Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Нравится вариант с попаданкой - его тоже пишу, это кстати читают больше, когда оно вторичное и на 350 других похоже, то хоть так почитают.
Не касательно попаданки, но подтвержу, что мне как читателю куда проще воспринять мир с теми же гномами, эльфами и драконами, чем со всякими авторскими существами, которые работают не пойми как и зовутся вжопусрактусами.
а как вы уходите от вторичности в сюжетах
Никак, основные тропы наше всё)
что помогает создать действительно оригинальные миры
Каждый мир, имхо, в чём-то оригинален, если он не заимствованный. Ту же магию в его устройство можно вписать десятком разных способов.
Тут как с персонажами и мэрисью: для оригинального мира надо гнаться не за количеством уникальных деталей, а за цельностью и логикой совместной работы деталей имеющихся
Анон пишет:
▼Скрытый текст⬍Анон, дай весь текст почитать?
Отвечаю с опозданием - принес ссылку в тред самофорса.
Никак, основные тропы наше всё)
А как вотэтоповороты пишешь?
А как вотэтоповороты пишешь?
Очень непрофессионально скажу, что они сами приходят. Те же тропы можно обыграть в аверсии, или наоборот втопить педаль в пол.
У меня в принципе проблем с сюжетами обычно не бывает, даже если они насквозь вторичные. Вотэтоповорот либо спланирован заранее (и тогда это поворот только для читателей, а сюжет идёт своим ходом для меня), либо иногда думаешь, как расклад А может привести к событию Б, прикидываешь варианты и их логичность, и среди них выбираешь самый эффектный, но обеспечивающий нужную связку.
Откопаю стюардессу.
Аноны, а что вы скажете про такой расклад?
Городская фэнтези с кровь-кишками, но без секса. Пати - всетрансы, в количестве трех штук. Но секса нет, то есть женского хуя в постели не будет, мужской пизды тоже. Дальше неебическая простынь, как они дошли до жизни такой, поэтому под кат. Ворнинг - в мире пописы очень много потянуто из Мира Тьмы, поэтому если некоторые факты показались вам знакомыми - вам не показалось)
Сразу отвечаю на вопрос - зачем? Ну, чуваки, всетрансы - это мой кинк. Я этот кинк постарался обосновать, написал многие страницы матчасти с обоснуем, все такое.
Переходим к сюжету. Как это все будет играть и обосновываться.
1. Предыстория гг будет иногда всплывать в их разговорах и взаимодействии. Не флэшбеками, просто отсылками и упоминаниями.
2. Конкретный вопрос "как же вы все так собрались в кучку, граждане трансы" будет задан в тексте сразу после вводной части, на него будет получен конкретный ответ - "Ну было в нашем городе такое веселое заведение, там мы все и сошлись". Также будет многообещающий кандидат на присоединение к пати, но так как он откажется видеть в девочке брутального мужика - будет ею отпизжен от души (есть за что, там слово за слово дошло почти до хамства) и перейдет во враги партии. Другого многообещающего кандидата гг до начала знакомства проинструктирует, какие тараканы у потенциальных сопартийцев, будет называть всех в требуемом роде и в партию вольется. То есть я планирую на пальцах показать, как это работало.
3. Гг будет видеть иногда сны убийцы - с четкой эмоциональной передачей ее личности. После этого пойдут как разговоры с девочкой (она будет его приводить в чувство и утешать) с отсылками к прошлому, потом гг будет резко скатываться в женский модус с частичной трансформацией личности (в тексте - сразу резкая смена местоимений и внешки, вплоть до макияжа и платьюшка), потом постепенно откатываться в мужской модус и свою личность.
