Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон пишет:В некотором смысле принуждают. У персонажа свой образ мыслей, лексикон, повадки, привычки. И редко кто из них обходится совсем без мата или других грубых слов.
Я против мата ничего не имею, а персонажей, для которых обязателенн противный мне лексикон (в духе "шмара попиздюхала") тупо фокальными не пишу.
Ну, у тебя хоть одна такая узкоспециализированная категория. А мне как быть? Я обычных людей пишу, а они в 90% случаев хотя бы изредка употребляют обсценную лексику. Которую лично я на дух не переношу.
А мне как быть? Я обычных людей пишу, а они в 90% случаев хотя бы изредка употребляют обсценную лексику. Которую лично я на дух не переношу.
Ты ведь в курсе, что автор - ты, и решаешь ты?) Не все "обычные люди" матерятся. И даже если твой персонаж порой матерится, в текст это тащить не обязательно. Ты ведь не описываешь каждый раз, когда он посрал? А ведь он наверняка срёт.
На крайняк есть те же "он выругался", если уж так надо сообщить читателю, что персонаж выругался.
Анон пишет:А мне как быть? Я обычных людей пишу, а они в 90% случаев хотя бы изредка употребляют обсценную лексику. Которую лично я на дух не переношу.
Ты ведь в курсе, что автор - ты, и решаешь ты?) Не все "обычные люди" матерятся. И даже если твой персонаж порой матерится, в текст это тащить не обязательно. Ты ведь не описываешь каждый раз, когда он посрал? А ведь он наверняка срёт.
На крайняк есть те же "он выругался", если уж так надо сообщить читателю, что персонаж выругался.
Иногда приходится, даже с учётом всех перечисленных тобой обстоятельств. Иначе я сама себе и своим персонажам верить перестаю)
Я каквжизнедрочер))
Я каквжизнедрочер))
Надеюсь, ты и каждое почёсывание героями ягодицы в текст вписываешь. А то не как в жизни, живые люди чешут зад)
Ну, по мне, это тупо неумение решить задачу другими средствами, кроме мата. Мат - вполне себе инструмент, и довольно выразительный, но его надо с умом применять. И лучше не применять никак, чем впихивать через силу ради "достоверности".
Аноны, вопрос о сюжете маленького любовного романчика.
Есть персонаж А. У него в ранней юности был мимолётный, но очень запоминающийся роман с персонажем Б. После этого персонаж Б неожиданно исчез (как потом выяснилось, сел в тюрьму в другой стране). Персонаж А его забыть никак не может, ходит, стродает, мается и тоскует (через весь текст идут флешбеки об их отношениях). Пытается найти кого-нибудь похожего на Б, но безуспешно. Параллельно он сближается с персонажем В, с которым до этого только дружил. И узнаёт, что в него влюблён персонаж Г, который тоже с ним в дружеских отношениях.
Вопрос. Вам, как читателям, какой финал был бы предпочтительней:
1) Возвращается Б, А уезжает с ним, а с В и Г рвёт отношения.
2) Б помирает где-то там, А с горя чуть не едет крышей, но в итоге смиряется с судьбой и остаётся с В и Г.
Обое рябое. Ненавижу этот штамп.
Вопрос. Вам, как читателям, какой финал был бы предпочтительней:
Сложно так ответить, зависит от того, кто из персонажей и чья динамика с ГГ мне бы больше понравились - в теории мне могут зайти оба финала, но в зависимости от конкретного текста я могу бомбить от обоих
В идеале решай сам, что нравится тебе как автору.
Обое рябое. Ненавижу этот штамп.
+++
Мне первый, потому что я читаю любовные романчики ради любовного романчика, а не кружка любителей групповухи.
Обое рябое. Ненавижу этот штамп.
А какой любишь?
Вопрос. Вам, как читателям, какой финал был бы предпочтительней:
1) Возвращается Б, А уезжает с ним, а с В и Г рвёт отношения.
2) Б помирает где-то там, А с горя чуть не едет крышей, но в итоге смиряется с судьбой и остаётся с В и Г.
Анон, история сама тебя приведет).
Мне, как читателю, второй вариант не понравился бы.
Держи ещё третий: А вроде смирился и какое-то время существует с В и Г, но однажды какая-то незначительная мелочь сильно триггернула, и А срывается.
Он сам отправляется в другую страну искать Б (а не быстренько переобувается при его появлении). Там героическое спасение из тюрьмы и хэ.
Мне первый, потому что я читаю любовные романчики ради любовного романчика, а не кружка любителей групповухи.
