизненный опыт в тексты, все, больше сказать стало нечего.
Сеттинги разные, сюжеты, но вот эта основная линия заставляет меня думать, что я повторяюсь, а раз повторяюсь, то исписалась.
Это не то?
Может, ты просто на самом деле желаешь иного развития истории? Или не всё ещё удалось сказать, что хотелось.
Так на АТ тебе все равно придется быть и редактором, и иллюстратором, и рекламщиком. И еще далеко не сразу (если вообще сможешь) коммерческий статус выбьешь. И аудитория, пардон, чисто технически меньше, чем англоязычная. Конечно нет конкурсной движухи и возможности переопылиться блогами...хотя последнее не факт, можно пробовать скооперироваться авторами и рекламить друг друга через блоги.
Конечно, это работа в стиле начать и кончить, она большая, трудоемкая и долгая, но перспективы, имхо, отличные.
Я имел в виду ощущение движухи в том плане, что ты как будто выступаешь перед аудиторией, а не работаешь на будущее.
Во, нашел отличный пример. Кинофильм vs театральный спектакль. В первом случае фильм сначала создается целиком, и только спустя некоторое время происходит контакт с аудиторией. Во втором случае, конечно, спектакль тоже готовится заранее и репетиции занимают время, но все-таки по-настоящему он существует именно в процессе, в живом постоянном контакте с залом, он здесь и сейчас. Именно этому ощущению "в потоке" я позавидовал, пишешь книгу, выкладываешь, сразу же видишь реакции, можно делать несколько проектов параллельно и сравнивать, читательский интерес мотивирует и дает энергию.
Еще специфика жанров, такое впечатление, что годный для самопубликации набор жанров на русскоязычном и англоязычном пространстве отличается.
А реддит + амазон не спасают? На реддите я видел видел писательские англоязычные группы, можно там общаться.
Ещё для продаж есть itch.io, там сейчас выкладывают не только игры, но и книги.
Общаться да, но это именно писательская тусовка, причем большинство в том же положении, хотя встречаются и аноны, уверяющие, что они известные имена и поэтому аноны.
На itch.io еще забавная штука есть, interactive fiction, текстовые многовариантные истории. Как визуальная новелла, но без визуала.
Я имел в виду ощущение движухи в том плане, что ты как будто выступаешь перед аудиторией, а не работаешь на будущее.
Амазон сейчас запускает именно такую фишку для Киндла - публикацию по главам или по эпизодам, Kindle Vella. Минус в том, что пока она доступна только для авторов из США.
На itch.io еще забавная штука есть, interactive fiction, текстовые многовариантные истории. Как визуальная новелла, но без визуала.
Да, интересно, я всё хочу такое попробовать, но пока некогда.
Отредактировано (2021-05-17 15:37:46)
Мне хочется писать, но я чувствую, что последние пару работ транслирую одни и те же идеи. Грубо говоря, они о парах похожих героев (допустим, злодей и его помощник), и в итоге персонажи приходят к выводу, что любовь зла. Сеттинги разные, сюжеты, но вот эта основная линия заставляет меня думать, что я повторяюсь, а раз повторяюсь, то исписалась.
Это не то?
Если тебе всё ещё хочется рассказывать эти истории, тебя штырит, тебе не скучно писать - на мой взгляд, не исписалась, просто тебе интересно копать одну и ту же тему.
Тогда что в нём должно её зацепить, чем он должен в итоге ей понравиться? Она изменится и решит, что ей нужен неидеальный забавный чудик? Или он изменится-осуперменится? Или что-то ещё?
Как я надеюсь, к концу они оба в чем-то изменятся.
Он плюнет на некоторые установки, поймет, чего вообще хочет от жизни, как собирается этого добиваться и чем готов жертвовать.
Она приглушит максимализм и немного пересмотрит чёрно-белую картинку мира. Ну и в плане личных отношений обдумает, что живой и близкий человек интереснее идеализированного образа. Ну и вообще, если хлюпик в очочках может (по крайней мере, попытается) взяться за работу по спасению мира, то чем он хуже?
Но это пока планы, хз, что у меня получится на выходе.
Я лично очень люблю троп, когда такой "неидеальный забавный чудик", попадая в трудную ситуацию, показывает себя с лучшей стороны.
Я тоже, анон.
Сеттинги разные, сюжеты, но вот эта основная линия заставляет меня думать, что я повторяюсь, а раз повторяюсь, то исписалась.
Это не то?
Мне кажется, это потому, что эта основная линия тебя штырит и не отпускает, пока не скажешь все, что хотелось сказать.
У меня та же фигня, только ещё и некоторые персонажи похожи, как близнецы. Потому что меня штырит конкретный типаж и вот про него хочется говорить, а те тексты, что вне идеи и этих типажей, выдавливаю из-под палки.
Или не всё ещё удалось сказать, что хотелось.
Или мне дрочится на одно и то же, но боюсь, что читатели осудят за эти повторения
Потому что меня штырит конкретный типаж и вот про него хочется говорить, а те тексты, что вне идеи и этих типажей, выдавливаю из-под палки.
Да это же я!