4. Собственно, двигатель сюжета. Партия, молодые упыри, в поисках славы приезжают на условную войнушку. Там уже собирают других молодых упырей, вот он - шанс влиться в коллектив, получить известность, признание, продвинуться в ранге, тем более, что пати объективно может всего этого добиться. Но. Есть несколько пунктов, которые мешают. Основные не имеют отношения к паркотно-половым трудностям партии, и завязаны на личность гг и его выбор (грубо говоря стать своим мешает человеческое отношение к попутчикам). Но тема "девочку спросили, чойта она уродует свою прекрасную фигура утяжками и балахонами, слово за слово завязалась драка, драку пришли разнимать старшие, по итогам всем выдали пиздюлей и боевое братство не сложилось" тоже играет на отчуждение.
5. Ближе к середине, появится хтонический нех. Партия уже раскопает Проблему по сюжету достаточно, чтобы привлечь его внимание и показаться полезными. Нех предложит четко - забыть про интересы коллектива, работать только на неха и копать там, где нех скажет. Взамен - нех их полностью перелепит в желаемые тела. Настоящие, полностью функциональные, в соответствие с желаемым полом. Насколько партия знает - нех единственный на планете, кому эта фишка реально под силу, и согласятся. Тем самым запутают свою сюжетную линию в требуемом мне направлении.
Отредактировано (2021-05-08 10:36:09)
Ту же магию в его устройство можно вписать десятком разных способов.
Ага и к сожалению верибельная магия и хорошо прописанная система - редкость.
верибельная магия и хорошо прописанная система
Не всегда одно и то же.
Тут надо понимать, что и зачем. Если магия в мире просто для галочки в фэнтези-бинго, она есть, смиритесь с этим - то вникать в тонкости сосуществования необязательно.
В одном сюжете система магии наоборот, подробно объяснена, потому что на ней завязан основной сюжетный конфликт. Если я не пропишу систему, что понять, кто и почему месится, будет сложно
Тут надо понимать, что и зачем. Если магия в мире просто для галочки в фэнтези-бинго, она есть, смиритесь с этим - то вникать в тонкости сосуществования необязательно.
Часто в фэнтези магия именно что не для галочки, но примитивность ее прописывания или ощущение, что автор сам не понимает, о чем пишет, т.е. бессистемность огорчает. Суть ведь не в том, чтобы он в книге подробно систему объяснил, но главное, чтобы сам понимал, тогда это даже по кусочкам, данным в книге будет иначе восприниматься.
в фэнтези магия именно что не для галочки, но примитивность ее прописывания или ощущение, что автор сам не понимает, о чем пишет, т.е. бессистемность огорчает
А мне наоборот, если мы берем не какую-то очень годную и шедевральную историю от мэтров со своей проработанной системой, а середнячок (т.е 99,9% современного русегмента) - пусть там магия будет для галочки с описаниями типа "А потом Охрениель скастовал фаербол и врагов размазало по стенке". Потому что в тех же 99,9% упомянутого сегмента попис, где магия вообще объясняется, на практике мы имеем унылые абзацы (и хорошо, если не страницы) текста, настолько же унылого, насколько и не запоминающегося, где автор как может пытается обосновать систему магии и ттх файерболов. В большинстве случаев для сюжета и истории героев это бесполезная инфа, но она настолько уныла, вторична и ниочемна, что я ее проматываю.
Оригинальный мир когда прям слишком оригинальным стараются сделать - это уже не всегда интересно. Я люблю отсылки и к мифам, особенно кельтским, и к классическому фэнтези. А оригинальным с нуля мирам для меня не хватает глубины, кроме того, автор может увлечься описаниями мира в ущерб сюжету и героям.
Пусть в мире будет то, что любит автор, что ему прямо нравится.
А сюжет - так все сюжеты давно перебрали. Я стараюсь чтобы сюжет цеплял меня саму, был про важное мне. Тогда зацепит и ещё кого-то наверняка.
Аноны, кто фэнтези пишет, а как вы уходите от вторичности в сюжетах и что помогает создать действительно оригинальные миры?
Читаю литературу по этнографии и антропологии. ИРЛ люди столько всего напридумали, что вдохновения хватит на 100 лет.
