Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Нужно было описать обвал в горах. Правильно ли люди себя ведут?
У тебя неправильно ведет себя обвал
Если пара камней посыпалось сверху, то можно бегать между ними и уворачиваться.
Если там нормальный полноценный обвал, весь твой склон со всеми людьми просто поедет вниз одной большой массой, и накроет и людей, и речку засыплет, если она неглубокая, поэтому только идиот будет нырять в воду.
Какие-то ниши бывают не в горах, а в шкафах. В принципе, если небольшой обвал, сыпуха или немного почвы сверху сдвинулось, а люди идут вдоль твердой скальной крутой стены и спрячутся в щель или под нависшую скалу, то, может быть пронесет. А может, засыплет.
Не понятно, почему они спешиваются, если, имхо, надо быстрее убираться из-под начавшего обвала и валить оттуда со всех ног.
У тебя неправильно ведет себя обвал
О, нет...
Если там нормальный полноценный обвал, весь твой склон со всеми людьми просто поедет вниз одной большой массой, и накроет и людей, и речку засыплет, если она неглубокая, поэтому только идиот будет нырять в воду.
Там склон весь не едет, только камни большие и маленькие. Камнепад называется? Если их не очень много, тоже нельзя в реку?
Не понятно, почему они спешиваются, если, имхо, надо быстрее убираться из-под начавшего обвала и валить оттуда со всех ног.
Потому что камни не только в этом месте падают, и где обвал закончится - никто не знает.
Нужно было описать обвал в горах. Правильно ли люди себя ведут?
Они все едут верхом? Анон выше прав, спешиваться не надо, надо как можно скорее валить оттуда, вперёд или назад. Прятаться за предметами смысла нет, камни падают сверху и засыплют людей вместе с предметами.
Опиши крутизну, высоту и профиль склона. Сколько там градусов? Что там выше, откуда камни катятся?
Скальная ниша может быть, почему нет?
Опиши крутизну, высоту и профиль склона. Сколько там градусов? Что там выше, откуда камни катятся?
Можно ли сделать наоборот, подогнать эти параметры так, чтоб появилась логика?
Попробуй FocusWriter
анон, спасибо!
А кто отрицает, тот просто в психологии не рубит, дурашка, и отрицает очевидное.
Вот именно это мне и втирали.
Спасибо за ответы, аноны
Анон пишет:Опиши крутизну, высоту и профиль склона. Сколько там градусов? Что там выше, откуда камни катятся?
Можно ли сделать наоборот, подогнать эти параметры так, чтоб появилась логика?
Какая у тебя цель, анон? Твой обвал никуда не годится в твоем описании.
Тебе нужно, чтобы люди оказались в реке? Или что? Или просто штоб було?
Если это будет камнепад нестыдных размеров, то тоже мало хорошего. ОДного камня по темечку хватит, чтобы пробить голову. В мелкой речке от камней точно не спрячешься
Отредактировано (2021-04-22 18:48:28)
Тарквин наконец слез с лошади. Второй стражник, живо осматриваясь по сторонам, докладывал ему обстановку и подсказывал, когда следует пригнуться или отойти.
А этот Тарквин, он сам слепой или как? Он сам не видит, когда нужно пригнуться? Или он так от камней уворачивается. Тогда твои камни катятся меээээдленно-мэээдленно.
Можно ли сделать наоборот, подогнать эти параметры так, чтоб появилась логика?
А что тебе нужно от этой сцены - чтобы людей покалечило, поубивало, задержать их там, оставить без припасов? Или просто напугать и слегка встряхнуть?
Отредактировано (2021-04-22 19:13:37)
А этот Тарквин, он сам слепой или как?
Анон (не автор) так понял, что персонаж действительно слепой.) Поэтому он и голову лошади на ощупь искал, чтобы морду зажать.
Хотя можно было это где-то и упомянуть, вряд ли это большой секрет для его сопровождающих.
Если это будет камнепад нестыдных размеров, то тоже мало хорошего. ОДного камня по темечку хватит, чтобы пробить голову. В мелкой речке от камней точно не спрячешься
Про попытки спрятаться в реке могу убрать, это не главное.
Это был секрет. И сцена нужна как раз для того, чтоб секрет раскрылся.
A раньше он как действовал, никто ничего не заподозрил? Слепой в походе по незнакомым местам скачет как зрячий, седлает лошадь и тд и тп?
A раньше он как действовал, никто ничего не заподозрил? Слепой в походе по незнакомым местам скачет как зрячий, седлает лошадь и тд и тп?
Это случилось накануне вечером.
Как по мне, так это всё притянутая за уши хрень, но интересно, что другие аноны думают.
Мне кажется, это зависит от того, как автор пишет. Есть тексты почти или совсем терапевтические, есть тексты, где автор интерпретирует собственный опыт философски, а не эмоционально, есть тексты, где автор воспринимает персонажей как шахматные фигуры на доске сюжета, есть тексты, где автор тупо дрочит.
что вы, аноны, думаете по поводу утверждения, будто каждый, абсолютно каждый персонаж произведения является проекцией автора?
В такой формулировке это чушь полнейшая. Чтобы было о чём говорить, нужно сначала ограничить до "каждый персонаж с ПОВ", потому что, очевидно, автор может описывать людей, которых встречал в своей жизни.
