Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
ИМХО, поэтичность названий — одна из последних заманух для читателей; как будто они главы 1, 2, 3 читать не будут, если интересно.
Поэтичность названий это просто поэтичность. Зачем искать во всем подвох?
Поэтичность названий это просто поэтичность. Зачем искать во всем подвох?
Могу только за себя сказать, но если бы я открыл оридж незнакомого автора, а там в содержании сплошь пафос и поэзия, то заранее несколько убоялся бы пурпура. С другой стороны, для кого-то, может быть, это как раз стало бы поводом припасть.
Анон пишет:Поэтичность названий это просто поэтичность. Зачем искать во всем подвох?
Могу только за себя сказать, но если бы я открыл оридж незнакомого автора, а там в содержании сплошь пафос и поэзия, то заранее несколько убоялся бы пурпура. С другой стороны, для кого-то, может быть, это как раз стало бы поводом припасть.
В свое время magdaliny как раз меня купила тем, что у нее главы назывались цитатами из американской литературы. О, наш человек!
Не знаю такого.
Заводили недавно, но он дохлый. Так что лучше здесь наверное.
Тогда тут спрошу.
Я погуглил про мирные договоры 19 века, вроде все понял, кроме одного - кто именно будет их подписывать.
Погугли еще.
про мирные договоры
Очень и очень вряд ли это будут делать сами монархи - далеко ехать пыль глотать.
Как пример один из договоров РИ с Турцией, первая половина 19 века:
Вот более поздние договоры:
Отредактировано (2021-05-11 19:19:34)
После вопроса анона про мирные договоры напрашивается другой: разве в фэнтези-мире не всё можно? Если автор решит, что подписывать договор должны лично монархи, значит так и будет. Мой мир - мои законы. Не?
Мой мир - мои законы. Не?
Да на здоровье, Тильзитский мир ему примером . Анон спросил, кто может подписывать, помимо монархов, я накидала вариантов.
Анон спросил, кто может подписывать, помимо монархов, я накидала вариантов.
Всё правильно, варианты интересные. Я больше для себя спрашиваю, а то мой король ведёт себя не очень типично)).
Спасибо, анончик с примерами! Мне как раз не нужно, чтобы это были именно монархи, я в фике написал, что они отправили представителей, а уже потом задумался, а правдоподобно ли это вообще выглядит
анон с вопросом
Про главы.
Может, не в тему, но вспомнился сериал "Друзья", где названия всех серий неповторимые, смешные и говорящие. Загадай мне любое - расскажу содержание серии.
Я, наверное, упоротый фанат , но почему в книге так быть не может?
Как полюбить/научиться писать описания?
Раньше с этим проблем не было, но теперь для меня худшей муки нет, чем что-то описывать. Действия, размышления и диалоги идут на ура, а все остальное давлю из себя через силу.
Вообще-то я и в чужих работах их часто пролистываю, но совсем без описаний нельзя же.
Как полюбить/научиться писать описания?
А описания чего тебе нужны? И зачем? Какой длины, какой детальности? Можешь ли ты привести пример хороших, годных описаний, которые ты хотел бы научиться писать?
Попробуй раскидывать детали по тексту, давать описание через действие - это может оказаться проще и результат в итоге лучше, чем фигачить "простыни".
Отредактировано (2021-05-12 12:05:43)
А описания чего тебе нужны?
Мест действия, куда приходят герои. Чтобы было понятно, что они не в чистом пространстве висят, а где-то находятся.
С примерами туго, иначе хотя бы прикидывала, на что равняться
Мест действия, куда приходят герои. Чтобы было понятно, что они не в чистом пространстве висят, а где-то находятся.
Окей, а если взять какие-то книги, которые ты читала - там есть описания мест, куда приходят герои?
Или давай возьмём "Шерлока Холмса" - как там устроены описания?
Необходимость описаний, их объём и детальность сильно зависит от жанра и формата произведения.
Мест действия, куда приходят герои. Чтобы было понятно, что они не в чистом пространстве висят, а где-то находятся.
И моя проблема. Скукота эти описания, писать скучно, читать скучно.
И моя проблема. Скукота эти описания, писать скучно, читать скучно.
Ну так не пиши, делов-то
Как полюбить/научиться писать описания?
Описания нужны не ради блеать красивой природы, а чтобы персонажи не находились посреди ебаного нигде в вакууме.
Описания нужны не ради блеать красивой природы, а чтобы персонажи не находились посреди ебаного нигде в вакууме.
Кто-то спорит?
а чтобы персонажи не находились посреди ебаного нигде в вакууме.
Я это понимаю, но все равно не умею их писать Не понимаю, где это уместно. Я просто и в жизни на обстановку внимания не обращаю, постоянно либо в своих мыслях, либо на собеседнике сконцентрирован, если не один.
Я это понимаю, но все равно не умею их писать Не понимаю, где это уместно. Я просто и в жизни на обстановку внимания не обращаю, постоянно либо в своих мыслях, либо на собеседнике сконцентрирован, если не один.
Желательно описывать обстановку глазами персонажа. Если увиденное ещё вызывает в нём какие-то эмоции, то вообще хорошо.
Не "На небе были чёрные тучи", а "От вида сгущающихся туч ему сделалось неуютно". (Очень условный пример).
Пробуй наблюдать и слушать при этом свои мысли).
От вида сгущающихся туч ему сделалось неуютно
И это необязательно, реакция на тучи может быть скорее "бля, ебучая туча, а я зонтик забыл, ъуъ". Это не неуютно, это именно "бля, ща намоет".
"бля, ебучая туча, а я зонтик забыл, ъуъ". Это не неуютно, это именно "бля, ща намоет".
Эмоции и ситуации разные бывают. Если герой боится промокнуть, то да, ебучая туча. Если он готовится к важному шагу и боится последствий, то от чёрного неба таки может стать неуютно.