Анон пишет:Аноны, кто фэнтези пишет, а как вы уходите от вторичности в сюжетах и что помогает создать действительно оригинальные миры?
Читаю литературу по этнографии и антропологии. ИРЛ люди столько всего напридумали, что вдохновения хватит на 100 лет.
Вот кстати да. Классические фэнтезийные произведения растут из кельтских мифов и конкретно из Легенде об Артуре и рыцарях круглого стола. Ничего не мешает взять вам в качестве референсов мифы других народов. Я, например, с детства безумно люблю античность, мифы Древней Греции, Рима Египетских богов, да у тех же иудеев в Старом Завете зелая кледзь сюжетов для темного фэнтези. А если начать копать про менее известных хеттов, шумеров, микенскую цивилизацию, то мозг просто взорвется от количества идей.
Суть ведь не в том, чтобы он в книге подробно систему объяснил, но главное, чтобы сам понимал, тогда это даже по кусочкам, данным в книге будет иначе восприниматься.
Плюсую к вот этому. Когда у автора есть, пусть даже за кадром, какая-то система, то по всему тексту будет заметна логика в происходящем, читается легче, чем когда сегодня это заклинания, завтра руны, послезавтра какой-то всратый энергетический резерв.
Мяхар, "Ангел" - просто пример такой вот каши из палаты мер и весов
ИРЛ люди столько всего напридумали, что вдохновения хватит на 100 лет.
Для магии это тоже, к слову, работает!
Анон спиздил так куски одного философского течения, подпилил и вуаля, прекрасная работающая система готова. И даже с отсылочками для самых внимательных!
Да многие и так в принципе за магию берут что-то существующее эзотерические учения. Хоть руны упомянутые выше, хоть неплохо описанноая герметическая магия
Отредактировано (2021-05-08 12:27:53)
Да многие и так в принципе за магию берут что-то существующее эзотерические учения. Хоть руны упомянутые выше, хоть неплохо описанноая герметическая магия
О, я так и сделал, взял личные опыты эзотерические, помножил на системы в которых шарю и немного переписал под мир, получилось очень красиво как философия.
Откопаю стюардессу
Анон, по твоему описанию непонятно - герои таки встретились в лгбт клубе или по ходу приключений в сюжете?
Другой анон: океанийские мифы и легенды плюс матчасть как они там по морю ходили. У них такое интересное восприятие действительности было - мозги вывихиваются.
Анон пишет:Откопаю стюардессу
Анон, по твоему описанию непонятно - герои таки встретились в лгбт клубе или по ходу приключений в сюжете?
Гг с девушкой - первый раз в лгбт клубе, заобщались просто так два посетителя, потом узнали, что они враги, какое-то время честно пытались друг-друга убить (у гг на плече в том числе шрам от пули), в итоге после превращения в упырей поговорили и стали друзьями на всю жизнь. С МТФ сначала встретились по сюжету, там не свезло персонажу, очень маскулинная рожа, которую в женскую никаким гримом не превратить, то есть сразу видно, что оно транс, потом взяли с собой в клуб, стали опекать и т.д.
Но именно посторонним выдается версия "все трое познакомились в ЛГБТ-клубе".
Отредактировано (2021-05-08 14:02:48)
Аноны, а что вы скажете про такой расклад?
Многобуков про половые проблемы партии, но анон не вкурил, в чём главный конфликт истории.
Они хотят другие тела и на этой почве задруживаются с НЕХ, которую должны были убить, но она пообещала им настоящие письки и сиськи желаемого пола?
Внешний конфликт - предательство, они кинули своих нанимателей и будут вынуждены бегать от них, огребая люлей?
Внутренний конфликт - "как же так, НЕХ злая и стрёмная, мы, получается, променяли свои принципы и верность на клёвую боди-модификацию? но ведь мы получим клёвые тела и нам не будет мучительно больно жить в нынешних телах! но НЕХ злая и служить ей как-то неоч..."?
Аноны, а что вы скажете про такой расклад?
Скучно даже в кратком изложении.