Скорее плюсану. Если меня зацепила история А и Б (как я понимаю, она центральная) - меня разочарует хэппи-энд с другими персонажами и "помер максим, да и хуй с ним". Если история А и Б меня не зацепила, я просто не буду читать посвящённую ей книжку)
Ну разве что Б выписан как заправский мудак, и ты читаешь, чтобы побомбить, и на моменте его смерти кидаешь в воздух чепчик Хотя и в этом случае я бы вряд ли заценил групповуху.
Хотя и в этом случае я бы вряд ли заценил групповуху.
А я бы заценил, мне не хватает годных поли-пейрингов(
А я бы заценил, мне не хватает годных поли-пейрингов(
Я люблю такое, когда с самого начала строится основа для групповых отношений. Когда понимаешь, что этим персонажам реально круче всего было бы втроём (вчетвером, этц).
А когда история разворачивается вокруг одной пары, да ещё и с эмоциональным накалом, болью, тыры-пыры - тогда тройнички в финале скорее сквик. Особенно в контексте "персонаж смирился с судьбой".
А когда история разворачивается вокруг одной пары, да ещё и с эмоциональным накалом, болью, тыры-пыры - тогда тройнички в финале скорее сквик. Особенно в контексте "персонаж смирился с судьбой".
Ну вот про "смирился с судьбой" - такое меня бы сквикнуло и без групповухи.
Аноны, а вы сильно ориентируетесь на обложку, когда книгу выбираете? Раздражает ли вас мода на непонятные обложки к современному фэнтези или нравится их стильность? Как вообще понять, какую обложку к книге своего жанра лепить лучше (по стилю)?
Мне, честно говоря, иррационально не нравится А в любом случае. В первом он какая-то "девушка из таверны", которая невесть сколько лет дрочит на дырку от гвоздя, а потом "рвет отношения" с друзьями, которых зачем-то перевел в не-друзья, чтобы рвануть за своей откинувшейся с зоны мечтой, во втором — опять же, от безнадеги переводит дружеские отношения в недружеские, чтобы страдать по Б уже в тройничке. Как-то, ну, ни один пейринг не смотрится выигрышно при таких раскладах.
Аноны, а вы сильно ориентируетесь на обложку, когда книгу выбираете?
Если в магазине вживую смотрю, то да Некрасивая обложка меня оттолкнет, скучную (на мой вкус) я пропущу. Исключение - знакомые авторы/серии, обложки иногда бывают стремные даже у хороших книг( А в интернете все равно, смотрю на жанры, аннотацию и рецензии.
Отталкивают закосы под Вальехо, "фотореализм" и берега реки Обмазонии. Отталкивают любые усреднённые принцессы/воители/воры в пафосных позах. Чтобы я такое купил, там должен быть заведомого охуенный роман (и то я буду плеваться и спрашивать, нет ли изданий в другой серии).
Люблю символизм, графику, годную стилизацию, концептуальные фотки (не обмазки фоток).
Вот такое, к примеру, нравится (из выдачи Яндекса):
Вот такое - нет:
Держи ещё третий:
Четвертый: Б спасен и возвращается, но А понимает, что их любовь в прошлом, а они теперь совершенно другие люди с другими жизнями.
Аноны, а вы сильно ориентируетесь на обложку, когда книгу выбираете? Раздражает ли вас мода на непонятные обложки к современному фэнтези или нравится их стильность? Как вообще понять, какую обложку к книге своего жанра лепить лучше (по стилю)?
Двояко. Есть типы обложек, которые как стопсигнал "это лыр" или полуголая аниме няша на обложке, например. Такие отталкивают. А в остальном я ориентируюсь на аннотацию и содержание первых страниц. Ну и на рецензии ещё, с учётом по возможности личности рецензента и рекомендателя.
И лучше видеть на обложке нейтральный простой коллаж из приложения, чем плохой рисунок.
Ну а так - если ты продаешь свои книги, чувак, потрать на рисунок на обложку тыщи четыре, не жадничай. Я считаю.
И лучше видеть на обложке нейтральный простой коллаж из приложения, чем плохой рисунок.
Кстати, да.
Аноны, а вы сильно ориентируетесь на обложку, когда книгу выбираете? Раздражает ли вас мода на непонятные обложки к современному фэнтези или нравится их стильность? Как вообще понять, какую обложку к книге своего жанра лепить лучше (по стилю)?
Весьма сильно ориентируюсь, хотя иногда это совершенно иррационально, но что поделать. Однажды хотела купить в бумаге книгу, которую ранее прочла в электронном варианте. Но увидев обложку, передумала.
Пс: это было не фентези. По фентези обложкам вообще не в курсе, как обстоят дела. Из того, что видно на полках - там вообще все плохо, и лучше бы давали названия без плохо отфотошопленных/намалеванных картиночек вообще.