Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Аноны, кажется, я разучилась писать развитие отношений. если вообще когда-то умела Мне нужна классическая такая лавстори, но, как назло, герой "цепляет" автора, но не цепляет героиню.
Анон, на счет этого вообще не переживай — я уже пробовала и медитации на персонажа, и расклады таро
Героиня не хочет со мной "разговаривать" и все тут! Если я и получаю какой-то инсайт про нее, то обычно вижу ее в голове со спины и издалека.
Спасибо за твой метод, я попробую. А разговаривать надо вслух или в голове?
Тут уж как тебе удобно, анонче. Я вообще записываю происходящее, чтобы потом не забыть, что там да как получилось. Среди персонажей, которые не хотели разговаривать у меня тоже есть один экземпляр. Я его очень люблю, но, господи, сколько же мне эта скотина вымотала нервов. Он бывший священник, так что вместо нормального интервью вышел теологический диспут. Сам пример под катом. Это черновик, к тому же написанный в настоящем времени, так что на особую литературность не претендую.
Шикарный разговор, анон!
Немного криво процитирую Брендона Сандерсона. Он в одной из лекций говорил, что если у тебя самый банальнейний фэнтези-мир, но яркие герои и классный сюжет — будет шикарная книга. А если у тебя опупительный сеттинг и неповторимый мир, но герои никакие или сюжет слабый — тут мало что получится.
Сандерсон, конечно, молодец, но что бы он ни говорил в интервью и статьях, сеттинги-то у него всегда охуительные.
Сандерсон, конечно, молодец, но что бы он ни говорил в интервью и статьях, сеттинги-то у него всегда охуительные.
хотел сказать то же самое.
Мне нужна классическая такая лавстори, но, как назло, герой "цепляет" автора, но не цепляет героиню.
А что в нём тебя цепляет? И что цепляло бы героиню? Может, ты его пишешь слишком близким к своему идеалу, а не к её?
Опять же, можно опираться на конфликт. Чего хочет героиня? Почему она не может это получить? Герой может ей как-то помочь, но не хочет, и его надо убедить? Или он ей мешает и его надо переубедить?
Добавь ему загадочности и противоречивости, пусть одним из конфликтов будет "героиня хочет больше о нём узнать" или "разобраться, в чём правда".
Или, если тебе нужна уже существующая симпатия, пусть он когда-то ей помог или она ему - это объединяет. Но и актуальный конфликт нужен, не обязательно между героями, можно внешний, только они оба должны в нём как-то участвовать.
Сандерсон слишком дрочит как раз на свой сеттинг, а действие ползет как беременная вошь по драному халату.
Сандерсон, конечно, молодец, но что бы он ни говорил в интервью и статьях, сеттинги-то у него всегда охуительные.
Не соглашусь, в некоторых случаях они слишком запутанные, в других - сложные, но интересные.
Но если бы не герои и не сюжет - хрен бы анон стал преодолевать все эти запутки.
Т.е там, где герои анону показались не интересными, пара-другая глав и Сандерсон в пролете.
Отредактировано (2021-05-14 22:48:48)
Аноны, поделитесь, пожалуйста, советами, как сконнектиться с персонажем, если я его плохо чувствую.
Бери прототипы, как классики завещали. Берёшь знакомых и друзей, родственников и все живые-живые сразу. По моему опыту могут кстати себя не узнавать в любых раскладах, хоть полодительно ты их опишешь, хоть преувеличивая недостатки. В другой чем их личная история, твоим взглядом - и ничо никто не заметил. Нет вот когда я по следам реальных событий написал, хоть и превратил в фантастику - все себя мигом узнали. Ну мод у меня и непохоже выходит, зато мне все точно как живые.
Немного криво процитирую Брендона Сандерсона. Он в одной из лекций говорил, что если у тебя самый банальнейний фэнтези-мир, но яркие герои и классный сюжет — будет шикарная книга. А если у тебя опупительный сеттинг и неповторимый мир, но герои никакие или сюжет слабый — тут мало что получится.
Кстати, Сандерсон против Аберкромби:
у Сандерсона сетинги интересные и сложные, но герои и сюжет иногда проваливаются или оч медленно развиваются.