что вы, аноны, думаете по поводу утверждения, будто каждый, абсолютно каждый персонаж произведения является проекцией автора?
С тем же успехом можно заявлять, что каждая сыгранная роль является проекцией актера
Это случилось накануне вечером.
То есть он ослеп менее суток назад, но настолько уверенно передвигается и вообще ведет себя, что никто этого не заметил бы, если б не камнепад? Быть того не может. Чтобы слепой мог притворяться зрячим, ему нужен опыт. Нужны какие-то незаметные посторонним привычки, помогающие ориентироваться в окружающей обстановке. Да и местность вокруг должна быть давно разведанная и привычная.
Анон пишет:что вы, аноны, думаете по поводу утверждения, будто каждый, абсолютно каждый персонаж произведения является проекцией автора?
С тем же успехом можно заявлять, что каждая сыгранная роль является проекцией актера
Ну нет, тут связи меньше. Актер вносит в роль что-то, да, но куда меньше, чем автор книги - в персонажа оной.
Это случилось накануне вечером.
Тогда он был бы гораздо сильнее дезориентирован.
Сейчас у тебя отрывок выглядит так, будто он слеп уже давно и для него и окружающих это привычное обстоятельство. Я вообще подумала, что он услышал звуки, предвещающие камнепад, потому что слепой с обострённым слухом - но если он ослеп только вчера, обострённого слуха у него не будет, ему бы с встревоженной лошади не свалиться, нащупывая у неё морду.
Или просто напугать и слегка встряхнуть?
Тогда тебе вполне годится сползший кусок склона.
Глянь ещё вот такое видео - может, там есть что-то подходящее тебе для визуализации?
Чтобы слепой мог притворяться зрячим, ему нужен опыт.
Тогда он был бы гораздо сильнее дезориентирован.
Сейчас у тебя отрывок выглядит так, будто он слеп уже давно и для него и окружающих это привычное обстоятельство.
Девушка рядом с ним знает и направляет.
Скрывать ему недолго пришлось, несколько часов, палевных моментов не было.
Думаю, слух не обострённый, но прислушивался он сильнее остальных. И первый камень рядом прокатился.
Глянь ещё вот такое видео - может, там есть что-то подходящее тебе для визуализации?
Эффектное зрелище! Четвёртый отрывок на 1:30 понравился. Я поняла, что совсем забыла про пыль...
Девушка рядом с ним знает и направляет.
Извини, а поссать он как ходит, тоже с девушкой? Если раньше с ней не ходил, это тоже палевно. А ест как? Она его с ложечки кормит? А на лошадь как влезает у всех на виду? А спешивается как? А едет на лошади, не зная, куда? Она ведёт его лошадь за поводья?
Ты, анон, себе и слепоту плохо представляешь, не только обвалы. Ладно дома в знакомой обстановке - хотя завяжи себе глаза и попробуй хотя бы чаю попить, даже если тебе его подают, вот тебе стакан протянули - а ты его не видишь, вот ты его по привычке поставил на минуту - и всё, ты не знаешь, где он, пока не ощупаешь всё. Думаешь, просто так слепые ходят с тростью и обученной собакой? И с тростью и собакой надо какое-то время учиться ходить, и люди всё равно предпочитают знакомые маршруты.
А в походных условиях ты вообще не знаешь, где ты, где предметы, где твоя лошадь, где твоя ложка и миска, не уебёшься ли ты на следующем шаге в пропасть или в реку, не набекрень ли у тебя корона (ну, в смысле, у персонажа это всё, не лично у тебя). И это, ты считаешь, будет незаметно?
А неопытный поводырь будет делать всё сверхпалевно, потому что не умеет ассистировать слепому, даже если искренне старается скрыть его слепоту.
Отредактировано (2021-04-23 09:58:08)
Ладно дома в знакомой обстановке - хотя завяжи себе глаза и попробуй хотя бы чаю попить,
Есть простое упражнение на контакт с партнёром на всяких танцах и тренировках: один человек становится впереди и закрывает глаза, второй сзади берёт его за плечи и начинает водить по залу. Даже если зал знакомый, пол мягкий, а ведут тебя медленно, всё равно очень сложно довериться партнёру и не подсматривать, чочо там впереди и не въебёмся ли мы сейчас в стену. В незнакомых условиях это будет пиздец.
А в походных условиях ты вообще не знаешь, где ты, где предметы, где твоя лошадь, где твоя ложка и миска, не уебёшься ли ты на следующем шаге в пропасть или в реку, не набекрень ли у тебя корона. И это, ты считаешь, будет незаметно?
Кроме того, зрячий человек постоянно корректирует положение в пространстве при помощи зрения. Простой способ это проверить — постоять на одной ноге с закрытыми глазами и с открытыми. Не исключено, что незрячий с непривычки просто ёбнется с лошади, наклонившись куда-нибудь не туда, или неожиданно въебавшись лицом в ветки, или на каком-нибудь подъёме.
Мне так нравится реакция некоторых анонов, будто короткий отрывок текста нанёс им личное оскорбление.
Все советы полезные, всем спасибо. Особенно полезно было уяснить себе, что не надо выкладывать на посмешище вырванный из контекста кусок.
Жаль, я редактировать сообщения не могу.