у Аберкромби герои и сюжет втапливают с самого начала и держат до конца, но сеттинг самый простой
все имхо )
Кстати, Сандерсон против Аберкромби:
у Сандерсона сетинги интересные и сложные, но герои и сюжет иногда проваливаются или оч медленно развиваются.
у Аберкромби герои и сюжет втапливают с самого начала и держат до конца, но сеттинг самый простой
все имхо )
А кто во всем хорош из современных?
у Аберкромби герои и сюжет втапливают с самого начала и держат до конца, но сеттинг самый простой
все имхо )
У него и сеттинг банальный, и герои, и сюжет. Скукота.
А кто во всем хорош из современных?
А хз, сам бы про таких послушал и почитал.
А кто во всем хорош из современных?
Таких нет. Во-первых, мало кто из авторов равномерно крут во всём - обычно всё же есть сильные и слабые стороны. А во-вторых, это слишком субъективно. Вон, выше анон со "скукотой" иллюстрирует)
Ну вот я тоже не осилил Аберкромби, причем я как раз западающий на персонажей читатель. Но вот у Сандерсона мне персонажи заходят, а у Аберкромби что-то нет, даже распиаренный Глокта. Кстати, остальных я вааще не запнмнил.
Сандерсон слишком дрочит как раз на свой сеттинг, а действие ползет как беременная вошь по драному халату.
С Сандерсоном странно. Эпики про Скадриал, где действие ползло как упомянутая вошь, анон прочитал бодренько, а вот вестерны про Скадриал, где вроде и чукалова больше, и детективная интрига имеется, и короче они в три раза - очень долго мучил и домучил только из принципа.
А почему он тогда столь популярный?
Да потому что он классный писатель, а тот анон просто оттопырил мизинчег. Я в таком случае говорю, иди читай толстоевских и не мучайся, родимый.
Да потому что он классный писатель, а тот анон просто оттопырил мизинчег.
А надо обязательно любить писателя, потому что кто-то считает его классным? Тому анону не нравится, не подходит, для него скучно, мизинцы ни при чем. Нет ни одного автора, который нравился бы абсолютно всем. Тем более популярность - это критерий, мало связанный с качеством.
Эпики про Скадриал, где действие ползло как упомянутая вошь, анон прочитал бодренько, а вот вестерны про Скадриал, где вроде и чукалова больше, и детективная интрига имеется, и короче они в три раза - очень долго мучил и домучил только из принципа.
А у меня наоборот. Т.е. эпики не пошли совсем, как ни пытался, а вестерны ничего так, хотя к концу скатились все-таки до масштаба эпика и потому впечатление смазанное вместо отличного.
Тем более популярность - это критерий, мало связанный с качеством.
А "качество" в литературе - понятие исключительно субъективное.
А надо обязательно любить писателя, потому что кто-то считает его классным?
Нет, но там было ещё вот это "посоветуйте" так вот нет, не посоветую, не хочу чтобы и на моих любимых писателей мизинчики топырили. Пусть идёт читает толстоевского
Эпики про Скадриал, где действие ползло как упомянутая вошь, анон прочитал бодренько, а вот вестерны про Скадриал, где вроде и чукалова больше, и детективная интрига имеется, и короче они в три раза - очень долго мучил и домучил только из принципа.
Потому что в эпиках борьба против пиздеца и несправедливости (и в кои-то веки брак по любви), а в вестернах защита за статуса кво (и типичный для С. дроч на браки по расчету)
Потому что в эпиках борьба против пиздеца и несправедливости (и в кои-то веки брак по любви), а в вестернах защита за статуса кво (и типичный для С. дроч на браки по расчету)
Зыс. То есть, от сеттинга зависит уровень конфликта, а значит, весь сюжет (невероятно хуевый мир, который еще и гибнет вдобавок, нуждается в обновлении через возрождение vs благополучный, местами даже чересчур, мир нуждает в сохранении).
И еще могу засвидетельствовать как автор: всрал сеттинг - всрал все.
У Сандерсона - вестерны? А как называется?